Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джед Брофи

Jed Brophy
Джед Брофи
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 173
Родился: 00 1963 (61 лет)
Последний фильм: 2022
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джед Брофи

Новости

06.11.2012 11:09

Удивительный мир «Хоббита» глазами Ричарда Тэйлора

Если вы настоящий поклонник франшизы «Властелин колец», то вам должно быть хорошо знакомо имя Ричарда Тэйлора. Будучи главой Weta Workshop, этот человек сыграл важную роль в создании знаменитой серии фильмов жанра фэнтези от Питера Джексона. Благодаря Ричарду на свет появились хорошо знакомые нам декорации, костюмы, орудия, доспехи и другие важные атрибуты мира Средиземья.

Теперь Тэйлор и его команда снова взялись за работу, чтобы вдохнуть жизнь уже в «Хоббита».
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью
Поделиться:

07.07.2011 22:33

Хоббит стал еще ближе

Первой части «Хоббита» Питера Джексона ждать еще целых полтора года, но Warner Bros. проявляет благосклонность к фанатам серии и не позволяет им скучать, стабильно предоставляя новости о проекте и фото со съемочной площадки.

Напомним, что «Хоббит: Неожиданное путешествие» выйдет в прокат 14 декабря 2012 года. Вторая часть, «Хоббит: Туда и обратно», появится 13 декабря 2013. Оба фильма снимаются в 3D.
Читать полностью
Рубрика: Постер
Теги: , , экранизация
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.94

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Властелин колец: Кольца власти
Властелин колец: Кольца власти (2022)

The Lord of the Rings: The Rings of Power (0.00)
 Vrath / ... 5 episodes, 2022

Хроники Шаннары
Хроники Шаннары (сериал) (2016)

The Shannara Chronicles (7.40)
 The Dagda Mor (9 episodes, 2016)

Хоббит: Битва пяти воинств
Хоббит: Битва пяти воинств (2014)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies (7.50)
Nori

Хоббит: Пустошь Смауга
Хоббит: Пустошь Смауга (2013)

The Hobbit: The Desolation of Smaug (8.60)
Нори

Хоббит: Нежданное путешествие
Хоббит: Нежданное путешествие (2012)

The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
Нори

Lance Borman (голос)

Tangiwai
Tangiwai (2011)
(7.30)
Dick Brittenden

Darryn Exists
Darryn Exists (2010)
(0.00)
Freckles

Путь воина
Путь воина (2010)

The Warrior's Way (6.20)
Jacques

Dangerous Ride
Dangerous Ride (2010)
(0.00)
Martin

Район №9
Район №9 (2009)

District 9 (8.00)
James Hope - Police Officer

Dreamer
Dreamer (2009)
(0.00)
Tamir's Father

Легенда об Искателе
Легенда об Искателе (сериал) (2008)

Legend of the Seeker (7.70)
 Shadrin (2 episodes, 2009-2010)

Second Hand Wedding
Second Hand Wedding (2008)
(6.30)
Waz

Heavenly Sword
Heavenly Sword (2007)
(8.10)
Commander / Clansmen

Кинг Конг
Кинг Конг (2005)

King Kong (7.30)
Venture Crew

Fracture
Fracture (2004)
(7.00)
Tony Dorio

Sharku (хроника)

Властелин колец: Возвращение короля
Властелин колец: Возвращение короля (2003)

The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
Orc

Тихий омут
Тихий омут (2003)

Perfect Strangers (5.10)
Pete

Властелин колец: Две крепости
Властелин колец: Две крепости (2002)

The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
Sharku / Snaga

Group Therapy
Group Therapy (1998)
(0.00)
Ewen

Цыпленок
Цыпленок (1996)

Chicken (5.60)
Will Tilfer

Возвращение на остров сокровищ
Возвращение на остров сокровищ (1996)

Return to Treasure Island (4.70)
Joseph Savage

Зена - королева воинов
Зена - королева воинов (сериал) (1995)

Xena: Warrior Princess (6.70)
 Ramius (1 episode, 2000)

Небесные создания
Небесные создания (1994)

Heavenly Creatures (7.60)
John / Nicholas

Последняя татуировка
Последняя татуировка (1994)

The Last Tattoo (5.70)
Furlough guard

Lemming Aid
Lemming Aid (1994)
(6.50)

A Little Death
A Little Death (1994)
(5.80)

Шортланд Стрит
Шортланд Стрит (сериал) (1992)

Shortland Street (6.00)
Dr. Jack Galloway

Самовольная отлучка
Самовольная отлучка (1992)

Absent Without Leave (4.90)
Joe

Живая мертвечина
Живая мертвечина (1992)

Braindead (7.60)
Void

Кладбище Чанак Баир
Кладбище Чанак Баир (1992)

