Экранизация культового фантастического романа «Дюна» принесла студии Warner Bros. более миллиарда долларов в международном прокате и целую россыпь престижных наград. Неудивительно, что в Сети пошли разговоры о том, что компания не прочь задержаться в мире Фрэнка Герберта.
Первая часть «Дюны» собрала $407 млн и выиграла шесть премий Американской киноакадемии. Вторая заработала $714 млн и наверняка попадет в число соискателей «Оскара — 2025» сразу в нескольких номинациях. Мы уже знали, что создатель дилогии Дени Вильнев готов вернуться на планету Арракис для экранизации романа «Мессия Дюны».
Дени Вильнев рассказал о запрете смартфонов на съемках
Кажется, Дени Вильнева можно добавлять в список капризных режиссеров, диктующих участникам съемок своих фильмов правила, которые ему кажутся логично обоснованными, но кому-то другому вполне могут показаться сумасбродством и самодурством. Недавно режиссер «Дюны» побеседовал с изданием Los Angeles Times о создании кинокартин, и в ходе этой беседы поделился любопытным мнением о смартфонах.
«Мне кажется, сейчас человеческими существами управляют алгоритмы, — сказал Дени. — Мы ведем себя как подчиненные искусственному интеллекту схемы. Воспринимаем мир как узкую бинарную систему. Мы отключаемся друг от друга, и общество в некоторых смыслах рушится. Это пугает».
Энн Хэтэуэй («Мысль о тебе») и Дэйв Батиста («Дюна») подписались на участие в съемках пока безымянной экшен-комедии для студии Amazon MGM и продюсерской компании братьев Руссо, которые выступят продюсерами проекта. Сценарием занимается Джонатан Троппер («Видеть»).
Фильм вдохновлен реальной историей о двух агентах, притворившихся парой для того, чтобы проникнуть в мировое преступное сообщество. Дело закончилось постановочной свадьбой в Нью-Джерси. Когда криминальные боссы заняли свои места за столами, то были сразу же арестованы. Троппер переделает этот реальный сюжет в историю о двух совершенно разных агентах ФБР, которые вынуждены жить вместе, но при этом презирают друг друга. В итоге они научатся взаимному уважению.
В прошлом месяце Дени Вильнев дал понять, что вернется во вселенную «Дюны», чтобы снять третий фильм о приключениях Пола Атрейдеса. Предполагалось, что режиссер возьмет творческий отпуск после работы над двумя первыми частями франшизы, но в итоге тот решил как можно скорее совершить новый вояж на Арракис.
«Мой отпуск завершен, — заявил Вильнев в новом интервью. — Я вернусь за камеру гораздо быстрее, чем планировал. После съемок "Дюны 2" я действительно хотел отдохнуть. В итоге я уехал от городской суеты в лес. Я быстро понял, что такая жизнь мне не подходит. Я уже начал писать сценарий третьего фильма. Картины такого масштаба требуют серьезной подготовки, поэтому я не могу сказать, когда мы приступим непосредственно к съемкам. Надеюсь, лента уйдет в производство где-то в 2026 году».
«Бегущий человек» основан на романе Стивена Кинга, который уже был экранизирован в 1987 году. Действие происходит в 2025 году в антиутопической Америке. Главный герой Бен Ричардс — отчаявшийся человек, который решает поучаствовать в жестоком реалити-шоу ради выигрыша для лечения своей дочери. О роли Бролина информации нет, но поговаривают, что сыграет он человека, стоящего за этим реалити-шоу.
Еще в конце прошлого года по Голливуду прошел слух, что студия Warner Bros. не стала ждать выхода «Дюны 2» и тайно санкционировала создание третьей части франшизы. Компания пока так и не подтвердила известие о разработке триквела, но все указывает на то, что киносерия действительно пополнится еще одним фильмом.
Во время беседы с журналистами издания Variety режиссер двух первых частей Дени Вильнев проговорился, что работа над сценарием третьего фильма уже стартовала. Ранее постановщик пообещал взяться за триквел только в том случае, если у него возникнет внутренняя уверенность, что картина сможет превзойти своих предшественников.
Работа над сценарием блокбастера «Дюна» принесла Джону Спэйтсу не только оскаровскую номинацию, но и новую профессию. Голливудский автор настолько увлекся сай-фаем, что решил снять собственный фантастический фильм.
Спэйтс готовит полнометражный режиссерский дебют на основе своего же сценария. Название и подробности фильма хранятся в секрете. Известно лишь, что в центре сюжета окажется женщина, которая пытается раскрыть тайну, произошедшую во время выпавшей из ее памяти недели...
Оригинальная серия начала выходить в 1939 году. Супруги Полли и Тим Томпсоны переезжают вместе с тремя детьми в тихую английскую деревеньку. Вскоре ребята находят неподалеку от дома волшебное дерево и знакомятся с его удивительными и весьма эксцентричными обитателями... Ребекке досталась роль мадам Щелчок — злой директрисы из школы для плохих фей.
Новая картина Триера расскажет о семье из Осло, о доме, в котором они живут уже несколько поколений, и о том, как прошлое порой дает о себе знать самым неожиданным образом. Нора и ее сестра Агнес скорбят по матери, параллельно им приходится мириться с возвращением отца. Информации о распределении ролей пока нет.
Взглянув на успехи онлайн-гиганта Netflix, многие крупные компании бросились создавать собственные стриминговые сервисы. Похоже, попытка догнать и перегнать Netflix оказалась для многих из них неподъемной задачей.
Недавно стало известно, что корпорация Warner Bros. Discovery начала разочаровываться в платформе Max, которая по-прежнему не приносит ей весомых доходов. В итоге компания отказалась делать эксклюзивами онлайн-сервиса сразу несколько громких проектов — начиная от приквела «Дюны» и заканчивая многосерийной перезагрузкой «Гарри Поттера». Все эти сериалы отправятся сначала на проверенный временем кабельный канал HBO.