Успешный риелтор Питер Клэйвен наконец-то сделал предложение женщине своей мечты и тут же столкнулся с неожиданной проблемой. У него нет лучшего друга, которому можно поручить важную миссию шафера на свадьбе. После череды специфических свиданий Питер наконец-то нашёл подходящего человека, полную себе противоположность, Сиднея. Да вот только благодаря новому другу Питер понял, что жил неправильно и по-настоящему не умел веселиться… и, похоже, передумал жениться.
Как ни странно, но Марк Уолберг и Кевин Харт еще ни разу не появлялись вместе в одном фильме. Онлайн-сервис Netflix исправит это недоразумение благодаря комедии Me Time. Режиссером и сценаристом проекта значится Джон Гамбург («Люблю тебя, чувак»), работавший с Хартом над лентой «Вечерняя школа».
На этот раз Харту досталась роль примерного семьянина, у которого после отъезда жены и детей наконец, впервые за долгие годы, получается выкроить время для себя. Главный герой решает возобновить отношения с бывшим лучшим другом (Уолберг), и вместе они устраивают безбашенный уикенд, способный перевернуть их жизни с ног на голову.
Многие механизмы работы головного мозга до сих пор считаются загадкой для ученых, а потому даже величайшие умы человечества не в состоянии объяснить метаморфозы, происходящие с жертвами инсультов. Онлайн-сервис Netflix расскажет об удивительном случае, когда нарушение кровообращения сосудов мозга наделило известного американского врача поэтическим даром.
Стриминговый гигант перебил предложения сразу нескольких голливудских студий, пытавшихся выкупить права на киноадаптацию статьи Джеффа Мэйша «Как инсульт превратил 63-летнего мужчину в легенду рэпа». Январский материал журнала The Atlantic основан на реальной истории, произошедшей с доктором Шерманом Хершфилдом. Врач-невролог из престижной клиники в Сан-Фернандо всегда внимательно следил за здоровьем. Какого же было его удивление, когда однажды он пришел в себя за рулем разбитой в хлам машины.
Не взрослеть. Рецензия на «Человека-муравья и Осу»
Второй сольный фильм о Человеке-муравье выходит как нельзя кстати: после колоссального размаха «Войны бесконечности», самой трагичной на сегодня серии киновселенной Marvel, «Человек-муравей и Оса» приятно радует своей скромностью в плане масштаба. Когда, казалось бы, к двадцатому фильму-комиксу все мы должны были окончательно устать от жанра, студия демонстрирует, что жанра, собственно, нет, так что и уставать не от чего.
Вспоминая все марвеловские релизы этого года, стоит признать, что более изящного выхода из кризиса нельзя было придумать. Раз уж разрушать в каноне супергеройской истории уже решительно нечего, Marvel незаметно из компании одного жанра стала компанией одной стилистики. Потому что при внимательном рассмотрении «Мстители: Война бесконечности» — это классический эпос, «Дэдпул 2» — подростковая черная комедия, а «Человек-муравей и Оса» — комедия для семейного просмотра. Не удивимся, если впереди нас ждут мелодрамы, романтические комедии, боевики или, к примеру, триллеры о супергероях. Гибридность этих историй сегодня — залог их успешной эволюции, которая, похоже в самом разгаре.