Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Марк Уэбб

Marc Webb
Марк Уэбб
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 178
Родился: 31 августа 1974, Дева (47 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Марк Уэбб Фото Марк Уэбб Фото Марк Уэбб

Новости

21.09.2021 19:50

Эндрю Гарфилд: «Я как лошадь перед забегом»

Интернет сходит с ума от новости о том, что Эндрю Гарфилд, возможно, появится в следующем фильме о Человеке-Пауке — «Нет пути домой». Пока что никто не может ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию, поэтому, скорее всего, фанатам придется просто дождаться премьеры.

Несмотря на то что Гарфилд категорически отказывается говорить на эту тему, он все равно остается тем самым добродушным парнем, к которому мы все привыкли. В недавнем интервью Эндрю рассказал о секрете Дэвида Финчера, подготовке к разным ролям и, понятное дело, немного о Человеке-Пауке.
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью, персона
Поделиться:

17.09.2021 11:50

Hulu устроит убийство на лайнере

Hulu продолжает извлекать дивиденды из сногсшибательного успеха комедийного детектива «Убийства в одном здании». На днях онлайн-сервис продлил свежий хит на второй сезон, а теперь заказал еще один сериал в подобном ключе.

Студии Black Lamb и ABC Signature снимут для Hulu пилотную версию детектива с любопытным названием «Карьерные возможности в сфере убийств и беспредела» (Career Opportunities in Murder and Mayhem). В центре сюжета — некогда величайший сыщик планеты Руфус Квотсуорт, отправившийся в путешествие по Средиземному морю. Понятно, что в разгар отпуска на лайнере обнаружится чей-то труп. Каждый из пассажиров хранит неприятные тайны, но кто из них мог решиться на подобное преступление?..
Читать полностью
Поделиться:

23.06.2021 14:30

Рэйчел Цеглер всех милее

Рэйчел Цеглер на собственном опыте убедилась, как непросто получить заветную роль: чтобы сыграть в «Вестсайдской истории», своем дебютном фильме, тогда еще 17-летняя школьница обошла 30 тысяч других претенденток. И вот еще одно прослушивание обернулось для актрисы успехом: она примерит образ Белоснежки для студии Disney.

Игровой ремейк «Белоснежки и семи гномов», первой полнометражной анимационной ленты Disney, продолжит традицию студии переснимать классические истории на современный лад. Правда, пока неясно, что нового предложит киноманам проект, кроме Белоснежки в исполнении Цеглер и музыки от оскароносного дуэта Бенджа Пасека и Джастина ПолаЛа-Ла Ленд»). Режиссером ленты выбран Марк УэббНовый Человек-паук»), а сценарий написала Эрин Крессида УилсонДевушка в поезде»).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.56

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Одаренная
Одаренная (2017)

Gifted (7.80)

Единственный живой парень в Нью-Йорке
Единственный живой парень в Нью-Йорке (2017)

The Only Living Boy in New York (6.20)

Области тьмы
Области тьмы (сериал) (2015)

Limitless (7.90)

Чокнутая бывшая
Чокнутая бывшая (сериал) (2015)

Crazy Ex-Girlfriend (7.60)


Новый Человек-паук
Новый Человек-паук (2012)

The Amazing Spider-Man (7.10)


500 дней лета
500 дней лета (2009)

(500) Days of Summer (7.70)

Офис
Офис (сериал) (2005)

The Office (8.80)


Морской пейзаж
Морской пейзаж (2003)

Seascape (8.40)




Почему женщины убивают
Почему женщины убивают (0)

Why Women Kill (0.00)

Общество
Общество (0)

The Society (7.10)

Белоснежка и семь гномов
Белоснежка и семь гномов (0)

Snow White and the Seven Dwarfs (0.00)


Сценарист [ скрыть ]

Продюсер [ скрыть ]


Области тьмы
Области тьмы (сериал) (2015)

Limitless (7.90)

Чокнутая бывшая
Чокнутая бывшая (сериал) (2015)