Chunuk Bair (6.50)
Pvt. Fred South

(0)
(0.00)
Lord

(0)
(0.00)
Nori (голос) (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Liam

(0)
(0.00)
Dagda Mor

(0)
(0.00)
Dagda Mor

(0)
(0.00)
Dagda Mor

(0)
(0.00)
Dagda Mor

(0)
(0.00)
Dagda Mor

(0)
(0.00)
Dagda Mor

(0)
(0.00)
Dagda Mor

(0)
(0.00)
Dagda Mor

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
222
Пипец
Kick-Ass (7.80)
224
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
225
Хищник
Predator (7.80)
226
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
227
Столкновение
Crash (7.80)
229
Джуно
Juno (7.80)
230
Машинист
The Machinist (7.80)
231
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
весь топ
06.11.2012
Удивительный мир «Хоббита» глазами Ричарда Тэйлора

Если вы настоящий поклонник франшизы «Властелин колец», то вам должно быть хорошо знакомо имя Ричарда Тэйлора. Будучи главой Weta Workshop, этот человек сыграл важную роль в создании знаменитой серии фильмов жанра фэнтези от Питера Джексона. Благодаря Ричарду на свет появились хорошо знакомые нам декорации, костюмы, орудия, доспехи и другие важные атрибуты мира Средиземья. Теперь Тэйлор и его команда снова взялись за работу, чтобы вдохнуть жизнь уже в «Хоббита». Недавно журналисты портала Collider смогли посетить студию и задать Ричарду несколько вопросов. Владелец Weta Workshop дал развернутые ответы и рассказал о работе над фильмом и реквизитами. Тэйлором и его командой было создано около 800 единиц орудий, а подготовка к первому дню съемок заняла целых семь недель. Журналисты также узнали интересные подробности о создании характеров персонажей, роли 3D-печати в создании реквизитов, гриммировочных протезах и многом другом. Мне немного грустно, потому что мне разрешили рассказать вам всего о нескольких предметах, над которыми мы работали. Пожалуй, я поделюсь с вами некоторыми техническими проблемами, с которыми мы столкнулись во время съемок и расскажу о процессе разработки характеров для некоторых персонажей. Мы занимаемся «Хоббитом» уже больше трех лет, а до этого было еще десять лет ожидания. Подумать только, всего 5-6 лет назад мы боялись, что фильм не будут снимать вообще. К счастью, сейчас в соседней мастерской лежит добрая половина Средиземья и это здорово. Нами был разработан дизайн доспехов, орудий, внешнего вида персонажей, изготовлен специальный макияж и окружающие декорации. Для трилогии «Властелин Колец» мы сделали около 500 разных концепт-артов. Может быть, даже больше, но основных было около 500. Что касается «Хоббита», то на сегодняшний момент мы сделали уже 8000 цифровых иллюстраций и рисунков. Все для того, чтобы лучше понять тот вымышленный мир, где происходят события фильма. Над этим трудились пять концептуальных дизайнеров и еще 26 команд дизайнеров и художников работали с нами на протяжении всего проекта. Каждая из этих них сделала свой важный вклад в общий проект. Дольше всего Тэйлор рассказывал про гномов. Работа над ними стала настоящим испытанием для студии, ведь им нужно было создать сразу нескольких персонажей, объединенных одними этническими особенностями. В то же время, каждого из гномов нужно было сделать индивидуальной личностью, чтобы зритель мог легко отличить одного от другого. Это достаточно сложная задача, даже когда в фильме небольшое количество основных персонажей. У нас же таких персонажей было пятнадцать! Причем тринадцать из них были одного вида, примерно одинакового телосложения, роста и веса. Они носили один и тот же тип одежды. Все это сильно прибавило работы. Нам пришлось учитывать индивидуальные особенности актеров, их характер, движения, позы, даже темперамент. Мы создавали общие образы, а потом уже прорабатывали детали, чтобы сделать этих персонажей особенными и неповторимыми. Надеемся, что у нас это получилось. Например, у нас есть гном Ори (Адам Браун), маменькин сыночек, который разительно отличается от закаленного в боях Двалина (Грэм Мактэвиш). Ори / Двалин А вот Дори (Марк Хадлоу) у нас казначей, который хранит и распоряжается всеми деньгами отряда. Дори Такая проработка характеров потом углубляется в мельчайшие детали. Это касается и дизайна оружия. Weta Workshop хотели сделать его особенным, чтобы даже ребенок смог легко запомнить, какое оружие было у его любимого героя. Большой проблемой для нас стало соблюдение пропорций тела гномов. Вот у меня пропорция головы к телу составляет примерно 1:8. Это значит, что высота моей головы от подбородка до макушки в 8 раз меньше моего роста. Конечно же, гномы намного ниже ростом, но плотнее телосложением. Их можно сравнить с карликами. Если посмотреть на пропорции карликов из нашего мира, то получим примерно 1:5. Вся трудность заключалась в том, что достигнуть такого соотношения у наших актеров. Мы попробовали достичь этого с помощью специального покроя костюмов и толстых подкладок, которые актеры надевали под одежду. Это помогло снизить их талию и уровень колен, придать более громоздкий образ. Мы визуально немного увеличили их головы, но теперь нам нужно было увеличить их руки и ноги. Тут нам уже помогли специальные протезы. Студия начала разработку персонажей еще задолго до того момента, когда дизайнеры познакомились с актерами. Они встретились с ними за семь недель до начала съемок и только тогда начали примерять образы на реальных людей. Питер очень хотел еще больше увеличить размеры голов и тем самым, сделать их более похожими на карликов. Мы не имели ни малейшего понятия, как это можно было реализовать. Проще всего было увеличить нижнюю часть лица и нос, чтобы придать голове дополнительный объем, но этот вариант очень быстро отпал. Из-за большого количества грима и специальных протезов, актеры практически не могли говорить. Таким образом, мы переключились «с подбородка на макушку». Мы разработали специальные накладные уши, которые крепились на специальном каркасе. Он определял границы нужного объема головы. Выглядело это достаточно комично, но когда между головой и каркасом заливали специальную латексную пену, их головы приобретали нужный объем. Обычно слой пены накладывали только на лобную часть головы, а всё остальное мы прикрывали волосами. Каждый персонаж передает свою индивидуальность через особенности тела, свое оружие, детали