Режиссер громко дебютировал в прошлом году на фестивале Sundance со своей инди-комедией «Безопасность не гарантируется». В роли эксцентричного изобретателя—путешественника во времени снялся Марк Дюпласс. Также в фильме играли Обри Плаза и Джейк М. Джонсон. Картина получила приз за лучший сценарий, а также была номинирована как прорыв года на фестивале Independent Spirit Awards.
«Мерси» по Кингу и «Поездка» Тима Стори: официальные синопсисы
Кинокомпания Universal Pictures обнародовала официальные синопсисы двух своих новых фильмов. Первый называется «Мерси» по имени главной героини рассказа «Бабуля», который написал не кто иной, как Стивен Кинг.
Триллер с элементами сверхъестественного расскажет о том, как двое мальчиков (Чендлер Риггз из «Ходячих мертвецов» и Джоэл Кортни из «Супер 8») вместе с мамой переезжают ухаживать за умирающей бабушкой (Ширли Найт) в ее ветхий домик. Но смекалистые ребятишки неожиданно сталкиваются с бабушкиной «темной стороной» и понимают, что она, может быть, не только простая старушка, рассчитывающая пережить лето. Джордж (Чендлер) и Бадди (Джоэл) поначалу не находят в ее 150-летнем доме ничего особенно страшного, пока не начинают испытывать на собственной шкуре магию старой ведьмы. Теперь им предстоит побороться за свои жизни и за судьбу своей семьи.
Режиссер «Мальчишника в Вегасе» замахнулся на Достоевского
Режиссер Тодд Филлипс, кроме того, что в настоящее время готовится встать у руля комедии «Мальчишник Вегасе 3», также в скором времени планирует попробовать свои силы и в драме. The Hollywood Reporter сообщает, что Филлипс ведет переговоры о том, чтобы выступить в роли режиссера криминальной драмы «Игрок», ремейка одноименного фильма Карела Рейша 1974 года с Джеймсом Кааном в главной роли.
Ранее планировалось, что работу над проектом Paramount возглавит Мартин Скорсезе, а главную роль возьмет на себя Леонардо ди Каприо, но теперь, по всей видимости, у Скорсезе появились другие планы.
Американские режиссеры братья Джей и Марк Дюплисы прославились у себя на родине тем, что снимали кино о жизни 20-летних юнцов — малобюджетные, на цифровую камеру и без строгого сценария.