Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Уильям Кирхер

William Kircher
Уильям Кирхер
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Уильям Кирхер известен по фильмам


Фото: Уильям Кирхер

Фото Уильям Кирхер Фото Уильям Кирхер Фото Уильям Кирхер

Новости: Уильям Кирхер

06.11.2012 11:09

Удивительный мир «Хоббита» глазами Ричарда Тэйлора

Если вы настоящий поклонник франшизы «Властелин колец», то вам должно быть хорошо знакомо имя Ричарда Тэйлора. Будучи главой Weta Workshop, этот человек сыграл важную роль в создании знаменитой серии фильмов жанра фэнтези от Питера Джексона. Благодаря Ричарду на свет появились хорошо знакомые нам декорации, костюмы, орудия, доспехи и другие важные атрибуты мира Средиземья.

Теперь Тэйлор и его команда снова взялись за работу, чтобы вдохнуть жизнь уже в «Хоббита».
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.3

Все | Актёр

Фильмография: Уильям Кирхер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Хоббит: Битва пяти воинств
Хоббит: Битва пяти воинств (2014)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies (7.50)
Bifur

Хоббит: Пустошь Смауга
Хоббит: Пустошь Смауга (2013)

The Hobbit: The Desolation of Smaug (8.60)
Bifur

Хоббит: Нежданное путешествие
Хоббит: Нежданное путешествие (2012)

The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
Бифур

The Other End
The Other End (2011)
(0.00)
Duty Officer

Легенда об Искателе
Легенда об Искателе (сериал) (2008)

Legend of the Seeker (7.70)
 Merchant (1 episode, 2009)

Hold-Up
Hold-Up (2008)
(0.00)
Construction worker

Aftershock
Aftershock (2008)
(6.10)
Rupert Stalker

Гром среди ясного неба
Гром среди ясного неба (2006)

Out of the Blue (7.30)
Stu Guthrie




City Life
City Life (сериал) (1996)
(5.40)
Ross Palmer

Oscar & Friends
Oscar & Friends (1996)
(0.00)
Referee (голос)

Возвращение на остров сокровищ
Возвращение на остров сокровищ (1996)

Return to Treasure Island (4.70)
Pearce

Зена - королева воинов
Зена - королева воинов (сериал) (1995)

Xena: Warrior Princess (6.70)
 Captain (1 episode, 1998)

Fallout
Fallout (1995)
(6.90)
Richard Harman

Последняя татуировка
Последняя татуировка (1994)

The Last Tattoo (5.70)
Gibbon

Самовольная отлучка
Самовольная отлучка (1992)

Absent Without Leave (4.90)
Sergeant Major

Gold: A Fistful of Gold
Gold: A Fistful of Gold (1991)
(0.00)
Pyke


Send a Gorilla
Send a Gorilla (1988)
(5.30)

2nd Scarecrow

Горячая цель
Горячая цель (1985)

Hot Target (4.40)
Pearson

Театр Рэя Брэдбери
Театр Рэя Брэдбери (сериал) (1985)

The Ray Bradbury Theater (7.70)

Constance
Constance (1984)
(5.20)

Trespasses
Trespasses (1984)
(3.70)
Constable

Heroes
Heroes (сериал) (1984)
(4.60)

Kane

Играл себя [ скрыть ]

Премьеры
07.06
Реинкарнация
Hereditary
07.06
Лето
Leto
07.06
Молчание
The Silence
12.06
Дело Собчака
Delo Sobchaka
все премьеры

Топ 250
133
Выпускник
The Graduate (8.10)
134
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
135
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
137
Рестлер
The Wrestler (8.10)
138
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
139
Рокки
Rocky (8.10)
140
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
141
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
142
Пленницы
Prisoners (8.10)
весь топ
06.11.2012
Удивительный мир «Хоббита» глазами Ричарда Тэйлора

