Ушедший год подарил множество ярких киномоментов. Мы простились с сагой о Скайуокерах, станцевали с Джокером, победили Таноса, прогулялись по Голливуду 60-х, остановились в отеле «Оверлук», побывали на гонке «24 часа Ле-Мана», узнали биографии великих людей и вернулись в детство вместе с воришкой Аладдином, львом Симбой и ковбоем Вуди. Год наступивший сулит не меньше эмоций. Редакция LostFilm.INFO предлагает отвлечься от новогодних хлопот, взять в руки календарики и отметить даты самых громких премьер 2020 года.
Битва титанов. Рецензия на фильм «Годзилла 2: Король монстров»
Фанаты и ненавистники «Годзиллы» 2014 года сошлись в одном: первая половина того фильма была на редкость унылой. О причине этого не пришлось даже гадать: сам виновник торжества, чье имя вынесено в название, опоздал с появлением на экране на целый час. Кино Гарета Эдвардса преподало урок для всей киновселенной, суть которого проста как день: в фильмах об огромных монстрах должны быть огромные монстры с самого начала. Отличник Джордан Вот-Робертс тут же усвоил изученное: в его «Конге», втором фильме так называемой MonsterVerse, большая обезьяна предстает перед зрителем на самых первых минутах. Новичок Майкл Догерти, кажется, вводный урок и вовсе прогулял.
В это трудно поверить, но первая половина его «Годзиллы» получилась еще более блеклой, выматывающей и напрочь неинтересной. Этот факт разочаровывает вдвойне, учитывая, что в сиквеле огромный монстр не одинок, как в оригинале. Тут фигурируют целых четыре кайдзю, а просто упоминаются и вовсе 18, половину из которых показать создатели фильма не удосужились даже мельком. Режиссер долгое время подогревал интерес в своих соцсетях, рассказывая, что он приготовил для зрителя очень много монстров и у Годзиллы наконец будет достаточно экранного времени. Все эти обещания не очень-то сходятся с конечным результатом: до финальной двадцатиминутки мы не видим почти ни одного кайдзю во всем его величии — где-то мешает недостаток освещения и погодные условия, не позволяющие разобрать, что вообще творится на экране, где-то и вовсе монстры тонут в компьютерной пыли. А самого Годзиллы в фильме столько же, а то и меньше, чем в первой части. Вместо продолжительных эпичных разборок огромных монстров, разрушающих города в щепки (ради чего фактически все и ждали это кино), нам предлагают человеческую семейную драму (чего не просил буквально никто).
Бокс-офис России подглядывает за домашними животными
Отечественные дистрибьюторы наверняка рассчитывали на хорошую прибыль в начале лета, однако их надеждам не суждено было сбыться. По сравнению с предыдущим уикендом сборы увеличились всего на 8% и составили 959,6 млн руб., а новички проката не оправдали возложенных на них ожиданий.
Пятерка лучших по итогам уикенда (30 мая — 2 июня) выглядит следующим образом:
Прошедшие выходные выдались для североамериканского бокс-офиса удачными. Во-первых, все три новичка проката попали в пятерку лучших по итогам уикенда. Во-вторых, за месяц, прошедший с начала сезона блокбастеров, дистрибьюторы заработали $1,14 млрд, что на 9% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
Пятерка лучших североамериканского бокс-офиса за 31 мая — 2 июня выглядит следующим образом:
В начале 2014 года мы сообщали, что студия Sony доверилаСету Рогену и Эвану Голдбергу работу над киноадаптацией документального романа Блейка Дж. Харриса «Консольные войны. Sega, Nintendo и битва, определившая целое поколение». Дальнейшая судьба фильма долгое время была покрыта мраком. Судя по свежей информации издания Variety, в конечном итоге руководство Sony решило отказаться от этого проекта. На счастье поклонников игровой индустрии, дуэту сценаристов и продюсеров настолько понравилась книга, что они перекупили права на ее экранизацию.
