СССР, начало 50-ых годов. Офицер МГБ Лев Демидов решает расследовать серию убийств детей, но проблема в том, что это идёт вразрез с утверждением «у нас убийств нет» самого тов. Сталина…
В предстоящем боевике Пайну отведена роль Джеймса Харпера, бывшего военного, который вступил в организацию наемников, чтобы прокормить свою семью. Он отправляется на секретную операцию в Берлин вместе с элитной командой, однако очень скоро обнаруживает, что его первая миссия идет совсем не по плану. На Джеймса, который остался в Европе в полном одиночестве, открывается настоящая охота. Ему предстоит добраться домой и выяснить, кто и почему предал его, однако перво-наперво — постараться выжить.
Кастинг: Лайвли — на ринг, Рапас — в телохранители
Когда говорят о бойцах MMA, вряд ли сразу вспоминают о Блейк Лайвли, но в прошлом году актриса вполне успешно справилась с кровожадной акулой в хорроре «Отмель», а теперь готова бросить себе новый вызов.
Как сообщает сайт Deadline, Лайвли исполнит главную роль в фильме Bruised. Режиссерское кресло проекта займет Ник Кассаветис («Дневник памяти»), а сценарий принадлежит авторству Мишель Розенфарб, только начинающей свой путь в большом кино.
Спустя месяц после самой скандальной за последние годы церемонии вручения премии «Оскар» до нашего проката потихоньку добираются последние эшелоны ее участников. Из ряда вон выходящее недоразумение с фильмами «Ла-Ла Ленд» и «Лунный свет» на время отвлекло зрителей от другой картины — сильнейшего и достойнейшего участника гонки, одного из фаворитов категории «Лучший фильм».
Именно «Манчестер у моря» стоит назвать главной премьерой выходных. Обладатель премий за «Лучшую мужскую роль» и «Лучший сценарий», этот фильм — прекрасный образец независимого кино, которое обязательно тронет каждого зрителя, а не только критика или любителя артхауса. Лента посвящена обычному, как принято говорить, маленькому человеку — слесарю Ли (Кейси Аффлек). Преимущество «Манчестера» в том, что ему абсолютно чужда нежность, лиричность и утешительный оптимизм. Это кино вовсе не обещает зрителю, что его несчастливая жизнь наладится. Не говорит, что призраки прошлого на самом деле останутся в прошлом. Нет, «Манчестер у моря» лишь напоминает, что жизнь — штука сложная и печальная. И чтобы хоть как-нибудь с ней справляться, нужно всегда помнить об этой аксиоме.