Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Уильям С. Берроуз

William S. Burroughs
Уильям С. Берроуз
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Ilse Herzfeld Klapper (00.00.1937)
Родился: 05 февраля 1914, Водолей (110 лет назад)
Умер:: 02 августа 1997 (83 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

23.10.2019 23:18

Келли Макдоналд обманет нацистов

Лауреатка премии «Эмми» и трехкратная номинантка на «Золотой глобус» Келли Макдоналд присоединилась к Колину Ферту в военной драме Джона Мэддена «Операция "Мясной фарш"». Производством картины занимается компания See-Saw Films, имеющая в портфолио такие работы, как «Стыд» и «Король говорит!».

В основу сюжета лег роман Бена Макинтайра, который, в свою очередь, базируется на реальной спецоперации под кодовым названием «Мясной фарш», организованной в 1943 году. Два блестящих британских офицера разведки, Эвен Монтегю (Ферт) и Чарльз Чемондели, задумывают убедить высшее немецкое командование в том, что союзники планируют вторгнуться в Грецию и Сардинию, тогда как истинной целью является Сицилия...
Читать полностью
Поделиться:

23.07.2019 20:10

Лицо без шрама. К 30-летию Дэниэла Рэдклиффа

Когда оказываешься в незавидном положении заложника, есть два типа поведения: смиренно принять новый статус и надеяться на благополучное разрешение ситуации или же усиленно сопротивляться, пусть и с колоссальным риском для жизни. В случае с актерами, ставшими заложниками одной роли, эта развилка тоже работает, но с карьерными последствиями: налево пойдешь — останешься в истории как one hit wonder, направо пойдешь — велика вероятность раствориться в перманентных творческих поисках себя.

Известно, что Александр Демьяненко люто ненавидел прославивший его образ Шурика, но так и не сумел отвергнуть этого светловолосого простодушного симбиота, не имевшего ничего общего с сущностью самого артиста. Виновник сегодняшнего торжества Дэниэл Рэдклифф, подаривший экранное воплощение «четырехглазому» герою нового поколения — Гарри Поттеру, после выпуска из Хогвартса с головой окунулся в параллельные процессы написания первых глав взрослой фильмографии и покапельного выдавливания из себя волшебника.
Читать полностью
Поделиться:

10.05.2019 12:40

Кристен Стюарт прокатится с Берроузом

Кристен СтюартСумерки») исполнит главную роль в пока безымянном фильме с Беном ФостеромУбей своих любимых») и Томом Глинн-КарниДюнкерк»). Картина станет режиссерским дебютом Фостера. Вместе с Ореном Муверманом он также написал сценарий на основе ранних работ Уильяма Берроуза.

Проект расскажет историю о любовном треугольнике между Берроузом (Фостер), его харизматичной музой Джоан Воллмер (Стюарт) и американским экспатом Аллертоном (Глинн-Карни), который перевернул их жизни.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.34

Все | Актёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Гомосек
Гомосек (2013)

Queer (0.00)

The Black Meat
The Black Meat (2012)
(0.00)

Последние слова Датча Шульца
Последние слова Датча Шульца (2001)

The Last Words of Dutch Schultz (7.00)

Drug-Taking and the Arts
Drug-Taking and the Arts (1994)
(8.20)

Рождество торчка
Рождество торчка (1993)

The Junky's Christmas (7.10)

Обед нагишом
Обед нагишом (1991)

Naked Lunch (6.90)

Аптечный ковбой
Аптечный ковбой (1989)

Drugstore Cowboy (7.40)

Берроуз. Нарезки
Берроуз. Нарезки (1966)

The Cut Ups (6.50)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Himself (хроника)

Corso: The Last Beat
Corso: The Last Beat (2009)
(2.40)

Челси со льдом
Челси со льдом (2008)

Chelsea on the Rocks (5.40)
(хроника)

Speak Out
Speak Out (2007)
(0.00)
(хроника)

Wanderlust
Wanderlust (2006)
(7.20)
Tom the Priest (хроника)

Слон
Слон (2003)

Elephant (7.20)
Voice (text excerpts) (голос) (archive sound) (в титрах отсутствует)

Old Man (segment "Last Night on Earth")

Рисующий Кондо
Рисующий Кондо (2000)

