Главная героиня адвокат Ольга Шилковская (Акиньшина) тяжело переживает разрыв с мужем, который к тому же забрал у нее единственного сына. Она уходит с головой в работу, делая карьеру на бракоразводных процессах. Ольга берется за самые сложные семейные процессы, разрешая конфликты весьма нестандартными способами. Однако успех в карьере не гарантирует счастья в личной жизни.
«Синдром» — рабочее название картины, в основе сюжета которой лежит история одной семьи, которой приходится пройти через тяжелое испытание. Супруги Маша (Оксана Акиньшина) и Кирилл (Кирилл Кяро) попадают в автомобильную аварию, которая полностью переворачивает их привычную жизнь. Художница Маша, которая сильнее пострадала в результате аварии, стала замечать странные изменения в поведении мужа, а именно — он стал идеальным супругом, тогда как до аварии Кирилл был полностью погружен в свой бизнес и не уделял много внимания супруге. Машу такие перемены больше пугают, чем радуют.
Актер и сценарист Никита Высоцкий сообщил о подготовке к съемкам отечественного сериала о жизни его отца — Владимира Высоцкого. Сын автора и исполнителя собственных песен, как называл себя сам Владимир Семенович, также заявил, что всецело поддерживает этот проект.
«Сейчас назревает достаточно интересная подробная работа в формате мини-сериала на четыре-восемь серий, — рассказал актер. — Я читал сценарий и готов способствовать продвижению. Одна онлайн-платформа имеет деньги и желание делать, есть заинтересованный канал, производственная команда хорошая».
Она «худеет мозгом»*, любит подонков «в высшем смысле слова» и с детства умеет «не офигевать с самой себя». В 12 лет сыграла у Сергея Бодрова, с 16-ти жила со Шнуром, а недавно вот появилась на большом экране в роли преданной подруги Высоцкого.
К Оксане Акиньшиной, детство которой прошло в питерском Купчино (а это уже в некотором роде диагноз), давно приклеили ярлык «белой вороны» отечественного кино, девочки-скандала и «колючей ромашки». Кого-то там, видать, сильно смутила ее «настоящесть», игнорирование брендов и трендов, узкие джинсы и нелепая татуировка.
Не положено приличной актрисе сниматься в своем свадебном платье, а потом и на пафосное киношное мероприятие в нем же приходить. Некошерно нежному ангелочку влюбляться в небритых алкашей и бузотеров. Недальновидно избегать профессиональных тусовок только потому, что у тебя там нет друзей. А ей, видите ли, все это неважно.
Дома Оксане разрешали все, отношения с родителями были приятельскими, а Купчино стало теми «университетами», после которых играть «Лилю навсегда» или одну из «Сестер» означало лишь обнажить часть души, приоткрыть, так сказать, завесу. Оттуда — из все дозволяющего детства и воспетого Billy's Band райончика — все эти образы нечесаных девочек в необъятных мастерках со взглядом упрямым и обгрызенными ногтями. Те образы, которые так идут Оксане. Вернее, шли. После рождения сына она утверждает, что стала мягче. Но станут ли мягче ее роли?
Слоган «Сестер», пожалуй, говорит о фильме все, что нужно о нем знать: «Когда тебе восемь — весь мир против тебя. Когда тебе тринадцать — ты против всего мира». Оксане и было тринадцать; на кастинге она оказалась почти случайно, но была запеленгована режиссером в толпе страждущих как самая не старающаяся понравиться, ершистая. Так режиссерский дебют Сергея Бодрова был существенно интенсифицирован актерским дебютом Акиньшиной. В тринадцать лет играть ненависть к сестре, любовь к огнестрельному оружию и какую-то волчью волю к выживанию — вот что умеют простые купчинские девчонки.