Crazy Ex-Girlfriend (7.60)


Tim Easton: Special 20
Tim Easton: Special 20 (1999)
(0.00)


Battleground
Battleground (0)
(0.00)

Общество
Общество (0)

The Society (7.10)

Оператор [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]



Себя

Episode #8.8
Episode #8.8 (2012)
(0.00)
Себя


Summer at Sundance
Summer at Sundance (2009)
(0.00)
Himself


Топ 250
151
Район №9
District 9 (8.00)
152
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
153
Звездный путь
Star Trek (8.00)
154
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
155
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
156
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
157
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
158
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
159
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
160
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
весь топ
21.09.2021
Эндрю Гарфилд: «Я как лошадь перед забегом»

Интернет сходит с ума от новости о том, что Эндрю Гарфилд, возможно, появится в следующем фильме о Человеке-Пауке — «Нет пути домой». Пока что никто не может ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию, поэтому, скорее всего, фанатам придется просто дождаться премьеры. Несмотря на то что Гарфилд категорически отказывается говорить на эту тему, он все равно остается тем самым добродушным парнем, к которому мы все привыкли. В недавнем интервью Эндрю рассказал о секрете Дэвида Финчера, подготовке к разным ролям и, понятное дело, немного о Человеке-Пауке. Умеешь ли ты оставлять своего персонажа на площадке во время работы над фильмом? Или он всегда с тобой на всем протяжении съемок? Я могу выбирать. Здесь я уже сам решаю. Иногда полезно остаться в образе, а иногда важно из него выйти. Например, мы снимали «Социальную сеть», где у меня была сцена, когда я приезжаю в Пало-Альто, промокший под дождем. Персонаж Джастина [Тимберлейка], Шон Паркер, открывает дверь, а я очень удивлен тем, что вижу его. Естественно, я этим сильно недоволен, вхожу в дом, и у нас начинается ссора с Джесси [Айзенбергом]. Мы сняли половину сцены в пятницу и не успели все доделать, поэтому на выходных я решил не выходить из образа. Наверное, это была не лучшая моя идея… Тогда проходила неделя «Золотого глобуса» или что-то такое, и я посетил несколько вечеринок, на которых поругался с парой человек, с которыми не надо было ругаться. Не буду пока называть имен, но когда-нибудь расскажу. «Социальную сеть» многие называют шедевром. Когда ты вспоминаешь о работе над этим фильмом, что в первую очередь приходит тебе в голову? Джесси, разбитый ноутбук, тот чертов долгий день и Дэвид [Финчер], который очень по-отцовски ко мне относился. Он постоянно меня подбадривал и говорил: «Продолжай, ты сможешь, я верю, что ты сможешь… Я знаю, что прошу повторять тебя эту сцену раз за разом, у тебя устанет голос, твое сердце устанет, твое тело устанет, и я знаю, что ты будешь меня ненавидеть, но это ничего, потому что мы все сделаем идеально». И в самом конце я сел на пол после 35-го или 40-го дубля, а вы можете себе представить, что мне тогда пришлось очень много кричать и биться в агонии. И я сел на пол, совершенно изможденный, думая о том, что мы сейчас сделаем еще дублей десять. Но он встал из-за монитора, подошел ко мне, поднял, пожал мою руку и сказал: «Едем дальше». И это было то, что нужно. Очень красивый момент. Я был доволен. Оставил все на площадке. Прекрасный был день, мне очень понравилось. Ты говорил с Эдуардо Саверином после выхода фильма? Нет, нет. Интересно, поговорю ли я с ним вообще когда-нибудь. Я всегда открыт для нашей встречи, был бы рад обнять его. Про Финчера говорят, что он умеет вывести любого актера на невероятный уровень, а у каждого режиссера, с кем я когда-либо беседовал, есть свои приемы в общении с командой. Очевидно, у Финчера есть какой-то особый подход к работе. В чем его секрет? Мне кажется, я понял: он делает такое количество дублей для того, чтобы актер забыл, что его снимают. Думаю, в этом и заключается волшебство. Он ждет момента, когда ты забываешь, где находишься, что происходит, и появляется эта чистота, уязвимость и открытость персонажа, которую зритель чувствует уже на подсознательном уровне. Внезапно стирается грань между актерской игрой и реальностью, все становится на свои места. Мне кажется, именно такого он и добивается, и Дэвид очень хорошо чувствует такие