Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Леонард Нимой

Leonard Nimoy
Леонард Нимой
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Sandra Zober (00.00.1954) (детей: 2), Сьюзэн Бэй (00.00.1989)
Рост: 185
Родился: 26 марта 1931, Овен (86 лет назад)
Умер:: 27 февраля 2015 (83 лет)
Первый фильм: 1951
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Леонард Нимой известен по фильмам


Фото: Леонард Нимой

Фото Леонард Нимой Фото Леонард Нимой Фото Леонард Нимой

Новости: Леонард Нимой

16.04.2017 14:05

Майкл Фассбендер: «И создателю свойственно ошибаться»

Если кто и разбирается в андроидах, так это Ридли Скотт. В «Чужом» 1979 года кибернетический «спящий агент» Эш в исполнении Иэна Холма, запрограммированный на бесстрастное выполнение задачи, пугал не хуже главного фигуранта. В своем следующем фильме, «Бегущий по лезвию», режиссер идет гораздо дальше, исследуя эволюцию искусственного разума на примере репликантов — андроидов, способных испытывать весь спектр человеческих эмоций и чувств и стремящихся к встрече со своими создателями.

В Дэвиде, которого воплотил на экране Майкл Фассбендер, Скотт сочетает расчетливость и холодность Эша с жаждой жизни Роя Батти. Появившись в этой истории как синтетик на борту «Прометея» и сыграв не последнюю роль в гибели звездолета, в ленте «Чужой: Завет» Дэвид встретится с новой командой, в составе которой увидит знакомое лицо. Новая модель серии «Дэвид-8», Уолтер, лишен человеческой «шелухи» — эго, гордыни, амбиций — но в остальном идентичен Дэвиду. Фассбендер играет обоих, и, по словам исполнительницы одной из главных ролей Кэтрин Уотерстон, андроиды даже будут делить экранное пространство в общих сценах.
Читать полностью
Поделиться:

06.03.2017 15:14

«Смертельному оружию» — 30!

Жанр бадди-муви зародился в Голливуде еще в 30-х годах прошлого века, но особую популярность у многих киноманов он приобрел лишь спустя полвека благодаря создателям таких боевиков, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Танго и Кэш». Этот список был бы не полон без упоминания еще одного культового экшена 80-х. Речь, конечно же, идет о ленте Ричарда Доннера «Смертельное оружие», премьера которой состоялась 6 марта 1987 года.

Тридцать лет назад создателям истории о полицейских Мартине Риггсе и Роджере Мерто удалось вывести формулу идеального фильма о дружбе двух непохожих напарников. Картина смогла поразить зрителей интригующим сюжетом, идеальным сочетанием драмы и юмора, захватывающими драками и перестрелками, впечатляющими трюками и великолепным актерским дуэтом Мэла Гибсона и Дэнни Гловера.
Читать полностью
Поделиться:

25.07.2016 18:03

Рецензия на «Стартрек». Бесконечная добропорядочность

На протяжении 50 лет звездолет «Энтерпрайз» исследует глубины космоса. В юбилейный для франшизы год на экран вышла третья часть перезапущенной вселенной «Звездного пути». Удивительно, как русская адаптация названия Beyond — «Бесконечность» — резонирует не только с сюжетом, конфликтами, концовкой нового фильма, но и с трагическими событиями, связанными с премьерой.

Команда работает в штатном режиме. Камера динамично летает по отсекам и коридорам корабля, высвечивая бытовые сцены автономного космического путешествия под лиричный рассказ капитана Кирка (Крис Пайн) о новой миссии «Энтерпрайза». Команда и корабль — живой организм, где каждый элемент связан с другим, как и другой со следующим. И это единство обеспечивает работу всей системы. Романтическое и расслабленное одновременно начало намекает на основной моральный конфликт фильма — единство и демократичность против эгоизма и мстительности. Оно же помогает зрителям, впервые увидевшим героев на экране, включиться в повествование.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.02

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Леонард Нимой

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Святые узы брака
Святые узы брака (1994)

Holy Matrimony (4.80)

Смешно о любви
Смешно о любви (1990)

Funny About Love (4.60)

Хорошая мать
Хорошая мать (1988)

The Good Mother (5.70)

Трое мужчин и младенец
Трое мужчин и младенец (1987)

3 Men and a Baby (5.80)

Звездный путь 4: Путешествие домой
Звездный путь 4: Путешествие домой (1986)

Star Trek IV: The Voyage Home (7.30)

Звездный путь 3: В поисках Спока
Звездный путь 3: В поисках Спока (1984)

Star Trek III: The Search for Spock (6.50)

Сценарист [ скрыть ]


Звездный путь 6: Неоткрытая страна
Звездный путь 6: Неоткрытая страна (1991)

Star Trek VI: The Undiscovered Country (7.20)

Звездный путь 4: Путешествие домой
Звездный путь 4: Путешествие домой (1986)

Star Trek IV: The Voyage Home (7.30)

Актёр [ скрыть ]


Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие (2013)

Star Trek Into Darkness (7.90)
Spock Prime

Road Trek 2011
Road Trek 2011 (2012)
(0.00)
Spock (хроника)

Замбезия
Замбезия (2012)

Zambezia (5.60)
Sekhuru (голос)

Трансформеры 3: Темная сторона Луны
Трансформеры 3: Темная сторона Луны (2011)

Transformers: Dark of the Moon (6.30)
Sentinel Prime (голос)

President of Television

Star Trek Online
Star Trek Online (2010)
(10.00)
(голос)

Master Xehanort (voice: English version)

Затерянный мир
Затерянный мир (2009)

Land of the Lost (5.30)
The Zarn (голос)

Звездный путь
Звездный путь (2009)

Star Trek (8.00)
Spock Prime

An American Synagogue
An American Synagogue (2009)
(0.00)
Narrator (голос)

За гранью
За гранью (сериал) (2008)

Fringe (8.50)
 Dr. William Bell (11 episodes, 2009-2012)

TV's Believe It or Not
TV's Believe It or Not (2008)
(8.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

 Mr. Spock (в титрах отсутствует) (2 episodes, 2012-2015)

Spock (хроника)

Civilization IV
Civilization IV (2005)
(9.00)
Narrator (голос)

