Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Екатерина Федулова

Yekaterina Fedulova
Екатерина Федулова
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Родилась: 05 ноября 1979, Скорпион (42 лет)
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

24.06.2022 17:30

Егор Бероев и Екатерина Вилкова снимутся в фильме о дружбе девочки и коня

В Москве стартовали съемки приключенческой драмы «Чемпион. Только вперед!». Режиссер фильма — Александр ДаниловКвест»), сценарий написала автор сериала «Медиатор» Анна Козлова. В картине снимаются Екатерина ВилковаСтиляги»), Людмила АртемьеваМамы»), Егор БероевТурецкий гамбит»), Екатерина ФедуловаПитер FM») и другие.

«Чемпион. Только вперед!» — это история трогательной дружбы девочки Саши и коня по имени Джонатан. Конь участвует в скачках и пользуется всеобщей любовью, особенно своего хозяина и его дочки. В одночасье все изменилось — спасая своего любимца из пожара в конюшне, погибает отец Саши. Общая беда сблизила 13-летнюю девочку и Джонатана, который, потеряв хозяина, больше не хочет участвовать в скачках. Организаторы соревнований предлагают Саше отказаться от Джонатана и пересесть на другого жеребца, однако она не собирается предавать друга.
Читать полностью
Поделиться:

27.02.2019 15:01

Гипноз Валерия Тодоровского

Режиссер Валерий Тодоровский приступил к съемкам фильма «Гипноз» — совместного проекта российских и финских кинематографистов. Картина расскажет о молодом человеке по имени Михаил, который хочет с помощью гипноза избавиться от лунатизма. Для этого он начинает посещать сеансы доктора Волкова и в итоге полностью теряет контроль над собой, утрачивая чувство реальности. После того как одна из пациенток доктора-гипнотизера погибает, Михаил берется за расследование, в результате которого начинает подозревать в преступлении самого себя…

Тодоровский знаком с темой гипноза не понаслышке: он общался с советским гипнологом Райковым. Вспоминая о нем, режиссер говорит о той власти, которой обладает гипнотизер над пациентами: «Я хорошо помню свое тревожное ощущение, что он действительно претендовал на то, чтобы менять их личности. Все это время я размышлял: возможно ли менять людей? Возможно ли вмешиваться в их мир, внутренний мир? Возможно ли делать их лучше? И что значит — лучше? И для кого лучше?»
Читать полностью
Поделиться:

01.10.2016 20:33

В главной роли — Петербург

Жанр киноальманаха, посвященного городу, давно пережил пик своего развития, однако признание в любви к северной столице нашей страны от семи женщин-режиссеров, в числе которых Рената Литвинова, Оксана Бычкова и Авдотья Смирнова, кажется вполне своевременным. «Петербург. Только по любви» — это сборник новелл, в легкой манере изображающих манящий и неповторимый Санкт-Петербург, в котором, по версии авторов, невозможно не влюбиться и не исполнить свои мечты. А мечты у героев оказываются традиционными и не очень — от поиска спутника жизни до организации эстетичного самоубийства. К слову, короткометражку на последнюю тему сняла Анна Пармас, автор нашумевшего и, можно сказать, уже культового клипа «Экспонат» группы «Ленинград».

Несмотря на пестроту имен, «Только по любви» представляет собой далеко не единственный и не самый оригинальный взгляд на этот мегаполис в отечественном кино. Можно подумать, что в первую очередь Петербург удобнее всего использовать как декорацию к происходящему, красивую картинку. Однако кинематографичность и вымышленность города порой делают его если не полноправным участником событий, то точно фактором, определяющим судьбы своих жителей. Мы составили обзор проектов, включающих в себя оригинальный взгляд на Санкт-Петербург. Зачастую представленные ленты отображают не только авторскую интенцию, но и целую эпоху, и особое мировоззрение.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.7

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Гипноз
Гипноз (2020)

(0.00)

Раскоп
Раскоп (2015)

(0.00)



Ночь на закате лета
Ночь на закате лета (2011)

Noch na zakate leta (0.00)
Conny (голос)

