Пока поклонники таланта Майка Майерсаждут возвращения своего кумира к роли балагура Остина Пауэрса из сериидобродушныхкомедий, актер выбирает участие в куда более мрачной постановке. По данным издания The Hollywood Reporter, комик сыграет в нуар-триллере под названием «Терминал» режиссера Вона Стейна.
Сюжет сосредоточится на истории двух наемных убийц, взявшихся за огромный гонорар выполнять волю загадочного заказчика. Их миссия — без преувеличений суицидная, а киллеры настолько непохожи друг на друга, что такое партнерство удивляет их самих. Тем временем к упомянутым проблемам прибавляется еще одна: их напарница Энни оказывается не просто расторопной девушкой на побегушках, а отдельной стороной дела, действующей в угоду только своим интересам...
Проект, основанный на одноименном романе Эрнеста Клайна, рассказывает о подростке Уэйде Уоттсе, предпочитающем суровой реальности виртуальную игру ОАЗИС. В этом утопическом выдуманном мире игроки получают возможность жить другой, идеальной жизнью. Создатель ОАЗИСаДжеймс Хэллидей перед смертью завещает все свое состояние тому, кто найдет спрятанные в игре пасхалки. В борьбу вступает и Уэйд, даже не подозревающий, что противостоять ему будут могущественные враги, готовые пойти даже на убийство, но уже в реальном мире…
Благодаря волшебному миру кино в 2015 году зрители вернулись в парк Юрского периода, прокатились по дороге ярости, справились с невыполнимой миссией, узнали виновника всех бед Бонда, попрощались с экранным героем Пола Уокера, завершили Голодные игры, побывали в красной комнате боли, уменьшились до микроскопических размеров, нашли повелителя миньонов, спасли мир от Альтрона, вернулись в прошлое и изменили будущее, разобрались в головоломке своих эмоций и отправились в новое путешествие по далекой-далекой галактике.
Новый 2016 год обещает поразить любителей кинематографа не менее яркими и запоминающимися лентами. Голливудские студии готовятся представить на суд зрителей огромное число интригующих проектов — научно-фантастические боевики, сиквелы и перезагрузки популярных киносерий, экранизации бестселлеров и комиксов, душещипательные драмы и уморительные комедии, удивительные истории из реальной жизни, библейские эпики и адаптации культовых видеоигр.
Как и ожидалось, новым фаворитом наших зрителей на этой неделе стала Китнисс Эвердин с ее армией повстанцев, противящихся тоталитарному режиму Капитолия. Заключительная часть подростковой франшизы «Голодные игры» без труда вырвала победу из рук агента 007. Вторая часть «Сойки-пересмешницы» вернула общие сборы двадцати лучших картин на прежний высокий уровень после спада прошлой недели. Двадцать самых популярных среди наших зрителей лент общими усилиями заработали 698 млн руб., и 60% этой суммы — доля финальной экранизации романов Сьюзен Коллинз.
Однако достойные сборы «Сойки» в России — $6,6 млн (433 млн руб.) — не повод для радости создателей и продюсеров проекта. Они явно рассчитывали на большую прибыль, учитывая, что новый фильм Фрэнсиса Лоуренса все-таки незначительно уступил предшественнику — первая часть «Сойки-пересмешницы» на старте завоевала сумму в 472 млн руб. Такая же ситуация наблюдается и в домашнем прокате, и на мировой арене.
Приближающаяся кинонеделя обещает быть насыщенной, богатой на выбор, а для некоторых киноманов еще и слезовыжимательной. Нет практически никаких сомнений в том, что по итогам будущих выходных на первой строчке финансового рейтинга окажется заключительная часть «Голодных игр», настоящим конкурентом которой может выступить лишь агент о двух нулях. Что касается только готовящихся к релизу в России картин, среди них хоть и есть любопытные проекты, они вряд ли посягнут на обожание зрителей, измученных ожиданием финала одной из самых годных подростковых франшиз современности.
Для тех, кто не слишком пристально следит за судьбой киносерии, напомним, ее финал, по сомнительной традиции, заданной гаррипоттеровскими «Дарами смерти», был разделен на две части. В итоге необходимость закладывать экспозицию в первой «Сойке-пересмешнице» убила всю динамику картины, да и интригующим этот приключенческий фильм назвать было сложно. Но даже учитывая это обстоятельство, уже вышедшие ленты принесли своим создателям $2,3 млрд. Стоит надеяться, что вторая «Сойка-пересмешница», снятая все тем же Фрэнсисом Лоуренсом, по примеру финала «Гарри Поттера» заставит поклонников оцепенеть от восторга и уйти с сеанса слегка разочарованными, но только от того, что их любимая Китнисс наконец спела свою лебединую песню.
Данные российского бокс-офиса обернулись неожиданно приятным сюрпризом для создателей многострадальной перезагрузки «Фантастическая четверка». В действие пришел постулат о том, что негативный пиар может иметь даже лучший эффект, чем положительный. И хотя блокбастер студии Fox в первые дни проката (20-23 августа) заработал в России ничтожно малую сумму в $2,4 млн (или 159 млн руб.), это помогло ему выиграть очередной «мертвый уикенд».
Вообще, стоит отметить, что по величине общих сборов прошедшие прокатные выходные вошли в десятку самых слабых в этом году. Однако, что касается нынешнего лидера, нельзя назвать его старт самым позорным в истории всех кинопоказов. К сравнению, «Первый мститель» собрал с отечественных зрителей всего 116 млн руб. в свой премьерный уикенд. И тем не менее сборы фантастической картины Джошуа Транка малы по сравнению с показателями фильмов по комиксам от студии Marvel, которая готова в любой момент принять назадРида Ричардса, Бена Гримма, Сью и Джонни Штормов под свое крыло.
Каждый раз лучше, чем в предыдущий — таков девиз Тома Круза, бессменного продюсера и создателя франшизы «Миссия невыполнима», а также самого известного перфекциониста в Голливуде. Из ленты в ленту он старается перепрыгнуть через собственную голову, поднять планку качества своей работы все выше и выше. Сам актер признается, что ему нравится решать задачи, которые задает очередной фильм.
На этот раз режиссерское кресло проекта занял Кристофер Маккуорри, уже работавший с Томом Крузом в таких лентах, как «Грань будущего», «Джек Ричер» и «Операция "Валькирия"». В них можно увидеть страсть режиссера к многоуровневым интригам: он явно любит не только развлечь зрителя отличным экшеном, но и удивить неожиданными поворотами сюжета. И «Племя изгоев» не стало исключением.
Кастинг: милосердный адвокат и боец для «Звездного пути 3»
Как стало известно информационному порталу Variety, компания Broad Green Pictures в конкурентой борьбе приобрела права на экранизацию книги Just Mercy: A Story of Justice and Redemption. Главная роль в картине досталась Майклу Б. Джордану, а в режиссерском кресле проекта разместился Дестин Креттон.
В основу романа положена история жизни адвоката Брайана Стивенсона — основателя движения Equal Justice Initiative, которое ратует за одинаковую защиту в суде для всех людей, независимо от их финансового благополучия, возраста, пола и расы. Одной из первых работ Стивенсона стало дело Уолтера МакМиллиана — молодого парня, осужденного на смертную казнь за совершение убийства. Однако сам подсудимый свою вину всячески отрицал. Именно это дело навсегда изменило мнение адвоката о сострадании и американской системе правосудия.