Красота — страшная сила. Трейлер к «Неоновому демону»
Николас Виндинг Рефн, режиссер криминальных драм «Драйв» и «Только бог простит», представил свой новый фильм «Неоновый демон» на прошедшем Каннском кинофестивале. Реакция публики была неоднозначной — посетители смотра освистали смелый микс из закадровой расчлененки, обольстительной красоты и океанов крови, однако большинство критиков остались в восторге от увиденного. Яркие цвета, электронная музыка, динамичный темп повествования и элементы хоррора оказались как нельзя кстати для раскрытия неприглядной обратной стороны мира моды.
Сюжет фокусируется на провинциальной модели Джесси, которая приезжает в Лос-Анджелес, чтобы покорить подиум и попасть на обложки самых известных модных журналов. На первый взгляд наивная и невинная девушка очень быстро взлетает на вершину этого бизнеса, обнаруживая в себе талант, звериную хватку и необходимое хладнокровие. Однако сможет ли героиня уцелеть среди завистливых и жестоких коллег, каждый из которых только и ждет ее провала, и так ли уж чиста она сама, столь легко освоившаяся в мире грязи, предательств, продажности и алчности?
Датский режиссер Николас Виндинг Рефн известен не самой широкой публике как создатель тематически смелых и визуально оригинальных проектов. Начиная с принесшей ему мировую славу трилогии «Дилер» и заканчивая еще не вышедшем на большие экраны «Неоновым демоном», каждая картина Рефна становится событием в киномире, делит критиков на два лагеря, но мало кого оставляет равнодушным.
О Рефне спорят, пишут биографии, разбирают каждое его новое творение по косточкам и подтрунивают над его страстью к неону, но факт остается фактом — Данию в киномире прославил не только скандальный Ларс фон Триер. Конечно, у Николаса имеется кипа номинаций на престижные премии и собственно призы, включая «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, но самой трогательной наградой для него могут стать вдохновленные его творчеством художественные работы.
Вчера свое 60-летие отметил режиссер, чьи работы никогда не оставляли публику равнодушной. Фильмы и сериалы Ларса фон Триера шокируют, обескураживают, возмущают, у кого-то вызывают недоумение, у кого-то — чистый восторг, собирают престижные премии и разбираются критиками по косточкам. Грань между гением и безумием Ларс, кажется, исследовал вдоль и поперек, представляя нам привычные темы в самых причудливых, порой искаженных, но всегда экстраординарных ракурсах.
Над «Танцующей в темноте» рыдали даже зрители, далекие от авторского кино, от «Антихриста» падали в обморок прожженные завсегдатаи пафосных фестивалей. И поскольку первой из бросающихся в глаза особенностей творчества этого Агента провокатора является виртуозное владение художественными приемами, фан-артов по его лентам можно найти бесчисленное множество.
Сегодня бунтарь, любитель эпатажа и просто один из самых противоречивых режиссеров современности Ларс фон Триер стал немного старше.
Свой первый фильм он снял в 11 лет и с тех пор не выпускал камеру из рук. Полнометражным дебютом Ларса была картина «Элемент преступления» — первая часть «Трилогии Е», куда также вошли «Эпидемия» и «Европа». Три фильма не связаны между собой сюжетом или стилистикой, но их пронизывает общая идея пагубности наивного идеализма, которая затем вновь возникла в таких известных работах датского режиссера, как «Догвилль» и «Танцующая в темноте».
Говорят, седьмой сын в семье — особенный. Кто знает, но для простой четы из Висконсина эта примета оказалась правдивой. Все дети (а всего их было восемь) выбрали профессии адвокатов и врачей. И лишь один, седьмой, названный в честь отца Уильямом, пошел по другой стезе. Недовольный своим именем, еще в школе мальчик стал называть себя на шотландский манер — Уиллем. Под этим именем он и вошел в историю кино.
Сегодня знаменитому актеру Уиллему Дефо исполняется 60 лет. Интересно, что он так и не получил актерского образования. Некоторое время проучившись в университете Милуоки, парень отправился на гастроли с театром Theatre X, а затем присоединился к нью-йоркской The Performance Group. Видимо, несмотря на отсутствие профильного образования, молодой человек оказался достаточно талантливым, чтобы его пригласили на съемки драмы «Врата рая» Майкла Чимино. Увы, при монтаже все эпизоды с участием начинающего актера были вырезаны.
Как сообщает The Hollywood Reporter, Ума Турман получила главную роль в новой комедии The Brits Are Coming, которая расскажет об эксцентричной британской парочке, отправившейся в Лос-Анджелес, чтобы совершить кражу драгоценностей. На участие в проекте подписалась и Кристин Ченоуэт («Хватай и беги»).
Информационный портал Variety сообщает о том, что Шайа ЛаБаф подписал контракт на участие в съемках картины под названием American Honey оскароносной Андреа Арнольд. Продюсерские функции проекта возложены на Ларса Кнудсена и Джея Ван Хоя («В бегах»), а сценарий к фильму написала сама Арнольд.
В центре событий драмы находится девушка-подросток, которая сбегает из дома и устраивается работать продавцом подписок на журналы. Путешествуя вместе с группой неудачников по Среднему Западу, героиня окунается в мир безудержных вечеринок, нарушает законы и впервые влюбляется.
Так ли ужасны «Оттенки серого», как их малюют? Представляем подборку из десяти нашумевших голливудских (и не только) проектов, которые являются не менее, а то и более провокационными по сравнению с экранизацией романа Э.Л. Джеймс.
Скандально известный режиссер Ларс фон Триер нарушил обет молчания, чтобы рассказать датской газете Politiken о том, что в настоящее время он вынужден лечиться от алкоголизма и наркомании, и в связи с этим не уверен, сможет ли он когда-нибудь еще снимать.
Напомним, последней новостью о планах фон Триера была информация о том, что он намерен запустить в производство англоязычный сериал с «внушительным интернациональным актерским составом».