Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
19.03.2012 22:15

Ниже, хуже, слабее: бокс-офис и антирекорды

«Мачо и ботан», ремейк известного телесериала конца восьмидесятых 21 Jump StreetДжамп стрит, 21») с Джонни Деппом в одной из главных ролей, первый и единственный полноценный дебютант нынешнего бокс-офиса, набирает $35 млн и становится радостным откровением на общем, весьма унылом фоне. Одна крупная новинка и множество не слишком внятных лент обеспечили уик-энду первое в этом году падение относительно того же периода 2011. Все когда-то в первый раз.

Комедия Sony Pictures на фоне других адаптаций телехитов смотрится очень прилично. Она вышла в свет с результатом, уступающим фильмам «Напряги извилины» ($38,7 млн) и «S.W.A.T. Спецназ города ангелов» ($37,1 млн), но обошла вполне добротные и популярные фильмы «Придурки из Хаззарда» ($30,7 млн) и «Команда А» ($25,7 млн).

Маркетинг «Мачо и ботана» может служить хрестоматийным примером того, как правильно продавать фильм. В рекламе были четко прописаны все основные сюжетные «приманки», описаны главные герои и рассказаны правильные и в кои-то веки смешные шутки. Свою лепту внесли и симпатичные актеры Ченнинг Татум и Джона Хилл и, что еще более важно, лента довольно широко обсуждалась еще до премьеры.

В залах было 53 процентов мужчин, что для комедии не слишком радостно, но дело, видимо, в том, что Ченнинг Татум очень уж активно помог прокатчикам привлечь в кинотеатры слабый пол. Половина аудитории была моложе 25 лет, и эта группа удостоила фильм рейтинга «А» по версии CinemaScore (общий рейтинг, «В», тоже неплох, особенно на фоне очень теплых отзывов критиков).

«Лоракс» упал на 41%, принеся создателям $22,8 млн за третий уик-энд проката и $158,4 млн за все время. Это больше, чем весь прокат мультфильма «Хортон» ($154,5 млн). По итогам 17 дней «Лоракс» уступает около $3 млн ленте «Гадкий я», и, похоже, история об усатом зануде без труда перешагнет за $200 млн.

Плохо стартовавший «Джон Картер» продолжает идти на экранах ни шатко ни валко: открывшийся с цифры в $30,2 млн наскребает теперь $13,5 млн, теряя уже 55%. Шанс выйти в итоге хотя бы на $100 млн. (при общих затратах в $250 млн) тает, как мартовский снег. Пока лента заработала $53,2 млн, идя ноздря в ноздрю с фильмом «Принц Персии: Пески времени», который остановился в свое время на общей кассе в $90,7 млн.

Прямой конкуренции с «Мачо и ботаном» не выдержал «Проект Икс: Дорвались»: фильм упал на 64% и собрал лишь $4 млн за выходные и $48,1 млн за 10 дней проката.

Комедия Эдди Мерфи «Тысяча слов» и ужастик «Тихий дом» падают, оглушительно звеня. На 39% ушла вниз история Мерфи, взявшая $3,75 млн. У «Тихого дома» дела еще хуже: минус 69% и $2,1 млн. Оба фильма могут похвастаться жалкими $12,1 млн и $10,6 млн соответственно.

«Дети сексу не помеха» единственные идут неплохо и увеличивают количество кинотеатров до 640, падая, правда, на 26%, но принося создателям уже $1,5 млн за выходные и $ 4,23 млн за 10 дней.

Еще одна лента ограниченного проката, испаноязычный комедийный боевик «В доме отца» с Уиллом Ферреллом в главной роли, дебютировала на девятом месте с примерно $2,2 млн: фильм был показан в 382 кинотеатрах. Это весьма средненький старт, но если учесть языковой барьер и слабую рекламную кампанию Lionsgate / Pantelion, все, в общем, могло быть и хуже. На «Дом отца» пришли посмотреть 51% мужчин и 68% испаноязычных граждан США, и Lionsgate планирует расширять прокат ленты.

А вот Николас Кейдж продолжает терпеть неудачу за неудачей. Его последний боевик, «Голодный кролик атакует», собрал смешные $260 тысяч в с 231 кинотеатре. Грустно это, да и бокс-офис не сказать, чтобы слишком веселый.

Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
29
Ход королевы
The Queen’s Gambit (8.70)
30
Окно во двор
Rear Window (8.70)
31
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
33
Помни
Memento (8.60)
34
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
35
Американская история Х
American History X (8.60)
36
1+1
Intouchables (8.60)
37
Леон
Léon (8.60)
весь топ