Сегодня, 9 марта, исполняется 40 лет Оскару Айзеку — талантливому парню, работами которого сложно не восхищаться. Каждая его роль — особенная и уникальная, все их можно долго рассматривать под микроскопом, смакуя подробности и не теряя интереса, что говорит о постоянном оттачивании и совершенствовании человеком своего актерского мастерства.
У Оскара не найти двух одинаковых, придерживающихся какого-то шаблона перформансов, даже если речь идет о персонаже одной франшизы. И если вы знаете этого актера только по его самым мейнстримовым высокобюджетным фильмам, у нас есть предложение: давайте копнем глубже и посмотрим, на что он на самом деле способен...
Страшный клоун здесь не просто так. Трейлер «Планеты зверей»
В Сети появился дублированный (и немного жутковатый) трейлер китайского фантастического триллера «Планета зверей». Режиссером выступил пока особо ничем не отличившийся Хань Янь, а одним из исполнителей главных ролей, наряду с актерами из Поднебесной, внезапно оказался двукратный лауреат «Оскара» Майкл Дуглас. Судя по ролику, нас ждет нечто весьма оригинальное, напоминающее взрывной коктейль из фильмов про игры на выживание, неоновой феерии Николаса Виндинга Рефна и спекуляциях на зрительской коулрофобии.
Официальный сюжет почти никак не отражает то, что происходит на экране в течение полутора минут трейлера. Некий актер, чья карьера потерпела крах, попадает в крайне сложную ситуацию: его мать больна, а сам он в долгах как в шелках. Но однажды парень узнает, что где-то есть таинственный корабль. Попав на него, он может сыграть в такую игру, победа в которой решит все проблемы. Главный герой рискует всем, но в итоге попадает в еще более кошмарную ситуацию...
Франкофония: 10 причин нашей любви к Джеймсу Франко
В богатом на тонкости и колкости цитатнике Бернарда Шоу одно из самых заметных мест занимает следующее изречение: «Мы не перестаем играть, потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть». Гвоздь программы этого дня, Джеймс Франко, решительно отказавшийся интегрироваться в мир серьезных и вечно куда-то спешащих взрослых людей, продолжает дурачиться напропалую. Сегодня неисправимому трудоголику, бесконечному экспериментатору и просто славному парню исполняется 40 лет. По такому значимому случаю мы скомпилировали список причин, почему Франко не может не притягивать потоки симпатии.
Приближается Пасха, и Дэдпул спешит поздравить киноманов со светлым праздником. Делает он это, как всегда, весьма оригинально: развалившись на стоге сена с яйцом, да еще и не с простым, а золотым. На втором же постере к грядущему блокбастеру «Дэдпул 2» титульный герой запечатлен в компании Домино и Кейбла, и если взглянуть на руки Уэйда Уилсона, можно сразу понять, кому он симпатизирует больше.
Пока Дэдпул будет организовывать собственную супергеройскую команду, Марго Робби ввяжется в опасные игры. В «Тоне против всех» актриса напрочь забыла о гламуре, но триллер «Конечная» позволит ей вернуться к привычному образу роковой женщины. В картине режиссера-дебютанта Вона Стайна чудным образом переплетутся судьбы двух киллеров, учителя с неизлечимым заболеванием, загадочного уборщика и любопытной официантки, ведущей двойную жизнь.
Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной.
Я видел такое, что вам, людям, и не снилось: светящиеся небоскребы, что подпирают затянутые смогом небеса, величественные города, погребенные в отходах цивилизации, задыхающиеся от радиации мегаполисы, чей вечный покой охраняют застывшие колоссы… Должно быть, именно эти мысли лихорадочно проносились в голове отчаянного режиссера Дени Вильнева, взвалившего на свои плечи тяжкую ношу. Два года назад канадец, чье имя было известно разве что тем, кого слово «артхаус» не заставляет включать в голове белый шум, подписался на съемки сиквела культового киберпанка «Бегущий по лезвию». За отведенное время он успел не только покорить вершину, на которую классику сай-фая водрузила фанатская любовь, но и навсегда закрыть вопрос «Кто такой Дени Вильнев?».
Оказалось, прошлогодний триумф с мудреной, напряженной фантастикой «Прибытие» в техническом плане был лишь разминкой перед основным ударом, как пристрелка перед ковровыми бомбардировками. Впрочем, такое сравнение не совсем уместно — «Бегущий по лезвию 2049» медитативен, его повествование поступательно и осторожно, его картинка торжественна и спокойна, а звуки пронзительны и протяжны, как гул фабричных сирен и песни китов на глубине. Все говорит о том, что режиссер жонглирует ценной и хрупкой конструкцией, балансируя на плечах у гиганта — фильма Ридли Скотта, на сей раз ограничившегося лишь креслом продюсера.
Четыре года ушло у Стивена Содерберга на то, чтобы вернуться в большое кино. Правда, по своим правилам. Для тех, кто не в курсе или подзабыл: режиссер таких фильмов, как «Эрин Брокович», «Траффик», «Вне поля зрения» и ответственный за все тричастипохождений обаятельных аферистов во главе с Дэнни Оушеном зарекся иметь дело со студийными боссами и подался на телевидение. Что, к слову, оказалось для сериаломанов несказанной удачей. Содерберг представил «Больницу Никербокер», один из самых качественных сериалов, снятых режиссерами полного метра. В нем он позволил Клайву Оуэну познать все прелести наркотического трипа и кромсать пациентов без разбора (именно так, по его мнению, выглядела медицина в начале прошлого века).
Приступая к съемкам новой картины, режиссер пошел на аферу: сначала он продал права на показ неснятого фильма и только затем приступил к съемкам. Набрав нужную сумму и обведя акул кинобизнеса вокруг пальца, Содерберг оказался во всех крупнейших мировых кинотеатрах, при этом не связываясь со студиями-гигантами, традиционно наступающими на горло творцу.
Мюзикл «Ла-Ла Ленд» принес Дэмьену Шазеллу премию «Оскар», поэтому неудивительно, что режиссер намерен и дальше работать в том же жанре. Только в этот раз Шазелл собирается проявить свой талант не на больших экранах, а на телевидении.
Как сообщает портал The Hollywood Reporter, Шазелл планирует возглавить съемки музыкального телевизионного проекта под названием The Eddy. Он будет представлять собой драму, действие которой развернется в современном многокультурном Париже. События сериала развернутся вокруг клуба, его владельца, музыкальной группы и изменчивого города, их окружающего.
Сюжет исторической драмы Operation Finale разворачивается вокруг секретных агентов, которым поручили поймать Адольфа Эйхмана — сотрудника гестапо, ответственного за массовое уничтожение евреев. После окончания Второй мировой войны Эйхман скрывался в Аргентине. Сотрудники израильской разведки «Моссад» выследили его и, схватив, вывезли в Израиль.
Порой из актера и режиссера Джеймс Франко перевоплощается в сотрудника портала IndieWire (явно пользуется маховиком времени). Его интервью с одним из самых противоречивых и скандальных режиссеров современности — Николасом Виндингом Рефном — приурочено к выходу на DVD последнего фильма постановщика «Неоновый демон». Франко и Рефн работали вместе над рекламой Gucci, нынешний же разговор был посвящен не только «Демону», но и раннему творчеству фильммейкера, а также тому, как он пришел к сегодняшней точке развития.
Твои родители были режиссерами. Еще я слышал, что свою будущую жену ты пригласил на первое свидание в кино, на «Техасскую резню бензопилой». Очень романтично. Расскажи немного о том, как ты рос и с чего начал. Меня интересует, что воспитание дало твоему дальнейшему творчеству.