Condo Painting (6.60)

The Book of Life
The Book of Life (1998)
(0.00)
Preacher on radio (голос)

Pesky Peasant (as William Lee)

The Dark Eye
The Dark Eye (1995)
(4.60)

Ah Pook Is Here
Ah Pook Is Here (1994)
(6.40)
Narrator

Рождество торчка
Рождество торчка (1993)

The Junky's Christmas (7.10)
Narrator (голос)

Даже девушки-ковбои иногда грустят
Даже девушки-ковбои иногда грустят (1993)

Even Cowgirls Get the Blues (4.00)
Himself (as William Burroughs)

Thanksgiving Prayer
Thanksgiving Prayer (1991)
(6.80)
A Speaker

James 'Hive' Maker

Ищейки с Бродвея
Ищейки с Бродвея (1989)

Bloodhounds of Broadway (4.80)
Butler (as William Burroughs)

Аптечный ковбой
Аптечный ковбой (1989)

Drugstore Cowboy (7.40)
Tom the Priest

Смерч
Смерч (1989)

Twister (5.30)
Man in Barn (как William Burroughs)

Декодер
Декодер (1984)

Decoder (7.00)
Old Man


Energy and How to Get It
Energy and How to Get It (1981)
(6.00)

Thot-Fal'N
Thot-Fal'N (1978)
(7.70)

Подполье и эмигранты
Подполье и эмигранты (1976)

Underground and Emigrants (0.00)

Чаппакуа
Чаппакуа (1966)

Chappaqua (6.30)
Opium Jones

Берроуз. Нарезки
Берроуз. Нарезки (1966)

The Cut Ups (6.50)

Towers Open Fire
Towers Open Fire (1963)
(6.60)

Ведьмы
Ведьмы (1922)

Häxan (7.70)
Narrator (1968 re-release) (голос) (как William Burroughs)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Narrator (хроника)

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]



Баллада о Дженезисе и Леди Джей
Баллада о Дженезисе и Леди Джей (2011)

The Ballad of Genesis and Lady Jaye (6.50)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)


Obscene
Obscene (2007)
(7.10)
Himself (хроника)

Absolute Wilson
Absolute Wilson (2006)
(6.30)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself

Ministry: Tapes of Wrath
Ministry: Tapes of Wrath (2000)
(9.10)
Himself

Источник
Источник (1999)

The Source (7.20)
Себя

Себя (хроника)


Himself


Relics: Einstein's Brain
Relics: Einstein's Brain (1994)
(7.80)
Himself

Жизнь и времена Аллена Гинсберга
Жизнь и времена Аллена Гинсберга (1994)

The Life and Times of Allen Ginsberg (7.00)
Себя

Светлячок
Светлячок (1994)

Glitterbug (7.10)
Себя (хроника)

Даже девушки-ковбои иногда грустят
Даже девушки-ковбои иногда грустят (1993)

Even Cowgirls Get the Blues (4.00)
Himself (as William Burroughs)

Naked Making Lunch
Naked Making Lunch (1992)
(7.10)
Himself


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Интимные подробности
Интимные подробности (1989)

Heavy Petting (6.20)
Себя

Himself (as William Burroughs)

Himself (as William Burroughs)

Дом Храбреца
Дом Храбреца (1986)

Home of the Brave: A Film by Laurie Anderson (7.30)
Себя

Керуак
Керуак (1985)

Kerouac, the Movie (6.20)
Себя (novelist)

Ornette: Made in America
Ornette: Made in America (1985)
(7.40)
Himself

Пиратская пленка
Пиратская пленка (1983)

Pirate Tape (6.20)
Себя

Барроуз
Барроуз (1983)

Burroughs (7.70)
Себя

Poetry in Motion
Poetry in Motion (1982)
(8.50)
Himself

Himself

Himself

Bill and Tony
Bill and Tony (1972)
(5.40)
Himself

Пролог
Пролог (1970)

Prologue (5.80)
Себя

Cain's Film
Cain's Film (1969)
(0.00)
Himself

Poem Posters
Poem Posters (1966)
(0.00)
Himself

William Buys a Parrot
William Buys a Parrot (1963)
(4.20)
Himself


Telegram-канал

Топ 250
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
весь топ
23.10.2019
Келли Макдоналд обманет нацистов

