Юная Женевьева работает в семейном галантерейном магазинчике — продает зонтики. Она влюблена в автомеханика Ги, и тот отвечает ей взаимностью. Но вскоре Ги забирают в армию и отправляют в Алжир. Расставаясь, влюбленные обещают ждать друг друга. Затем Женевьева узнает, что она беременна, а вестей от любимого все нет, и девушка соглашается на брак с состоятельным и солидным мужчиной…
20.01.2017 18:10
Снимая мюзикл, можно либо создать шедевр на века, либо с треском провалиться. Эту простую кинематографическую аксиому проверил на собственной шкуре
Роб Маршалл, сначала, как и полагается,
«с шиком, блеском» поставивший криминальную комедию «
Чикаго», а затем дважды попавший в молоко с лентами «
Девять» и «
Чем дальше в лес…». Его преемнику, взявшемуся за непопулярный нынче жанр, можно было бы посочувствовать, если бы им не оказался отчаянный парень
Дэмьен Шазелл, у которого особые отношения с музыкой. Это режиссер доказал еще три года назад, доведя
Майлза Теллера до эмоционального истощения и кровавых мозолей. Его новый фильм «
Ла-Ла Ленд», выросший на еще более зыбкой, чем «
Одержимость», почве интимно поведал о несостоявшемся ударнике куда больше — оказывается, он не просто влюбленный в искусство ностальгирующий романтик, но еще и неисправимый мечтатель.
Кто еще, как не мечтатель, возьмет собственную дипломную работу за основу картины, которой полагается вывести его в высший голливудский эшелон. Как правило, пробы пера в лучшем случае попадают на самые последние строчки резюме, в худшем — пылятся в родительских тумбочках.
Шазелл же поступил с точностью наоборот — «
Ла-Ла Ленд» не только расправил плечи на фундаменте его первой картины «
Гай и Мэдлин на скамейке в парке», но и оброс отсылками ко всем фильмам, песням, местам, идеям и образам, что дороги сердцу 32-летнего
Дэмьена.
26.04.2012 21:48
До лета остается совсем немного, и самое время перейти к рассказу о фильмах, посвященных любви: их в этом году выйдет в избытке. Напомним, что новых
социальных драмах,
ужастиках,
комедиях,
мультфильмах и
блокбастерах мы уже рассказывали.
Мелодрама - жанр настолько почтенный, что от него мало осталось. Теперь уж зрителю не покажут «
Шербурские зонтики» или «
Завтрак у Тиффани» - а ведь в свое время именно в мелодраме кино максимально приближалось к театральным помосткам. Историю любви рассказать ведь можно и без спецэффектов.