Студия Sony продолжает искать вдохновение в библиотеке PlayStation. Инсайдеры утверждают, что в работу ушла киноадаптация игры Bloodborne, к работе над которой привлечены сценарист Даррен Лемке («Шазам!») и продюсер Лоренцо ди Бонавентура (франшиза «Трансформеры»).
Фильм, основанный на одноименной игре, расскажет об Охотнике, странствующем по запустелому викторианско-готическому городу Ярнам, жители которого стали жертвами эпидемии. Неизвестное заболевание превращает людей в жутких монстров. Главный герой пытается найти источник эпидемии, параллельно сражаясь с чудовищами и раскрывая тайны города.
В начале мая продюсер «Броска кобры» Лоренцо ди Бонавентура проговорился, что студия Paramount задумалась о новой перезагрузке франшизы. Похоже, солдатики из игровой серии GI Joe вернутся на киноэкраны не одни, а в компании трансформеров.
Поговаривают, что голливудские боссы готовят кроссовер двух популярных игрушечных франшиз компании Hasbro. Paramount уже давно хотела свести персонажей на киноэкране, но все карты путало то, что «Броски кобры» выступали в прокате намного слабее «Трансформеров».
Paramount с завидным упорством пытается заинтересовать зрителей брендом G.I. Joe: голливудский гигант готовит очередную перезагрузку «Броска кобры».
Первая экранизация игрушечной франшизы корпорации Hasbro вышла в 2009 году. Боевик не снискал успеха у критиков и не смог окупить свой внушительный $175-миллионный бюджет. Многих зрителей удивило известие, что студия не обратила внимания на явную недостачу и объявила о создании сиквела. Лента «G.I. Joe: Бросок кобры 2» вышла в 2013 году. Бюджет сократился на $45 млн, а сборы наконец-то преодолели порог окупаемости. Тем удивительнее, что на фоне улучшившихся финансовых показателей студия отказалась снимать третью часть киносерии.
Студия Sony продолжает искать вдохновение в библиотеке PlayStation. Инсайдеры утверждают, что в работу ушла киноадаптация игры Bloodborne, к работе над которой привлечены сценарист Даррен Лемке («Шазам!») и продюсер Лоренцо ди Бонавентура (франшиза «Трансформеры»).
Фильм, основанный на одноименной игре, расскажет об Охотнике, странствующем по запустелому викторианско-готическому городу Ярнам, жители которого стали жертвами эпидемии. Неизвестное заболевание превращает людей в жутких монстров. Главный герой пытается найти источник эпидемии, параллельно сражаясь с чудовищами и раскрывая тайны города.
Оригинальная игра заслужила массу положительных отзывов от пользователей и критиков. Она вышла в 2015 году, но, несмотря на успех и теплый прием, так и не дождалась продолжения. Возможно, странствия Охотника продолжатся хотя бы на больших экранах.
Источник: Comic Book...подробнее
29.05.2023
Бросок трансформеров
В начале мая продюсер «Броска кобры» Лоренцо ди Бонавентура проговорился, что студия Paramount задумалась о новой перезагрузке франшизы. Похоже, солдатики из игровой серии GI Joe вернутся на киноэкраны не одни, а в компании трансформеров.
Поговаривают, что голливудские боссы готовят кроссовер двух популярных игрушечных франшиз компании Hasbro. Paramount уже давно хотела свести персонажей на киноэкране, но все карты путало то, что «Броски кобры» выступали в прокате намного слабее «Трансформеров».
Пока сложно сказать, вернутся ли персонажи GI Joe сразу в кроссовере или студия сначала снимет перезагрузку «Броска кобры», оценит ее сборы и лишь затем запустит в работу масштабный кинокапустник.
Официальные представители студии воздерживаются от комментариев.
Источник: Comic Book Movie...подробнее
03.05.2023
Стойкий солдатик Джо
Paramount с завидным упорством пытается заинтересовать зрителей брендом G.I. Joe: голливудский гигант готовит очередную перезагрузку «Броска кобры».
Первая экранизация игрушечной франшизы корпорации Hasbro вышла в 2009 году. Боевик не снискал успеха у критиков и не смог окупить свой внушительный $175-миллионный бюджет. Многих зрителей удивило известие, что студия не обратила внимания на явную недостачу и объявила о создании сиквела. Лента «G.I. Joe: Бросок кобры 2» вышла в 2013 году. Бюджет сократился на $45 млн, а сборы наконец-то преодолели порог окупаемости. Тем удивительнее, что на фоне улучшившихся финансовых показателей студия отказалась снимать третью часть киносерии.
В 2021 году компания выпустила перезагрузку франшизы — «Снейк Айз». Фильм собрал в кинотеатрах всего $40 млн при производственных расходах в районе $88 млн. Похоже, Paramount закроет глаза на многомиллионные убытки и спишет провал на сложные пандемийные времена.
«В свое время мы разрабатывали многосерийную версию G.I. Joe для сервиса Amazon, — признался продюсер франшизы Лоренцо ди Бонавентура. — Это было еще до того, как Paramount запустила собственную онлайн-платформу. В настоящий момент мы ведем разговоры о том, чтобы использовать наработки по данному сериалу для создания нового полнометражного фильма. Если переговоры пройдут успешно, вы обязательно узнаете подробности этого кинопроекта».
Источник: Collider...подробнее