Лауреатка премии «Эмми» и трехкратная номинантка на «Золотой глобус» Келли Макдоналд присоединилась к Колину Ферту в военной драме Джона Мэддена «Операция "Мясной фарш"». Производством картины занимается компания See-Saw Films, имеющая в портфолио такие работы, как «Стыд» и «Король говорит!». В основу сюжета лег роман Бена Макинтайра, который, в свою очередь, базируется на реальной спецоперации под кодовым названием «Мясной фарш», организованной в 1943 году. Два блестящих британских офицера разведки, Эвен Монтегю (Ферт) и Чарльз Чемондели, задумывают убедить высшее немецкое командование в том, что союзники планируют вторгнуться в Грецию и Сардинию, тогда как истинной целью является Сицилия... Сценарий написала Мишель Эшфорд, а директор компании See-Saw Саймон Гиллис исполнит обязанности исполнительного продюсера. Подробностей о роли Макдоналд нет. Последней работой актрисы стала роль миссис Хадсон в провалившемся по всем фронтам фильме «Холмс и Ватсон», который удосужился получить шесть номинаций на «Золотую малину».... подробнее
23.07.2019
Лицо без шрама. К 30-летию Дэниэла Рэдклиффа

Когда оказываешься в незавидном положении заложника, есть два типа поведения: смиренно принять новый статус и надеяться на благополучное разрешение ситуации или же усиленно сопротивляться, пусть и с колоссальным риском для жизни. В случае с актерами, ставшими заложниками одной роли, эта развилка тоже работает, но с карьерными последствиями: налево пойдешь — останешься в истории как one hit wonder, направо пойдешь — велика вероятность раствориться в перманентных творческих поисках себя. Известно, что Александр Демьяненко люто ненавидел прославивший его образ Шурика, но так и не сумел отвергнуть этого светловолосого простодушного симбиота, не имевшего ничего общего с сущностью самого артиста. Виновник сегодняшнего торжества Дэниэл Рэдклифф, подаривший экранное воплощение «четырехглазому» герою нового поколения — Гарри Поттеру, после выпуска из Хогвартса с головой окунулся в параллельные процессы написания первых глав взрослой фильмографии и покапельного выдавливания из себя волшебника. Надо признать, что многие ходы по заполнению рабочего расписания Дэниэла выглядят как первые самостоятельные решения недавно съехавшего от родителей подростка — амбициозные, но не всегда оправданные; смелые, но граничащие с сумасбродными; разнообразные, но порой иррациональные. Как бы то ни было, при соединении всех этих точек получился портрет молодого самобытного актера Дэниэла Рэдклиффа, все меньше отсылающий к поттериане. «Декабрьские мальчики» Когда журнал Forbes презентовал регулярный рейтинг самых кассовых актеров по итогам 2007 года, Рэдклифф вновь уверенно разместился в его верхних ярусах с суммарным бокс-офисом проектов со своим участием в 940 миллионов долларов, из которых 939 принес «Гарри Поттер и Орден Феникса», и один — «Декабрьские мальчики». Все равно что тигр и москит хвастались бы совместной добычей. Впрочем, забавность такого ситуативного соседства не отменяет художественной ценности картины Рода Харди. Драма взросления направляет внимание публики на четверых юных сирот, рожденных в декабре. Чем старше они становятся, тем призрачнее шансы быть усыновленными. Но однажды ребята знакомятся с молодой парой, не способной иметь детей и готовой приютить кого-то из них, но только одного. «Декабрьские мальчики» щедро захватывают сразу несколько вечных тем, обреченных находить отклик в сердцах аудитории: любовь, дружба, важность семьи, тяжелый выбор между личным счастьем и открытием дороги к нему для кого-то другого. Для Дэниэла Рэдклиффа лента стала первой проверкой на состоятельность пребывания в кадре без мантии и круглых очков, с которой актер уверенно справился. Он органично и гармонично выглядит в составе квартета главных героев, не перетягивая одеяло на себя и не выпячивая звездный статус. «Женщина в черном» Своеобразным собеседованием в мир зрелых ролей для Рэдклиффа выступил старомодный викторианский хоррор «Женщина в черном» Джеймса Уоткинса. Принарядился Дэниэл по такому значимому случаю соответствующе — в строгий камзол, а также, для пущей солидности, дал волю щетине. Его персонаж — молодой юрист, вдовец и отец-одиночка Артур Киппс, который отправляется в глухую северную деревушку, чтобы привести в порядок документы, оставшиеся от умершего хозяина поместья, но попадает в вереницу зловещих событий с апофеозом в виде появления загадочной женщины в черном. Как можно догадаться, добром это все не кончится. При заходе актера на территорию ужастиков всегда велик соблазн не лезть из кожи вон и ограничиться демонстрацией нескольких базовых эмоций из актерской школы. Но Дэниэл Рэдклифф подошел к делу обстоятельно и ответственно, превратив образ умеренной глубины в объект неустанной зрительской слежки и возрастающего сопереживания. Не будет преувеличением сказать, что именно Рэдклифф вытянул «Женщину