Продюсерская компания Рогена и Голдберга, Point Grey Pictures, объединится с телевизионным отделом студии Legendary в работе над мини-сериалом о противостоянии корпораций Sega и Nintendo. Книга Харриса увидела свет в 2014 году. Чтобы как следует подтянуть теоретическую часть своего произведения, писатель провел интервью с парой сотен сотрудников различных игровых компаний, которые рассказали ему, как в конце 80-х годов прошлого века Sega бросила вызов доминированию Nintendo на мировом рынке приставок.
У доисторической драмы The Last Neanderthal («Последний неандерталец*) появились продюсеры. Ими станут братья Джо и Энтони Руссо, сообщает издание Variety. Они уже почти договорились о работе со сценаристом и продюсером Джоном Бренкето. Режиссером фильма назначен постановщик трюков Терри Нотари. При производстве картины планируется использовать технологию motion capture.
Проектов об астронавтах и полетах на Луну снято немало, но создатели большинства из них все же серьезно относились к выбранной теме. Продюсерская компания A24, напротив, решила разбавить привычный драматизм смехом и запускает в работу шестисерийную комедию под названием Moonbase 8 («Лунная база 8»*). Об этом сообщает информационный портал Deadline.
Минувшая неделя своими финансовыми результатами, увы, вновь не смогла порадовать кинопрокатчиков. Общие кассовые сборы, конечно, выросли, но всего лишь на 0,5% по сравнению с выручкой прошлого, самого слабого в денежном выражении, уикенда этого года. Если пасхальные выходные принесли в сумме порядка 552 млн руб., то теперь зрители оставили в кинотеатрах около 555 млн руб.
Новым лидером проката стал блокбастер «Рэмпейдж» с Дуэйном Джонсоном в роли отважного приматолога, который пытается предотвратить глобальную катастрофу и остановить чудовищ, гигантских гориллу, волка и крокодила, появившихся в результате вышедшего из-под контроля генетического эксперимента. Стартовала лента значительно слабее ожиданий аналитиков, которые прогнозировали ей сборы в районе 250 млн руб. За дебютный уикенд фильму режиссера Брэда Пейтона удалось освоить лишь 182 млн руб. Это не первый совместный проект Пейтона и Джонсона, и пока по сборам новинка своим предшественникам заметно уступает. Так, «Путешествие 2: Таинственный остров» в 2012 году получило на старте 207 млн руб., а «Разлом Сан-Андреас» спустя три года начал свое шествие по кинотеатрам с отметки 263 млн руб. Сильно проигрывает «Рэмпейдж» и прошлогоднему «Острову черепа», в активе которого после премьерной четырехдневки было 279 млн руб. Картина, основанная на одноименной серии игр 80-х годов, получила смешанную реакцию публики. Одни зрители называют ее отличным аттракционом со всеми присущими жанру атрибутами вроде эффектного экшена, множества разрушений, погонь и перестрелок. Другие же отзываются о «Рэмпейдже», как об «очередном фильме с Дуэйном Джонсоном», предсказуемом и абсолютно лишенном смысла и логики.
Кажется, что уже целая вечность прошла с тех пор, как голливудские продюсеры вознамерились перезагрузить франшизу «Повелители вселенной». Проект сменил с десяток режиссеров и еще больше сценаристов, и последним, кто собирался вернуть Хи-Мэна на большие экраны, был Дэвид С. Гойер. В феврале фильммейкер решил покинуть пост режиссера перезагрузки, но вакантным он оставался недолго.
Как удалось узнать порталу Variety, студия Sony пригласила Аарона и Адама Ни возглавить съемки картины о популярных игрушках компании Mattel. При этом Гойер все еще значится сценаристом и исполнительным продюсером проекта, от которого ему пришлось отказаться из-за обязательств, взятых ранее. Релиз перезагрузки пока намечен на 18 декабря следующего года, и если боссы Sony хотят успеть к оговоренному сроку, то уже в ближайшее время начнут собирать актерский состав.
В Лос-Анджелесе стартовала юбилейная 90-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, второй год подряд стал популярный американский телеведущий Джимми Киммел.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.