Потом была «Лиля навсегда» шведского режиссера Лукаса Мудиссона о неблагополучном ребенке из какого-то Задрищенска, мечтающем о рае, но загремевшем в настоящий ад. Глядя на Акиньшину в этом фильме, легко забыть, что она Оксана, а не Лиля; зато вернуться после просмотра к своей сытой уютной жизни ох как непросто. Слезы Лили режут по живому, а ее улыбка становится самым чудесным зрелищем на весь оставшийся день. В масштабах мирового кинопроцесса «Лиля навсегда» — это очередное подтверждение тому, что искусство кино не имеет никакого отношения к многомиллионным бюджетам. В масштабах Оксаниной карьеры — не ступенька, а целый лестничный пролет.
Довольно любопытным оказался проект «Игры мотыльков», в котором опять во всей красе развернулась, а точнее сказать, разверзлась, наша безотрадная действительность. Сколько таких костиков (Алексей Чадов) пыталось лететь на свет, сколько уже опаленных степанычей (Юрий Кузнецов) прячется по замызганным кухонькам челябинских захолустий и как нелегко таким чистым, почти полупрозрачным, Зойкам удерживать и тех, и других в здравом рассудке. Немного идеализированный (в духе фильма «Все будет хорошо») образ народа в «Играх мотыльков» уравновешен относительно правдивым рассказом о том, где этот народ в конечном итоге оказывается. И только такие, как героиня Акиньшиной, еще способны подарить надежду. Ну или хотя бы тепло, которое все же не так губительно для мотылька, как яркий притягательный огонь свечи.
В мюзикле «Стиляги», он же «Буги на костях», он же (только не смейтесь) Hipsters, Оксана, по ее собственным словам, себя «дочерпала». То есть дальше, во всех последующих проектах, перестала играть себя, освободилась и «начала придумывать». «И мне сразу стали предлагать разные роли — уже не про меня, а про разное. Даже стерв!» — удивлялась актриса.
Но сниматься в чем попало Оксана, видимо, не посчитала приемлемым. Наверно, поэтому следующим ее фильмом стала драма Игоря Волошина «Я». «Я» — живописный кошмар о любви и молодости простых наркоманов, сокровенный режиссерский бэд-трип, затронувший те души, которые, казалось бы, обуглились в злополучные девяностые.
Ан нет, живы, относительно здоровы, и даже время от времени хотят вспоминать и отдавать дань прошлому, с сожалением и облегчением одновременно. В «Я», собственно, Оксана сыграла персону, в которую с большой долей вероятности могла бы превратиться, если бы не тот кастинг у Бодрова. Так что медсестра Нина не первой свежести — это вроде как одна из проекций самой актрисы, поэтому и здесь Акиньшина органична как никогда. Особенно в роскошной финальной «шизгаре».
На данный момент любимым своим фильмом Оксана называет ленту «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова, которого считает режиссером-другом. «Эта картина — как квартира: я в ней себя чувствую идеально», — говорит актриса, сыгравшая собирательный образ всех влюбленных в Высоцкого барышень. Впрочем, ее Таня была не просто влюбленной, она жила этим человеком, дышала с ним в унисон, отдавала всю себя. И в тот самый момент, когда он вот-вот должен был наконец увидеть это, ее как прорвало. Цунами из упреков, слез, боли — да просто выдающаяся истерика, а в ответ спокойное хриплое: «Я так живу, в этом мой смысл» — вот, пожалуй, одна из лучших сцен в «Высоцком», и без того выстроенном на сплошном надрыве.
А сейчас Оксана продолжает сниматься, и не всегда, будем честными, готовый продукт оправдывает зрительские ожидания: есть у актрисы проекты проходные и даже совсем бестолковые, с кем не бывает? Говорят, она снова беременна и даже теряет из-за этого роли. Говорят, собирается переехать в Грузию и — о ужас! — позволяет себе выходить в свет без макияжа.
При этом Акиньшина по-прежнему придирчиво изучает все предлагаемые сценарии, старается не сниматься более, чем в двух фильмах в год, а весной вдруг заявила, что мудрые российские режиссеры «пусть продолжают погружаться в этот прекрасный высокодраматургический жанр — артхаус», а Оксана будет сниматься в романтических комедиях. Когда-то она говорила, что Москву ненавидит, потом полюбила столицу за то, что она «перебесившаяся». Неужто Оксана перебесилась вместе с ней?..
