Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Гамбург

John Hamburg
Джон Гамбург
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Кристина Керк (00.00.2005)
Родился: 26 мая 1970, Близнецы (46 лет)
Первый фильм: 1998
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джон Гамбург известен по фильмам


Фото: Джон Гамбург

Фото Джон Гамбург Фото Джон Гамбург Фото Джон Гамбург

Новости: Джон Гамбург

25.01.2017 22:14

Бокс-офис: россияне встретили Ксандера с распростертыми объятиями

И снова бокс-офис России стал самым ясным отображением вкусов и интересов отечественного киносообщества. К тому же в который раз он показал, насколько взгляды профессиональной аудитории отличаются от любительских. На первую строчку рейтинга вышло долгожданное продолжение истории Ксандера Кейджа в фильме «Три икса: Мировое господство». Собрав в свой стартовый период 319 млн руб., боевик обеспечил хоть и небольшой, но прирост общей кассы двадцатки лучших в финансовом отношении проектов по сравнению с прошлой неделей. Все вместе они заработали 773 млн руб.

Аналитики тут же принялись сравнивать новую актерскую работу Вина Дизеля с предыдущими его картинами. Выяснилось, что, к примеру, «Последний охотник на ведьм» дебютировал в России гораздо скромнее — с 254 млн руб. Между тем схожие остросюжетные драмы вроде «Жажды скорости» (213 млн руб.) и «На гребне волны» (112 млн руб.) также проиграли «Иксам» в этом забеге. Однако при всей радости прокатчиков без ложки дегтя со стороны критиков не обошлось. Они нашли куда более точное сравнение, с «Форсажем», которое оказалось не в пользу новинки от Ди Джея Карузо.
Читать полностью
Поделиться:

19.01.2017 18:10

Бокс-офис: россияне остались верны испанскому убийце

Показатели бокс-офиса России на этой неделе подтвердили известный постулат о том, что все хорошее когда-то заканчивается. По сравнению с прошлым уикендом, результативность нынешнего снизилась более чем на 50%. Двадцатка самых рентабельных картин принесла прокатчикам лишь 731 млн руб. и осознание того, что в скором времени им понадобится новый фаворит. А пока из финансового забега не выбыли все предыдущие его лидеры, а двое из них даже умудрились сохранить за собой выгодные позиции.

Речь идет об экранизации серии популярных компьютерных игр «Кредо убийцы». С дополнительно заработанными 141 млн руб. лента Джастина Курзеля как была, так и осталась на первом месте рейтинга, и даже значительный спад интереса публики не смог ей навредить. Однако миллиардный рубеж при общей сумме в 885,5 млн руб. выглядит не такой уж просто берущейся отметкой. Все дело в том, что, хотя «Кредо» и занимает второе место в списке самых кассовых картин, основанных на видеоиграх (впереди только «Варкрафт»), сам проект не вызывает бурю положительных эмоций.
Читать полностью
Поделиться:

03.01.2017 12:11

Бокс-офис США отпраздновал Новый год вместе с повстанцами

Громких премьер перед Новым годом в североамериканских кинотеатрах не предвиделось, а потому и особых изменений в топе-5 финансового рейтинга за минувший уикенд (30 декабря — 2 января) не произошло. Свои позиции сдало «Кредо убийцы», выпав из пятерки лучших и уступив место одному из старожилов проката — мультфильму «Моана».

Лидерство в бокс-офисе США все так же безраздельно принадлежит первому спин-оффу вселенной «Звездных войн» — «Изгой-Один» пополнил свою копилку еще на $64,3 млн и преодолел знаковую для себя отметку, собрав в общем $439,7 млн. Так, в ушедшем году пройти рубеж в $400 млн в североамериканском прокате удалось еще двум проектам — анимационной ленте «В поисках Дори» и триквелу «Первого мстителя». Причем последнего фильм о звездных повстанцах с легкостью обошел.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.47

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Джон Гамбург

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Почему он?
Почему он? (2016)

Why Him? (0.00)

Новенькая
Новенькая (сериал) (2011)

New Girl (7.80)

Люблю тебя, чувак
Люблю тебя, чувак (2009)

I Love You, Man (7.20)


Стелла
Стелла (сериал) (2005)

Stella (7.90)

А вот и Полли
А вот и Полли (2004)

Along Came Polly (5.80)

Медвежатники
Медвежатники (1998)

Safe Men (5.90)

