Хоррор «Хэллоуин заканчивается», вышедший в прошлом году, стал заключительной частью трилогии Дэвида Гордона Грина. Более того, работавшие над фильмами студии Universal Pictures и Blumhouse потеряли права на Майкла Майерса — они вернулись к их оригинальному обладателю, компании Miramax. Если верить слухам, последняя уже подыскивает нового владельца для киносерии.
Казалось бы, после трех частей обновленной франшизы можно было бы взять перерыв, чтобы зрители не устали от культового маньяка, однако железо в Голливуде куется, пока горячо. Инсайдеры утверждают, что за права на «Хэллоуин» разгорелась нешуточная битва — на киносерию претендует сразу несколько студий и стриминговых платформ. Руководство Miramax оценивает полученные предложения и открыто не только для новых полнометражных фильмов, но и для сериалов. Возможно, в ближайшем будущем Майкл Майерс перекочует на малые экраны.
Подробности проекта не разглашаются, однако известно, что его сюжет связан с легендой бара King’s Tavern, расположенного в городе Натчез, штат Миссисипи. Считается, что в заведении обитают призраки — например, дух Мэделин, которая была любовницей владельца бара. Также посетители жаловались, что слышали детский плач и видели странные отражения в зеркалах. Ну а в 30-е годы прошлого века в стене за камином были обнаружены останки трех человек и инкрустированный драгоценными камнями кинжал, возможное орудие убийства.
Костнер хочет создать эпичную сагу, которая охватит полтора десятилетия и расскажет об освоении американского запада до и после Гражданской войны. Сценарий оказался настолько объемным, что Кевин решил разделить эпик на несколько фильмов. Судя по последним данным, речь идет о трилогии.
В Голливуде началась очередная волна протестов против так называемых гибридных релизов, когда премьеры картин происходят одновременно в кинотеатрах и на стриминговых платформах. Наши постоянные читатели помнят, что первые искры конфликта разгорелись во время ковидных ограничений. Особенно отличилась студия Warner Bros., которая выпустила в параллельном формате все крупные кинопремьеры прошлого года. Недовольство этим решением высказали многие режиссеры — начиная от Кристофера Нолана и заканчивая Дени Вильневом. Теперь к ним добавился Кристофер Лэндон.
Лэндон поддержал коллег в том, что просмотр картин должен быть прежде всего кинотеатральным опытом. Более того, он уверен, что ранний выход на стриминге губит перспективы фильмов в прокате. Кристофер сослался на собственный печальный опыт и пример ужастика «Хэллоуин заканчивается». Несмотря на выгодную дату премьеры в районе Хэллоуина, новинка заработала в стартовый уикенд куда меньше, чем предполагали голливудские аналитики. Лэндон считает, что низкие цифры связаны с тем, что фильм не является театральным эксклюзивом и уже доступен к просмотру на сервисе Peacock.
Роман Лиззи Джонсон вышел в прошлом году и получил хорошие отзывы в прессе. Книга перенесла читателей в 2018 год, когда в Калифорнии произошел самый крупный и разрушительный лесной пожар в истории штата. Наибольший удар пришелся по городку Парадайз, где сгорели 95% всех зданий. Общий ущерб от пожара 2018 года оценивается в $16,7 млрд.
Американцы выбрали самые ожидаемые релизы 2022 года
Если 2020 год был для кинопроката разрушительным, и показанные на больших экранах блокбастеры были редкостью, то уже в 2021-м ситуация стала налаживаться. Некоторым фильмам удалось не только добраться до кинотеатров, но и принести своим создателям прибыль. Третий «Человек-паук» и вовсе доказал, что ради долгожданной новинки зрители готовы штурмовать кинотеатры невзирая на пандемию и прочие жизненные неурядицы.
В течение трех недель декабря сервис по продаже билетов Fandango проводил опрос среди посетителей кинотеатров, интересуясь, какие фильмы для них являются самыми ожидаемыми в следующем году. А выбор перед ними стоял непростой: на экраны вернутся как любимчики публики вроде Тора, Доктора Стрэнджа и Аквамена, так и популярные франшизы а-ля «Мир Юрского периода» и «Фантастические твари». По результатам проведенного опроса Fandango опубликовал список самых ожидаемых американцами фильмов, которые можно взять на заметку и российским зрителям, а также перечень актеров, которых киноманы больше всего хотят увидеть в новых или старых для них образах.
Когда Майкл Майерс вновь начнет терроризировать зрителей и Лори Строуд, последняя будет не единственным напоминанием о прошлом маньяка. В ужастике Halloween Kills («Хэллоуин убивает»*) появится еще один персонаж из оригинального хоррора Джона Карпентера — Томми Дойл. Его роль в новом проекте Blumhouse получил Энтони Майкл Холл, слава к которому пришла после его появления в молодежных комедиях 80-х «Шестнадцать свечей» и «Клуб "Завтрак"».
Томми Дойл был одним из детей, за которыми присматривала Лори Строуд в первом «Хэллоуине». В картине 1978 года восьмилетнего мальчика сыграл Брайан Эндрюс, а уже в ленте «Проклятие Майкла Майерса» роль повзрослевшего Томми исполнил Пол Радд. В шестой части Дойл объединился с доктором Лумисом, чтобы раз и навсегда покончить с Майклом Майерсом.