Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
17.03.2013 12:58

Нуми Рапас: о воссоединении с Оплевом, работе с Фарреллом и Юппер и взаимопонимании с сыном

ВНИМАНИЕ! В ТЕКСТЕ СОДЕРЖАТСЯ СПОЙЛЕРЫ!

Криминальная драма «Одним меньше» известного датского режиссера Нильса Ардена ОплеваДевушка с татуировкой дракона») и сценариста FringeЗа гранью») Джея Эйч Уаймана рассказывает историю двух незнакомцев, связанных одинаковой жаждой мести.

Загадочный Виктор (Колин Фаррелл) проникает в криминальную империю, которой заправляет безжалостный Альфонс (Терренс Ховард) ради личных тайных целей. В это время соседка Беатрис (Нуми Рапас) нуждается в его помощи для собственных планов мщения.

Кинопортал Collider воспользовался возможностью, чтобы поговорить со шведской актрисой о новом фильме, взаимоотношениях с режиссером и актерами-звездами, о ее сыне и о том, как сильно улучшился ее английский.



Как тебе работалось с Оплевом после «Девушки с татуировкой дракона»?

Все было немного по-другому. Когда мы работали над «Девушкой» и Лисбет жила во мне, я была намного злее и агрессивнее, совершенно нетерпеливой. Я могла прийти на студию и заорать что-то типа: «Почему нет прокрутки? Чего мы ждем?! Мы можем начать?» В это раз я была спокойнее. Думаю, Нильс все время ждал большого взрыва. Однажды я была очень тихая, а он такой: «О нет, мы должны прокручивать!» Он очень страстный и я такая же. Всегда множество эмоций. В зависимости от сцены и всего, что мы делаем в этот день, это напряжение всегда можно почувствовать. Когда я вспоминаю атмосферу, которую он создавал, я всегда могу вспомнить, что чувствовала на тот момент сама.



Каково было разбавить вас Колином Фарреллом?

Мы с Колином довольно быстро нашли общий язык. Нильс все время нас одергивал: «Эй, что там смешного?» Большую часть фильма мы снимали в Филадельфии, и сцену нам выстроили довольно далеко от гавани, в сорока минутах езды от города. Так что это был как будто отдельный мирок. Стояли трейлеры, горели костры, было похоже на цыганский табор с бегающими вокруг детьми и собаками. У нас всегда звучала музыка. Иногда Нильс вылезал из студии и спрашивал: «Что там за веселье? Над чем вы смеетесь? Ничего смешного!»



Ты разговариваешь с сыном о своей работе? Он в курсе того, что происходит? [Сыну Нуми, Льву, почти 10 лет]

Ну, я стараюсь быть с ним честной. Когда я снималась в Копенгагене в фильме «Дэйзи Бриллиант», сыну было годика три, и я ему ничего не рассказывала. Он был со мной и с его папой в Дании около недели, а я как раз должна была коротко постричься для картины. Он посмотрел на меня и сказал: «Ты похожа на обезьянку!» А я ему: «Спасибо». А потом он спросил: «У вас в фильме есть ребенок?» А у меня там был ребенок, но я не говорила ему об этом. И я сказала, что есть. Он спрашивает: «А ты ему делаешь больно?» В фильме моя героиня убивает свое дитя. Это была интуиция. Он без меня знает обо многих вещах. Так что с того момента я решила немного рассказывать ему о своих ролях еще до начала съемок. Тогда, может быть, ему будет легче понимать, почему я иногда довольно странно выгляжу. На эти съемки он приехал ко мне с моей мамой и сестрой. Мы что-то снимали, и у меня был довольно растрепанный вид — мокрая, вся в крови, с порезами и ссадинами. Я написала сестре сообщение, что выгляжу как черт знает что. Так что, когда он увидел меня, он понял, что это всего лишь грим.



Каково это — увидеть себя всю в шрамах? Как поменялось твое самоощущение?

Я начала реагировать на красоту. Для женщин всего мира важно быть красивыми. Если ты выглядишь определенным образом, люди уделяют тебе больше внимания, прислушиваются к тебе. Ты можешь получить множество вещей, если твое лицо прекрасно. Однажды я шла по Филадельфии со шрамами на теле. Я купила себе кофе, и в это время люди пялились на меня во все глаза. Тогда я поняла, на что это похоже. То же самое было, когда я играла Лисбет. У меня была выбрита половина головы, волосы перекрашены в черный цвет и все тело в пирсинге. Однажды мне нужно было пойти в банк, и я помню, как все были грубы со мной. Я удивилась, почему из-за того, что я выгляжу как панк, все меня игнорируют? Люди любят судить. Моя героиня Беатрис выстроила свою жизнь, пользуясь внешностью. Она работала в сфере моды, поэтому, когда произошел несчастный случай, он разрушил всю ее жизнь. Когда мы видим ее в фильме, она уже не так ужасно выглядит. Да, у нее есть шрамы, но, на мой взгляд, она вовсе не похожа на уродину. В своих же собственных глазах она практически не изменилась, хотя уже прошел год, и она сделала множество пластических операций. Она замечает лишь то, что потеряла. Все, что она ощущает, это ее пробуждение в госпитале и осознание того, что ее лицо уничтожено. Ее жизнь замерла в тот момент. И она не может найти выход из этого положения.

