Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
23.02.2013 12:32

Закари Куинто рассуждает о своих новых проектах

От серийного убийцы в HeroesГероях») до культового Спока в перезагрузке «Звездного пути» и психопата в American Horror StoryАмериканской истории ужасов») — у Закари Куинто много масок помимо «Кровавого лица». Тем не менее, в последней своей артистической ипостаси актер вынужден почти полностью обнажиться. Звезда появляется на сцене American Repertory Theater (A.R.T.) в Кэмбридже, штат Массачусетс. В пьесе «Стеклянный зверинец» Теннеси Уильямса он играет роль чувствительного и эмоционального Тома.

Куинто не новичок на сцене. В 2010 году он уже играл довольно сложного в воплощении Луиса Айрона в постановке «Ангелов Америки» по пьесе Тони Кушнера. В «Стеклянном зверинце» актер совершенствует свою работу, оставляя зрителей просветленными и заставляя их по-новому взглянуть на важность семьи в жизни.

Несмотря на свою загруженность, Закари смог найти несколько минут, чтобы поговорить об игре в театре, «Американской истории ужасов» и выходящем вскоре «Стартреке: Возмездие».

American Horror Story: AsylumАмериканская история ужасов: Лечебница») закончилась чуть ли не вчера, «Стеклянный зверинец» только что появился на сцене, а «Стартрек: Возмездие» выйдет на экраны в мае. Как тебе удается совмещать все эти работы?

Каждая из них была немного сложной, но я наслаждался возможностью пойти дальше и вглубь. В пятницу закончились съемки «Американской истории ужасов», а в [следующий] понедельник я начал репетировать «Стеклянный зверинец». Каждый сценарий отличается от предыдущего, но цель для меня одна: я всегда стараюсь выйти за его рамки. Полностью погружаюсь в процесс. Для меня это очень приятно, и я рад возможности работать во всех проектах, так что хотелось бы двигаться и дальше в этих направлениях.

Как ты подошел к роли своего персонажа, доктора Тредсона в «Американской истории ужасов»? Ты включил в нее что-то из характера Сайлара из «Героев»?

Не умышленно, но, думаю, у обоих персонажей есть некоторые общие черты, и они подспудно проявлялись. В «Американской истории ужасов» меня направляло то, что я знал секрет первых пяти серий, чего нельзя сказать в отношении «Героев». То, что я знал о поворотах сюжета вокруг моего персонажа, позволило мне показать зрителям одновременно и темную сторону своего героя, и его другую ипостась. Было забавно вытворять такие вещи. Думаю, схожие черты моих персонажей проявились чуть позже, когда полностью вырвалась его темная личина. Мне посчастливилось поработать вновь со многими моими друзьями, и при всей мрачности шоу, которое мы создавали, это был по-настоящему упоительный процесс. Потому что все, кто работал над драмой, — профессионалы своего дела.

Ты будешь участвовать в «Американской истории ужасов» в следующем сезоне?



Я не знаю. У меня не было переговоров о возвращении. Я знаю, что они собираются объявить кастинг, но не думаю, что буду участвовать в съемках третьего сезона, поскольку мне об этом никто не сказал. Что на самом деле хорошо для меня, потому что, когда я подписывал контракт на съемки во втором сезоне, Райан (Мерфи) говорил о годовой занятости. Так что я размышляю, смог бы я в таком случае совместить все свои проекты. Хорошо, когда у тебя гибкое расписание и есть немного свободного времени. Так что я пока не планирую вернуться к работе над сериалом. Хотя слышал, что, возможно, это и произойдет. Я восхищен персонажами, которых играют Лили (Рэйб), Сара (Полсон), Джессика (Ланж) и Ивэн (Питерс). Я знаю, что возвращается Фрэнсис Конрой, что само по себе удивительно, и это будет совсем другой мир. И зная Райана, думаю, что все будет еще более волнующе и удивительно, чем до этого. Я с нетерпением хочу все это увидеть.

Во втором сезоне было много предпосылок к тому, что в следующем будет идти речь о колдовстве. Ты можешь это прокомментировать?

