







Если представить, что диснеевская принцесса — наивная, открытая, абсолютно искренняя в своем ребячестве, очаровывающая и располагающая к себе — попадет в реальный мир, взамен насыщенных анимированных красок обретет плоть и кровь, то кто из ныне живущих актрис первой приходит ум? 

Можно не сомневаться, что эта шутка нанесла серьезный удар по самолюбию Хьюстон, в то время как самолюбие Эми толкало ее прочь от такой работы. 
Героиня Эми — наивная медсестричка, девушка из хорошей семьи, просто рожденная для того, чтобы стать жертвой афериста. Но ведь именно она смогла влюбить в себя свободолюбивого героя Леонардо ДиКаприо, пусть и ненадолго, но опутать его обязательствами. 

Тогда, в 2007-м, актриса на своем обаянии, на колоссальном вокальном и физическом труде вытащила многомиллионный мюзикл, ставший триумфом студийной самоиронии, своеобразным пробуждением от затянувшейся косности. Тогда мир действительно узнал о звезде по имени Эми Адамс. Эми спела сложнейшую по исполнению песню из фильма на самой пафосной церемонии мира перед дэниел-дей-льюсами и мэрил-стрипами. Именно в связи с этим выступлением она потом призналась, что ужасно боится сцены. Но, боже, Эми, поздно. Теперь сцена — твой дом. 
Сейчас Адамс как будто бы нашла своего режиссера. Дэвид О. Рассел после «Бойца» снял ее в «Афере по-американски». За этот фильм Эми заработала пятую, последнюю на данный момент номинацию на «Оскар». Персонажей с таким надломом у актрисы еще не было. Она и сама отмечает, что Сидни совершенно несчастна. А Эми, как мы помним, не любит играть несчастливых. Вглядываясь в ее жизнь и карьеру, можно увидеть, что весь успех, все ее актерское очарование, как в простых, так и в сложных ролях, вызваны именно умением быть счастливой per se — чистым, незамутненным никакой болью счастьем. 