Если вы настоящий поклонник франшизы «Властелин колец», то вам должно быть хорошо знакомо имя Ричарда Тэйлора. Будучи главой Weta Workshop, этот человек сыграл важную роль в создании знаменитой серии фильмов жанра фэнтези от Питера Джексона. Благодаря Ричарду на свет появились хорошо знакомые нам декорации, костюмы, орудия, доспехи и другие важные атрибуты мира Средиземья. Теперь Тэйлор и его команда снова взялись за работу, чтобы вдохнуть жизнь уже в «Хоббита». Недавно журналисты портала Collider смогли посетить студию и задать Ричарду несколько вопросов. Владелец Weta Workshop дал развернутые ответы и рассказал о работе над фильмом и реквизитами. Тэйлором и его командой было создано около 800 единиц орудий, а подготовка к первому дню съемок заняла целых семь недель. Журналисты также узнали интересные подробности о создании характеров персонажей, роли 3D-печати в создании реквизитов, гриммировочных протезах и многом другом. Мне немного грустно, потому что мне разрешили рассказать вам всего о нескольких предметах, над которыми мы работали. Пожалуй, я поделюсь с вами некоторыми техническими проблемами, с которыми мы столкнулись во время съемок и расскажу о процессе разработки характеров для некоторых персонажей. Мы занимаемся «Хоббитом» уже больше трех лет, а до этого было еще десять лет ожидания. Подумать только, всего 5-6 лет назад мы боялись, что фильм не будут снимать вообще. К счастью, сейчас в соседней мастерской лежит добрая половина Средиземья и это здорово. Нами был разработан дизайн доспехов, орудий, внешнего вида персонажей, изготовлен специальный макияж и окружающие декорации. Для трилогии «Властелин Колец» мы сделали около 500 разных концепт-артов. Может быть, даже больше, но основных было около 500. Что касается «Хоббита», то на сегодняшний момент мы сделали уже 8000 цифровых иллюстраций и рисунков. Все для того, чтобы лучше понять тот вымышленный мир, где происходят события фильма. Над этим трудились пять концептуальных дизайнеров и еще 26 команд дизайнеров и художников работали с нами на протяжении всего проекта. Каждая из этих них сделала свой важный вклад в общий проект. Дольше всего Тэйлор рассказывал про гномов. Работа над ними стала настоящим испытанием для студии, ведь им нужно было создать сразу нескольких персонажей, объединенных одними этническими особенностями. В то же время, каждого из гномов нужно было сделать индивидуальной личностью, чтобы зритель мог легко отличить одного от другого. Это достаточно сложная задача, даже когда в фильме небольшое количество основных персонажей. У нас же таких персонажей было пятнадцать! Причем тринадцать из них были одного вида, примерно одинакового телосложения, роста и веса. Они носили один и тот же тип одежды. Все это сильно прибавило работы. Нам пришлось учитывать индивидуальные особенности актеров, их характер, движения, позы, даже темперамент. Мы создавали общие образы, а потом уже прорабатывали детали, чтобы сделать этих персонажей особенными и неповторимыми. Надеемся, что у нас это получилось. Например, у нас есть гном Ори (Адам Браун), маменькин сыночек, который разительно отличается от закаленного в боях Двалина (Грэм Мактэвиш). Ори / Двалин А вот Дори (Марк Хадлоу) у нас казначей, который хранит и распоряжается всеми деньгами отряда. Дори Такая проработка характеров потом углубляется в мельчайшие детали. Это касается и дизайна оружия. Weta Workshop хотели сделать его особенным, чтобы даже ребенок смог легко запомнить, какое оружие было у его любимого героя. Большой проблемой для нас стало соблюдение пропорций тела гномов. Вот у меня пропорция головы к телу составляет примерно 1:8. Это значит, что высота моей головы от подбородка до макушки в 8 раз меньше моего роста. Конечно же, гномы намного ниже ростом, но плотнее телосложением. Их можно сравнить с карликами. Если посмотреть на пропорции карликов из нашего мира, то получим