В прошлом году Арнольд Шварценеггерпообещал довести до ума один из последних проектов Стэна Ли — анимационный сериал «Супергеройский детский сад» (Superhero Kindergarten). Арни не бросает слов на ветер: сегодня мультик обрел постановщика и официально ушел в производство.
В начале этого года студия Paramount объявила о старте работы над продолжением комедии «Поездка в Америку». Тогда же стало известно, что к образу принца Акима в картине Крэйга Брюера вернется неподражаемый Эдди Мерфи. Теперь сиквел заработал дополнительные очки в глазах киноманов. Как стало известно нашим зарубежным коллегам, продюсеры фильма заключили сделку еще с одной звездой оригинала — Арсенио Холлом.
Как и Эдди, Арсенио исполнил в картине 1988 года сразу несколько ролей — начиная от друга детства Акима по имени Сэмми и заканчивая экспрессивным проповедником Брауном. Ради возможности вновь поработать в дуэте с Мерфи телеведущий и комедиант готов прервать затянувшийся киноотпуск: в последний раз Холл появлялся на большом экране в 2009 году в ленте «Черный динамит».
Не секрет, что в последние годы мир кинематографа переживает острую ностальгию по 80-м. Как стало известно порталу TMZ, в Голливуде ведется работа над продолжением комедии «Поездка в Америку», которая получила две номинации на премию «Оскар» и заняла третье место в списке самых кассовых фильмов североамериканского бокс-офиса 1988 года.
Слухи о том, что герои ленты Джона Лэндиса могут вернуться на экраны, появились после того, как в твиттере Эдди Мерфи появилось сообщение: «Сиквел “Поездки в Америку”?», которое было сопровождено фотографией актрисы Ванессы Белл Кэллоуэй. Знаменитый американский комик придумал сюжет фильма 1988 года и исполнил в нем роль Акима — принца вымышленной африканской страны, который решил прикинуться бедным студентом и найти любовь в нью-йоркском районе Куинс. Кэллоуэй воплотила образ Имани Иззи, с которой наследнику престола Замунды едва не пришлось заключить брак по договоренности.
Ремейки, ребуты, спин-оффы, сиквелы и приквелы — не просто модные англицизмы, но и то, что в некоторой степени захватило современные кинотеатры. Истории продолжаются, переписываются, возрождаются — все на радость ностальгирующему зрителю и продюсерскому кошельку. Тенденция не проходит и мимо жанра хоррор, чего стоят одни только голливудские ремейки японских ужастиков.
Официально: «Американский оборотень в Лондоне» получит ремейк
В августе этого года мы сообщали, что Макс Лэндис изъявил желание создать ремейк знаменитого хоррора «Американский оборотень в Лондоне», который в 1981 году снял его отец. Как сообщает Variety, студия Universal решила исполнить мечту молодого голливудского режиссера и сценариста.
Главным героем оригинальной ленты был американский студент Дэвид Кесслер, решивший отправиться в пеший поход по Англии вместе со своим приятелем Джеком. Во время ночной прогулки по Национальному парку Норт Йорк Мурз друзья подверглись атаке загадочного существа. Джек не смог пережить встречу с чудовищем, а Дэвиду посчастливилось отделаться ранами средней тяжести. Однако вскоре парень начинает понимать, что с наступлением полнолуния он сам рискует превратиться в кровожадного оборотня...
За последние годы голливудские кинокомпании сняли множество ремейков знаменитых хорроров. Похоже, теперь очередь дошла до комедийного ужастика Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне».
Культовый фильм 1981 года прославился своими революционными спецэффектами и стал первым в истории Американской академии кинематографических искусств и наук лауреатом премии «Оскар» в категории «Лучший грим». В 1997 году Энтони Уоллер снял его продолжение, однако ленте «Американский оборотень в Париже» не удалось снискать успеха ни у критиков, ни у зрителей.
Представители студии DreamWorks с гордостью заявляют, что все экшн-сцены в картине «Need for Speed: Жажда скорости», вышедшей в российский прокат 13 марта, были сняты без помощи компьютерной графики. Режиссер Скотт Во, начинавший карьеру в Голливуде в качестве каскадера, хотел, чтобы гонки выглядели максимально реалистично.
Давайте вспомним другие знаменитые фильмы, которые поражали зрителей своими головокружительными практическими эффектами. Некоторые из них были сняты еще в те времена, когда применение компьютерной графики не было возможным. Другие вышли на экраны уже в эру современных технологий, а режиссеры этих картин, работающие в стиле «олдскул», заслуженно завоевали любовь зрителей и признание коллег.
Джон Лэндис: «Студии не хотят снимать хорошие фильмы»
Джон Лэндис, режиссер картин «Братья Блюз», «Американский оборотень в Лондоне» и «Поменяться местами», обрушился с критикой на голливудские студии. В интервью The Hollywood ReporterЛэндис назвал кинокомпании «гигантскими транснациональными корпорациями, которые не платят налоги и не думают о качестве производимого контента».
«Time Warner, British Petroleum, Sony — это не компании, а целые нации, — отметил Лэндис. — Некоторым из нас, конечно, повезло. Я начал снимать фильмы еще в семидесятых. Тогда это действительно были кинокомпании, хотя многие из них и стояли на грани смерти. А теперь... У современных студий совершенно нет новых идей».
Станьте киноэрудитом и попробуйте блеснуть познаниями в кругу друзей. Предлагаем вашему вниманию сборник занимательных фактов об известных кинокартинах.
«Когда-нибудь мы поймем, что она лучшее, что у нас было».Мартин Скорсезе, 1993.
Типичная униформа калифорнийки среднего класса — длинная цветастая юбка, кожаная куртка и кроссовки. В одной руке пакет из супермаркета, в другой двое маленьких детей. Лохматые волосы. На лице выражение: «Утюг выключен? Что я забыла купить? Дети на месте?». Так выглядела в 90-х на редких фотографиях папарацци женщина, которая поставила рекорд — журнал People шесть раз за десятилетие назвал ее в списке самых красивых людей мира. И она украсила собой обложку, завершающую ХХ век.