The Hydrogen Age
The Hydrogen Age (2004)
(0.00)
Narrator

Spock

Атлантида: Затерянный мир
Атлантида: Затерянный мир (2001)

Atlantis: The Lost Empire (6.40)
King Kashekim Nedakh (голос)

Mr. Spock (хроника) (в титрах отсутствует)

Minyan in Kaifeng
Minyan in Kaifeng (2001)
(7.00)
Narrator (голос)

Синбад: Завеса туманов
Синбад: Завеса туманов (2000)

Sinbad: Beyond the Veil of Mists (5.10)
Akron / Baraka / King Chandra (голос)


Spock (хроника)

Dr. William Bell (2 episodes, 2012)

Футурама
Футурама (сериал) (1999)

Futurama (8.50)
Himself (2 episodes, 1999-2002)

Seaman
Seaman (1999)
(4.70)
Narrator (голос)

Himself (голос) (хроника) (в титрах отсутствует)

История компьютерной графики
История компьютерной графики (1999)

The Story of Computer Graphics (4.50)
Narrator (голос)

Дивный новый мир
Дивный новый мир (1998)

Brave New World (5.20)
Mustapha Mond

Затерянный мир
Затерянный мир (1998)

The Lost World (7.30)
Angus McArdle

General Konrad (unknown episodes, 1998)

Armageddon: Target Earth
Armageddon: Target Earth (1998)
(5.90)
Narrator

Narrator

Mr. Spock (хроника)

Himself - Host / ... (2 episodes, 1998-2006)

Первые люди на Луне
Первые люди на Луне (1997)

The First Men in the Moon (7.10)
William Caver


Narrator

Narrator (голос)

 Thurman Cutler (1 episode, 1995)

Bonanza: Under Attack
Bonanza: Under Attack (1995)
(6.50)
Frank James

Destiny in Space
Destiny in Space (1994)
(6.90)
Narrator (голос)

Повелитель страниц
Повелитель страниц (1994)

The Pagemaster (4.90)
Dr. Jekyll / Mr. Hyde (голос)

Actor / Director / Spock / Narab

Канун всех святых
Канун всех святых (1993)

The Halloween Tree (8.30)
Mr. Moundshroud (голос)

Greenhouse Gamble
Greenhouse Gamble (1992)
(0.00)
Host

Cmdr. Spock (голос)

Never Forget
Never Forget (1991)
(6.90)
Mel Mermelstein

Звездный путь 6: Неоткрытая страна
Звездный путь 6: Неоткрытая страна (1991)

Star Trek VI: The Undiscovered Country (7.20)
Captain Spock

Bangles Greatest Hits
Bangles Greatest Hits (1990)
(6.20)
The Chauffeur (в титрах отсутствует)

Звездный путь 5: Последняя граница
Звездный путь 5: Последняя граница (1989)

Star Trek V: The Final Frontier (5.00)
Captain Spock

Симпсоны
Симпсоны (сериал) (1989)

The Simpsons (8.70)
Leonard Nimoy (2 episodes, 1993-1997)

 Spock (2 episodes, 1991)

Звездный путь 4: Путешествие домой
Звездный путь 4: Путешествие домой (1986)

Star Trek IV: The Voyage Home (7.30)
Spock

Трансформеры
Трансформеры (1986)

The Transformers: The Movie (7.10)
Galvatron (голос)

The Sun Also Rises
The Sun Also Rises (1984)
(5.40)
Count Mippipopolous

Звездный путь 3: В поисках Спока
Звездный путь 3: В поисках Спока (1984)

Star Trek III: The Search for Spock (6.50)
Capt. Spock / Elevator Voice (also as Frank Force)

(голос)

Host / Lieutenant Spock / Commander Spock (хроника)

Марко Поло
Марко Поло (сериал) (1982)

Marco Polo (7.90)
Achmet (3 episodes, 1983)

Звездный путь 2: Гнев Хана
Звездный путь 2: Гнев Хана (1982)

Star Trek: The Wrath of Khan (7.70)
Captain Spock

Женщина по имени Голда
Женщина по имени Голда (1982)

A Woman Called Golda (8.30)
Morris Meyerson

Vincent
Vincent (1981)
(7.70)
Theo Van Gogh

Dr. Richard Connought

Звездный путь: Фильм
Звездный путь: Фильм (1979)

Star Trek: The Motion Picture (6.20)
Mr. Spock

Вторжение похитителей тел
Вторжение похитителей тел (1978)

Invasion of the Body Snatchers (7.30)
Dr. David Kibner

The Missing Are Deadly
The Missing Are Deadly (1975)
(5.60)
Dr. Durov

Рекс Харрисон представляет истории о любви
Рекс Харрисон представляет истории о любви (1974)

Rex Harrison Presents Stories of Love (6.90)
Mick

Baffled!
Baffled! (1973)
(6.20)
Tom Kovack

Mr. Spock / ... (22 episodes, 1973-1974)

The Alpha Caper
The Alpha Caper (1973)
(6.60)
Mitch

Assault on the Wayne
Assault on the Wayne (1971)
(5.90)
Commander Phil Kettenring

Кэтлоу
Кэтлоу (1971)

Catlow (5.50)
Miller

Коломбо
Коломбо (сериал) (1971)

Columbo (8.20)
 Dr. Barry Mayfield (1 episode, 1973)

Valley of Mystery
Valley of Mystery (1967)
(5.50)
Spence Atherton

Миссия невыполнима
Миссия невыполнима (сериал) (1966)

Mission: Impossible (8.10)
Paris / ... (49 episodes, 1969-1971)

 Mr. Spock (80 episodes, 1966-1986)

Deathwatch
Deathwatch (1966)
(6.90)
Jules LaFranc

Luke and the Tenderfoot
Luke and the Tenderfoot (1965)
(7.70)

Семь дней в мае
Семь дней в мае (1964)

Seven Days in May (7.90)
(в титрах отсутствует)

Главный госпиталь
Главный госпиталь (сериал) (1963)

General Hospital (6.30)
Bernie (unknown episodes, 1963)

Cowell / ... (2 episodes, 1964-1965)

Judson Ellis / ... (2 episodes, 1964)

Балкон
Балкон (1963)

The Balcony (6.00)
Roger

Combat!
Combat! (сериал) (1962)
(8.70)
Neumann

Одиннадцатый час
Одиннадцатый час (сериал) (1962)