Дробилка
Дробилка (сериал) (0)

The Grinder (7.20)

Сценарист [ скрыть ]


Почему он?
Почему он? (2016)

Why Him? (0.00)

Образцовый самец 2
Образцовый самец 2 (2016)

Zoolander 2 (0.00)

Знакомство с Факерами 2
Знакомство с Факерами 2 (2010)

Little Fockers (5.30)

Люблю тебя, чувак
Люблю тебя, чувак (2009)

I Love You, Man (7.20)


Знакомство с Факерами
Знакомство с Факерами (2004)

Meet the Fockers (6.30)

А вот и Полли
А вот и Полли (2004)

Along Came Polly (5.80)

Образцовый самец
Образцовый самец (2001)

Zoolander (6.40)

Монстр
Монстр (2001)

The Monster (8.50)

Знакомство с родителями
Знакомство с родителями (2000)

Meet the Parents (7.00)

Медвежатники
Медвежатники (1998)

Safe Men (5.90)

Актёр [ скрыть ]


Дюплекс
Дюплекс (2003)

Duplex (5.70)
Mr. Friedman

Медвежатники
Медвежатники (1998)

Safe Men (5.90)
Philip

Продюсер [ скрыть ]


Знакомство с Факерами 2
Знакомство с Факерами 2 (2010)

Little Fockers (5.30)

Люблю тебя, чувак
Люблю тебя, чувак (2009)

I Love You, Man (7.20)

Играл себя [ скрыть ]

Премьеры
20.04
Наваждение
Unforgettable
27.04
Затерянный город Z
The Lost City of Z
27.04
Перестрелка
Free Fire
все премьеры
Топ 250
208
21 грамм
21 Grams (7.90)
209
300 спартанцев
300 (7.80)
210
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
212
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
213
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
214
Пипец
Kick-Ass (7.80)
216
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
217
Хищник
Predator (7.80)
весь топ
25.01.2017
Бокс-офис: россияне встретили Ксандера с распростертыми объятиями

