







Она могла бы так и остаться актрисой типа «одна из», знойной француженкой, перманентно играющей подруг главных героев. Если бы Марион Котийяр не нашла свой собственный путь в профессии: без остатка отдаваться ролям экстремально сложных женщин, женщин на грани, вне морали, без предрассудков, божественно красивых не столько внешне, сколько энергетически.

«Мне очень повезло, что я могу работать в Голливуде. Когда я ребенком смотрела голливудские фильмы, я даже представить не могла, что нечто подобное может случиться со мной. Но как только я начала играть, я поняла, что у меня нет никаких границ. Я хотела быть актрисой, а не французской актрисой».
В 2003 году Марион сыграла в своем первом голливудском фильме. И не каком-то проходном, а в «Крупной рыбе» Тима Бертона. Ее партнерами по съемочной площадке стали Юэн Макгрегор, Хелена Бонэм Картер, Стив Бушеми, Дэнни Де Вито, Альберт Финни и Джессика Ланж. Стоит ли отдельно говорить о том, что «многообещающая» французская актриса не померкла на фоне этого блистательного каста, несмотря на простую роль «жены Уилла»?