The Eleventh Hour (8.40)
Bert Pelco / ... (2 episodes, 1963-1964)

Виргинцы
Виргинцы (сериал) (1962)

The Virginian (7.70)
 Benjamin Frome / ... (3 episodes, 1963-1965)

Deputy Johnny Swift

Сумеречная зона
Сумеречная зона (сериал) (1959)

The Twilight Zone (9.00)
 Hansen (1 episode, 1961)

Пожиратели мозгов
Пожиратели мозгов (1958)

The Brain Eaters (3.60)
Professor Cole (как Leonard Nemoy)

Satan's Satellites
Satan's Satellites (1958)
(3.90)
Narab (хроника)

Морская охота
Морская охота (сериал) (1958)

"Sea Hunt" (7.90)
 Hoya - Saboteur / ... (8 episodes, 1958-1960)

26 Men
26 Men (сериал) (1957)
(7.70)
Birke Larson

"M Squad"
"M Squad" (сериал) (1957)
(9.00)
Ben Blacker / ... (2 episodes, 1959-1960)

Sonarman (2 episodes, 1958)

Bernabe Zamora

Tom Kennedy

Arnie / ... (4 episodes, 1961-1966)

Harry Wells

Они
Они (1954)

Them! (7.40)
Air Force Sergeant (в титрах отсутствует)

Old Overland Trail
Old Overland Trail (1953)
(7.00)
Chief Black Hawk

Cadet football player, #52 (в титрах отсутствует)

Kid Monk Baroni
Kid Monk Baroni (1952)
(7.30)
Paul 'Monk' Baroni

Зомби из стратосферы
Зомби из стратосферы (1952)

Zombies of the Stratosphere (5.30)
Narab

Dragnet
Dragnet (сериал) (1951)
(7.80)
Julius Carver

Queen for a Day
Queen for a Day (1951)
(5.40)
Chief, High Diver segment (as Leonard Nemoy)

Rhubarb
Rhubarb (1951)
(7.10)
Young Ball Player (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Звездный путь 6: Неоткрытая страна
Звездный путь 6: Неоткрытая страна (1991)

Star Trek VI: The Undiscovered Country (7.20)

Играл себя [ скрыть ]


Ради Спока
Ради Спока (2016)

For the Love of Spock (0.00)
Себя (хроника)

(2013)
(0.00)
Себя

Себя (хроника)

Hava Nagila: The Movie
Hava Nagila: The Movie (2012)
(0.00)
Себя

Себя - President of Television

Himself (голос) (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (1 episode, 2010)

Себя (голос)

Bring Back... Star Trek
Bring Back... Star Trek (2009)
(6.10)
Himself

Star Trek: A New Vision
Star Trek: A New Vision (2009)
(7.00)
Himself

Star Trek: Aliens
Star Trek: Aliens (2009)
(0.00)
Himself


Star Trek: Casting
Star Trek: Casting (2009)
(0.00)
Himself

Star Trek: Planets
Star Trek: Planets (2009)
(0.00)
Himself

Himself

Star Trek: Score
Star Trek: Score (2009)
(0.00)
Himself

Star Trek: Starships
Star Trek: Starships (2009)
(0.00)
Himself

Star Trek: To Boldly Go
Star Trek: To Boldly Go (2009)
(0.00)
Himself

Himself

Himself

Star Trek: Gag Reel
Star Trek: Gag Reel (2009)
(7.60)
Himself

The Captain's Summit
The Captain's Summit (2009)
(8.10)
Себя

Pioneers of Television
Pioneers of Television (2008)
(8.40)
Себя (2 episodes, 2011)

TV's Believe It or Not
TV's Believe It or Not (2008)
(8.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

NRJ 12: Scream Awards
NRJ 12: Scream Awards (2007)
(0.00)
Himself

Himself - host

Himself (голос)

Scream Awards 2007
Scream Awards 2007 (2007)
(6.10)
Himself


Himself

Рингеры: Властелин фанатов
Рингеры: Властелин фанатов (2005)

Ringers: Lord of the Fans (6.20)
Себя

Himself

The Desilu Story
The Desilu Story (2003)
(0.00)
Himself


Себя (2 episodes, 2006)

Himself - Host

The Bird of Prey
The Bird of Prey (2002)
(0.00)
Himself

Our 20th Century
Our 20th Century (2002)
(0.00)
Himself

Himself / Mr. Spock (хроника)

History Happened Here
History Happened Here (2001)
(0.00)
Himself (Narrator)

Himself (хроника)

Футурама
Футурама (сериал) (1999)

Futurama (8.50)
 Себя / ... (2 episodes, 1999-2002)


Себя (голос) (хроника) (в титрах отсутствует)

SexTV
SexTV (сериал) (1998)
(7.30)
Himself

Himself (Narrator)

Себя - Narrator / ... (5 episodes, 1998-2011)

Трекки
Трекки (1997)

Trekkies (6.90)
Себя

Себя - Host

Himself (Narrator) (голос)

Himself

Himself (Narrator)

Himself

Himself

Himself

The Science of Star Trek
The Science of Star Trek (1995)
(7.70)
Himself

Titanica
Titanica (1995)
(6.00)
Himself (Narrator)


Himself

Себя - Host / ... (15 episodes, 1994-1997)

Himself - Host

Himself

Star Trek Adventure
Star Trek Adventure (1991)
(9.70)
Himself


Himself - Host

Himself - Host

Симпсоны
Симпсоны (сериал) (1989)

The Simpsons (8.70)
Себя (2 episodes, 1993-1997)

Себя - Presenter: Best Director

Futures
Futures (сериал) (1988)
(0.00)
Himself

59-я церемония вручения премии «Оскар»
59-я церемония вручения премии «Оскар» (1987)

The 59th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Presenter: Best Visual Effects

Night of 100 Stars
Night of 100 Stars (1982)
(6.60)
Himself

Himself - Host

Himself


Себя / ... (2 episodes, 1984)

The Coral Jungle
The Coral Jungle (1976)
(0.00)
Himself (Narrator) (голос)

Himself

Himself


Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)
Себя (2 episodes, 1967-1989)

Себя (2 episodes, 1973)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (5 episodes, 1966-2006)