Не могу, потому что не общался с командой сериала с тех пор, как покинул его. Я ведь «сменил шляпу» и погрузился в совершенно другую сферу. Не знаю, что планируют делать во время съемок «Американской истории ужасов», но уверен, что это будет что-то хорошее.

В «Звездном пути» ты успешно играешь культового персонажа по имени Спок. Это как-то давило на тебя во время съемок?

Я никогда не испытывал давления по поводу своего участия во франшизе, поскольку всегда ощущал поддержку. Я чувствовал, что моя работа — часть чего-то, что люди хотят увидеть. Так было и в первый раз, и даже больше — в этот. Съемки в 3D и IMAX были большим экспериментом, да и сама по себе эта история произведет эффект разорвавшейся бомбы в летнем расписании сеансов. Я потрясен и хочу поделиться этим с людьми. Я не испытывал никакого другого давления, кроме желания хорошо делать свою работу. Для меня она закончилась в первой половине 2012 года, так что теперь ответственность в руках всех, кто участвовал в процессе. Джей Джей (Абрамс) — гений, и вся его команда невероятно талантлива, так что думаю, что люди не будут разочарованы.

Даже по трейлеру видно, что франшиза будет более мрачной.

Да, мрачнее, и это повышает ставки. Думаю, зрители будут в восторге.

Чего аудитория может ожидать от фильма?

Больше экшена, больше опасностей, что, как я сказал, повышает ставки для команды «Энтерпрайз» в этот раз.

Как ты опишешь свой подход к Споку в новых фильмах? Он имеет отношение к Споку в исполнении Леонарда Нимоя, или это твоя личная интерпретация?

Определенно, это моя интерпретация. Во время съемок первого фильма мы с Леонардом провели много времени вместе и до сих пор иногда разговариваем время от времени. Он объяснил, что хотел бы передать его [Спока] кому-то, кому он мог бы доверять, кто уважал бы героя так, как делал это он. Мы очень разные люди и получали свой жизненный опыт различными путями. Для меня удивительно то, что именно он создал этот персонаж. Джей Джей поддержал нас в том, чтобы мы сами воздействовали на характеры своих персонажей. Так что во время съемок второго фильма мне было важно выделить именно те черты, которые я привнес в свою роль.



Как присутствие Леонарда Нимоя во время съемок повлияло на твое воплощение роли Спока? Произошло ли это вообще?

Я думаю, это больше повлияло на мое понимание персонажа, на то, как это было важно для Леонарда в жизни, и то, как Спок формировался из его мировоззрения, его работы и его потенциала. Я сказал бы, что знакомство с Леонардом было величайшим даром в моей жизни. Это воздействовало не только на мои взаимоотношения со Споком, но и на меня как на личность, на мое мировоззрение. Я так многому у него научился и ценю его так высоко, что для меня его участие в съемках первого фильма было настоящей подмогой, потому что, кажется, он всегда был готов прийти мне на помощь. Мы много общались во время работы, и его помощь просто неоценима. Определенно, его присутствие больше помогало, чем подавляло.

Как фанат «Звездных войн», что ты думаешь по поводу того, что Джей Джей Абрамс будет режиссировать новую трилогию?

Я поддерживаю Джей Джея в его стремлениях покорить империю развлечений. Думаю, он один из самых революционных рассказчиков в бизнесе. То дерзкое и взрывное, что он сотворил в перезапуске одной франшизы, станет частью нашего наследия. Он сможет воскресить на таком высоком же уровне и «Звездные войны». Его работы впечатляют, он просто идеальный выбор. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что он сделает — это будет замечательно. Сейчас он занят в нише научной фантастики, и я считаю, что это прекрасно. Когда я узнал о его назначении режиссером, то сначала у меня перехватило дыхание, но уже со следующим вздохом я почувствовал облегчение.

Как ты получил роль в пьесе Теннеси Уильямса?

