Адаптацией истории великого художника и изобретателя для больших экранов займется Джон Логан, работавший над несколькимичастями бондианы, драмой «Гений» и историческим боевиком «Последний самурай». Логан трижды получал номинацию от Академии кинематографических искусств и наук в категории «Лучший адаптированный сценарий» за фильмы «Хранитель времени», «Авиатор» и «Гладиатор».
В последние несколько недель разговоры о Джокере в Голливуде не утихают. Сначала Warner Bros. объявила о своем намерении снять фильм о происхождении злодея, не связанный с кинематографической вселенной DC. Потом мейджор огорошил киноманов новостью о том, что в скором времени на экранах, вероятно, будет сразу два Джокера: один — из названного выше сольника, а второй — в исполнении Джареда Лето, который должен появиться еще минимум в трех блокбастерах студии.
Сюрпризом для многих стал тот факт, что в число продюсеров сольника о Джокере может войти Мартин Скорсезе. С чего бы легендарный режиссер, до этого снимавший авторское кино, внезапно захотел поработать над масштабной франшизой, коих он избегал всю карьеру? И почему руководство WB сделало выбор в пользу именитого фильммейкера с собственным видением конечного результата и стремлением к полному контролю?
Скорсезе взошел на борт байопика знаменитого певца еще в 2009 году. Поговаривали, что постановщик видел в образе СинатрыАль Пачино, а также намеревался отдать Роберту Де Ниро роль другой легенды американского шоу-бизнеса — Дина Мартина. За минувшие годы в проект также сватали таких популярных актеров, как Джонни Депп, Джордж Клуни и Леонардо ДиКаприо.
Действие хоррора развернется в заброшенной психиатрической лечебнице «Элоиз», которая в свое время считалась одним из крупнейших учреждений подобного рода во всем мире. Чтобы получить наследство, Джейкоб (Чейс Кроуфорд) должен достать свидетельство о смерти тети, некогда содержавшейся в больнице. Вместе с тремя друзьями парень решается на опасное приключение, но вскоре ребята выясняют, что найти документ — меньшее из зол, ведь больница стала обиталищем духов и хранит страшные воспоминания о прошлом…
Эпопея с очередным голливудским долгостроем продолжается: Мартин Скорсезе, чью религиозную драму «Молчание» мы увидим в начале следующего года, по эксклюзивному сообщению Variety, собирается наконец приступить к съемкам гангстерского байопика «Ирландец».
Об этом заявил художник-постановщик Данте Ферретти, ранее уже сотрудничавший с мэтром на съемочных площадках «Авиатора» и «Хранителя времени». «Я не хочу никого обнадеживать, потому что официально у нас еще ничего не подписано. При встрече с Мартином теоретически мы условились о начале съемок в феврале-марте следующего года», — сказал он.
Информационный портал Deadline сообщает о новом этапе в работе над драмой под названием He Wanted the Moon. Киноадаптация одноименного романа, продюсированием которой заведуют Брэд Питт и его компания Plan B, нашла сценариста в лице Тони Кушнера. Главную роль в фильме, по данным издания, может исполнить сам Питт.
Действие картины развернется вокруг реальной истории Перри Бэрда — выдающегося ученого из начала прошлого века, посвятившего карьеру изучению маниакальной депрессии и самолично пострадавшего от этого недуга. По вине последнего доктор лишился врачебной лицензии и семьи, а его жизнь стала преимущественно проходить в палатах психиатрической лечебницы. Как раз в тот момент, когда его новаторские исследования начали просачиваться в научный мир, репутация ученого была подорвана. Бывший доктор, однако, продолжил бороться с теперь уже и собственным недугом, а между делом переносил наблюдения на бумагу. В тексте, описывающем периоды маниакального и трезвомыслящего состояния автора, больной позже предстанет проницательным и посвященным наблюдателем своей неизлечимой болезни в попытках успеть найти лекарство от оной...
Практически каждый день появляются новости о каком-либо амбициозном проекте, готовящемся в Голливуде, но не так часто киноманов радуют известиями о том, что работу над одним фильмом будут вести сразу два лауреата премии «Оскар». Издание Collider сообщает, что Кейт Бланшетт исполнит главную роль в байопике известной актрисы Люсиль Болл, а сценарий будущей драмы напишет Аарон Соркин.
Бланшетт является обладательницей двух «Оскаров»: первый она получила за роль Кэтрин Хепберн в «Авиаторе», а второй — за игру в драме «Жасмин». Соркин, в свою очередь, удостоился премии Академии кинематографических искусств и наук за сценарий к байопику «Социальная сеть».
ДиКаприо и Скорсезе нашли своего Ганнибала Лектера
Роль серийного убийцы, которую давно мечтает исполнить Леонардо ДиКаприо, все-таки может стать для актера явью. Издание Deadline сообщает, что Paramount в конкурентной борьбе с другими киностудиями приобрела права на экранизацию книги Эрика ЛарсонаThe Devil In The White City: Murder, Magic And Madness At The Fair That Changed America («Дьявол в белом городе: Убийство, магия и безумие на ярмарке, которая изменила Америку»).
Говорят, седьмой сын в семье — особенный. Кто знает, но для простой четы из Висконсина эта примета оказалась правдивой. Все дети (а всего их было восемь) выбрали профессии адвокатов и врачей. И лишь один, седьмой, названный в честь отца Уильямом, пошел по другой стезе. Недовольный своим именем, еще в школе мальчик стал называть себя на шотландский манер — Уиллем. Под этим именем он и вошел в историю кино.
Сегодня знаменитому актеру Уиллему Дефо исполняется 60 лет. Интересно, что он так и не получил актерского образования. Некоторое время проучившись в университете Милуоки, парень отправился на гастроли с театром Theatre X, а затем присоединился к нью-йоркской The Performance Group. Видимо, несмотря на отсутствие профильного образования, молодой человек оказался достаточно талантливым, чтобы его пригласили на съемки драмы «Врата рая» Майкла Чимино. Увы, при монтаже все эпизоды с участием начинающего актера были вырезаны.
Эти сильные и прекрасные творческие тандемы совместно создали немало наших любимых фильмов, но, в отличие от пар «актер — режиссер», они не так явно бросаются в глаза, и потому их заслуги далеко не всем известны. «Смотрел "Социальную сеть"? Какой там темп, какой монтаж диалогов! Энгус Уолл потрудился на славу!», — весьма редкая характеристика этого фильма Дэвида Финчера, справедливая почти для всех его работ.
Давайте посмотрим, какие еще творческие союзы всякий раз превосходят просто сумму двух талантов...