Себя - Presenter

Премьеры
08.06
Время псов
Hunter's Prayer
08.06
Его собачье дело
Once Upon a Time in Venice
08.06
Манифесто
Manifesto
08.06
Жмот
Radin !
все премьеры
Топ 250
151
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
152
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
153
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
154
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
155
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
156
Прислуга
The Help (8.00)
157
Шрeк
Shrek (8.00)
158
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
159
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
160
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
весь топ
16.04.2017
Майкл Фассбендер: «И создателю свойственно ошибаться»

Если кто и разбирается в андроидах, так это Ридли Скотт. В «Чужом» 1979 года кибернетический «спящий агент» Эш в исполнении Иэна Холма, запрограммированный на бесстрастное выполнение задачи, пугал не хуже главного фигуранта. В своем следующем фильме, «Бегущий по лезвию», режиссер идет гораздо дальше, исследуя эволюцию искусственного разума на примере репликантов — андроидов, способных испытывать весь спектр человеческих эмоций и чувств и стремящихся к встрече со своими создателями. В Дэвиде, которого воплотил на экране Майкл Фассбендер, Скотт сочетает расчетливость и холодность Эша с жаждой жизни Роя Батти. Появившись в этой истории как синтетик на борту «Прометея» и сыграв не последнюю роль в гибели звездолета, в ленте «Чужой: Завет» Дэвид встретится с новой командой, в составе которой увидит знакомое лицо. Новая модель серии «Дэвид-8», Уолтер, лишен человеческой «шелухи» — эго, гордыни, амбиций — но в остальном идентичен Дэвиду. Фассбендер играет обоих, и, по словам исполнительницы одной из главных ролей Кэтрин Уотерстон, андроиды даже будут делить экранное пространство в общих сценах. В интервью Майкл рассказал о том, как Дэвид провел десятилетие после событий на «Прометее», почему его так манят тайны природы, как складываются отношения Уолтера с товарищами по экипажу, почему для него не составило труда исполнить две роли в одном фильме и кое о чем еще. Вы играете двух разных персонажей. Это как сниматься в двух фильмах одновременно? Вообще-то нет. Просто разные костюмы. (Смеется.) Тонких различий между моими героями почти нет, все довольно прямолинейно. Уолтер совершенно искусственный, лишен человеческих черт характера. Когда вышел восьмой Дэвид, людям было сложно его принять. Он был слегка пугающим: слишком похож на человека изначально, плюс вектор развития базового программного обеспечения направлен в сторону еще большего очеловечивания — эго, тщеславие, гордость. Пользы от этого было меньше, чем дискомфорта. Поэтому и разработали новую модель, в которой человеческих качеств стало меньше, а точнее, они совершенно отсутствовали. Так что Уолтер просто более прямолинейный, логичный андроид. Он вроде Леонарда Нимоя в роли Спока, и существует чтобы служить кораблю и его экипажу. Ну а Дэвид… Прошло десять лет с тех пор, как мы его видели в последний раз. Десять лет без какой-либо диагностики и техобслуживания. Думаю, в данных обстоятельствах его человеческие качества должны были приумножиться и стать неотъемлемой частью его природы. Эти внутренние трансформации в долгом уединении изменили Дэвида? Ну, в «Прометее» он вроде как стал свидетелем встречи Вейланда со своим создателем. И Дэвиду был в определенной степени присущ страх перед создателем, как и Питеру Вейланду. Осознание, что создатели смертны, что им тоже свойственно ошибаться, конечно его изменило, мягко говоря. Да, это резонное предположение. (Смеется.) В этой франшизе они все никак не доведут андроидов до ума. Уолтер ведь тоже не лишен недостатков? Если честно, не думаю, что у него есть хоть один. Повторюсь, он идеальный дворецкий, телохранитель и техник. Быть полезным кораблю и экипажу — его единственная цель. Он запрограммирован безупречно; возможность сбоев, как в предыдущих фильмах франшизы, исключена полностью. Больше всего он похож на Бишопа из «Чужих», только от человека в нем меньше. И уж конечно ничего общего с Эшем Иэна Холма. Кэтрин говорит, что Дэниэлс воспринимает его как друга. А как Уолтер видит ее? Никак. Он просто служит ей. Она может считать его кем угодно, наделять качествами человека… Но я всегда думал о Споке. У него нет эмоциональной причастности. Формально он может быть признателен, но в его картине мира этого просто нет, есть программа. Персонаж Иэна Холма в «Чужом» тоже был запрограммирован просто делать свою работу. То есть доставить эту форму жизни куда сказано. Так себе программа, надо сказать. Экипажем можно пожертвовать. Именно. Когда снимался «Прометей», у вас возникали какие-то идеи насчет развития вашего персонажа в возможных сиквелах? Мы с Ридли несколько раз встречались после «Прометея» и говорили о следующем фильме, но ни разу, что странно, не затрагивали вопрос эволюции Дэвида. Я просто получил сценарий. Так что моих заслуг здесь нет. Есть какой-то творческий замысел в том, что новый андроид выглядит как Дэвид? Почему именно вы должны были сыграть и Дэвида и Уолтера? Потому что так дешевле. (Смеется.) Я не знаю. Правда не знаю. Между событиями «Прометея» и этого фильма проходит десять лет. Много ли вам известно о том, что происходило с Дэвидом в это время? В фильме рассказывается об этом, пусть в общих чертах, не детально. Есть какое-то количество прямой информации и множество визуальных подсказок, позволяющих заполнить пробелы. Я работал над Дэвидом как над любым другим персонажем, представляя, чем он занимался до истории, которую вы смотрите. Его поклонение красоте и природе, те черты, что проявились еще в «Прометее» — все это имеет значение. Мы видели концепт-арт… Дэвид изучает инженеров и их историю? Он просто не любит безделья. Он полагает, что праздным рукам найдет работу дьявол. Но, как я сказал, его интересует мироздание, то, как все устроено, как все работает, еще в «Прометее» это было заявлено. «Они создали людей. Люди создали нас». Творение, жизнь, природа и искусство — вот сфера интересов Дэвида. В нем скрыт художник, и это явный признак наличия эго — мы снова говорим о его человеческой стороне. И вот он на этой планете, и — как человек — вопрошает: «Зачем мы делаем то, что делаем?». Потому что мы хотим оставить что-то после себя. И что-то оставляем. Много ли времени в картине уделено проведению параллелей между Инженерами и людьми, между людьми и андроидами? Эти темы перекочевали из прошлого фильма, но чересчур углубляться мы не стали. Вас часто хвалят за актерскую пластику, и по вашим словам, манеру Дэвида держаться вы скопировали с Грега Луганиса, чемпиона по прыжкам в воду. Но что поражает еще больше, так это спектр акцентов и модуляций голоса. Как вы этого добились? Я правда не знаю. Просто постоянно смотрел «Лоуренса Аравийского», поскольку в нем это есть, и таким образом работал над интонациями. В «Завете» я снова их использую; мне хотелось сделать это постоянной технической характеристикой. По-моему, это хорошая идея при создании искусственного голоса, голоса андроида. Еще я слушал, как говорит ХЭЛ, пересматривал «Бегущего по лезвию», и про Иэна Холма тоже думал, и про Бишопа. Все они были очень убедительны как роботы. Но в «Прометее» требовалось с самого начала показать, что мой герой не человек, как и в новом фильме. Так что все эти приемы нужны, чтобы обозначить различия между синтетиком и людьми на борту корабля. Как изменились за десять лет отношения Дэвида и Шоу? У них удачный брак, настоящая любовь. (Смеется.) Думаю, они заставляют друг друга нервничать. Ну, скорее, он ее выводит из себя. Однако, они через многое прошли вместе. Какая-то связь между ними возникла, конечно. Итак, идея веры из «Прометея» разрабатывается и в «Завете», и у Дэвида есть эго, есть личность. Так верит ли он во что-то высшее? В кого ему теперь верить, в себя что ли? (Смеется.) Нет, не думаю, что он религиозен. Тонкий момент… Он преклонился бы перед Давидом Микеланджело или перед кем-то вроде Леонардо да Винчи, но в целом он считает синтетиков высшей расой по сравнению с людьми. Расой, способной, если придется, стать для людей наставниками. А кем он видит Уолтера? Думаю, что членом семьи, младшим братом. Возможно, учеником. Так все-таки Дэвид становится более человечным? Вспышки ярости и прочее… Да, более человечным — неуверенность, гордыня, и неконтролируемая ярость тоже, и зависть. Думаю, ему нравится чувствовать себя тем, от кого многое зависит. И за прошедшие годы это сильно усугубилось. Он вообще боится смерти? Даже в кошмаре финала «Прометея» ничего подобного за ним не замечено. Не знаю… Думаю, он очень быстро адаптируется к любой ситуации. Концепции смерти в новом фильме уделено некоторое внимание. Дэвид же считает себя скорее условно смертным. Но о смерти он знает. Источник: Collider... подробнее
06.03.2017
«Смертельному оружию» — 30!