* — худеет, когда ей «выносят» мозг мужчины-«подонки»
Она «худеет мозгом»*, любит подонков «в высшем смысле слова» и с детства умеет «не офигевать с самой себя». В 12 лет сыграла у Сергея Бодрова, с 16-ти жила со Шнуром, а недавно вот появилась на большом экране в роли преданной подруги Высоцкого.
К Оксане Акиньшиной, детство которой прошло в питерском Купчино (а это уже в некотором роде диагноз), давно приклеили ярлык «белой вороны» отечественного кино, девочки-скандала и «колючей ромашки». Кого-то там, видать, сильно смутила ее «настоящесть», игнорирование брендов и трендов, узкие джинсы и нелепая татуировка.
Не положено приличной актрисе сниматься в своем свадебном платье, а потом и на пафосное киношное мероприятие в нем же приходить. Некошерно нежному ангелочку влюбляться в небритых алкашей и бузотеров. Недальновидно избегать профессиональных тусовок только потому, что у тебя там нет друзей. А ей, видите ли, все это неважно.
Дома Оксане разрешали все, отношения с родителями были приятельскими, а Купчино стало теми «университетами», после которых играть «Лилю навсегда» или одну из «Сестер» означало лишь обнажить часть души, приоткрыть, так сказать, завесу. Оттуда — из все дозволяющего детства и воспетого Billy's Band райончика — все эти образы нечесаных девочек в необъятных мастерках со взглядом упрямым и обгрызенными ногтями. Те образы, которые так идут Оксане. Вернее, шли. После рождения сына она утверждает, что стала мягче. Но станут ли мягче ее роли?
Слоган «Сестер», пожалуй, говорит о фильме все, что нужно о нем знать: «Когда тебе восемь — весь мир против тебя. Когда тебе тринадцать — ты против всего мира».Оксане и было тринадцать; на кастинге она оказалась почти случайно, но была запеленгована режиссером в толпе страждущих как самая не старающаяся понравиться, ершистая. Так режиссерский дебют Сергея Бодрова был существенно интенсифицирован актерским дебютом Акиньшиной. В тринадцать лет играть ненависть к сестре, любовь к огнестрельному оружию и какую-то волчью волю к выживанию — вот что умеют простые купчинские девчонки.
Потом была «Лиля навсегда» шведского режиссера Лукаса Мудиссона о неблагополучном ребенке из какого-то Задрищенска, мечтающем о рае, но загремевшем в настоящий ад. Глядя на Акиньшину в этом фильме, легко забыть, что она Оксана, а не Лиля; зато вернуться после просмотра к своей сытой уютной жизни ох как непросто. Слезы Лили режут по живому, а ее улыбка становится самым чудесным зрелищем на весь оставшийся день. В масштабах мирового кинопроцесса «Лиля навсегда» — это очередное подтверждение тому, что искусство кино не имеет никакого отношения к многомиллионным бюджетам. В масштабах Оксаниной карьеры — не ступенька, а целый лестничный пролет.
Довольно любопытным оказался проект «Игры мотыльков», в котором опять во всей красе развернулась, а точнее сказать, разверзлась, наша безотрадная действительность. Сколько таких костиков (Алексей Чадов) пыталось лететь на свет, сколько уже опаленных степанычей (Юрий Кузнецов) прячется по замызганным кухонькам челябинских захолустий и как нелегко таким чистым, почти полупрозрачным, Зойкам удерживать и тех, и других в здравом рассудке. Немного идеализированный (в духе фильма «Все будет хорошо») образ народа в «Играх мотыльков» уравновешен относительно правдивым рассказом о том, где этот народ в конечном итоге оказывается. И только такие, как героиня Акиньшиной, еще способны подарить надежду. Ну или хотя бы тепло, которое все же не так губительно для мотылька, как яркий притягательный огонь свечи.