в черном» на своих плечах, обеспечив достойные сборы и приличные для не самого уважаемого критиками жанра отзывы. «Убей своих любимых» Будучи образованным и начитанным молодым человеком с хорошим литературным вкусом, Дэниэл Рэдклифф не мог себе позволить упустить возможность влиться в иконостас бит-поколения в тонкой и преступно недохваленной биографической драме «Убей своих любимых» Джона Крокидаса. Фильм пытается распутать клубок сложных и противоречивых взаимоотношений внутри сообщества будущих отцов контркультуры 1960-х: Люсьен Карр, Аллен Гинзберг (его и сыграл Рэдклифф), Джек Керуак, Уильям Берроуз. Драматургическим триггером повествования становится убийство Карром своего учителя и бывшего возлюбленного Дэвида Каммерера, на которое мы смотрим будто бы глазами Гинзберга, испытывающего непреодолимое влечение к Люсьену. «Убей своих любимых» ценен тем, что предлагает отстраненный взгляд на произошедшие события, не идеализирует героев и оставляет зрителям право самим решать, достойны ли эти сложносочиненные люди их восхищения. Что касаемо Дэниэла Рэдклиффа, то он очень точно попал в темпоритм своего прообраза, показав сочетание внешней сдержанности и внутреннего клокотания чувств юноши, впервые познавшего любовь. «Рога» Очевидно, что возвращение в дебри фэнтези для Рэдклиффа было лишь вопросом времени, но мало кто ожидал столь радикального контраста в сравнении с прошлым богатым жанровым бэкграундом. Вероятно, примерно с таким же ошарашенным выражением лица фанбаза сериала «Ханна Монтана» наблюдала за раскачивающейся на шаре Майли Сайрус в клипе "Wrecking Ball". Шалость удалась. В «Рогах» Александра Ажа герой Дэниэла, обычный паренек Иг Перриш, просыпается после дикой попойки и обнаруживает у себя на голове эти самые рога, а с ними и появившуюся способность выведывать у людей их самые темные тайны. Теперь протагонисту предстоит бросить все обретенные силы на то, чтобы найти убийцу своей девушки и очистить имя от обвинений в этом страшном преступлении. Хотя в части ровности и цельности нарратива «Рога» вполне можно пожурить, в визуальном плане фильм впечатляет, а главное — создает Дэниэлу Рэдклиффу все необходимые условия для раскрытия его мрачной и жуткой стороны. «Дружба и никакого секса?» После демонического перформанса в «Рогах» Дэниэлу требовалось уравновесить портфолио штилевой ролью. И тут как нельзя кстати подвернулся легкий и симпатичный инди-ромком «Дружба и никакого секса?» Майкла Дауса. Расставшись с девушкой, студент-медик Уоллес вдрызг разочаровывается в любви и меняет статус на «В пассивном ожидании». Повод пересмотреть свои взгляды на амурные дела представляется на вечеринке в лице обаятельной Шантри. Молодые люди моментально находят общий язык и понимают, что являются родственными душами. Но есть одна загвоздка — у Шантри уже имеется бойфренд. Перед Уоллесом встает трудный выбор: отступить, окопаться во френдзоне или с открытым забралом штурмовать сердце избранницы. Еще пара ложек патоки — и «Дружба и никакого секса?» оказалась бы безнадежно переслащена, но создателям ленты, к счастью, хватило чувства меры и деликатности, поэтому сценарная концепция работает. А дуэт Рэдклиффа и Зои Казан ломает все «мимимиметры» своей умильностью, трогательностью и искренностью. «Девушка без комплексов» Даже небольшие и периферийные относительно развития основного сюжета выходы Дэниэл Рэдклифф обставляет настолько детально и щепетильно, что они врезаются в память аудитории и неминуемо фиксируются среди главных впечатлений от просмотра всего кинополотна. Вот и в ансамблевой комедии «Девушка без комплексов» Джадда Апатоу, где вокруг примадонны Эми Шумер хороводят максимально разношерстные звезды в разбросе от Билла Хейдера до Тильды Суинтон, от Бри Ларсон до Джона Сины и от Эзры Миллера до Леброна Джеймса, Рэдклифф отыскал островок самореализации. Сцена с его участием — фильм внутри фильма, который мы видим на экране кинотеатра. Это черно-белая претенциозная арт-поделка, отрыжка «Сандэнса», повествующая о выгульщике собак, который соблазняет клиенток — одну из них томно изображает Мариса Томей. Данный мини-скетч можно сравнить с рисунком на пенке капучино — казалось бы, мелочь, но суммарное восприятие дополняет. И, думается, что если бы на Kickstarter запустили сбор средств на съемки полного метра о герое Дэниэла, которого он, к слову, полностью прописал сам, от желающих вложиться не было бы отбоя. «Человек-швейцарский нож» Обычно, когда талант актера хотят особо подчеркнуть, то говорят, что даже чтение им телефонного справочника способно стать увлекательным и магнетическим зрелищем. Но как насчет роли трупа? Не того, который появляется в секундном эпизоде, накрытый белой простыней, а драматургической точки опоры, практически безвылазно пребывающей в кадре в течение полутора часов. Это ли не настоящий актерский экзамен? Попав на необитаемый остров, Хэнк быстро теряет надежду