моменты. Он их видит. Кажется, он говорил уже нечто подобное, не помню точную цитату, но что-то вроде «это как поймать мяч в бейсболе». Дэвид не знает, как оно работает, но отлично чувствует. А потом такой: «Хорошо. Снято. Едем дальше». Он доверяет своим инстинктам, и лучшие режиссеры, с которыми я работал, обладают именно этим качеством. Мэл Гибсон такой. Скорсезе такой. Многие, с кем я работал, на такое способны. Майк Николс. Все на инстинктах: «О, это было оно. Снято. Готово». Все происходит на интуитивном уровне. Что тебе больше понравилось — эпизод в «Докторе Кто» или роль ведущего в «Субботним вечером в прямом эфире»? Я не хочу даже сравнивать эти вещи. Только скажу, что лично я никогда не был фанатом «Доктора Кто», честно. Но мне очень понравилось там сниматься. Я с удовольствием работал с этими людьми, но стоит признать, что мне было комфортнее в SNL. Мой папа был большим фанатом шоу, и я всегда мечтал принять в нем участие. Ты много работал в театре, и я просто не могу представить, какие нервы нужны для того, чтобы выйти на сцену. Театральный опыт помог тебе в подготовке к SNL? Или у тебя все еще трясутся руки перед прямым эфиром? Я все время нервничаю. Каждый раз, каждый раз. Не важно, SNL, спектакль или съемки фильма. Ты как лошадь в стартовых воротах перед забегом, и в голове все время вертится: «Почему они не открываются? А если я умру, когда они откроются?». Да. Каждый раз перед тем как, выйти на сцену или еще что-то в этом духе, мне приходится преодолевать себя, потому что я постоянно думаю: «Я умру? Я точно могу умереть. Каковы шансы? Пока я еще ни разу не умирал, но может быть именно сегодня это случится». Но у SNL невероятная, особенная атмосфера. Съемки проходят как будто в небольшой коробке, и тебе просто некуда из нее деться. Ты заходишь в эту коробку — и двери открываются. Я никогда не смотрел выпусков SNL, в которых сам принимал участие. Никогда не хотел этого делать, чтобы не испортить тот чистейший опыт, который получил от съемок. Не хочу, чтобы магия исчезла, если я посмотрю. Ты сыграл уже так много интересных ролей, но есть ли какая-то работа, которую ты упустил и до сих пор не можешь смириться с этим? Нет. На самом деле, нет. Наоборот, есть очень много вещей, от которых я сам отказался, но не жалею. Не о чем жалеть. Я сделал все правильно. И да, я один из тех людей, которые считают, что все идет так, как и должно. У всего есть свои причины. Поэтому нет, на самом деле нет. Понятное дело, что не могу не спросить про «Человека Паука» Марка Уэбба. Ты скучаешь по работе над такими большими фильмами? Ну, у меня, пожалуй, смешанные чувства на этот счет. Я рад, что снимался в подобном. Совершенно не жалею. Я благодарен за всю ту дружбу и отношения, которые появились у меня благодаря тому опыту. И я много чего узнал о своем отношении к материализму, коммерциализации, коммодификации, продаже футболок и наборов Happy Meal. Не могу сказать, что я в восторге от этого аспекта нашей культуры. Честно говоря, наш консьюмеризм идет всем нам только во вред, порождая кучу бессмысленных вещей. Думаю, я, наоборот, хочу стремиться к чему-то важному и вечному. Опять же, коронавирус заставил многих из нас задаться вопросами, на которые раньше просто не было времени. Что мне нравится? Кто я? Где я хочу жить? Я хочу жить возле реки? Или у озера? Может быть, в лесу? Как мне понять, что все это не определяет меня как человека и не определяет мою ценность для мира? Может, я немного резковат, но для меня участие в большом проекте было большой, хоть и интересной дилеммой. Сколько времени у тебя уходит на подготовку к роли? Всегда по-разному. К «Тишине» я готовился год. Подготовка к «По соображениям совести» заняла примерно три месяца. Для фильма «Тик-так, бум!» мне нужно было научиться петь, играть на пианино, мне нужно было изобразить Джонатана Ларсона, и так получилось, что у меня был целый год в запасе. Каждая новая работа требует разного подхода. Сейчас я снимаюсь в мини-сериале «Под знаменем небес» здесь, в Калгари. По пути сюда мне пришлось заехать в Солт-Лейк-Сити, чтобы пообщаться с мормонами, некоторыми экс-мормонами, священниками, мормонами-геями и другими. То же самое было и с фильмом «99 домов», когда я поехал во Флориду и неделю общался с людьми, которые пострадали от ипотечного кризиса. Это то, что мне нравится в моей работе. Источник: Collider... подробнее
17.09.2021
Hulu устроит убийство на лайнере