Жанр бадди-муви зародился в Голливуде еще в 30-х годах прошлого века, но особую популярность у многих киноманов он приобрел лишь спустя полвека благодаря создателям таких боевиков, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Танго и Кэш». Этот список был бы не полон без упоминания еще одного культового экшена 80-х. Речь, конечно же, идет о ленте Ричарда Доннера «Смертельное оружие», премьера которой состоялась 6 марта 1987 года. Тридцать лет назад создателям истории о полицейских Мартине Риггсе и Роджере Мерто удалось вывести формулу идеального фильма о дружбе двух непохожих напарников. Картина смогла поразить зрителей интригующим сюжетом, идеальным сочетанием драмы и юмора, захватывающими драками и перестрелками, впечатляющими трюками и великолепным актерским дуэтом Мэла Гибсона и Дэнни Гловера. После того, как фильм заработал в прокате в десять с лишним раз больше своего $15-миллионного бюджета и получил номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучший звук», стало очевидно, что Доннер, Гибсон, Гловер и сценарист Шейн Блэк забронировали себе места в зале славы жанра экшен. Сегодня «Смертельное оружие» по праву носит звание одной из самых известных киносерий в истории. С 1987 по 1998 годы в прокат вышли четыре части франшизы, сборы которых составили более $955 млн. История о лос-анджелесских копах не утратила своей актуальности и в XXI веке: в прошлом году на маленьких экранах дебютировал телевизионный ремейк «Смертельного оружия», который уже успел завоевать любовь зрителей и получить продление на второй сезон. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании знаменитого боевика 1987 года, отмечающего сегодня свой 30-летний юбилей. Шейну Блэку было всего 23 года, когда он написал черновую версию «Смертельного оружия». В те времена он отдавал приоритет актерской карьере, а работу над сценариями называл всего лишь своим хобби. Первая попытка Блэка проявить талант рассказчика выдалась не слишком удачной. Его сверхъестественный триллер «Теневая фирма» вызвал интерес в Голливуде, однако в итоге ни одна из студий не рискнула начать сотрудничество с молодым и малоизвестным автором. Неудача серьезно сказалась на уверенности Шейна в своих силах. Первую версию сценария «Смертельного оружия» он написал всего за шесть недель. Когда Блэк решил перечитать свою рукопись, она показалась ему настолько слабой, что он предпочел отправить ее в корзину для мусора. Первый вариант сценария содержал множество масштабных экшен-сцен, для реализации которых боссам голливудских кинокомпаний пришлось бы раскошелиться на десятки миллионов долларов. В финале фильма мистер Джошуа должен был сбить из ракетницы полицейский вертолет. Планировалось, что летательный аппарат упадет на Голливудские холмы и вызовет возгорание знаменитой надписи Hollywood. В следующей сцене происходил взрыв грузовика с оружием и наркотиками, после которого горящую достопримечательность Лос-Анджелеса должно было накрыть облаком героина. На остальных страницах той версии сценария творилось не меньшее безумие — Риггс пользовался звездочками ниндзя, пытал своих врагов и голыми руками лишал глаза мистера Джошуа. Продолжительность фильма должна была составлять около 140 минут, поскольку важную роль в его сюжете занимали сцены воспоминаний Мерто и Риггса об их службе во Вьетнаме. Актерская карьера Блэка буксовала, из-за чего ему приходилось делить квартиру с четырьмя приятелями. Хотя начинающего сценариста категорически не устраивал первый вариант текста, он решил дать «Смертельному оружию» еще один шанс. Шейн значительно переработал сюжет фильма и разослал новую версию сценария боссам ведущих американских киностудий. Его текст вызвал интерес со стороны именитого продюсера Джоэла Силвера и вице-президента студии Warner Bros. Марка Кантона. Сделка между голливудским мейджором и сценаристом была закрыта всего за три дня. За свой текст Блэк получил фантастический по тем временам гонорар — $250 тыс. Еще $150 тыс. в виде бонусов Шейн заработал после того, как фильм вышел на экраны. Изначально студия WB хотела пригласить в режиссерское кресло Леонарда Нимоя, который неплохо проявил талант постановщика при работе над картинами «Звездный путь 3: В поисках Спока» и «Звездный путь 4: Путешествие домой». Однако в то время он был занят на съемочной площадке комедии «Трое мужчин и младенец», из-за чего боссы кинокомпании решили присмотреться к кандидатуре Ричарда Доннера. Хотя в послужном списке режиссера уже были такие известные ленты, как «Омен», «Супермен» и «Балбесы», многие любители кинематографа восприняли новость о его назначении на пост режиссера «Смертельного оружия» с изрядной долей скепсиса. «Тогда у меня было не так много опыта работы в жанре экшен, — вспоминает Доннер. — В начале 80-х меня постоянно приглашали снимать боевики, но в большинстве сценариев я не находил ничего, кроме бесконечных погонь и перестрелок. “Смертельное оружие” выгодно выделялось на фоне этих проектов, потому что в центре истории Шейна Блэка были по-настоящему интересные герои». Хотя Доннеру понравились главные персонажи фильма, он счел сценарий Блэка излишне мрачным и депрессивным. Режиссер убедил студийное руководство привлечь к доработке текста Джеффри Боума, благодаря которому «Смертельное оружие» приобрело немало сцен комедийного характера. Пару лет спустя WB пришлось просить Боума переписать сценарий следующей части киносерии, когда выяснилось, что в ее финале Блэк собирался убить Мартина Риггса. Любопытно, что у «Смертельного оружия» могла быть совершенно другая вступительная сцена. В одном из ранних вариантов сценария повествование начиналось в баре, где изрядно подвыпившему Риггсу пришлось ввязаться в драку с двумя хулиганами. В другой версии текста фильм открывала прогулка Мартина по пляжу, во время которой он натолкнулся на группу пьяниц, издевающихся над собакой. Риггс должен был наклониться к псу, после чего сказать живодерам, что тот попросил его их проучить. После расправы над