







Детройтская ночь с привкусом железа на языке... Конспирологический бред Кристофера Марло, скрипичный квинтет Шуберта, беспросветный эгоизм Байрона. Да уж, у неискушенного зрителя новый фильм ну очень независимого режиссера Джима Джармуша может вызвать зевоту или комплекс неполноценности.
Честно скажем, поклонницам Тома Хиддлстона в этом фильме поживиться особо нечем. Всенародно любимый Локи предоставил творцу в полное распоряжение лишь свою природную способность готично «торчать, избежав укола», и ничего экстраординарного играть ему не понадобилось. За него сыграл контраст, который они образовали с похожей на тысячелетнюю гигантскую моль Тильдой Суинтон. Здесь запротоколированная сексисткими журналами «некрасивость» актрисы выведена на такой запредельный уровень, что ее Ева притягивает взгляд как кровь на снегу или игуана в метро. 

Ведь по сути не влюбленные, а именно те, кто любит друг друга годами (или как в случае с вампирами — веками), будто невидимым куполом отделены от всех остальных. От оптимистов, которые все еще ищут свою любовь, и бедолаг, что уже отчаялись ее найти. «Любовники» живут по своим правилам, говорят о том, что понятно только им, и очень болезненно переживают вторжение под их купол чужеродных элементов. Пусть даже и таких очаровательно капризных, как Миа Васиковска. И когда закончится еда, вода, солнечный свет и здравый смысл, «любовники» станут донорами и вампирами друг для друга, и так выживут. Совсем не то настроение было у «Сломанных цветов», не правда ли?
