В основу сюжета лег роман Бена Макинтайра, который, в свою очередь, базируется на реальной спецоперации под кодовым названием «Мясной фарш», организованной в 1943 году. Два блестящих британских офицера разведки, Эвен Монтегю (Ферт) и Чарльз Чемондели, задумывают убедить высшее немецкое командование в том, что союзники планируют вторгнуться в Грецию и Сардинию, тогда как истинной целью является Сицилия...
Когда оказываешься в незавидном положении заложника, есть два типа поведения: смиренно принять новый статус и надеяться на благополучное разрешение ситуации или же усиленно сопротивляться, пусть и с колоссальным риском для жизни. В случае с актерами, ставшими заложниками одной роли, эта развилка тоже работает, но с карьерными последствиями: налево пойдешь — останешься в истории как one hit wonder, направо пойдешь — велика вероятность раствориться в перманентных творческих поисках себя.
Известно, что Александр Демьяненко люто ненавидел прославивший его образ Шурика, но так и не сумел отвергнуть этого светловолосого простодушного симбиота, не имевшего ничего общего с сущностью самого артиста. Виновник сегодняшнего торжества Дэниэл Рэдклифф, подаривший экранное воплощение «четырехглазому» герою нового поколения — Гарри Поттеру, после выпуска из Хогвартса с головой окунулся в параллельные процессы написания первых глав взрослой фильмографии и покапельного выдавливания из себя волшебника.
Проект расскажет историю о любовном треугольнике между Берроузом (Фостер), его харизматичной музой Джоан Воллмер (Стюарт) и американским экспатом Аллертоном (Глинн-Карни), который перевернул их жизни.
Сегодня свой 75-летний юбилей отмечает один из крупнейших представителей независимого кино, мастерски сочетающий в своих работах элементы хоррора и научной фантастики, канадский режиссер и сценарист Дэвид Кроненберг.
Дэвид Пол Кроненберг родился в 1943 году в Торонто в творческой еврейской семье: его отец был писателем, а мама пианисткой. С раннего возраста Дэвид проявлял способности к литературе и музыке. В 1967 году со степенью бакалавра по английскому языку он окончил Университет Торонто и собирался, как и отец, стать писателем. По собственному признанию юбиляра, он всегда любил кино, но никогда не считал его своим призванием и не рассматривал возможность сделать с его помощью карьеру.
Вышедшие в этом году картины «Игра в имитацию» и «Вселенная Стивена Хокинга» рассказывают о талантливых ученых, их жизни и открытиях. Предлагаем ознакомиться с подборкой из десяти фильмов, посвященных гениям.
Драма, действие которой разворачивается в период расцвета движения битников, повествует о реально существовавшем любовном треугольнике между молодыми Алленом Гинзбергом (Дэниэл Рэдклифф), Люсьеном Карром (Дэйн Дехаан) и Дэвидом Каммерером (Майкл С. Холл). Каммерер, правда, был постарше своих друзей, но история закончилась одинаково печально для каждого из ее участников.
Конечно, в первую очередь это фильм интересен участием Дэниэла Рэдклиффа. Но пожалуй, стоит уже забыть о том, что этот парень когда-то подписался на участие в фильме-который-можно-уже-и-не-называть и начать смотреть на него, как на отдельную творческую единицу. Кроме Редклиффa в картине заняты молодой и очень перспективный Дэйн Дехаан, а также наш старый знакомый Майкл С. Холл.
Не прошло и 55 лет, как кинематографисты решили взяться за экранизацию культового романа «В дороге» Джека Керуака. Судя по первым фотокадрам и трейлеру, поклонникам этого написанного за три недели (и в известном состоянии) романа не помешает прийти на премьеру даже женщина-бревно Кристен Стюарт в роли Мэрилу. Впрочем, будем честными, в трейлере она смотрится очень даже неплохо.
Итак, представляем вашему вниманию три новых характер-постера с изображением трех прекрасных дам: Эми Адамс в роли Джейн (прототипом для которой послужила жена Уильям С. Берроуза), Алисии Брага в образе Терри (одной из любовниц Парадайза) и Элизабет Мосс, которая сыграла Галатею Данкель.
Российский сценарист и режиссер Виктор Гинзбург полностью вошел в «пелевинский вкус». Автор киноверсии культового романа Generation П приобрел права на экранизацию еще одного произведения Виктора Пелевина - Empire V, сообщает Variety.
Желание режиссера, по его словам, - не только выразить на пленке «пелевенскую мысль» о России как о стране победившего вампиризма, но и вообще изменить представление о вампирах в кино – так же, как это сделал Пелевин в литературе. По сюжету романа кровососы являются элитой общества, а люди служат им подножным кормом. Картина видится Гинзбургу глубоким размышлением о современном обществе с его одержимостью деньгами, кровью и красотой.