соперниками бывшему спецназовцу предстояло увести его нового четвероногого друга в свой трейлер на берегу океана. Ричарду Доннеру показалось, что каждая из этих двух сцен способна уже с первых секунд фильма настроить многих зрителей против Риггса. В итоге создатели «Смертельного оружия» решили, что знакомство публики с Мартином должно пройти в более позитивном ключе. Одним из главных претендентов на роль Риггса считался Брюс Уиллис, однако Доннер решил отдать предпочтение Мэлу Гибсону. Уже через год актеры вновь стали конкурентами в борьбе за участие в съемках «Крепкого орешка». В 1991 году у зрителей появилась возможность взглянуть на своеобразный кроссовер двух знаменитых франшиз: Уиллис появился на экранах в коротком, но запоминающемся фрагменте пародийной комедии «Заряженное оружие», в котором обыгрывалась одна из самых эффектных сцен «Смертельного оружия 2». Идею пригласить на роль Мерто Дэнни Гловера подала эксперт по кастингу Мэрион Догерти, которая впервые обратила внимание на актера еще в 70-х, когда тот только начинал карьеру в большом кино. «Мэрион сказала мне: “Ты видел «Цветы лиловые полей» Стивена Спилберга? Почему бы нам не рассмотреть кандидатуру Дэнни Гловера?”, — вспоминает Доннер. — Хотя в сценарии не был указан цвет кожи Роджера, я почему-то представлял его себе белым. К счастью, мне быстро хватило ума понять, насколько блестящей была идея сделать Мерто афроамериканцем». Руководство студии решило посмотреть, насколько убедительно Гловер и Гибсон будут смотреться в дуэте. Дэнни пришлось приехать в Лос-Анджелес из Чикаго, где он принимал участие в театральной постановке. Мэл и вовсе совершил межконтинентальный перелет, поскольку звонок от боссов WB застал его в Сиднее. Вскоре выяснилось, что за год до этого пути актеров уже пересекались на Венецианском кинофестивале. «В то время я уже был большим поклонником таланта Мэла, — признался Гловер. — Помню, как после просмотра фильма “Галлиполи”, я сказал: “Да, хотелось бы мне поработать с этим парнем”. Спустя некоторое время я услышал о Мэле немало теплых слов от тренера по диалекту, с которым я сотрудничал для подготовки к роли в ленте “Цветы лиловые полей”. А потом мы с Гибсоном совершенно случайно пересеклись в Венеции. Я приехал туда с вестерном “Сильверадо”, а он участвовал в промокампании фильма “Безумный Макс 3: Под куполом грома”. Как и полагается в таких случаях, мы сказали друг другу: “Будет приятно однажды сняться вместе”. Кто бы мог подумать, что уже спустя год судьба действительно подарит нам шанс сыграть в одном фильме». «На предварительную читку сценария у нас ушло всего два часа, — заявил Доннер. — Я был на седьмом небе от счастья. Эти парни сразу же поняли характеры своих героев. Они нашли юмор в тех сценах, где я не видел особого повода для смеха. В других местах сценария они умудрились разыскать тонкие драматические нотки. Но главное, что за столь короткий срок из них получился просто превосходный дуэт». Актеры подписали контракты со студией в начале весны 1986 года, после чего их отправили на курсы по физической подготовке. Под руководством каскадера Бобби Басса Гибсон и Гловер набрали внушительную мышечную массу, а также научились стрелять из разных видов оружия. Чтобы дать звездам фильма возможность изучить основные методы работы детективов, студия наняла в качестве консультантов по техническим вопросам действующих офицеров лос-анджелесского департамента полиции. Дружба Мерто и Риггса вряд ли бы выглядела настолько правдоподобной, если бы Гловер и Гибсон не стали добрыми приятелями в реальной жизни. «Копов всегда связывают особые отношения, — заметил Мэл. — Во время подготовки к съемкам мы с Дэнни несколько раз выезжали на вызовы вместе с полицейским патрулем. Мы убедились в том, что настоящий напарник всегда готов прикрыть спину друга. В этом плане наши профессии немного похожи. Мне повезло, что Дэнни оказался не только отличным актером, но и удивительно приятным в общении человеком. Мы с ним быстро нашли общий язык». Большая заслуга в успехе фильма принадлежит и актеру Гэри Бьюзи, который создал образ весьма колоритного антагониста. «Я горел желанием сняться в “Смертельном оружии, — признался актер. — Мне хотелось поработать с Доннером, Гибсоном и Гловером, потому что я был уверен, что в этой компании я смогу показать свою лучшую игру. Проблема заключалась в том, что в те времена никто не ассоциировал меня с образом плохого парня. Я так хотел сыграть в этом фильме, что сбросил двадцать килограмм и дал гримерам обесцветить свои волосы». Гэри избрал весьма нетривиальный способ вжиться в роль злодея. «Я всегда стараюсь придумывать для своих персонажей какие-то предыстории, — заявил Бьюзи. — Я решил, что мистер Джошуа будет из тех парней, которые спокойно переступят через труп своей бабули, если им нужно срочно разыскать почтовую марку. Именно по этой причине мой герой из “Смертельного оружия” обладает мертвым взглядом акулы». Ричард Доннер хотел, чтобы схватка Риггса и Джошуа в финале фильма выгодно отличалась от привычных киношных драк. На счастье режиссера, один из его ассистентов оказался большим знатоком восточных единоборств. Он устроил Доннеру встречу с экспертами в области сразу нескольких видов боевых искусств. Их презентации настолько впечатлили Ричарда, что он решил привлечь к работе над фильмом сразу всех этих мастеров единоборств. В итоге Гибсону и Бьюзи пришлось изучать такие виды боевых искусств, как капоэйра, тхэквондо и джиу-джитсу. «Мы подумали, что нет лучшего способа показать то, насколько Риггс опасен в драке, чем создать для него уникальный стиль ведения боя, который зрители никогда прежде не видели на экранах», — заявил Доннер. Внимательные зрители наверняка заметили весьма неожиданное появление вертолета во время сцены финального боя. Работа над ожесточенной схваткой заняла четыре дня, в результате чего у Доннера на руках оказалось много дублей. Стройность кадров в фильме несколько пострадала из-за того, что режиссер решил придать бою