Главная героиня адвокат Ольга Шилковская (Акиньшина) тяжело переживает разрыв с мужем, который к тому же забрал у нее единственного сына. Она уходит с головой в работу, делая карьеру на бракоразводных процессах. Ольга берется за самые сложные семейные процессы, разрешая конфликты весьма нестандартными способами. Однако успех в карьере не гарантирует счастья в личной жизни.
«Синдром» — рабочее название картины, в основе сюжета которой лежит история одной семьи, которой приходится пройти через тяжелое испытание. Супруги Маша (Оксана Акиньшина) и Кирилл (Кирилл Кяро) попадают в автомобильную аварию, которая полностью переворачивает их привычную жизнь. Художница Маша, которая сильнее пострадала в результате аварии, стала замечать странные изменения в поведении мужа, а именно — он стал идеальным супругом, тогда как до аварии Кирилл был полностью погружен в свой бизнес и не уделял много внимания супруге. Машу такие перемены больше пугают, чем радуют.
«Чемпион. Только вперед!» — это история трогательной дружбы девочки Саши и коня по имени Джонатан. Конь участвует в скачках и пользуется всеобщей любовью, особенно своего хозяина и его дочки. В одночасье все изменилось — спасая своего любимца из пожара в конюшне, погибает отец Саши. Общая беда сблизила 13-летнюю девочку и Джонатана, который, потеряв хозяина, больше не хочет участвовать в скачках. Организаторы соревнований предлагают Саше отказаться от Джонатана и пересесть на другого жеребца, однако она не собирается предавать друга.
Режиссер «Последнего богатыря» Дмитрий Дьяченко приступил к работе над игровым фильмом «Чебурашка» в Сочи. Полнометражную картину для детей и взрослых снимает компания Yellow, Black and White. Образ крокодила Гены на экране воплотит актер Сергей Гармаш («Стиляги»,«Иван Царевич и Серый Волк»), тогда как Чебурашка оживет с помощью компьютерной технологии motion capture.
В фильме Чебурашка предстанет настоящим мохнатым зверьком. Он живет в далекой стране в апельсиновой роще. И, как и мультяшный герой, он случайно оказывается вдалеке от родной рощи в небольшом приморском городке. Здесь его ждет встреча с новыми друзьями, среди которых – одинокий старичок, молчаливый мальчик и его замечательная мама и многие другие.
В августе в Санкт-Петербурге стартовали съемки нового полнометражного фантастического фильма Валерия Фокина «Петрополис» с Антоном Шагиным («Стиляги») и Юлией Снигирь («Последний забой»). Продолжат работу над картиной в Москве, где на базе завода «Филит» уже построены одни из самых больших декораций, объединяющих локации Майами, Петербурга и Токио.
Фильм расскажет историю сына российских эмигрантов Владимира Огнева (Антон Шагин), который живет и учится в США. Его карьера и личная жизнь складываются наилучшим образом — Владимир защитил диссертацию и женился на красавице Анне (Юлия Снигирь). И тут ему поступает заманчивое предложение о работе в одном из закрытых отделов ООН. В обязанности Владимира входит исследование вероятной реакции человеческого сообщества на существование инопланетного разума — конечно, гипотетически — с которым земляне уже давно вступили в контакт. В ходе работы герой начинает догадываться, что его работа, начинавшаяся как научное исследование, носит довольно практический характер. Теперь от Владимира зависит собственное будущее и судьба всего человечества...
Отечественный сай-фай триллер Егора Абраменко «Спутник» представит Россию на нью-йоркском фестивале Tribeca в программе Midnight. Это будет единственная полнометражная картина от нашей страны. Главные роли в ней исполнили Оксана Акиньшина («Стиляги»), Петр Федоров («Аванпост») и Федор Бондарчук, который также выступил в качестве продюсера. «Спутник» стал дебютной работой молодого режиссера, снимавшего раньше преимущественно короткометражки.
Действие в «Спутнике» разворачивается в 1983 году, когда при возвращении на Землю космического корабля правительство начинает скрывать тот факт, что из двух человек экипажа вернулся живым только один. Как выяснилось, второй космонавт столкнулся с внеземной формой жизни, которая проникла вместе с ним на нашу планету. Трейлер к фильму вышел в октябре прошлого года.