Hulu продолжает извлекать дивиденды из сногсшибательного успеха комедийного детектива «Убийства в одном здании». На днях онлайн-сервис продлил свежий хит на второй сезон, а теперь заказал еще один сериал в подобном ключе. Студии Black Lamb и ABC Signature снимут для Hulu пилотную версию детектива с любопытным названием «Карьерные возможности в сфере убийств и беспредела» (Career Opportunities in Murder and Mayhem). В центре сюжета — некогда величайший сыщик планеты Руфус Квотсуорт, отправившийся в путешествие по Средиземному морю. Понятно, что в разгар отпуска на лайнере обнаружится чей-то труп. Каждый из пассажиров хранит неприятные тайны, но кто из них мог решиться на подобное преступление?.. В образе детектива предстанет лауреат «Эмми» Мэнди Пэтинкин, известный по шпионскому триллеру «Родина». Пробы в проект также прошли Вайолетт БинФлэш»), Лорен Ван ПаттенГолубая кровь»), Анджела ЧжоуАд на колесах») и Рахул КолиПризраки поместья Блай»). Сюжет придумали Майк Уайсс и Хайди Коул МакАдамсСотня»), а постановкой пилотного эпизода займется Марк УэббОдаренная», «Почему женщины убивают»). Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
23.06.2021
Рэйчел Цеглер всех милее

Рэйчел Цеглер на собственном опыте убедилась, как непросто получить заветную роль: чтобы сыграть в «Вестсайдской истории», своем дебютном фильме, тогда еще 17-летняя школьница обошла 30 тысяч других претенденток. И вот еще одно прослушивание обернулось для актрисы успехом: она примерит образ Белоснежки для студии Disney. Игровой ремейк «Белоснежки и семи гномов», первой полнометражной анимационной ленты Disney, продолжит традицию студии переснимать классические истории на современный лад. Правда, пока неясно, что нового предложит киноманам проект, кроме Белоснежки в исполнении Цеглер и музыки от оскароносного дуэта Бенджа Пасека и Джастина ПолаЛа-Ла Ленд»). Режиссером ленты выбран Марк УэббНовый Человек-паук»), а сценарий написала Эрин Крессида УилсонДевушка в поезде»). «Необычайные вокальные данные Рэйчел — лишь малая часть ее таланта. Ее сила, ум и оптимизм станут неотъемлемой частью нового переосмысления классической диснеевской сказки», — отметил Марк Уэбб. Инсайдеры утверждают, что своим талантом Цеглер затмила некую лауреатку «Оскара», а также звезду сериала «Классный мюзикл: Мюзикл» Оливию Родриго, которая с недавних пор является еще и популярной певицей. Решающим же фактором в принятии решения в пользу Цеглер для продюсеров стал просмотренный ими отрывок из «Вестсайдской истории». Источник: Deadline... подробнее