Ласковый май
Ласковый май (2009)

Laskovyy may (6.20)
Lilya

Питер FM
Питер FM (2006)

Piter FM (7.20)
Masha

Свистун
Свистун (1998)

Svistun (0.00)

(0)
(0.00)
 Aleksandra unknown episodes

(0)
(0.00)
Narrator / Valya Kataeva (голос)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
 Rita 3 episodes, 2013


Топ 250
60
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
61
Пианист
The Pianist (8.50)
62
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
63
Головокружение
Vertigo (8.50)
64
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
65
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
66
Гладиатор
Gladiator (8.40)
67
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
68
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
69
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
весь топ
24.06.2022
Егор Бероев и Екатерина Вилкова снимутся в фильме о дружбе девочки и коня

В Москве стартовали съемки приключенческой драмы «Чемпион. Только вперед!». Режиссер фильма — Александр ДаниловКвест»), сценарий написала автор сериала «Медиатор» Анна Козлова. В картине снимаются Екатерина ВилковаСтиляги»), Людмила АртемьеваМамы»), Егор БероевТурецкий гамбит»), Екатерина ФедуловаПитер FM») и другие. «Чемпион. Только вперед!» — это история трогательной дружбы девочки Саши и коня по имени Джонатан. Конь участвует в скачках и пользуется всеобщей любовью, особенно своего хозяина и его дочки. В одночасье все изменилось — спасая своего любимца из пожара в конюшне, погибает отец Саши. Общая беда сблизила 13-летнюю девочку и Джонатана, который, потеряв хозяина, больше не хочет участвовать в скачках. Организаторы соревнований предлагают Саше отказаться от Джонатана и пересесть на другого жеребца, однако она не собирается предавать друга. «"Чемпион. Только вперед!" — это отличная идея популяризации конного спорта, — уверен член Комитета ФКСР по конкуру и старший тренер взрослого состава сборной команды России по этому виду спорта Михаил Сафронов. — Хочется верить, что благодаря проекту как можно больше людей познакомятся с конкуром, увидят всю красоту этого замечательного спорта и настоящей спортивной лошади и, как итог, захотят узнать все это "изнутри" — посмотреть соревнования вживую, привести детей на занятия. Хочу сказать, что всецело поддерживаю идею съемок фильма и очень надеюсь, что люди увидят в нем прекрасный повод для того, чтобы начать заниматься конным спортом». «Чемпион. Только вперед!» снимается при поддержке Минкульта РФ и Федерации конного спорта России. Для натурных съемок команда фильма выбрала живописные окрестности озера Иссык-Куль в Кыргызстане, а также суровые и выразительные ландшафты Грузии. Премьера картины состоится весной следующего года. Источник: Кино-Театр.Ру... подробнее
27.02.2019
Гипноз Валерия Тодоровского

Режиссер Валерий Тодоровский приступил к съемкам фильма «Гипноз» — совместного проекта российских и финских кинематографистов. Картина расскажет о молодом человеке по имени Михаил, который хочет с помощью гипноза избавиться от лунатизма. Для этого он начинает посещать сеансы доктора Волкова и в итоге полностью теряет контроль над собой, утрачивая чувство реальности. После того как одна из пациенток доктора-гипнотизера погибает, Михаил берется за расследование, в результате которого начинает подозревать в преступлении самого себя… Тодоровский знаком с темой гипноза не понаслышке: он общался с советским гипнологом Райковым. Вспоминая о нем, режиссер говорит о той власти, которой обладает гипнотизер над пациентами: «Я хорошо помню свое тревожное ощущение, что он действительно претендовал на то, чтобы менять их личности. Все это время я размышлял: возможно ли менять людей? Возможно ли вмешиваться в их мир, внутренний мир? Возможно ли делать их лучше? И что значит — лучше? И для кого лучше?» «Гипноз» станет первым для режиссера фильмом в жанре триллера. Оператором картины назначен Жан-Ноэль МустоненТемный этаж»). Роль Михаила исполнит молодой красноярский актер Сергей Гиро — это будет его кинодебют, а психотерапевта-гипнолога сыграет Максим Суханов, который уже снимался у Тодоровского 20 лет назад в «Стране глухих». Кроме них, в фильме снимутся Сергей МедведевАномалия»), Екатерина ФедуловаПитер FM») и Полина ГалкинаНищеброды»). Источник: ТАСС... подробнее
01.10.2016
В главной роли — Петербург