примерно 1:5. Вся трудность заключалась в том, что достигнуть такого соотношения у наших актеров. Мы попробовали достичь этого с помощью специального покроя костюмов и толстых подкладок, которые актеры надевали под одежду. Это помогло снизить их талию и уровень колен, придать более громоздкий образ. Мы визуально немного увеличили их головы, но теперь нам нужно было увеличить их руки и ноги. Тут нам уже помогли специальные протезы. Студия начала разработку персонажей еще задолго до того момента, когда дизайнеры познакомились с актерами. Они встретились с ними за семь недель до начала съемок и только тогда начали примерять образы на реальных людей. Питер очень хотел еще больше увеличить размеры голов и тем самым, сделать их более похожими на карликов. Мы не имели ни малейшего понятия, как это можно было реализовать. Проще всего было увеличить нижнюю часть лица и нос, чтобы придать голове дополнительный объем, но этот вариант очень быстро отпал. Из-за большого количества грима и специальных протезов, актеры практически не могли говорить. Таким образом, мы переключились «с подбородка на макушку». Мы разработали специальные накладные уши, которые крепились на специальном каркасе. Он определял границы нужного объема головы. Выглядело это достаточно комично, но когда между головой и каркасом заливали специальную латексную пену, их головы приобретали нужный объем. Обычно слой пены накладывали только на лобную часть головы, а всё остальное мы прикрывали волосами. Каждый персонаж передает свою индивидуальность через особенности тела, свое оружие, детали лица и прическу. Например, в случае с Дори вы можете увидеть, что он очень трепетно относится к своим волосам. В дороге он всегда находит время, чтобы привести их в порядок. Это была идея Питера, которая поначалу показалась мне немного несерьезной. Однако, я работаю с Питером уже двенадцать лет и привык доверять ему. Еще одним наглядным примером может послужить Бифур (Уильям Кирхер). Бифур Я говорю о том гноме, у которого в голове торчит кусок топора. По легенде, орковский топор застрял в голове Бифура, но его не смогли вытащить, поэтому решили оставить «как есть». Это почти не мешает гному, не считая нервного тика и небольшого психического расстройства. Таким образом, мы получили совершенно необычного и интересного персонажа. Давайте еще поговорим о других гномах. Например, про Бомбура (Стефен Хантер). Про него я вам еще не рассказывал. Бомбур Бомбура играет достаточно большой актер, но мы всегда хотели сделать этого гнома еще больше и тяжелее. Для этого бедному Стефену приходится практически полностью ходить в гриме и специальных протезах. Горло, подбородок, голова и лицо — все в силиконовых протезах. С виду может показаться, что он совсем безобидный, но на самом деле Бомбур очень сильный. Еще мы придумали, как интересно обыграть его необычную косу. Он использует ее, как удавку в бою. Глоина (Питер Хамблтон) мы старались сделать похожим на Гимли (Джон Риз-Дэйвис) из «Властелина Колец». Гимли / Глоин Нори тоже получился очень необычным. Его сыграл Джед Брофи, с которым мы работаем уже и не помню сколько времени. В трилогии «Властелин Колец» этот парень исполнил больше ролей, чем любой другой актер. Еще отмечу Балина (Кен Стотт). Мы долго не могли решиться насчет волос этого персонажа. Почему-то я видел его с большими густыми усами, но мы пошли на риск и убрали их полностью, сделав акцент на бороде. Думаю, что мы не прогадали и это можно назвать фирменной фишкой персонажа. Балин Много работы было сделано с Бофуром (Джеймс Несбитт). У него исключительно выразительное лицо. Нам пришлось сильно постараться, чтобы не испортить его гримом и сохранить тот веселый и нахальный взгляд. Бофур С Торином (Ричард Армитэдж) нам пришлось изрядно повозиться в процессе разработки персонажа и его костюмов. Торин Дубощит Обычно в фильмах герои не так часто меняют