Как тебе работалось с Изабель Юппер, как вам удавалось выстраивать отношения матери и дочери?

Мне понравилось. Она очень решительная. Одна из лучших актрис. Я ее уважаю и преклоняюсь перед ней. Она очень изящная, у нее классическая красота. Изабель знает, как быть женственной, и думаю, что она привнесла это в свою роль. Наши героини живут вместе. Отец был американцем, но он бросил их очень давно, так что они как подружки. Я думаю, что, когда с Беатрис произошел тот случай, ее мать была опустошена так же, как и дочь, потому что стала думать, что никто больше не полюбит мою героиню. Наверное, мать — ключ к пониманию того, почему разрушилась жизнь дочери. Героиня Юппер все время старается прикрыть шрамы и пытается внушить Виктору, что ее дочь — хороший человек и раньше была очень красивой. Она любит Беатрис и старается делать добро. Я думаю, она не понимает того, как на самом деле вредит моей героине. Она не говорит: «Ты красива все равно, шрамы не имеют значения. Люди видят то, какая ты на самом деле. На самом деле ничего не изменилось». Они находятся практически в чистилище и живут в странном симбиозе. Несмотря на взаимную любовь, есть что-то, что отталкивает их друг от друга.



Ты нервничала из-за того, что работала с такой знаменитостью, как Изабель Юппер?

Нет. Когда я слышу, что с кем-то сложно работать, мне сразу хочется пообщаться с этим человеком. По-моему, художники и другие страстные люди борются за то, во что верят, за то, что хотят, и это всегда притягательно. Я думаю, что это очень интересно. Мне легче работать со сложными людьми, чем с теми, кто всегда на все согласен. До того, как я начала сниматься в фильме «Шерлок Холмс: Игра теней», люди говорили, что Роберт Дауни-младший может быть довольно сложен, потому что хочет делать все по-своему и всех переделывать под себя. Но я не заметила ничего подобного. Когда у нас были чтения, мы начали обсуждать персонажей и сцены, и он стал что-то объяснять, а я говорю: «Да, я согласна!» А он мне: «Ты что, только что меня прервала?» А я: «Думаю, да, потому что согласна с тобой». И он сказал мне: «О, я люблю тебя!» Из-за того, что я не боюсь сильных людей, драмы у нас почти не происходят.

Ну а как сейчас складывается твоя карьера? Ты планируешь перебраться в Голливуд?

Я живу в Лондоне. Когда у тебя куча работы, у тебя нет настоящего дома. Сейчас я собираюсь в Нью-Йорк на два месяца съемок. После этого я отправляюсь на месяц в Прагу. А потом я возвращаюсь в Лондон. Так что в Лос-Анджелесе я бываю тогда, когда это нужно по работе, наездами.

Ты хочешь сниматься и в голливудских, и в европейских фильмах?

Да. Еще я думаю, что вся индустрия становится все более смешанной. Люди из Европы работают в Голливуде, а «Шерлока» и «Прометея» мы снимали в Лондоне. Все кинопроизводство становится единым организмом.



Сейчас ты уже свободно говоришь по-английски?

Да. Я не особенно хорошо учила его в школе. Я была довольно диким подростком. Ходила в школу тогда, когда не было домашней работы, и поэтому я не могла толком писать по-английски в 14-15 лет. Так что, когда началась суета вокруг «Миллениума» и я должна была выступать на пресс-конференциях, то я не могла выразить то, что хотела, и не понимала вопросов. Это было ужасно. Чувствовала себя умственно отсталой обезьянкой. И я решила, что нужно изучить язык, а не заниматься переводами на шведский или исландский. Сегодня утром я была в спортзале, приседала и поймала себя на мысли: «Черт, я же считаю по-английски!» Я уже думаю на английском. Так что я переключилась.

«Одним меньше» стартует в кинотеатрах России 4 апреля.
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
5
Хороший, плохой, злой
Il buono, il brutto, il cattivo. (9.00)
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
весь топ