Бренд, который не хочет «соответствовать». Даниле Козловскому — 35!
Некоторое время назад Данила Козловский был актером у всех на устах и абсолютно нарасхват. Переняв эстафету у Олега Меньшикова и еще не передав ее Александру Петрову, он из фильма в фильм, даже в проходных ролях, являл аудитории излучающего романтический оптимизм, целеустремленного, светящегося изнутри героя с румянцем на щеках — как раз такого, какого хочется видеть после череды погрязших в экзистенциальных кризисах мизантропов, пропивших глобус, потерявших веру, заблудившихся. Но в какой-то момент, по его же собственным словам, Данила решил нажать «эскейп» и освободиться от образа, который сотворили для него и под него продюсеры. Понял, что больше не хочет «соответствовать», а хочет двигаться туда, куда его тащит собственный драйв. Так в 2015 году случился сольный концерт на сцене Большого театра, а чуть позже еще один успешно реализованный и самый главный проект — семья. Подводить итоги этого заслуживающего уважения решения пока рановато, поэтому сегодня, в день рождения Данилы, пройдемся по вехам его карьеры, отметив самые важные — для зрителей и для истории кино.
Известный российский писатель Владимир Сорокин напишет сценарий к фильму о вожде мирового пролетариата Владимире Ленине, сообщает МИА «Россия сегодня». Об этом стало известно на прошедшей в Москве защите проектов независимых кинокомпаний, которые претендуют на госфинансирование. Лента будет ориентирована на молодую аудиторию, а источником вдохновения для ее создателей послужил сериал «Шерлок» (Sherlock).
Представляла проект по сценарию Сорокина продюсер Елена Яцура («9 рота»). Она презентовала картину как широкомасштабную историческую драму и сообщила, что ее бюджет составит 450 млн рублей. Создатели проекта рассчитывают получить от Фонда кино 60 млн. При этом Елена отметила, что первый вариант сценария уже готов, но по мере производства фильма Сорокин будет дорабатывать текст.
Завтра, 16-го мая, на Лазурном берегу во Франции открывается юбилейный 65-й Каннский кинофестиваль. Параллельно с ним начнет работу один из наиболее представительных в мире кинорынков. В рамках двух этих мероприятий «Фонд кино» подготовил собственную программу мероприятий, направленную на продвижение российского кино за рубежом.
Напомним, что впервые объединенный стенд «Кино России»был представлен на Берлинале, в феврале этого года. Опыт показал успешность такого начинания, в результате чего пакеты своих проектов приобретателям прав со всего мира представят 6 российских компаний: Art Pictures Media,Bazelevs Distribution,ГК «Рики»,Wizart Animation,RUSSIAN WORLD VISION и «Православная энциклопедия».
Лучшим российским кинооператором по итогам года стал Михаил Кричман. Об этом стало известно на вручении премии Гильдии кинооператоров «Белый квадрат».Кричман удостоился высокого звания благодаря работе над фильмом Андрея Звягинцева «Елена». Член жюри, кинооператор Владимир Башта, вручая награду, отметил: «Мы два дня отсматривали фильмы, и наше мужское жюри выбрало фильм с женским именем». А сам Кричман добавил, что создание фильма — дело многих профессионалов. «Пространство, без которого не случился бы этот фильм, построено художником фильма, режиссером, художником по костюмам и многими другими. И неважно, кто сидит на веслах», — сказал со сцены оператор.
В четверг в Петербурге стартовал XIX Международный кинофестиваль «Фестиваль Фестивалей». Крупнейший неконкурсный российский киносмотр открыл фильм Владимира Котта «Громозека».
«Фестиваль фестивалей» многие годы дарит зрителям уникальную возможность увидеть лучшие ленты мира, которые в России пройдут в ограниченном прокате или не появятся на экранах вообще.
Россия, 2020 год. В стране торжествуют стабильность и процветание, найден уникальный вариант общественного устройства, гарантирующий справедливое распределение общественных благ.