Джозеф Гордон-Левитт исполнит главную роль в новом комедийно-драматическом сериале Mr. Corman («Мистер Корман»), который выйдет на платформе Apple. Звезда драмеди «500 дней лета» и нолановского «Начала» также возьмет на себя функции сценариста, режиссера и исполнительного продюсера. Сообщается, что команда авторов под его руководством уже засела за работу.
Проект описывается как глубокое погружение в профессиональную деятельность и личное время школьного учителя мистера Кормана, работающего в одной из государственных школ долины Сан-Фернандо. Съемки в «Мистере Кормане» ознаменуют для актера возвращение на ТВ, с которого он начинал строить свою карьеру. В частности, с 1996 по 2001 год Джозеф блистал в комедийном сериале «Третья планета от Солнца».
В этом году студия Disney успела порадовать зрителей двумя ремейками своих классических мультиков: «Дамбо» и «Аладдином». На очереди — «Король Лев», сиквел «Малефисенты», а в 2020-м на экраны должны попасть «Стервелла» и «Мулан». Периодически боссы Мышиного дома вспоминают и о Белоснежке. Снять игровой фильм об отравленной яблоком бедняжке мейджор собирается с 2016 года, но реальных подвижек в работе над ремейком до нынешнего момента не было. Руководство Disney наконец нашло режиссера для новой «Белоснежки»: переговоры со студией ведет Марк Уэбб.
Ключевым моментом любой романтической комедии является долгожданный поцелуй главных героев. Порой возлюбленные буквально бросаются в страстные объятия, а иногда всего лишь робко соприкасаются губами. Даже когда экранный поцелуй кажется зрителю спонтанным, можно не сомневаться, что он был тщательно отрепетирован. Авторы голливудских историй о любви просто не могут позволить себе рисковать, когда речь идет о самом ярком и запоминающемся фрагменте фильма.
В День всех влюбленных создатели пяти знаменитых ромкомов рассказали о том, как им удалось подарить зрителям смешные, трогательные и захватывающие дух сцены поцелуев.
Компания Paramount Players покажет руководителям киностудий и менеджерам современных поп-звезд, как нужно организовывать масштабные PR-акции. Изданию Deadline стало известно, что дочерняя студия голливудского мейджора Paramount Pictures приобрела права на создание фильма по мотивам статьи Криса Ли «Когда Принс сделал горничную своей королевой на день».
В 1986 году студия Warner Bros. блеснула креативом и устроила эффектную промокампанию музыкальной ленты «Под вишневой луной», ставшей режиссерским дебютом знаменитого певца Принса. Совместно с каналом MTV был организован телефонный конкурс «Выиграй свидание с Принсом». Призом для десятитысячного дозвонившегося на горячую линию музыкального канала стала возможность провести вечер в компании поп-иконы и посмотреть на его выступление прямо в своем родном городе.
Кастинг: Коллинз — к маньяку, Гордон-Левитт — в пилоты
Молодая актриса Лили Коллинз давно доказала, что с легкостью может примерять на себя различные образы, будь то бесстрашная Белоснежка в очередной версии популярной сказки, молодая художница в медицинской драме «До костей» или дочь голливудского кинопродюсера в сериале «Последний магнат», безответно влюбленная в главного героя и изо всех сил пытающаяся построить карьеру.
Теперь же, как стало известно информационному порталу Deadline, актриса воплотит на экране образ подруги одного из самых известных серийных убийц Америки Теда Банди в триллере Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile («Невероятно опасный, шокирующе злой и отвратительный»*). Роль главного злодея в фильме исполнит Зак Эфрон, а режиссерское кресло займет Джо Берлингер.
Как сообщает информационный сайт Collider, Уэбб возглавит съемки ленты This Above All(«Превыше всего»*), основанной на реальной истории Меган Фелпс-Роупер, ранее состоявшей в Баптистской церкви Вестборо. Сценарием нового проекта занимается двукратный номинант на «Оскар»Ник Хорнби («Воспитание чувств»). Ему предстоит адаптировать статью, написанную для журнала The New YorkerЭдрианом Ченом, а также готовящиеся к печати мемуары Фелпс-Роупер.
В последнее время в Голливуде наблюдается новая волна интереса к фильмам о Второй мировой войне. Только в этом месяце в работу ушли ленты об осаде бельгийского города Бастонь и морском сражении возле атолла Мидуэй. Как стало известно изданию Variety, свой проект о самой кровопролитной войне в истории человечества также готовит студия Universal. Руководство голливудской кинокомпании намерено перенести на большой экран героев книги Руты ШепетисSalt to the Sea.
Американская писательница литовского происхождения пошла на смелый шаг и создала микс подросткового романа и исторической прозы. Главными героями ее произведения стали литовская медсестра, молодой прусский воришка, 15-летняя беременная полячка и юный нацист, оказавшиеся на борту немецкого круизного лайнера «Вильгельм Густлофф».
Картина по сценарию Ричарда Гринберга («Красота внутри») расскажет о двух сотрудниках революционной исследовательской лаборатории, которые создают технологию, способную улучшить и сделать идеальными любые романтические отношения. По мере продвижения работы герои начинают понимать, что их открытие может оказаться куда более масштабным, чем они предполагали.
Представляем вашему вниманию подборку фильмов, в которых с разных сторон описываются проблема полов и сложности взаимоотношений. У героев этих лент, будь то драма, триллер или просто легкая комедия для девушек, есть много общего. Все они приходят к тому, что любовь приносит страдания и боль, и все попытки построить отношения проваливаются. На первый план выходит тема одиночества, которое воспринимается персонажами как некое освобождение и облегчение.
Эта подборка пригодится убежденным одиночкам, а также людям, у которых в статусе значится «все сложно».
Вероятно, режиссеры Генри Джуст и Эриель Шульман — парни слишком умные, а Джейсон Блум — продюсер слишком безумный, хоть порой и удачливый, вот и получается из их сотрудничества не пойми что. Третья и четвертая части франшизы «Паранормальноеявление» и теперь вот «Вирус» — фильмы-невидимки. Словно в них режиссерские и продюсерские усилия взаимно нивелированы до призрачности. Смотришь кино и не видишь. На экране есть что-то, с непонятной старательностью скрытое, и речь идет не о персонажах-мастерах прятаться вроде привидений или червей-паразитов.
Две сестрицы из неблагополучной семьи — Эмма (София Блэк-Д’Элиа) и Стэйси (Анали Типтон) — проживают с отцом в милом тихом пригороде, режут лягушек, тусуются, влюбляются, а меж тем «китайский вирус уже в Калифорнии». Неблагополучный папаша отправляется вызволять неблагополучную мамашу из взятого в карантин аэропорта и более не возвращается. Обама в телеке утверждает, что все не так страшно, а зловещий видеоблогер в Сети — что все ужасно. Прав оказывается блогер, объявляется военное положение, телевидение и интернет кончаются. А прекрасная Эмма и ее избранник, простой американский парень Эван (Трэвис Тоуп), несмотря на рейтинг «18+», так и не вкусив радостей плоти, начинают неуклюже, но успешно выживать, используя маски против чихания и папин пистолет.