Город из осколков воспоминаний. Рецензия на фильм «Одесса»
Цепкость детских воспоминаний остается неоспоримой на протяжении всей нашей жизни. Вне зависимости от того, какого человек возраста, далекие и теплые образы, навеянные юными годами, преследуют его в тени подсознания и периодически накатывают, вызывая горьковато-сладкое чувство ностальгии. Так и детские воспоминания Валерия Тодоровского о родной Одессе, которую он покинул в отрочестве, до сих пор будоражат режиссера «Стиляг». Ему не посчастливилось оказаться там в 1970-м, когда город закрыли из-за вспышки холеры. «Одесса» как раз об этом, но фильм лишь отчасти автобиографический и совсем не исторический. По сути, это не кино, а капсула времени, бережно воссозданная хроника одного одесского двора.
Было это в августе 70-го. Разгар туристического сезона, на улице невыносимая жара, вентиляторы не спасают, запасы соли для хранения мяса подходят к концу. Международный журналист газеты «Известия» Борис (Евгений Цыганов) прилетает вместе с восьмилетним сыном Валериком (Степан Середа, очевидно прообраз режиссера) в гости к теще и тестю, Раисе Ировне (Ирина Розанова) и Георгию Иосифовичу (Леонид Ярмольник). Борис прибыл лишь на пару дней, уже скоро его подменит мама Валеры, а он направится в ФРГ по работе, однако приезд гостей омрачается началом эпидемии, ставящей крест на дальнейших планах журналиста. Одесса превращается в закрытый анклав, откуда не выбраться, даже имея связи в Москве.
Пеннивайз, Бернадетт и Одесса: смотрите на этой неделе
После пары недель без потенциальных хитов кинопроката отечественные дистрибьюторы наконец-то расщедрились на шикарные премьеры. Так, встречать осень нам предлагают в компании самого страшного в мировом кинематографе клоуна, который вновь всплывет в канализации провинциального Дерри, чтобы напомнить своим старым друзьям про должок, а в соседнем кинозале Кира Найтли спровоцирует ни много ни мало международный скандал.
Роман Васьянов, известный по операторской работе в отечественных «Стилягах» и голливудских боевиках «Ярость» и «Отряд самоубийц», решил сменить кинокамеру на режиссерское кресло, взявшись за экранизацию романа Алексея Иванова «Общага-на-крови». Это будет первая работа Васьянова в качестве режиссера. Называется картина «Тенерифе», а ее производством займется кинокомпания Metrafilms.
Алексей Иванов написал свой роман еще в 1992 году, но книга вышла в свет только в 2006-м, сразу попав в короткий список премии «Национальный бестселлер». В ней повествуется о жизни студентов в общежитии, об их проблемах и, конечно, о любви и смерти. Книга получила много положительных отзывов литературного сообщества и завоевала сердца читателей.
Определенно, нынешний киногод начался весьма успешно для отечественных представителей индустрии. Это подтверждается и результатами бокс-офиса за период с 26 по 29 января. Безоговорочным финансовым лидером по итогам минувшего уикенда стал фантастический боевик «Притяжение» Федора Бондарчука, легко опередивший всех своих конкурентов и оторвавшийся от ближайшего более чем на 300 млн руб. Хорошие показатели новичков, а также стабильность остальных лент принесла продюсерам в общей сложности 824 млн руб. При этом как бы скептически ни относили наши соотечественники к родному кинопрому, они сами обеспечили победителю попадание в пятерку лучших стартов за всю историю российского проката.
По официальным данным, картина Бондарчука получила 408 млн руб., и эта сумма уступает лишь дебютным сборам «Экипажа» (501 млн руб.), «Вия» (603 млн руб.), «Сталинграда» (524 млн руб.) и мультфильма «Три богатыря: Ход конем» (427 млн руб.). Даже все еще активно обсуждаемый российский хит «Викинг» в первые выходные обошелся более скромными достижениями, 248 млн руб., хотя его рекламная кампания была несравненно масштабнее и назойливее. Кроме того, показатели «Притяжения» можно считать рекордными для отечественной ленты с оригинальным сценарием. Ко всему прочему, касса фильма, у которого есть все шансы преодолеть миллиардный рубеж, превзошла стартовую прибыль ряда высокобюджетных и качественных голливудских картин этого же жанра. В их числе оказались «Интерстеллар» (379 млн руб.), первый спин-офф «Звездных войн» (324 млн руб.), «Прометей» (315 млн руб.) и «Тихоокеанский рубеж» (292 млн руб.).