Сегодня в отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе состоялась 28-я ежегодная церемония вручения премии Гильдии продюсеров Америки (Producers Guild of America). В ряды ассоциации PGA входят более семи тысяч кино- и телепродюсеров, которые путем голосования выбирают лучшие художественные, документальные и анимационные фильмы, а также комедийные и драматические сериалы.
Студия Lionsgate предложила Ричарду Уэнку адаптировать для больших экранов книгу Стива ГамильтонаThe Second Life Of Nick Mason («Вторая жизнь Ника Мэйсона»), передает информационный ресурс Deadline.
Руководство мейджора приобрело права на экранизацию романа прошлым летом. Оригинальное произведение описывается как микс из «Заложницы» и «Великого уравнителя», и Уэнк как нельзя лучше подходит на роль автора проекта — именно он написал сценарий к боевику с Дензелом Вашингтоном.
Повествование в юмористическом детективе Марии Семпл ведется от лица 15-летней Би Бранч, пытающейся найти свою незадачливую мать-архитектора. Мать боится открытых пространств и умудрилась пропасть в канун семейной поездки в Антарктиду. В нелегком поиске все средства хороши: письма родственницы, переписка матери с психиатром, больничный счет на ее имя за оказание неотложной медицинской помощи и послания из ФБР. С каждым открывающимся обстоятельством дочь делает новый шаг к разгадке странного исчезновения...
Журналисты издания The Hollywood Reporter делятся сведениями о том, что канал FX приступает к работе над телевизионной адаптацией популярного комикса Y: The Last Man.
Первый выпуск из серии графических новелл появился в печати еще в 2002 году. Автором комикса является Брайан К. Вон, он же вместе с Ниной Якобсон и Брэдфордом Симпсоном курирует новый проект. На данный момент ведутся поиски сценариста, который поможет Вону адаптировать первоисточник, а также режиссера.
Lionsgate даст второй шанс досрочно освобожденному
Как стало известно журналистам Variety, компания Lionsgate приобрела права на экранизацию книги Стива Гамильтона под названием «Вторая жизнь Ника Мэйсона» (The Second Life of Nick Mason)*. Роман, который станет первой частью целой серии, появится на прилавках книжных магазинов в мае следующего года.
Функции продюсера возьмет на себя Нина Якобсон («Голодные игры»). В центре сюжета — преступник-рецидивист, только-только получивший досрочное освобождение. Ему приходится совершать все более и более ужасные поступки, к которым его принуждает чикагский криминальный авторитет. А на пятки герою наступает детектив, упрятавший его за решетку.
Как удалось узнать информационному порталу The Wrap, Хью Джекман ведет переговоры со студией Lionsgate о том, чтобы исполнить главную роль в новой экранизации бессмертного произведения Гомера — «Одиссея»* (The Odyssey).
Для создания исторического эпика студия привлекла Фрэнсиса Лоуренса в качестве режиссера, сценаристом выбран Питер Крейг, а продюсерские функции возьмет на себя Нина Якобсон. Все трое уже имеют опыт совместного сотрудничества над фильмами франшизы «Голодные игры».
Ричард Линклэйтер, в пяти категориях номинированный на «Оскар» за драму «Отрочество», начал переговоры о том, чтобы возглавить съемки картины Where'd You Go, Bernadette, сообщает Tracking Board. Фильм станет экранизацией одноименного бестселлера Марии Семпл.
Повествование ведется от лица девушки, которая ищет свою исчезнувшую, решившую пожить отшельницей мать, известного архитектора. В книге к разгадке тайны ведут множество официальных документов, писем и медицинских заключений, что делает эту уникальную историю очень подходящей для такого режиссера, как Линклэйтер.
Успешные продюсеры — о том, что сделало их проекты успешными
Появление хорошей киновселенной нельзя спрогнозировать и нужно ориентироваться на женщин — вот главные выводы, сделанные участниками конференции продюсеров, проходящей в эти выходные в штаб-квартире Sony Pictures в Лос-Анджелесе. На конференции проблемы продюсеров обсуждали далеко не последние представители этой профессии: Нина Якобсон («Голодные игры»), бывший глава продюсерского отделения Warner Bros.Лоренцо ди Бонавентура (франшизы «Трансформеры», «Бросок кобры») и Тодд Филлипс («Мальчишник в Вегасе»).
По словам Нины Якобсон,«Голливуд слишком долго был глупым и не понимал», что нужно снимать для женской аудитории. Успех ее собственного фильма, а также саги «Сумерки» доказал, что работа на эту часть аудитории может оказаться благодарным занятием. В особенности потому, что «женщины — те, кто принимает решения по финансовым вопросам в большинстве семей».