Скотт Бакула
В роли: Dr. Sam Beckett / ... (97 episodes, 1989-1993)
Дин Стокуэлл
В роли: Admiral Al Calavicci (97 episodes, 1989-1993)
Дебора Прэтт
В роли: Narrator / ... (65 episodes, 1989-1993)
Поделиться:
Сюжет
1995 год. Разработав теорию о том, что человек может путешествовать во времени в пределах продолжительности собственной жизни, доктор Сэм Беккет на базе в пустынях Нью-Мехико (США) возглавил сверхсекретный проект, названный "Квантовый скачок". Оказавшись перед необходимостью подтвердить свою теорию или потерять финансирование, доктор Беккет шагнул в квантовый ускоритель и... исчез.
Проснувшись, он обнаруживает, что оказался в 1956 году, а из зеркала на него смотрит незнакомое лицо пилота-испытателя Тома Страттона. Ко всему прочему Сэм Беккет частично теряет память, и его дела были бы совсем плохи, если бы не помощь адмирала Альберта Калавичи (Эл), который работал вместе с ним над проектом. В прошлом он появляется в виде голограммы, которую может видеть и слышать только Беккет, животные, маленькие дети и сумасшедшие.
Так началось путешествие Сэма Беккета. Он обречен жить жизнью других людей в разных временных и пространственных линиях. Человек, которого заменяет Сэм, перемещается в 1995 год и оказывается в "зале ожидания". Ни Сэм, ни Эл не понимают до конца природу тех сил, что управляют квантовыми скачками - переходами во времени. Но они оба считают, что Сэм должен исправить то, что когда-то произошло не так, изменить историю таким образом, чтобы предотвратить беду, случившуюся когда-то давно - 20, 30 или 40 лет тому назад. Спасти жизнь человеку, сохранить семью, не оставить нераскрытым преступление... Отныне это - главная миссия Сэма.
Сэм появляется в прошлом, вооруженный новейшими знаниями из области естественных наук, медицины, психологии, владеющий совершенными техниками рукопашного боя. Но больше всего ученому помогают врожденный доброта и чувство справедливости. На протяжении всего фильма доктор Беккет, оказавшийся в ловушке прошлого, перемещается из одной жизни в другую, борется с несправедливостью и каждый раз надеется, что следующий квантовый скачок вернет его домой и позволит стать самим собой.
Корпорация Apple, готовящая к запуску собственную стриминговую платформу, всерьез настроена догнать другие онлайн-сервисы по количеству сериалов. Уже сейчас в разработке находится около десяти шоу на любой вкус и цвет. Среди них значится и экранизация «Основания» Азимова, и фантастическая драма с Джейсоном Момоа, и триллер от М. Найта Шьямалана. Как сообщает сайт Deadline, в этот список теперь можно включить и телевизионную версию «Бандитов во времени».
Картина по праву считается одной из лучших и наиболее популярных работ Терри Гиллиама. Последний, к слову, значится исполнительным продюсером сериала Apple, однако этим его вовлеченность в процесс создания шоу наверняка и ограничится — Гиллиам не планирует заниматься ни сценарием, ни режиссурой ремейка.
Мы продолжаем публиковать рецензии-победители от наших пользователей, которые автоматически вступили в «Клуб самолюбования киноэстетов», прислав нам свои оценочные опусы на зацепившие их шедевры мирового кинематографа. На этой неделе самый аргументированный и адекватный отзыв пришел от пользователя Central Z_Devil, а если вдруг кому-то покажется иначе, пусть этот кто-то сам возьмет и напишет лучше. Команда LostFilm.INFO с большим трепетом относится к любым формам кинографоманства, и с огромным удовольствием изучает всю присланную корреспонденцию. Дерзайте еще, шанс стать лучшим есть у каждого — каждую неделю. Итак, рецензия...
Относительно недавно на большие экраны вышла картина Зака Снайдера «Запрещенный прием», отличительной чертой которой является обилие спецэффектов, радующих глаз от начала и до конца. Явным минусом фильма стало практически отсутствие внятного сюжета, за что проект и поплатился, провалившись в прокате. Примерно в одно время с ним вышел «Исходный код»Данкана Джонса, который имел в запасе всего лишь один яркий и запоминающийся спецэффект — взрыв поезда. Соответственно, и бюджет небольшой: жалкие, по голливудским меркам, 32 миллиона долларов. В данном проекте ставка была поставлена именно на сюжетную составляющую, пусть не мегаоригинальную, но игры со временем всегда были интересны. Так что мы имеем на выходе? Summit Interactive снова нам доказывают, что они просто гении в том, что касается «срубить бабла» — картина собрала 123 миллиона. Этих денег, конечно, не хватило бы тому же Снайдеру, чтобы «отбиться», но в проект Джонса и не было вбухано столько зеленых, его вытащила именно история.