Седьмой «Форсаж» обогнал всех в американском бокс-офисе
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 3 по 5 апреля.
По результатам прошедшей недели, лишь одна новая картина смогла пробиться в первую пятерку американского бокс-офиса. Боевик «Форсаж 7» от режиссера Джеймса Вана заработал за выходные $143 млн, что позволило ему без особого труда взобраться на первую строчку рейтинга.
Для сравнения, это на 47% больше, чем заработал предыдущий фильм серии ($97,3 млн). Даже «Первый мститель: Другая война» в прошлом году отметился апрельским дебютом всего в $95 млн. Фильм получил оценку «А» на CinemaScore и лестные отзывы зрителей, что вместе с практически нулевой конкуренцией в ближайшие три недели позволит проекту заработать в домашнем прокате $300-350 млн.
На второй позиции оказался лидер прошлой недели — семейная фантастическая комедия «Дом» от режиссера Тима Джонсона. За уикенд мультфильм заработал $27,4 млн, хоть и просел на 47%, то есть гораздо более ощутимо, чем в свое время это сделали «Монстры против пришельцев» (45%) и «Семейка Крудс» (39%). Пока лента заработала в домашнем прокате чуть более $95,6 млн.
Хуже обстоят дела у комедии Итана Коэна «Крепись!», которая на второй неделе проката потеряла почти 62% аудитории. За выходные лента пополнила свою кассу на $12,9 млн, и на сегодняшний день проект уже принес своим создателям $57 млн. Специалисты все еще верят, что свой прокат комедия закончит за отметкой в $100 млн, но пока эта перспектива выглядит весьма туманной.
«Золушка» Кеннета Брэны удержалась на четвертой строчке бокс-офиса, даже несмотря на то, что уступила конкурентам 40% своих зрителей. За уикенд фильм собрал $10,3 млн, что увеличило его домашнюю кассу до $167,3 млн. На данный момент это лучший результат среди других американских проектов в этом году, хотя праздновать «Золушке» придется недолго. Буквально через пару дней седьмой «Форсаж» без труда ее обгонит.
На последнюю строчку бокс-офиса спустился фантастический боевик «Дивергент, глава 2: Инсургент» от режиссера Роберта Швентке. Экранизация одноименного романа Вероники Рот на третьей неделе проката потеряла 54% аудитории, заработав при этом около $10 млн. Пока на счету сиквела $103,4 млн. Напомним, что первый фильм собрал в домашних кинотеатрах $151 млн.