В начале 2013 года у меня появилось окно в расписании, а поскольку я хотел играть в постановке, то мои агенты дали мне на рассмотрение несколько проектов. Этот подошел мне по нескольким критериям. Во-первых, креативная команда, в составе которой был режиссер Джон Тиффани, дизайнер по костюмам Боб Кроули, а также актриса Черри Джоунс, к тому моменту уже утвержденная на роль. Я понял, что такие люди будут делать работу именно на том уровне, на каком мне хотелось бы. Во-вторых, я всегда уважал A.R.T. Мне кажется, там такая атмосфера, которая позволяет актеру раскрыться и созреть для своей роли. И, конечно, мне нравится пьеса. Так что мне было довольно легко согласиться участвовать в проекте.

Через что ты прошел, чтобы прийти к пониманию характера Тома?

Я начал с чтения. Том — наиболее автобиографичный герой среди всех персонажей Теннеси Уильямса. Так что я начал работу с изучения его детства, юности и молодости. А потом мы начали репетировать, где много дискутировали и читали пьесу по ролям. У нас была неделя репетиций в Нью-Йорке, до того, как мы приехали в Бостон, так что мы просто сидели вокруг стола, разбирали пьесу и разговаривали о ней. Потом я начал вливаться в процесс под руководством Джона Тиффани и работать над оживлением роли, ее наполнением. Джон — невероятный режиссер, и его работа настолько органична, что все давалось довольно легко. Можно сравнить это с погружением – все глубже и глубже.

Эмоции всех актеров были предельно обнажены на сцене, ощущалось просто здорово.

Да, наша компания хорошо поработала вместе, и каждый привнес что-то уникальное. Но это срабатывает только при общих усилиях Мы благодарны друг другу и ценим вклад каждого. Между актерами и Джоном были великолепные, динамичные отношения, все полюбили его и работу с ним.



Что тебя удерживает на сцене после успеха на телевидении и больших экранах?

Моя карьера начиналась на сцене, так что возвращение в театр для меня во многом было выполнением обещания, которое я дал себе, переехав в Лос-Анджелес 14 лет назад. Я видел коммерческие театры в Нью-Йорке и понимал, что он очень популярен среди актеров, которые уже стали популярны на телевидении и на большом экране.

Лет тридцать пять назад вы не могли себе позволить начать сниматься в кино или в сериалах (по меньшей мере, вас не воспринимали бы серьезно) до того, как прошли проверку на сцене. Такие кинозвезды, как Мэрил Стрип, Джон Казале, Роберт де Ниро и многие из их поколения, начинали работать в театре.

Осознав этот факт, я решил развиваться и вне кино и телевидения, позволил себе играть там, где хочу, и делать то, что хочу, не будучи при этом ограниченным финансами или необходимостью ходить на работу каждый день. Когда я переехал в Лос-Анджелес, то постарался не забыть о своих корнях, так что возвращение в театр было для меня важным моментом, поскольку игра на сцене — это то, что я люблю больше всего. Я как бы заново родился и собираюсь продолжать в том же духе и дальше.


Бродвей и театр определенно переменчивая область — сейчас там больше известных актеров, чем неизвестных.

Да, как и все коммерческие продукты, он руководствуется сегодняшними ценностями. К несчастью, это издержки современных реалий. Я благодарен тому, что смог наметить свой путь, которым следую уже больше 10 лет. Он вывел меня обратно туда, где я чувствую больше самоконтроля и больше возможностей выбирать и делать то, что мне хочется. Так что работа с A.R.T. полностью совпадает с моими жизненными устремлениями. Конечно, люди могут ожидать от меня совсем другого, но это именно то, где я хочу участвовать и где хочу получать опыт. Я очень благодарен A.R.T. за то, что и как они создают. В прошлом году в одном только Бостоне вышло три шоу. Их «Порги и Бесс» по Гершвину, а теперь и «Пиппин» собираются к показу [на Бродвее]. Театр не стремится специально продвинуть свои шоу именно на Бродвей, все происходит так потому, что постановки хороши сами по себе. Ведь они созданы в атмосфере, которая располагает к глубинному осмыслению работы, что довольно редко встречается, и я благодарен A.R.T. за это.
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
136
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
весь топ