одежду. Может быть раз или два, если меняют ее вообще. В «Хоббите» будут небольшие отступления, в которых вам расскажут личную историю каждого гнома. Почти во всех таких эпизодах у них меняется одежда или костюм. У Торина больше всего таких перевоплощений. Но вернемся к нашему оружию. За семь недель до первого дня съемок мы сделали около 800 единиц оружия для тринадцати гномов. Это были облегченные и утяжеленные варианты, несколько штук для дублеров, для езды верхом, мягкие, гибкие, складывающиеся и так далее. При этом, каждое оружие должно было сохранить свой внешний вид. С чем-то нам было просто работать, а некоторые вещи доставляли немало хлопот. Забавно, что в начале съемок актеры просили все больше и больше оружия для своих персонажей, но уже на третьей неделе они пожалели об этом. Еще бы, таскать с собой столько тяжестей! После окончания съемок «Властелина Колец», студия занялась работой над другими проектами. Они развивали свои рабочие процессы, совершенствовали навыки и качество нашей работы. Все это оказалось очень кстати, когда пришло время работы над «Хоббитом». За эти годы компания Тэйлора инвестировала значительные средства в 3D-печать и лазерную обработку 3D-моделей. Сейчас у них есть несколько специальных станков для 3D-печати, с помощью которых можно делать действительно невероятные вещи. Какой самый большой предмет вы сейчас можете сделать в 3D-принтере? В данный момент, это небольшие длинные вещи, вроде рукояток для орудий, которые используются в фильме. Что-то в этом роде. А эти принтеры можно использовать для изготовления масок или специального макияжа? Мы только что закончили работу над фантастическим фильмом, где для грима актеров использовались протезы, изготовленные с помощью 3D-принтера. Я уже говорил, что увеличив голову гномам, мы должны были увеличить их руки и ноги. Фактически, все открытые части тела, которые вы видите в фильме (руки или ноги) — это силиконовые протезы, которые предают объем. Это как носить перчатки или очень толстые носки. С помощью 3D-печати мы смогли улучшить хоббитовские ноги, а также сделать их более удобными для актеров. Нам удалось существенно ускорить процесс их изготовления, ведь каждый день требовалось от 36 до 48 штук протезов. Вы принимаете какое-нибудь участие в съемочном процессе или кастинге актеров? Можете забраковать чью-то кандидатуру, если актер не подходит по каким-то внешним данным? Конечно нет, и это правильно. В свое время Питер Джексон лично отобрал Элайджа Вуда, Шон Эстин, Билли Бойда и Доминика Монагана на роль хоббитов. Многие логично считали, что ему нужно искать актеров среди людей с маленьким ростом, но Питер сосредоточился на поиске правильных характеров. Знаменитая четверка хоббитов Его не волновал рост. Он смог сделать их маленькими, благодаря технологиям, компьютерной графике и декорациям. Я считаю, что это правильный подход, ведь в конечном итоге с такими актерами проще работать и зритель останется доволен увиденным. Что касается всего остального, то сейчас мы можем полностью изменить внешность человека. Главное, чтобы сам актер справился со своей ролью физически и психологически. Это довольно тяжело, ведь раньше никто из них не носил гриммировочные протезы, а ведь они полностью меняют людей. Актер становится совершенно другим человеком. У него новая кожа, новое тело, контактные линзы, искусственный язык, зубы и полностью новое лицо. Искусственный язык? Как они его носят? Это специальный протез, который надевается на язык и крепится к задним зубам. Протез не очень удобный, потому что вы не можете втянуть такой язык внутрь, но зато им можно шевелить. К счастью для актеров, с современной компьютерной графикой им не нужно долго его носить. Пожалуй, на этом мы закончим. Журналисты Collider'a взяли еще несколько больших интервью у актеров и съемочной группы, но их мы переведем в другой раз. Следите за анонсами!... подробнее