И снова бокс-офис России стал самым ясным отображением вкусов и интересов отечественного киносообщества. К тому же в который раз он показал, насколько взгляды профессиональной аудитории отличаются от любительских. На первую строчку рейтинга вышло долгожданное продолжение истории Ксандера Кейджа в фильме «Три икса: Мировое господство». Собрав в свой стартовый период 319 млн руб., боевик обеспечил хоть и небольшой, но прирост общей кассы двадцатки лучших в финансовом отношении проектов по сравнению с прошлой неделей. Все вместе они заработали 773 млн руб. Аналитики тут же принялись сравнивать новую актерскую работу Вина Дизеля с предыдущими его картинами. Выяснилось, что, к примеру, «Последний охотник на ведьм» дебютировал в России гораздо скромнее — с 254 млн руб. Между тем схожие остросюжетные драмы вроде «Жажды скорости» (213 млн руб.) и «На гребне волны» (112 млн руб.) также проиграли «Иксам» в этом забеге. Однако при всей радости прокатчиков без ложки дегтя со стороны критиков не обошлось. Они нашли куда более точное сравнение, с «Форсажем», которое оказалось не в пользу новинки от Ди Джея Карузо. Журналисты и многие зрители подметили, что «Мировое господство» — это, по сути, тот же «Форсаж», только скучнее, с менее проработанным сценарием, проходными антагонистами и блеклой командой Ксандера, ни один из членов которой не вызывает сопереживания или интереса. Тем не менее даже самые критично настроенные из зрителей отметили, что «Три икса» порадовали публику отменным экшеном, а значит оправдали свое назначение хотя бы частично. На втором месте по итогам выходных оказался российский хоррор «Невеста», что совсем не удивительно, учитывая то, какую интригу нагоняла обширная по меркам этого жанра рекламная кампания фильма. В результате полученные 102,5 млн руб. помогли картине установить новый рекорд среди всех отечественных ужастиков. Предыдущий принадлежал «Пиковой даме» (62 млн руб.) все того же Святослава Подгаевского. Более того, начальные сборы «Невесты» оказались внушительны даже по меркам представителей Голливуда. Кстати, они порой зарабатывали на наших экранах гораздо меньше — триквел «Паранормального явления» в первый уикенд остановился на отметке 100 млн руб., «Проклятие Аннабель» — 81 млн руб., а концептуальный хоррор «Мама» — 79 млн руб. Хотя «Невеста» неплохо напугала кинолюбителей, ей не удалось произвести того же эффекта на всех рецензентов. Редко они столь сильно расходятся в своих оценках тому или иному фильму, но в этот раз получилось именно так. Некоторые, как два года назад, хвалят Подгаевского за грамотно выстроенную концепцию и качественные в техническом плане съемки. Другие же считают, что на фоне современных гораздо менее дорогостоящих, но более эффектных ужастиков «Невеста» смотрится бледно. Два следующих представителя топа-5 сумели сохранить за собой места недельной давности. На третьей строчке осталась комедия «Почему он?», отделавшаяся минимальным падением зрительского интереса и принесшая своим создателям дополнительные 69 млн руб. По итогам 11 дней в ее активе — 233 млн руб., и с учетом общемировых сборов можно порадоваться за режиссера Джона Гамбурга и его команду. Фильм многократно окупил собственный бюджет да и приглянулся публике больше, чем, скажем, «Парни со стволами», «Шпионы по соседству» и «Новогодний корпоратив». Однако гораздо большую радость синефилов наверняка вызовет тот факт, что на четвертом месте удержался прекрасный воодушевляющий мюзикл «Ла-Ла Ленд», каждым своим кадром демонстрирующий, что такое настоящее кино. На руку блестящей, яркой и мечтательно-лирической ленте молодого, но талантливого Дэмьена Шазелла сыграло то, что в нее всей душой влюбилось профессиональное сообщество. А вот любопытство простых зрителей скорее подстегнули невероятные 14 номинаций на «Оскар» и явное лидерство фильма на фоне конкурентов. Что касается сборов картины, то на второй неделе показов она заполучила еще 58 млн руб., а всего в ее копилке — 171 млн руб. от таких же, как главные герои этой истории, российских мечтателей. Статистика показывает, что общая касса «Ла-Ла Ленда» стремительно приближается к показателям «Маммы Мии» за тот же прокатный период (184 млн руб.), но при этом специалисты отмечают, что мюзикл, основанный на песнях группы ABBA, быстро потерял спрос. Так что все идет к тому, что плодотворный союз режиссера Дэмьена Шазелла, композитора Джастина Гурвица и актеров Эммы Стоун и Райана Гослинга станет самым кассовым и популярным в нашей стране. Замыкает финансовый обзор настоящий ветеран бокс-офиса — исторический блокбастер российского происхождения «Викинг». Зрители, еще не успевшие оценить вольно поданную историю крестителя Руси князя Владимира, к радости продюсеров, занесли на сеансы фильма еще 42 млн руб. В общей сложности драма Андрея Кравчука заработала 1,481 млрд руб., все-таки сместив «Экипаж» (1,428 млрд руб.) снасиженного второго места рейтинга самых прибыльных отечественных кинопроектов. К слову, столь желаемое первое место так и не покорилось древним славянам — его по-прежнему занимает «Сталинград» (1,62 млрд руб.) Федора Бондарчука, уже готовящего к выходу свое новое амбициозное детище.... подробнее
19.01.2017
Бокс-офис: россияне остались верны испанскому убийце