лица и прическу. Например, в случае с Дори вы можете увидеть, что он очень трепетно относится к своим волосам. В дороге он всегда находит время, чтобы привести их в порядок. Это была идея Питера, которая поначалу показалась мне немного несерьезной. Однако, я работаю с Питером уже двенадцать лет и привык доверять ему. Еще одним наглядным примером может послужить Бифур (Уильям Кирхер). Бифур Я говорю о том гноме, у которого в голове торчит кусок топора. По легенде, орковский топор застрял в голове Бифура, но его не смогли вытащить, поэтому решили оставить «как есть». Это почти не мешает гному, не считая нервного тика и небольшого психического расстройства. Таким образом, мы получили совершенно необычного и интересного персонажа. Давайте еще поговорим о других гномах. Например, про Бомбура (Стефен Хантер). Про него я вам еще не рассказывал. Бомбур Бомбура играет достаточно большой актер, но мы всегда хотели сделать этого гнома еще больше и тяжелее. Для этого бедному Стефену приходится практически полностью ходить в гриме и специальных протезах. Горло, подбородок, голова и лицо — все в силиконовых протезах. С виду может показаться, что он совсем безобидный, но на самом деле Бомбур очень сильный. Еще мы придумали, как интересно обыграть его необычную косу. Он использует ее, как удавку в бою. Глоина (Питер Хамблтон) мы старались сделать похожим на Гимли (Джон Риз-Дэйвис) из «Властелина Колец». Гимли / Глоин Нори тоже получился очень необычным. Его сыграл Джед Брофи, с которым мы работаем уже и не помню сколько времени. В трилогии «Властелин Колец» этот парень исполнил больше ролей, чем любой другой актер. Еще отмечу Балина (Кен Стотт). Мы долго не могли решиться насчет волос этого персонажа. Почему-то я видел его с большими густыми усами, но мы пошли на риск и убрали их полностью, сделав акцент на бороде. Думаю, что мы не прогадали и это можно назвать фирменной фишкой персонажа. Балин Много работы было сделано с Бофуром (Джеймс Несбитт). У него исключительно выразительное лицо. Нам пришлось сильно постараться, чтобы не испортить его гримом и сохранить тот веселый и нахальный взгляд. Бофур С Торином (Ричард Армитэдж) нам пришлось изрядно повозиться в процессе разработки персонажа и его костюмов. Торин Дубощит Обычно в фильмах герои не так часто меняют одежду. Может быть раз или два, если меняют ее вообще. В «Хоббите» будут небольшие отступления, в которых вам расскажут личную историю каждого гнома. Почти во всех таких эпизодах у них меняется одежда или костюм. У Торина больше всего таких перевоплощений. Но вернемся к нашему оружию. За семь недель до первого дня съемок мы сделали около 800 единиц оружия для тринадцати гномов. Это были облегченные и утяжеленные варианты, несколько штук для дублеров, для езды верхом, мягкие, гибкие, складывающиеся и так далее. При этом, каждое оружие должно было сохранить свой внешний вид. С чем-то нам было просто работать, а некоторые вещи доставляли немало хлопот. Забавно, что в начале съемок актеры просили все больше и больше оружия для своих персонажей, но уже на третьей неделе они пожалели об этом. Еще бы, таскать с собой столько тяжестей! После окончания съемок «Властелина Колец», студия занялась работой над другими проектами. Они развивали свои рабочие процессы, совершенствовали навыки и качество нашей работы. Все это оказалось очень кстати, когда пришло время работы над «Хоббитом». За эти годы компания Тэйлора инвестировала значительные средства в 3D-печать и лазерную обработку 3D-моделей. Сейчас у них есть несколько специальных станков для 3D-печати, с помощью которых можно делать действительно невероятные вещи. Какой самый большой предмет вы сейчас можете сделать в 3D-принтере? В данный момент, это небольшие длинные вещи, вроде рукояток для орудий, которые используются в фильме. Что-то в этом роде. А эти принтеры можно использовать для изготовления масок или специального макияжа? Мы только что закончили работу над фантастическим фильмом, где для грима актеров использовались протезы, изготовленные с помощью 3D-принтера. Я уже говорил, что увеличив голову гномам, мы должны были увеличить их руки и ноги. Фактически, все открытые части тела, которые вы видите в фильме (руки или ноги) — это силиконовые протезы, которые предают объем. Это как носить перчатки или очень толстые носки. С помощью 3D-печати мы смогли улучшить хоббитовские ноги, а также сделать их более удобными для актеров. Нам удалось существенно ускорить процесс их изготовления, ведь каждый день требовалось от 36 до 48 штук протезов. Вы принимаете какое-нибудь участие в съемочном процессе или кастинге актеров? Можете забраковать чью-то кандидатуру, если актер не подходит по каким-то внешним данным? Конечно нет, и это правильно. В свое время Питер Джексон лично отобрал Элайджа Вуда, Шон Эстин, Билли Бойда и Доминика Монагана на роль хоббитов. Многие логично считали, что ему нужно искать актеров среди людей с маленьким ростом, но Питер сосредоточился на поиске правильных характеров. Знаменитая четверка хоббитов Его не волновал рост. Он смог сделать их маленькими, благодаря технологиям, компьютерной графике и декорациям. Я считаю, что это правильный подход, ведь в конечном итоге с такими актерами проще работать и зритель останется доволен увиденным. Что касается всего остального, то сейчас мы можем полностью изменить внешность человека. Главное, чтобы сам актер справился со своей ролью физически и психологически. Это довольно тяжело, ведь раньше никто из них не носил гриммировочные протезы, а ведь они полностью меняют людей. Актер становится совершенно другим человеком. У него новая кожа, новое тело, контактные линзы, искусственный язык, зубы и полностью новое лицо. Искусственный язык? Как они его носят? Это специальный протез, который надевается на язык и крепится к задним зубам. Протез не очень удобный, потому что вы не можете втянуть такой язык внутрь, но зато им можно шевелить. К счастью для актеров, с современной компьютерной графикой им не нужно долго его носить. Пожалуй, на этом мы закончим. Журналисты Collider'a взяли еще несколько больших интервью у актеров и съемочной группы, но их мы переведем в другой раз. Следите за анонсами!... подробнее
07.07.2011
Хоббит стал еще ближе

