В этом году студия Marvel привезла на фестиваль Comic-Con команды таких проектов своей Третьей фазы, как «Доктор Стрэндж», «Черная Пантера», «Стражи Галактики 2» и «Человек-паук». На финал презентации был заготовлен еще один сюрприз: зрителям не только показали официальный логотип блокбастера «Капитан Марвел», но и представили исполнительницу титульной роли в первом фильме студии о женщине-супергероине.
Экранизация комикса о Кэрол Денверсбыла анонсирована еще в октябре 2014 года. С той поры в кинематографическую вселенную Marvelактивно сватали множество голливудских актрис, пока в начале прошлого месяца не стало известно, что роль Капитана Марвелмогут отдать оскароносной Бри Ларсон («Комната»).
Как стало известно из интервью создателей «Темной башни» ресурсу Entertainment Weekly, это будет не экранизация «Стрелка» или какой-то другой книги из цикла романов Стивена Кинга. По словам режиссера Николая Арселя, настоящие фанаты Короля ужасов сразу догадаются, что он снял «сиквел всей книжной серии». Кроме того, в фильме не появятся такие колоритные герои, как Сюзанна и Эдди Дин.
При этом сам автор утверждает, что на все 100% поддерживает Николая. «Это не означает, — уточнил Кинг, — что картина непременно станет хитом, но мне кажется, что "Темную башню" Арселя можно считать хорошей попыткой экранизировать подобного рода историю». Теперь ненавистники проекта наверняка на некоторое время забудут о цвете кожи экранного Стрелка и начнут сокрушаться по поводу формата ленты, ну а тем, кто относится к этому «сиквелу» более благодушно, предлагаем ознакомиться с новыми промо- и фотокадрами с изображенными на них главными героями.
Как сообщает The Hollywood Reporter, новой фавориткой в борьбе за роль супергероини Кэрол Денверс теперь считается Бри Ларсон. Некоторые инсайдеры даже утверждают, что руководство студии уже предложило оскароносной актрисе поставить свою подпись под контрактом на участие в проекте.
Студии Legendary Pictures и Warner Bros. вынуждены приступить к поискам нового режиссера второй части «Годзиллы». По сведениям The Hollywood Reporter, постановщик блокбастера 2014 года Гарет Эдвардс отказался от участия в создании очередной главы истории о гигантском монстре.
Гарет привлек внимание голливудских мейджоров своим малобюджетным научно-фантастическим фильмом «Монстры», после чего боссы Legendary и WB решили доверить ему $160-миллионную перезагрузку «Годзиллы». Молодой постановщик оправдал возложенные на него надежды: лента заработала в мировом прокате более $529 млн и была преимущественно тепло встречена критиками, хотя в нашей стране оказалось достаточно и тех, кто остался недоволен новым проектом.
Еще в конце прошлого года дела у сиквела «Тихоокеанского рубежа» обстояли не лучшим образом. Одни издания сообщали о том, что студия Legendary Pictures решила навсегда отказаться от проекта, а по информации других блокбастер все еще находился в работе. В феврале фильм обрел второе дыхание и заполучилСтивена С. ДеНайта («Сорвиголова»/Daredevil), который заменит Гильермо дель Торо на посту режиссера. Сам же дель Торо остается продюсером сиквела.
Теперь сайт The Hollywood Reporter сообщает, что «Тихоокеанский рубеж 2» обзавелся новым сценаристом. Им станет Дерек Коннолли, в фильмографии которого можно найти успешный «Мир Юрского периода». Также Коннолли успел поработать над картинами «Монстр-траки» и «Кинг Конг: Остров черепа».
Джо и Энтони Руссо спродюсируют китайскую супергеройскую франшизу, рассчитанную на отечественного потребителя, сообщает кинопортал The Hollywood Reporter. В планах у компании-спонсора создание супергероя, похожего на Капитана Америка. Китайские кинозрители, как передает издание, уже успели окрестить центрального персонажа будущей постановки Капитаном Китаем.
Первый фильм запланированной серии должен получить название «Пробуждение героя» (A Hero's Awakening). Его производством занята открытая братьями Руссо студия Anthem&Song, а помогает им в этом китайская FangJin Communication Company, финансирующая постановку. Известно, что новоявленные продюсеры уже нашли ленте режиссеров. В паре с китайским киноделом Фэном Мушуй над картиной будет трудиться Энтони Леонарди III — американский художник, рисовавший концепт-арты для фильмов «Книга джунглей» и «Кинг Конг: Остров черепа».
Кинематографическая вселенная Marvel рискует потерять одного из своих ярчайших персонажей. В интервью The Daily BeastТом Хиддлстон признался, что блокбастер «Тор: Рагнарек» может стать для него последним фильмом в образе хитреца Локи.
«Я с нетерпением жду начала работы над триквелом “Тора”, — заявил актер. — За четыре года я успел соскучиться по роли Локи. Я всегда с большим удовольствием работаю с Крисом Хемсвортом, но боюсь, что “Рагнарек” окажется моим последним фильмом киновселенной Marvel».
Экранизация знаменитого романа Альфреда Бестера «Тигр! Тигр!», уже больше двадцати лет интересующая голливудских киноделов, стала на шаг ближе к тому, чтобы наконец увидеть свет. Портал Deadline сообщает, что проект нашел сценариста — адаптировать научно-фантастическую историю предстоит Дэвиду ДиДжилио.
Повествование романа, написанного в середине XX века, переносит читателей на несколько столетий вперед. Доступная любому желающему телепортация пошатнула социальные и экономические устои человечества и разделила уже успевших колонизировать космос людей на два лагеря. Торговый космический корабль «Номад» подвергается необъяснимому нападению. У Гулливера Фойла, единственного из команды, кто пережил инцидент, нет ничего кроме сломанного корабля и призрачной надежды на спасение. После того, как полгода борющегося за жизнь космонавта игнорируют его коллеги, пролетающие рядом, к скромному желанию бедолаги спастись добавляется неистовое новое — мстить...
Смотрите на этой неделе: уличные рэперы и кулинарный Йода
Пока любители приключений агента 007 продолжают штурмовать кинотеатры, к российским премьерам готовятся еще несколько любопытных новинок. В первую очередь стоит сказать о музыкальном проекте Ф. Гэри Грэя «Голос улиц». В США уличные рэперы произвели настоящий фурор — фильм несколько недель держался в топе-5 североамериканского бокс-офиса и заработал внушительные $160,9 млн.
Долгое время российские кинопрокатчики не решались открыть путь музыкальному байопику на отечественные экраны, однако фильм, изначально предназначенный для узкой аудитории, нашел отклик в сердцах и зрителей, и придирчивых критиков. История о становлении Айс Кьюба, Eazy-E и Доктора Дре радует свежестью темы, драйвом и попаданием в атмосферу того времени, когда рэперы из Комптона привлекли к себе внимание не только родной Америки, но и всего мира.