Мия — талантливая девушка, влюбленная в классическую музыку, в свою виолончель и рокера Адама. Но после автокатастрофы Мия оказывается в коме. Пока тело девушки лежит в больнице, ее душа должна решить, хочет ли она жить дальше или же лучше отправиться в мир иной вслед за своими родными.
Сюжет сосредоточен вокруг стеснительной ученицы старший школы по имени Ленни, образ которой и воплотит на экране Кауфман. Жизнь героини в корне меняется после того, как умирает ее общительная и популярная сестра Бэйли. Ленни пытается справиться с утратой, умудряясь при этом влюбиться сразу в двух парней. Джонс сыграет заботливую бабушку Ленни, которая вырастила девочку вместе со своим сыном Бигом, роль которого исполнит Сигел. Биг — эксцентричный, влюбчивый и сострадательный дядюшка Ленни, который, несмотря на зрелый возраст, все еще живет со своей матерью, а работает в местной компании, занимающейся прокатом воздушных шаров.
Кастинг: балерина-детектив и Вектор для Боевого ангела
Несмотря на недавнее заявление Хлои Грейс Морец («Если я останусь») о решении сделать перерыв в актерской карьере, она все же подписалась на участие в новом проекте. По информации сайта Variety, им станет ремейк классического хоррора «Суспирия».
Появление на российских киноэкранах красоток Эмилии Кларк и Блейк Лайвли, а также не менее привлекательного, но уже для женской части киноманского сообщества, Дуэйна Джонсона не сильно повлияло на результаты сборов. Двадцатка самых успешных в финансовом плане картин немного порадовала прокатчиков суммой в 581 млн руб. Это больше, чем на прошлой неделе, однако минувший уикенд трудно назвать прибыльным — он входит в десятку худших в этом году.
Интересно, что на первом месте топа оказался приключенческий боевик «Тарзан. Легенда», хотя рецензенты и задавались вопросом о том, кому вообще этот фильм предназначен. По их мнению, интерес к проекту со стороны взрослых был под большим вопросом, так как ничего нового в этой классической истории не появилось. Подростки же вряд ли смогли бы осилить столь тяжеловесную и неповоротливую сценарную конструкцию, скучающих на площадке Марго Робби, Кристофа Вальца и Сэмюэла Л. Джексона, а также недобросовестно созданные спецэффекты. Кстати, последнее вообще вызывает особые нарекания, ведь в год, когда на экраны вышла мастерски сделанная «Книга джунглей», смотреть на плохо нарисованных обезьян Дэвида Йэтса — как минимум сомнительное удовольствие.