В мюзикле «Стиляги», он же «Буги на костях», он же (только не смейтесь) Hipsters,Оксана, по ее собственным словам, себя «дочерпала». То есть дальше, во всех последующих проектах, перестала играть себя, освободилась и «начала придумывать».«И мне сразу стали предлагать разные роли — уже не про меня, а про разное. Даже стерв!» — удивлялась актриса.
Но сниматься в чем попало Оксана, видимо, не посчитала приемлемым. Наверно, поэтому следующим ее фильмом стала драма Игоря Волошина«Я».«Я» — живописный кошмар о любви и молодости простых наркоманов, сокровенный режиссерский бэд-трип, затронувший те души, которые, казалось бы, обуглились в злополучные девяностые.
Ан нет, живы, относительно здоровы, и даже время от времени хотят вспоминать и отдавать дань прошлому, с сожалением и облегчением одновременно. В «Я», собственно, Оксана сыграла персону, в которую с большой долей вероятности могла бы превратиться, если бы не тот кастинг у Бодрова. Так что медсестра Нина не первой свежести — это вроде как одна из проекций самой актрисы, поэтому и здесь Акиньшина органична как никогда. Особенно в роскошной финальной «шизгаре».
На данный момент любимым своим фильмом Оксана называет ленту «Высоцкий. Спасибо, что живой»Петра Буслова, которого считает режиссером-другом. «Эта картина — как квартира: я в ней себя чувствую идеально», — говорит актриса, сыгравшая собирательный образ всех влюбленных в Высоцкого барышень. Впрочем, ее Таня была не просто влюбленной, она жила этим человеком, дышала с ним в унисон, отдавала всю себя. И в тот самый момент, когда он вот-вот должен был наконец увидеть это, ее как прорвало. Цунами из упреков, слез, боли — да просто выдающаяся истерика, а в ответ спокойное хриплое: «Я так живу, в этом мой смысл» — вот, пожалуй, одна из лучших сцен в «Высоцком», и без того выстроенном на сплошном надрыве.
А сейчас Оксана продолжает сниматься, и не всегда, будем честными, готовый продукт оправдывает зрительские ожидания: есть у актрисы проекты проходные и даже совсем бестолковые, с кем не бывает? Говорят, она снова беременна и даже теряет из-за этого роли. Говорят, собирается переехать в Грузию и — о ужас! — позволяет себе выходить в свет без макияжа.
При этом Акиньшина по-прежнему придирчиво изучает все предлагаемые сценарии, старается не сниматься более, чем в двух фильмах в год, а весной вдруг заявила, что мудрые российские режиссеры «пусть продолжают погружаться в этот прекрасный высокодраматургический жанр — артхаус», а Оксана будет сниматься в романтических комедиях. Когда-то она говорила, что Москву ненавидит, потом полюбила столицу за то, что она «перебесившаяся». Неужто Оксана перебесилась вместе с ней?..
* — худеет, когда ей «выносят» мозг мужчины-«подонки»
В столице стартовали съемки сериала «Неверные», главную роль в котором исполнит Оксана Акиньшина («Стиляги», «Лиля навсегда»). Производством психологической драмы занимается «Студия Видеопрокат», принадлежащая Сергею Бондарчуку, а также «НМГ Студия». Режиссером проекта назначен Алексей Кузмин-Тарасов («Твою мать, Иннокентий!»). В состав актерской группы вошли также Иван Добронравов («Возвращение»), Евдокия Германова («Жила-была одна баба»), Мила Ершова («Фандорин. Азазель») и другие.
Главная героиня адвокат Ольга Шилковская (Акиньшина) тяжело переживает разрыв с мужем, который к тому же забрал у нее единственного сына. Она уходит с головой в работу, делая карьеру на бракоразводных процессах. Ольга берется за самые сложные семейные процессы, разрешая конфликты весьма нестандартными способами. Однако успех в карьере не гарантирует счастья в личной жизни.