Жанр киноальманаха, посвященного городу, давно пережил пик своего развития, однако признание в любви к северной столице нашей страны от семи женщин-режиссеров, в числе которых Рената Литвинова, Оксана Бычкова и Авдотья Смирнова, кажется вполне своевременным. «Петербург. Только по любви» — это сборник новелл, в легкой манере изображающих манящий и неповторимый Санкт-Петербург, в котором, по версии авторов, невозможно не влюбиться и не исполнить свои мечты. А мечты у героев оказываются традиционными и не очень — от поиска спутника жизни до организации эстетичного самоубийства. К слову, короткометражку на последнюю тему сняла Анна Пармас, автор нашумевшего и, можно сказать, уже культового клипа «Экспонат» группы «Ленинград». Несмотря на пестроту имен, «Только по любви» представляет собой далеко не единственный и не самый оригинальный взгляд на этот мегаполис в отечественном кино. Можно подумать, что в первую очередь Петербург удобнее всего использовать как декорацию к происходящему, красивую картинку. Однако кинематографичность и вымышленность города порой делают его если не полноправным участником событий, то точно фактором, определяющим судьбы своих жителей. Мы составили обзор проектов, включающих в себя оригинальный взгляд на Санкт-Петербург. Зачастую представленные ленты отображают не только авторскую интенцию, но и целую эпоху, и особое мировоззрение. «Прогулка» (Алексей Учитель) Прогулка — лучшее, чем можно заняться в летнем Петербурге. Фильм Алексея Учителя начинает нравиться или не нравиться почти с первых кадров. Это своеобразный ответ картинам «Мне двадцать лет» и «Я шагаю по Москве» спустя 40 лет, лиричный и немного рваный рассказ о случайном путешествии колоритной девушки и двух молодых людей по северной столице длительностью в полтора часа. Великолепный сценарий от Дуни Смирновой, представляющий собой болтовню о женщинах и мужчинах, любви и дружбе, эмоционален, психологичен и даже чуточку театрален. Недаром актеров Ирину Пегову, Павла Баршака и Евгения Цыганова специально «потребовали» из московского театра «Мастерская Петра Фоменко» на съемки. И, конечно, это разговор о городе — одновременно капризном, как женщина, и в то же время стойком, как мужчина. Сам жанр прогулки располагает к доле бессюжетности, но и к динамике: преследующая героев немного дрожащая камера ухватывает город в его быстротечности и изменчивости и создает у зрителя ощущение сопричастности. Особый колорит придают эпизодические персонажи — экскурсоводы, смотрители в Исаакиевском соборе, строители, уличные музыканты, актеры в костюмах Екатерины и Петра I — те, кто стали неотделимой частью Петербурга, его фольклором. «Маленькие люди», без которых не было бы большого и уникального города. А послевкусие от «Прогулки» остается еще надолго: в начале нулевых для многих зрителей этот фильм стал знаковым, а лиричный образ города привлек сюда туристов и даже жителей. «Питер FM» (Оксана Бычкова) В разговоре о кино-Петербурге без «Питер FM», конечно, не обойтись: в свое время он обозначил рубеж в российских романтических комедиях. Здесь музыкальны даже калитки во дворе дома, даже звук шлепающих балеток по вечным лужам. К музыкальности располагает и профессия героини актрисы Екатерины Федуловой — она остроумный диджей на радио. Кстати, в 2009 году в Петербурге действительно зазвучало радио «Питер FM» на волне 100.9. А герой знакомого по «Прогулке» Евгения Цыганова, будучи архитектором, еще органичнее вписан в пространство города, ведь что в Питере воплотилось ярче, чем архитектура? Как и в «Прогулке», в мелодраме Бычковой важны случайные прохожие и мимолетные встречи — с харизматичным люмпеном в лице Владимира Машкова, обиженным мужем в комичном исполнении Андрея Краско или одетым точь-в-точь как главный герой парнем, которого сыграл Павел Баршак. Все эти и многие другие персонажи представляют