Когда работа начинает вызывать неприятные рефлексы, а твоим лучшим другом становится принтер (так себе товарищ, кстати), нужно четко понимать: пора в ОТПУСК! Это волшебное время, когда начальник забывает твой номер телефона, откуда ни возьмись появляются деньги, а море все манит и манит к себе. Рано или поздно, но праздник приходит и на нашу улицу. И не важно, сколько длится отпуск — два дня, неделю, месяц, а может, это декретный отпуск — главное, сделать все для того, чтобы он запомнился, и можно было еще годик потерпеть. Для этого мы идем на самые разные ухищрения: едем в Турцию, домой, на дачу, к теще — куда угодно, лишь бы подальше от этого города. Но некоторые товарищи, как, например, герои сегодняшней подборки, оказываются более изобретательными, и отпуск от этого только выигрывает. Сегодня в нашей традиционной рубрике ловим лето за хвост и вспоминаем лучшие моменты этих убежавших трех месяцев!
«Восстание планеты обезьян» продолжает лидировать в американском прокате
Вторую неделю подряд лидирующие позиции в североамериканском прокате удерживает «Восстание планеты обезьян». А все благодаря высокому старту и зрительским рейтингам – накал интереса только растет, а вместе с ним и сумма сборов. За 2-й уик-энд будущая франшиза заработала $27,5 млн (что вдвое меньше результата первых выходных). В подытоге домашнего проката - $105 млн, обещающие условную окупаемость в Северной Америке и возможность заработать $170 млн к концу «забега». В прогнозе на международный прокат фигурирует сумма не менее $300 млн.
Вторую строчку занимает фильм-сюрприз. Драма Тейта Тейлора про американский Юг 60-х «Прислуга» неожиданно для всех обошла на крутых виражах многих потенциальных соперников августа («Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» 2009 года и «Ешь, молись, люби» 2010-го), заработав за уик-энд $25.7 млн и $35,4 млн за пять дней проката. Устойчиво высокие зрительские рейтинги гарантируют в итоге сумму, колеблющуюся от $100 млн до $150 млн.
Холли станет главой профсоюза учителей, который выступает против плачевного состояния государственных школ в Америке. Дэвис и Джилленхол сыграют двух матерей, возглавляющих «движение протеста». События картины навеяны сегодняшним кризисом в американском гособразовании. Производством фильма, прокат которого не выйдет за пределы Америки, занимается 20th Century Fox .