Риггса и Джошуа больше динамизма. В результате на монтажном столе из нее было вырезано порядка четырех минут. К разочарованию многих поклонников киносерии, в режиссерской версии фильма хронометраж этого фрагмента так и не был восстановлен. Работа над интерьерными сценами проходила в павильонах Burbank Studios, а для съемок на натуре команда боевика использовала множество живописных калифорнийских локаций. Съемочный период фильма был завершен в середине ноября 1986 года. Поскольку концовка ленты должна была создать у зрителей ощущение праздника, ее создатели обратились к властям Лос-Анджелеса с просьбой на пару недель раньше положенного срока развесить на некоторых улицах города традиционные рождественские украшения. Создателям франшизы всегда удавалось на редкость удачно балансировать на грани комедии и драмы. Одним из самых эмоциональных фрагментов первого фильма киносерии стала попытка Риггса покончить жизнь самоубийством. «Мы несколько раз порывались приступить к работе над этой сценой, но Мэл долгое время не был к ней готов, — сказал Доннер. — Каждый вечер я приставал к нему со словами: “Может быть, попробуем сегодня”, но он все отказывался. Спустя пару недель он сам подошел ко мне и сказал, что наконец-то готов попробовать. Проблема была в том, что в тот день я уже успел отпустить домой половину съемочной группы». «Если для съемок экшена мы использовали сразу несколько камер, то при работе над этой сценой на Мэла был направлен только один объектив, — вспоминает оператор Стивен Голдблатт. — Мы также постарались обойтись минимальным количеством участников съемочной группы, чтобы не мешать Гибсону вживаться в образ. Его игра в этой сцене поразила наше воображение. Каждый из нас сумел почувствовать душевные страдания и сердечную боль Риггса». «Я повернулся к Стивену и увидел, что у него в глазах стоят слезы, — добавил Доннер. — Чего уж скрывать, я и сам не смог сдержать эмоций. Когда Мэл ударил себя пистолетом по голове, я начал всерьез переживать за его здоровье. Но мы дали ему возможность сыграть эту сцену так, как он хотел». Чтобы быть максимально убедительным в этой сцене, Гибсон решил использовать не муляж оружия, а настоящий пистолет Beretta 92F. Более того, актер настоял на том, чтобы во время съемок в патроннике все время находилась настоящая пуля. Блестящая работа над невероятно сложной сценой помогла Гибсону в дальнейшей карьере. По словам итальянского режиссера Франко Дзеффирелли, именно этот фрагмент «Смертельного оружия» окончательно убедил его в том, что ему следует доверить Мэлу роль титульного героя в «Гамлете». Многие режиссеры довольно топорно вставляют в свои фильмы рекламу разнообразных продуктов, но Ричарду Доннеру удалось подойти к продакт-плейсменту с изрядной долей креатива. Спустя несколько месяцев после премьеры «Смертельного оружия» на экраны должен был выйти хоррор «Пропащие ребята», при создании которого голливудский фильммейкер исполнял продюсерские функции. Доннер подумал, что ему не помешает сделать ленте Джоэла Шумахера дополнительную рекламу. В одной из сцен «Смертельного оружия» позади Риггса и Мерто можно увидеть кинотеатр с вывеской «Пропащие ребята”: хит этого сезона». При этом Доннер использовал «Смертельное оружие» не только для того, чтобы прорекламировать свой продюсерский проект, но и оставить весьма важное сообщение для киноманов. На холодильнике в доме Мерто можно увидеть стикер с надписью «Освободите Южную Африку, остановите апартеид». «По моему, нет ничего лучше, чем снять отличный развлекательный фильм и оставить в нем важное сообщение, — заметил режиссер. — К сожалению, чаще всего все бывает наоборот. Люди снимают важные социальные проекты, а затем начинают превращать их в развлекательное кино». Хотя вскоре после выхода фильма на экраны Доннер начал получать письма с угрозами, режиссер не побоялся затронуть тему апартеида и во втором фильме киносерии. Боевики 80-х пользуются особой любовью зрителей, ведь для создания головокружительных трюков их создателям приходилось прибегать не к помощи экспертов по компьютерной графике, а к собственной фантазии. Ричард Доннер хотел, чтобы падение Аманды Хансейкер во время вступительной сцены фильма выглядело максимально реалистично. Использование дублерши могло броситься зрителям в глаза, а потому режиссер решил убедить Джеки Суонсон исполнить этот сложный трюк самостоятельно. Сегодня такую сцену сняли бы с использованием зеленого экрана, но тогда создателям фильма пришлось искать другой способ обеспечить безопасность актрисы. Команда «Смертельного оружия» сфотографировала улицу с высоты птичьего полета, после чего распечатала снимок на огромном полотне. Затем постановщики трюков соорудили из него подобие пожарного батута, который должен был смягчить падение актрисы. Суонсон прошла несколько тренировок под руководством легендарного каскадера Дара Робинсона, после чего команда фильма окончательно убедилась в том, что она способна исполнить трюк без помощи дублерши. В результате Доннер получил весьма впечатляющую сцену, в которой он произвел смену кадра в момент столкновения тела Хансейкер с машиной. За несколько месяцев до выхода ленты на экраны Дар Робинсон погиб в мотоциклетной аварии. Команда «Смертельного оружия» решила посвятить фильм его памяти. Картина могла получить не только другую вступительную сцену, но и совершенно иную концовку. Пережив финальную схватку с преступниками, Риггс и Мерто должны были попрощаться возле полицейского участка и разойтись в разные стороны. Съемочная команда фильма особо не задумывалась о перспективах создания франшизы, но, к счастью для киноманов, в дело вмешались студийные боссы. Они решили изменить финал фильма так, чтобы у зрителей возникло непреодолимое желание увидеть продолжение истории об отважных блюстителях порядка. В результате «Смертельное оружие» завершила сцена, в которой Мерто решает пригласить Риггса на рождественский ужин. ... подробнее
25.07.2016
Рецензия на «Стартрек». Бесконечная добропорядочность