собой нишу искренних петербуржцев безо всякого стереотипного местного снобизма. Бычкова и ее герои задают важные для российской молодежи вопросы: ехать ли в Германию или довольствоваться скромным бытом дома, идти ли на компромисс с боссом или не прогибаться, наконец, выходить ли за нелюбимого или поверить в мимолетно возникшую симпатию? Но вопросы эти задаются без драматизма или надрыва, а так — легко и по-киношному. «Кококо» (Авдотья Смирнова) Дуня Смирнова создала картину на вечную для русской действительности тему о непримиримом непонимании между интеллигенцией и народом. В этом ментально-интеллектуальном плане Россия давно поделена на две части. Тема может показаться школьной и устаревшей — классики уже об этом рассказали. Но все течет и меняется, и вот в современном Петербурге сталкиваются особы из разных миров — вульгарная провинциалка Вика (Яна Троянова) и серая мышка, сотрудник Кунсткамеры Лиза (Анна Михалкова). Петербург здесь вывернут наизнанку, потому что показан под непривычным ракурсом — взглядом со стороны, живым и в чем-то детском (филологи называют этот прием отстранением). Фильм у Дуни получился трагикомичным, а грани между интеллигенцией и народом и явными, и размытыми одновременно. Потому что всегда трудно выбирать между разумом и чувствами, а в Петербурге тем более. «День солнца и дождя» (Виктор Соколов) О фильме Виктора Соколова по сценарию самого Эдварда Радзинского известно нещадно мало и лишь немногим. Несправедливо забытый, он в свое время явился не только удачной прогулкой его героев по городу, но и замечательным отражением эпохи оттепели, а по мнению некоторых критиков, и прощанием с ее иллюзиями, что скорее просто красивая фантазия. Фильм рассказывает об одном дне, в течение которого несколько раз привычно для Петербурга-Ленинграда успевает измениться погода. Вдобавок меняются и отношения главных героев-одноклассников, где по законам жанра один — отличник, а другой — веселый разгильдяй, и между ними изначально — непримиримая борьба и непонимание. По воле случая прогуляв уроки, мальчики успевают обойти весь центр города, начиная с Пряжки и заканчивая Невским. Они посещают продуктовую лавку у «Дома Кино», покупают таз в «Пассаже», ужинают в ресторане-корабле и даже снимаются в эпизоде на «Ленфильме». Сцена пребывания мальчишек в кинопавильоне крайне интересна. Они попадают на съемки какого-то дико пошлого мюзикла о Мишке Япончике в исполнении Михаила Козакова, между прочим. Кстати, четырехминутный эпизод только в этом году был возвращен в фильм и показан на фестивале «Белые столбы». По прошествии лет можно сказать, что подобное кинопроизводство на деле никак не отражало реальное положение вещей на одной из главных киностудий страны: в 60-е свои мощные картины там снимали Григорий Козинцев, Михаил Ромм и Иосиф Хейфиц. Но если не ратовать за честь «Ленфильма», то ирония режиссера вполне ясна — приходит новое кино, обывательское, мещанское и пошлое, а настоящий кинематограф вынужден бороться за свои права и своего зрителя. Фильм Соколова демонстрирует удивительный пример того, как детская открытость и наивность стали символом своего времени. Умиление и радость вызывают изображенные здесь беззаботные мальчишки и встречающиеся на их пути люди. «Ирония судьбы, или С легким паром!» (Эльдар Рязанов) В череде «легких» фильмов о Петербурге нельзя не вспомнить легендарную «Иронию судьбы», диалоги из которой практически каждый россиянин знает наизусть. Несмотря на то, что квартиры и дома Нади и Жени в Ленинграде и Москве оказываются до смешного одинаковыми, задумчивая прогулка героини Барбары Брыльской по северной столице словно ненароком показывает отличительные черты города. Именно ленинградские пейзажи не только по сюжету, но и по своей общей тональности идеально подходят тому моменту, когда события в фильме приобретают мелодраматический