на благоприятный исход и уже готовится смириться с тем, что именно здесь ему предстоит испустить дух, причем довольно скоро. Но все разительно меняется, когда на берегу герой встречает Мэнни — многофункциональный, словно тот самый швейцарский нож, труп, который возвращает Хэнку радость жизни и дарует надежду на спасение. Гремучий коктейль из жанров, «Человека» швыряет то в физиологическую черную комедию, то в изобретательные приключения, а то и в пронзительную драму об одиночестве. Это только кажется, что играть мертвеца — проще простого. На самом деле, роль Мэнни стала для Рэдклиффа физически наиболее сложной — на экране ему приходится искажать свое лицо и тело в максимально неестественных позах и гримасах, при этом сохраняя ауру покойника. И если Мэнни оживает благодаря проецированию на него характера и натуры Хэнка, помноженному на веру в крепкую дружбу, то Дэниэл выдает умопомрачительное перевоплощение во многом благодаря нахождению в тандеме с чудесным Полом Дано. С другими слагаемыми столь яркого и экстравагантного броманса точно не сложилось бы. «Иллюзия обмана 2» Одно из неписаных голливудских правил гласит: если ты снял коммерческий хит, то будь любезен, сразу берись за сиквел — хочешь ты того или нет. Растерявшиеся от успеха создатели детективного триллера «Иллюзия обмана» не решились противоречить этому канону и спустя три года после выхода оригинала разразились продолжением. Команда лучших иллюзионистов мира «Четыре всадника» снова собирается в полном составе. Их трюки стали еще совершеннее, популярность — еще масштабнее, а враги — еще могущественнее. На сей раз на пути у квартета чародеев встает жестокий техномагнат, которого и воплотил Рэдклифф. Согласитесь, весьма остроумный ход — пригласить Дэниэла на роль борца с волшебниками. Так и ждешь, что он в какой-то момент произнесет: «Магия вне Хогвартса запрещена», после чего подмигнет в камеру, оформив снос четвертой стены. Но «Иллюзия обмана 2» не сворачивает на тропу постмодернистского метаюмора, оборачиваясь типичным сиквелом, который тянется, старается и в целом оправдывает свое существование, но до уровня предшественника не добирается. Впрочем, для Дэниэла Рэдклиффа эта побывка в мире крупнобюджетного жанрового кино прошла совсем не впустую — он впервые примерил амплуа антагониста, которое пришлось ему очень даже к лицу. «Абсолютная власть» Доказывая свою универсальность и профессиональную разносторонность, Дэниэл готов отправляться в длительные командировки из зоны комфорта. Самая сложная из них пришлась на триллер «Абсолютная власть» Даниэля Рагуссиса, ведь там ему, парню либеральных взглядов, нужно было прикоснуться к отвратительной неонацистской идеологии. Чтобы предотвратить готовящийся теракт, агент ФБР Нейт Фостер должен внедриться в банду сочувствующих Адольфу Гитлеру. К своему удивлению, протагонист обнаруживает в этой среде не только отбитых скинхедов, но и вполне респектабельных и на первый взгляд приятных господ. Конечно, «Абсолютная власть» не так глубоко и тщательно копает в выбранную проблематику, как, скажем, «Американская история Х», но смотрится лента бодро, динамично, напряженно и, что самое главное, не бестолково. Рэдклифф же продемонстрировал очень зрелую, выверенную и крайне убедительную работу. Настолько убедительную, что по завершении продакшена в многочисленных интервью он не уставал извиняться перед теми, кого могло задеть или оскорбить его экранное поведение. «Джунгли» Survival-драма — поистине бенефисный жанр для актера, поскольку суровые условия пребывания героя создают исполнителю максимально благодатную среду для сольного показательного выступления. Достаточно вспомнить, что именно героические мытарства без сил, на одних лишь морально-волевых качествах привели Леонардо ДиКаприо к долгожданному «Оскару». В случае с Дэниэлом Рэдклиффом и его ролью в «Джунглях» Грега МакЛина отдача оказалась менее ощутимой, но выход на пик физических и актерских возможностей, безусловно, состоялся. У героя Рэдклиффа есть реальный прототип — израильтянин Йосси Гинсберг, который, отслужив в военно-морском флоте, пустился на поиски приключений в джунгли Амазонки. По ходу путешествия мини-делегация в составе проводника и двух приятелей Йосси исчезает, и он остается один на один с дикой природой. Наблюдать за борьбой Дэниэла с ополчившимися против него обстоятельствами — занятие невероятно захватывающее и вместе с тем эмоционально выматывающее. Кажется, что постепенно ты сам параллельно с протагонистом теряешь жизненную энергию. А после катарсичной развязки точно не помешает ободряющее похлопывание по плечу, плед и стаканчик горячего какао. Смелого парня и многогранного актера Дэниэла Рэдклиффа мы искренне поздравляем с 30-летием. Желаем продолжать перепридумывать себя, исследовать новые жанры и никогда не останавливаться на достигнутом!... подробнее
10.05.2019
Кристен Стюарт прокатится с Берроузом