На протяжении 50 лет звездолет «Энтерпрайз» исследует глубины космоса. В юбилейный для франшизы год на экран вышла третья часть перезапущенной вселенной «Звездного пути». Удивительно, как русская адаптация названия Beyond — «Бесконечность» — резонирует не только с сюжетом, конфликтами, концовкой нового фильма, но и с трагическими событиями, связанными с премьерой. Команда работает в штатном режиме. Камера динамично летает по отсекам и коридорам корабля, высвечивая бытовые сцены автономного космического путешествия под лиричный рассказ капитана Кирка (Крис Пайн) о новой миссии «Энтерпрайза». Команда и корабль — живой организм, где каждый элемент связан с другим, как и другой со следующим. И это единство обеспечивает работу всей системы. Романтическое и расслабленное одновременно начало намекает на основной моральный конфликт фильма — единство и демократичность против эгоизма и мстительности. Оно же помогает зрителям, впервые увидевшим героев на экране, включиться в повествование. На фоне исключительно мирных забот экипажа резко выстреливает завязка нового приключения «Энтерпрайза». Корабль останавливается на неком утопичном форпосте на границе неизведанного космоса, обложке местной вселенской (а на деле — американской) демократии Йорктауне. Приходит сигнал бедствия со вроде бы неизведанной планеты. Кирк, задумывающийся над тем, чтобы оставить исследования и сойти «на сушу», решается возглавить спасательную миссию. Стоит ли говорить, что все полетит кувырком, «Энтерпрайз» и команда будут почти уничтожены, а небольшое задание выльется в борьбу за миллионы жизней граждан Федерации? В этот момент «Стартрек: Бесконечность» включает режим «приключенческая ретрофантастика». Далее по ощущениям все действо очень напоминает VII эпизод «Звездных войн», чью ретрофутуристичность также отмечали и зрители, и критики. Угрозы ждут героев на каждом углу, сюжет постоянно подгоняется новыми событиями и проблемами, злодей Кролл (Идрис Эльба) полностью раскрывается лишь в самом финале, решающая битва грандиозна и масштабна, а идея, спасшая миллионы жизней, одновременно и комична, и элегантна. Сценарием этой части занимался британец Саймон Пегг, играющий в перезапущенной трилогии Скотти — главного инженера корабля. Пегг заставляет работать классические сюжетные ходы, разбавляя рассказ юмором, а натужный пафос оставляя силам зла — все это прибавляет легкости картине. На это же нацелено разделение главных и второстепенных героев на несколько «партий», каждая группа своим маршрутом доберется до логичного воссоединения, причем маршруты будут разные: один отвечает за экшен, другой за философские разговоры, третий обличает врагов Федерации. Фильм пролетает сквозь пространство-время на сверхсветовой скорости, не успевая утомить зрителя надуманной драмой. Все это смешивается в добротный блокбастер и, слава богу, не претендует на большее. Никаких психологических триллеров и библейских мотивов — только развлечение, только кино. Джей Джей Абрамс, оставшийся продюсером фильма, уступил кресло режиссера Джастину Лину, и тот благополучно справился со своей задачей. Разумеется, лента исполняет моральный долг голливудского блокбастера: поднимает несложные этические вопросы и дает на них привычные добропорядочные ответы; как обычно в системе координат определяются положения «добра» и «зла» и указывается та точка, которую должен занять зритель. Интересности фильму добавляют исключительно внешние факторы. Смерть Леонарда Нимоя, сыгравшего в трилогии старого Спока, трогательно преподнесена как сюжетное событие. С Антоном Ельчиным ситуация иная — его трагический уход из жизни заставляет вылавливать каждый кадр с Чеховым. И то ли потому что сценарий написан был так, то ли чисто психологически, но кажется, что в этой части он стал ближе к персонажам первого плана. Эта история заканчивается традиционным для «Стартрека» посланием про постоянные поиски. А учитывая то, что в каждой части новой трилогии команда сталкивалась с новым приключением, грубо говоря, мы видим все тот же сериал. Только серии здесь выходят реже, и каждая из них стоит около 200 миллионов долларов. Главное достоинство такого «процедурного» формата — его потенциальная бесконечность. Это представляется идеальной формой, чтобы отдать дань уважения сериалу-юбиляру.... подробнее