оборот. «Осенний марафон» (Георгий Данелия) История мягкотелого переводчика Бузыкина в исполнении Олега Басилашвили прекрасно отразила и проблему кризиса среднего возраста, и эпоху застоя в Союзе. Ленинград здесь не только фон, но и неотъемлемая часть жизни героя. Его работа в ЛГУ и «Лениздате» — маркер принадлежности к интеллигенции и в то же время иллюстрация исторического периода. Именно осенний Ленинград становится спутником Андрея Павловича в его вялых попытках вырваться из рутины, суеты и безысходности собственной жизни. Герой начинает заниматься легким бегом по серым холодным ленинградским паркам. А город совсем не приветлив — он скорее просто безразличен и сам будто доживает свой век на автомате. «Бандитский Петербург» (Владимир Бортко) Если сериал про питерских суперментов «Улицы разбитых фонарей» задумывался как ответ московскому «Петровка, 38», то объемный «Бандитский Петербург» по праву стал драматическим отражением целой эпохи, превратившейся в страшную легенду. Основанный на книгах Андрея Константинова, которые, в свою очередь, во многом были подкреплены реальными фактами и журналистскими расследованиями, сериал породил миф о Петербурге, из северной столицы трансформировавшемся в столицу криминальную. По сути, это историческая правда. Город-мираж здесь, как пел Игорь Корнелюк, оказывается «городом, которого нет», где разбиваются надежды, рушатся судьбы, предаются идеалы. Мир, кажется, существовавший совсем недавно, мир, где можно было хоть во что-то и кому-то верить, становится безнадежно далек и недостижим. Вокруг не просто ведется борьба за власть — криминальные связи пронизывают основные институты государства, что делает любую попытку добиться справедливости бессмысленной или по крайней мере смертельно опасной. Пожалуй, самый известный и сильный второй сезон сериала под названием «Адвокат» запоминается трагично бледным Дмитрием Певцовым, отчаянным Алексеем Серебряковым и вечно плачущей Ольгой Дроздовой. Следователь прокуратуры, герой Певцова вынужден стать правой рукой русского дона Корлеоне и, можно сказать, адвокатом дьявола. И вот коварный, неуловимый Антибиотик (Лев Борисов) назначает браткам стрелку у ЦПКиО или Смольного Собора, иной раз вся братия собирается в «Англетере», а ты смотришь и понимаешь, что не только маслом по холсту рисовался Петербург, и картины получались далеко не всегда вдохновляющими. «Брат», «Про уродов и людей», «Мне не больно» (Алексей Балабанов) Но нигде более не найти такого Петербурга, как у Балабанова. Когда у большинства режиссеров изображенный город так или иначе связан с эпохой и реальностью, Питер в воображении Алексея Октябриновича находится на грани между явью и выдумкой. Постановщик сам так его увидел и сам создал. И в этом он ближе к литературному материалу, Гоголю, Белому и, конечно, Достоевскому, чем любой другой фильммейкер. Знаменитый режиссер, сам долгое время живший и творивший в Петербурге, создал свой миф, являясь в этом плане Достоевским от мира кино. Однако если Федор Михайлович называл Петербург самым умышленным городом на свете, то герои Балабанова говорят жестче: «Красивый город, но провинция». Изображенный режиссером Петербург — фантом и гротеск на границе между русской провинцией и виднеющейся вдалеке Европой. Герои постановщика оказываются такими же — потерянными среди полярных миров маргиналами и изгоями. «Если быстро ехать на запад, то солнце не зайдет никогда», — говорит Лиза из драмы «Про уродов и людей», отправляется в Выборг, но находит там тот же искаженный мир. А инфантильно-демонический Данила Багров давно уже стал символом своей эпохи, как и Петербург 90-х, в котором он оказался. В фильмах Алексея Балабанова вы не увидите Петербурга из туристического гида — никаких разведенных мостов, дворцов и блеска. Может быть, поэтому его город кажется более правдивым и настоящим.... подробнее