Кристен СтюартСумерки») исполнит главную роль в пока безымянном фильме с Беном ФостеромУбей своих любимых») и Томом Глинн-КарниДюнкерк»). Картина станет режиссерским дебютом Фостера. Вместе с Ореном Муверманом он также написал сценарий на основе ранних работ Уильяма Берроуза. Проект расскажет историю о любовном треугольнике между Берроузом (Фостер), его харизматичной музой Джоан Воллмер (Стюарт) и американским экспатом Аллертоном (Глинн-Карни), который перевернул их жизни. «Наш фильм — это своего рода антибит. Мы знакомимся с героями в Нью-Йорке, вместе с ними направляемся к границе Техаса, пробираемся в Мехико и, наконец, оказываемся в джунглях Амазонки. Это история о любви, сексе и познании себя, рассказанная со всеми сложностями, блеском и мраком», — объясняет Фостер. Уильям Берроуз считается символом бит-поколения и одной из самых влиятельных фигур в литературе середины XX века. Автор известен автобиографичными работами, а также тяжелой наркозависимостью. В 1951 году он застрелил свою музу и жену Воллмер в Мехико при загадочных обстоятельствах. Два года спустя писатель обрел популярность благодаря роману «Джанки». Его самой известной работой считается «Голый завтрак» 1959 года. Кристен Стюарт уже знакома с темой битничества благодаря роли в картине «На дороге». Сейчас актриса снимается в ребуте «Ангелов Чарли», а также в фильме «Против всех врагов». Источник: The Hollywood Reporter... подробнее