Показатели бокс-офиса России на этой неделе подтвердили известный постулат о том, что все хорошее когда-то заканчивается. По сравнению с прошлым уикендом, результативность нынешнего снизилась более чем на 50%. Двадцатка самых рентабельных картин принесла прокатчикам лишь 731 млн руб. и осознание того, что в скором времени им понадобится новый фаворит. А пока из финансового забега не выбыли все предыдущие его лидеры, а двое из них даже умудрились сохранить за собой выгодные позиции. Речь идет об экранизации серии популярных компьютерных игр «Кредо убийцы». С дополнительно заработанными 141 млн руб. лента Джастина Курзеля как была, так и осталась на первом месте рейтинга, и даже значительный спад интереса публики не смог ей навредить. Однако миллиардный рубеж при общей сумме в 885,5 млн руб. выглядит не такой уж просто берущейся отметкой. Все дело в том, что, хотя «Кредо» и занимает второе место в списке самых кассовых картин, основанных на видеоиграх (впереди только «Варкрафт»), сам проект не вызывает бурю положительных эмоций. Те, кто хвалят остросюжетный боевик, делают это с большой осторожностью, другие же с удовольствием придираются ко всем несоответствиям с оригинальной мифологией игр, вялому экшену и невнятному главному герою, которого не сумел сделать запоминающимся даже великолепный Майкл Фассбендер. Но самое главное, пожалуй, заключается в том, что «Кредо» очень быстро потеряло привлекательность в глазах киносообщества, а значит угодило не в самую благоприятную информационную среду. Зато нужный новостной фон частично искусственно, частично по естественным причинам создался вокруг отечественного хита бокс-офиса — исторической драмы «Викинг». Блокбастер Андрея Кравчука, несмотря на практически единоличное властвование над новогодним прокатом, не отпускает публику. Это приносит свои дивиденды — на третьей неделе фильм собрал 125 млн руб. А важный для каждого проекта миллиардный рубеж он преодолел всего на девятый день показов. Сейчас в его активах насчитывается 1,404 млрд руб. — сумма, бесспорно, впечатляющая, но недостаточная для самоокупаемости настолько дорогой и масштабно рекламируемой картины. Впрочем, такие ленты у нас снимаются не для окупаемости, и создатели «Викинга», безусловно, довольны итогами шестилетнего труда. И все же есть в этой идиллической истории один момент, который, словно заноза, мешает сторонникам фильма насладиться его успехом. Это негативные отзывы прессы и многих возмущенных нарушением исторических фактов зрителей. Интересно, что некоторые из киноманов даже не преминули создать петицию в Интернете, дабы запретить дальнейшие показы «Викинга». Среди их требований встречаются и уместные вроде искажения культуры, быта и системы верований древних славян. Также недоумение у возмущенных киноманов вызвало явно спекулятивное название проекта. Впрочем, отрицательная реклама тоже бывает весьма эффективной. По крайней мере, «Викинг» уже вплотную подобрался к финальным сборам «Экипажа» (1,5 млрд руб.), а в ближайшие дни, победив последнего, попробует сразиться с обладателем титула самого прибыльного российского фильма — «Сталинград» (1,6 млрд руб.). Без лишних драм, но бодро и хорошо для своего уровня стартовала комедия «Почему он?». Оказаться на третьем месте ей помогли истосковавшийся по незатейливому, легкому развлекательному кино зрители. Их кошельки облегчились на 119 млн руб., что тем не менее не позволило картине Джона Гамбурга подобраться к уровню «Новогоднего корпоратива» (134 млн руб. на старте). Рецензенты благосклонно отнеслись к фильму, хотя и сошлись во мнении, что он — всего лишь передышка для его блестящего актерского дуэта — Брайана Крэнстона и Джеймса Франко. А вот вполне свежие шутки при избитости темы знакомства с родителями большинству пришлись по душе — сценаристы проекта, в числе которых фигурирует Джона Хилл, явно черпали вдохновение из повседневных современных бытовых ситуаций, а не придумывали их в мучениях. И все же внимание львиной доли синефилов по всему миру в эти дни приковано к прекрасному романтичному мюзиклу Дэмьена Шазелла «Ла-Ла Ленд». Совсем недавно новый проект молодого режиссера произвел фурор на церемонии вручения премии «Золотой глобус», оставив семь своих соперников без статуэток. Возможно, именно этот факт, а также то, что многие аналитики и букмекеры уже сделали ставку на данную картину в предстоящей оскаровской гонке, сделало свое дело. Мелодрама о безумных и отважных мечтателях, удивительно музыкальном Лос-Анджелесе, любви, славе и искусстве отметилась наибольшим количеством проданных билетов в день премьеры и за выходные заполучила 83,5 млн руб. Помимо абсолютного единодушия критиков и зрителей, с первого взгляда влюбившихся в «Ла-Ла Ленд», проект также удостоился звания второго наиболее успешно стартовавшего иностранного мюзикла после «Маммы Мии» (109 млн руб.). Фильм, который заставляет душу петь, даже обогнал более масштабных и помпезных «Отверженных» (50 млн руб.). Однако справедливости ради стоит отметить, что «Стиляги» Валерия Тодоровского в далеком 2008 году дебютировали с 96 млн руб. Замыкает топ-5 скатившийся с третьего места финансового зачета мультфильм «Три богатыря и Морской царь». О том, что франшиза, которая начиналась с сольников о былинных богатырях Алеше Поповиче, Добрыне Никитиче и Илье Муромце, пошла по наклонной, говорят не только критики, об этом красноречиво заявляют и цифры. К сожалению, некогда оригинальная идея создания анимационной франшизы, основанной на русском фольклоре, исчерпала себя. Иначе не объяснить то, что основную канву сюжета уже седьмой части цикла придумывала нижегородский учитель русского языка и литературы Алена Табунова — победитель специального конкурса от студии «Мельница». Неопытность новоиспеченного сценариста дает о себе знать — некоторые события мультика Константина Феоктистова (вроде полета на пингвинах) совсем уж обескураживают. В итоге даже с дополнительными 47 млн руб. «Морской царь» не дотягивает до результатов предыдущей ленты. «Ход конем» собрал на территории СНГ 963 млн руб., седьмая же часть пока довольствуется 763 млн руб. и вряд ли достигнет схожей суммы, не говоря уже о миллиардном рубеже.... подробнее
03.01.2017
Бокс-офис США отпраздновал Новый год вместе с повстанцами