«Это история про нелюбовь, про нелюбимых и ненужных детей, которые проносят через всю жизнь эту нелюбовь. Которые впоследствии очень хотят компенсировать это чувство и ищут его в мире, который так и не научился их принимать. И про то, что мы все существуем в общепринятых рамках, считая, общественное мнение важнее, чем быть психологически здоровым, неудобным и независимым. Про старость, которая пытается отменить будущее. Про неверных, прежде всего, самим себе», — рассказал Кузмин-Тарасов.
Премьера сериала состоится в 2024 году на одном из отечественных стриминговых сервисов.
Источник: ИА InterMedia...подробнее
25.08.2022
Кирилл Кяро станет идеальным мужем Оксаны Акиньшиной
В Москве стартовали съемки триллера «Синдром» с Кириллом Кяро («Эпидемия») и Оксаной Акиньшиной («Стиляги») в главных ролях. Режиссером картины назначен Антон Борматов («Околофутбола», «С новым годом, мамы!»).
«Синдром» — рабочее название картины, в основе сюжета которой лежит история одной семьи, которой приходится пройти через тяжелое испытание. Супруги Маша (Оксана Акиньшина) и Кирилл (Кирилл Кяро) попадают в автомобильную аварию, которая полностью переворачивает их привычную жизнь. Художница Маша, которая сильнее пострадала в результате аварии, стала замечать странные изменения в поведении мужа, а именно — он стал идеальным супругом, тогда как до аварии Кирилл был полностью погружен в свой бизнес и не уделял много внимания супруге. Машу такие перемены больше пугают, чем радуют.
«Проект привлек на уровне идеи — это цепляющая глубиной и интригой история с очень живыми персонажами, которым легко сопереживать, — говорит продюсер Вадим Верещагин. — Нет сомнений, что это будут выдающиеся актерские работы Оксаны Акиньшиной и Кирилла Кяро. Фильм, мы уверены, привлечет внимание думающей аудитории, причем не только в нашей стране. Это абсолютно универсальное кино, к которому легко подключиться эмоционально».
В картине также снимаются такие актеры, как Николай Мачульский («Завещание Ленина»), Евгения Добровольская («Королева Марго»), Алина Алексеева («Ольга») и другие. Релиз «Синдрома» назначен на 2023 год.
Источник: ИА InterMedia...подробнее
15.07.2022
О жизни Владимира Высоцкого снимут мини-сериал
Актер и сценарист Никита Высоцкий сообщил о подготовке к съемкам отечественного сериала о жизни его отца — Владимира Высоцкого. Сын автора и исполнителя собственных песен, как называл себя сам Владимир Семенович, также заявил, что всецело поддерживает этот проект.
«Сейчас назревает достаточно интересная подробная работа в формате мини-сериала на четыре-восемь серий, — рассказал актер. — Я читал сценарий и готов способствовать продвижению. Одна онлайн-платформа имеет деньги и желание делать, есть заинтересованный канал, производственная команда хорошая».
В настоящее время полным ходом идет подбор актеров. Имя исполнителя главной роли, как и название сериала, держат в строгом секрете.
«Они уже работают с исполнителем. Работают с различными современными способами съемки и грима. Этот вопрос решат, — рассказал Никита Высоцкий. — Они не распространяются, но какие-то вещи мне показывали — это достаточно интересно. Естественно, перед ними встанет и вопрос о том, что делать с узнаваемым голосом».
Также Никита Высоцкий сообщил, что некоторые эпизоды из жизни его отца, которые не попали в картину «Высоцкий. Спасибо, что живой» с Сергеем Безруковым и Оксаной Акиньшиной, авторы сериала смогут использовать в новом проекте, так как формат сериала позволяет вместить гораздо больше материала.
«Всегда хочется очень многое вставить. Когда я писал первый вариант сценария "Спасибо, что живой", он на 80 процентов состоял из флешбэков, дорогих для меня эпизодов из жизни отца. В итоге в кино остался один флешбэк — история о гастролях в Средней Азии в 1979 году. Часть из этих не вошедших в картину воспоминаний могут попасть в будущий сериал», — добавил он.
Источник: ИА InterMedia...подробнее