Первой части «Хоббита» Питера Джексона ждать еще целых полтора года, но Warner Bros. проявляет благосклонность к фанатам серии и не позволяет им скучать, стабильно предоставляя новости о проекте и фото со съемочной площадки. Напомним, что «Хоббит: Неожиданное путешествие» выйдет в прокат 14 декабря 2012 года. Вторая часть, «Хоббит: Туда и обратно», появится 13 декабря 2013. Оба фильма снимаются в 3D. Первыми в сети появились вот эти кадры: Теперь в нашем распоряжении появился еще один снимок, на котором изображены гномы Нори (Джед Брофи), Ори (Адам Браун), и Дори (Марк Хадлоу). Они и еще 13 гномов, которых мы пока не видели, составляют компанию Бильбо Бэггинсу (Мартин Фриман) в его походе за сокровищами, захваченными драконом Смогом (Бенедикт Камбербэтч) и сваленными в пещере Одинокой горы. Новые фото появились на официальной страничке Хоббита на Facebook: Дори, Нори и Ори — три брата, сыновья одной матери, но друг на друга совершенно не похожи. Дори, самый старший, постоянно присматривает за Ори, младшим, чтобы тот не подцепил простуду или не погиб от руки гоблина. Никто толком не знает, что из себя представляет Нори, но то, что он хитер, — это вам подтвердит любой. Дори, Нори и Ори хорошо друг к другу относятся, хоть и дерутся время от времени, но в обиду себя и друг друга не дадут.... подробнее