Громких премьер перед Новым годом в североамериканских кинотеатрах не предвиделось, а потому и особых изменений в топе-5 финансового рейтинга за минувший уикенд (30 декабря — 2 января) не произошло. Свои позиции сдало «Кредо убийцы», выпав из пятерки лучших и уступив место одному из старожилов проката — мультфильму «Моана». Лидерство в бокс-офисе США все так же безраздельно принадлежит первому спин-оффу вселенной «Звездных войн» — «Изгой-Один» пополнил свою копилку еще на $64,3 млн и преодолел знаковую для себя отметку, собрав в общем $439,7 млн. Так, в ушедшем году пройти рубеж в $400 млн в североамериканском прокате удалось еще двум проектам — анимационной ленте «В поисках Дори» и триквелу «Первого мстителя». Причем последнего фильм о звездных повстанцах с легкостью обошел. На мировой арене картина Гарета Эдвардса заработала меньше, чем в США, но и сумма в $350 млн тоже выглядит впечатляюще, и это при том, что блокбастеру только предстоит покорить кинотеатры Поднебесной. Некоторые зрители не скрывают разочарования от просмотра спин-оффа, однако им противостоят те, кому «Изгой-Один» в сравнении с «Пробуждением силы» показался настоящим шедевром. Вторую строчку финансового рейтинга все так же занимает мультфильм «Зверопой». Лента Гарта Дженнингса записала в свой актив дополнительные $56,4 млн, и теперь может похвастаться суммой в $180 млн. За пределами США сборы картины вплотную приблизились к $100 млн и составляют сейчас $97,8 млн. Безусловным преимуществом «Зверопоя» является тот факт, что бюджет его ($75 млн) многим меньше того, что студии-конкуренты тратят на производство своих мультиков. Критики охарактеризовали «Зверопой» как проект яркий и эмоциональный. Каждый ребенок и взрослый найдет среди колоритных персонажей того, за кого можно переживать, и в год, подаривший зрителям немало качественных анимационных лент, фильм о поющих зверюшках — большой шаг вперед для компании Illumination, стоявшей за созданием успешной франшизы «Гадкий я». На третьем месте осталась научно-фантастическая драма «Пассажиры» — фильм Мортена Тильдума собрал за прошедшие выходные еще $20,7 млн, доведя свой общий заработок до $66 млн. Учитывая, что бюджет ленты составил $110 млн, ей приходится рассчитывать не только на североамериканскую публику. Благо, за рубежом дела обстоят у нее не так уж плохо — тамошние зрители положили в копилку проекта $60 млн. Рецензенты при этом отзываются о картине скорее в негативном ключе, а многие и вовсе недоумевают, как при наличии двух востребованных голливудских звезд, любовной истории и фантастической подоплеки у Тильдума мог получиться такой слабый фильм. На четвертое место в топе-5 взобралась «Моана», сумевшая в новогодние праздники вернуть себе расположение зрителей. Причина, вероятнее всего, кроется в том, что мультик вместе со «Зверопоем» — единственные фильмы в прокате, предназначенные для семейного просмотра. Копилка «Моаны» пополнилась еще на $14,3 млн, и теперь ее достижения в США оцениваются в $213,4 млн. Замыкает пятерку лучших по результатам уикенда комедия «Почему он?». Дуэт Брайана Крэнстона и Джеймса Франко может похвастаться дополнительными $13 млн, и в целом студия 20th Century Fox должна быть довольна — при умеренном бюджете лента Джона Гамбурга за две недели в прокате заработала $37,6 млн. Конечно, критики отзываются о ней не слишком лестно, но, как видим, зрителям проект о противостоянии отца и потенциального зятя пришелся по вкусу.... подробнее