Спартанцы и нимфоманка на бис: смотрите на этой неделе
В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер пройдет 6 марта.
13 февраля в российский прокат вышел долгожданный фильм Ларса фон Триера «Нимфоманка». Пока только часть первая, короткая: в коммерческих целях 5-часовую картину решено было показать в два раза и с вырезанными порнографическими сценами. Продолжение выйдет 6 марта, а пока мы поразмышляем о том, что уже удалось увидеть.
Шайа Лабаф («Самый пьяный округ в мире») появился перед публикой на ковровой дорожке Берлинского кинофестиваля в крайне странном образе. В эти выходные свой дорогой черный костюм актер дополнил бумажным пакетом с прорезями для глаз. Надпись на пакете гласила: «I am not famous anymore» («Я больше не знаменитость»). В последнее время американский актер, знаменитый своим серьезным подходом к выбранным ролям, очень часто использует это выражение. Например, именно так звучат все его твитты, начиная с 13 января.
Ранее актер на пресс-конференции, посвященной выходу нового фильма Ларса фон Триера «Нимфоманка: Часть 1», отвечая на вопрос о необходимости столь большого количества откровенных сцен в картине, сказал: «Если чайки летят за траулером, так это только потому, что они ждут, когда сардины выбросят в море». И спешно покинул конференцию. Своим высказыванием Лабаф процитировал французского футболиста Эрика Кантона, который повел себя таким же образом во время конференции по поводу нападения спортсмена на болельщика.
Робокоп, нимфоманка и аферисты: смотрите на этой неделе
В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы снова напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер пройдет 13 февраля.
«РобоКоп» (Жозе Падилья) — настоящее перерождение популярной франшизы конца 80-х. Берегитесь, преступники! Робот-полицейский снова выходит патрулировать улицы города. Как и большинство ремейков, пересказанная история получилась более современной и стильной, чем оригинал. Главный герой обзавелся новым костюмом, гаджетами и даже оседлал крутой полицейский байк. Злодеи тоже не сидели сложа руки и готовы преподнести своему металлическому другу несколько неприятных сюрпризов. Впрочем, главной темой фильма станет не борьба робота с беззаконием, а его внутреннее противостояние между человеческим и механическим началами.
В начале декабря в небольшом городке в штате Флорида детишкам, которые набились в местный кинотеатр в предвкушении просмотра мультика «Холодное сердце», случайно показали трейлер «Нимфоманки» — нового фильма Ларса фон Триера. Честно говоря, трудно представить другие два фильма, которые бы так же кардинально отличались друг от друга. Дети, разумеется, были шокированы. Родители и подавно захлебывались от праведного гнева, осаждая кабинет администрации.
Надо думать, самому Ларсу эта история доставила большое удовольствие. Как забавляет режиссера реакция общественности на его фильмы — шокирующие, противоречивые, эпатажные и во многих смыслах травмирующие зрителя, даже очень хорошо подготовленного и закаленного самым суровым артхаусом.
Казалось бы, с наступлением эры цветного кинематографа снимать фильмы на черно-белую пленку уже не имеет смысла. Впрочем, иногда режиссеры принимают решение создавать свои картины именно в таком вот «нерадужном» формате.
Руководствуются они разными причинами. Кто-то хочет подчеркнуть «документальность» ленты, кто-то — углубить драматичность сюжета, а кто-то таким образом желает повысить эстетическую ценность произведения.
Сегодня отмечаем юбилей французской актрисы Катрин Денев, которую наш зритель хорошо помнит по мюзиклу 1964 года «Шербурские зонтики», где она сыграла влюбленную молоденькую продавщицу. Простая, но такая искренняя история поразила каннских критиков и прославила молодую актрису. И уже в 1968-м американский журнал Look назвал ее самой красивой женщиной в мире.
На счету у Клоэ Севиньи более десятка ролей в разного рода артхаусных фильмах и пара весьма оригинальных образов в сериалах. Она по праву считается одной из современных королев независимого кинематографа. Такое ощущение, что актриса нарочно выбирает себе самые неоднозначные роли, отказываясь при этом от «одномерных» с их баснословными гонорарами.
Кроме того, Клоэ является обладательницей уникального чувства стиля. Ее манера сочетать несочетаемое и тащить это в кадр знаменита на весь киномир. Между тем, она не столько пытается себя приукрасить, сколько изменить, поэтому с радостью делает с собой все, что требуют от нее режиссеры. Ради своих ролей Севиньи сбривала брови, измазывала лицо грязью, носила накладной пенис и монашеское одеяние, меняла ориентацию, а однажды ей даже пришлось «лишиться» ног...
Здесь показана сцена из второй главы фильма, которая имеет кодовое название «Джером». Тут мы видим девушку Джо (Стэйси Мартин*), которая, судя по всему, пришла устраиваться на работу. Услужливый Шайя Лабаф сначала знакомит ее с коллективом, а потом они совершенно «случайно» оказываются запертыми вдвоем в лифте. Дальнейшее развитие событий пусть нарисует ваше воображение. Возможно, на какие-то мысли вас натолкнет недавно опубликованный фотокадр из фильма.
Предлагаем вашему вниманию обзор новых фотокадров за 28 июля.
Сегодня мы покажем вам фракийских воинов из будущего «Геракла», еще один вызывающий фотокадр «Нимфоманки» Ларса фон Триера, а также несколько новых кадров из криминальных комедийных триллеров «Пипец 2» и «Два ствола».