Руни Мара и Мартин Шин встретятся на съемочной площадке фильма Trash («Мусор»*), который будет экранизацией молодежного романа Энди Маллигана, опубликованного в 2010 году. Действие романа разворачивается в стране третьего мира, где трое мальчиков пытаются выживать, находя старые вещи на свалке. Однажды они обнаруживают нечто неожиданное, и это событие переворачивает всю их жизнь. Шин сыграет персонажа, известного как отец Джульярд, а Маре досталась роль сотрудницы некой неправительственной организации. В режиссерском кресле проекта расположился Стивен Долдри («Чтец»), а писать сценарий доверили Ричарду Кертису («Боевой конь»). Съемки картины стартуют в следующем месяце.
Герр Ханеке: «Кинофильм – это двадцать четыре неправды в секунду»
Направляющая задача хоррора — зрителя припугнуть, нагнать атмосферной и иррациональной жути в сердце или мерзлоты в душу, да и отпустить с миром до сиквела. Задача триллера — более многогранна. Триллер предполагает долгоиграющее напряжение, пропускание сюжетной ситуации через себя, включение зрителя в сопереживание. И если крайнее предметное следствие хоррора — намокшие штаны или лужа непереваренного попкорна на полу, то триллер призван выпускать из зрителя разряды мурашек.
Триллер сегодня мы и рассмотрим, в рамках нашей постоянной рубрики «Культ киноличности», в лице одного из главных ныне здравствующих творцов этого жанра — австрийского мизантропа Михаэля Ханеке.
В центре сюжета — самопровозглашенная нимфоманка Джо (Шарлотта Генсбур), которую подбирает на улице герой Стеллана Скарсгарда и приводит к себе домой. И Джо начинает рассказывать ему историю своей жизни, изобилующую сексуальными приключениями.
Голливудские династии: фильмы, где звезды играют со своими детьми
В актерских династиях — как и в любых других — разное отношение к выбору отпрысков профессионального пути. Кто-то отговаривает своих детей от повторения родительской судьбы, а кто-то наоборот стремится минимизировать промахи, с детства выращивая себе «смену». Конечно, в отличие от, допустим, преемственности шахтерского ремесла или врачебного актерское кажется и легче, и приятней. Дети с пеленок присутствуют на съемочных площадках, где вовсю лицедействуют их родители, и часто не видят для себя другой карьеры, кроме как работы в кино и театре.
Предлагаем вам подборку картин, где известные родители снялись со своими порой не менее знаменитыми чадами.
«Стартрек: Возмездие» вырезанные кадры Камбербэтча в душе
Приключенческий фантастический боевик «Стартрек: Возмездие» приковывает к себе все больше внимания. Недавно фильм вышел в мировой прокат и сейчас собирает в кинотеатрах миллионы долларов, возглавляя бокс-офисы Северной Америки и России. Не удивительно, что кинокритики и фанаты франшизы буквально под микроскопом изучают картину, акцентируя свое внимание на деталях и мелочах.
Одной такой деталью стал вопрос откровенных сцен в фильме. Конечно, «Стартрек» не сравнить с «Нимфоманкой» Ларса фон Триера, но некоторые критики отметили излишне откровенные кадры с доктором Кэрол Маркус, которую сыграла актриса Элис Ив.
Эротическую драму Ларса фон Триера «Нимфоманка» по праву можно назвать одним из самых скандальных проектов современного европейского кино. Режиссер не боится экспериментировать и собирается показать фильм с настоящими сценами секса, без цензуры.
Однако вряд ли у фанатов картины будет возможность оценить «подробности». Это оказалось не по силам даже фон Триеру. Как сообщила порталу The Hollywood Reporter продюсер картины Луиза Вест, в откровенных сценах будет задействована лишь половина (в прямом смысле слова) актеров. Они лишь сымитируют постельные сцены, когда «ничего не видно», а все остальные «интимные детали» доверят исполнить дублерам, которые действительно будут заниматься сексом перед камерой. Потом в стадии постпродакшена чудеса цифровой обработки помогут совместить эти кадры и планы в единый фильм.
Наступающая неделя будет временем простых фильмов. Почти о каждой из премьер, если честно, можно сказать буквально в двух словах: ох, уж это торжество формата. Виноват в этом во многом сам зритель, который покупает билет не столько на картину или режиссера, сколько на жанр. «А пойдем-ка сегодня, брат Федя, посмотрим про героя, который всех спасет», — и пожалуйста, боевик «Падение Олимпа», президент захвачен, террористы кругом, всех победит одинокий и очень отважный боец спецназа. Или, например, ужастик «Зловещие мертвецы: Черная книга» (предыдущая серия франшизы, «Зловещие мертвецы-2», вышла аж в 1987-м, мало кто и вспомнит). К сожалению, для полноты картины в обзоре не хватает мультфильмов, но уже скоро выйдет «Ку! Кин-дза-дза», и будет всем счастье.
Анимации нет, зато без комедии не обошлось. Режиссер Рамаа Мосли порадует зрителя очень простой историей: небогатые молодожены Джон (Майкл Ангарано) и Эллис (Джуно Темпл) находят в антикварной лавке странный медный чайник (картина так в оригинале и называется — «Медный чайник», «миллион» добавили российские прокатчики), который берет откуда-то деньги ровно в тот момент, когда кому-то рядом больно. Из этого роскошного сюжета Квентин Тарантино сделал бы великую драму, а Джеймс Кэмерон — потрясающую сагу, но размаха у Мосли не хватает, поэтому получается просто нескучное приключение с заранее понятной моралью. Хотя на самом-то деле физическая боль — скромная плата, и Ларс фон Триер поставил бы, например, на боль душевную, куда более страшную. Но не будем слишком строги. Комедия, смешно, пусть так и останется.
Черновой хронометраж нового фильма Ларса фон Триера«Нимфоманка» на сегодняшний момент составляет более семи часов. Весь отснятый материал настолько хорош, что создатели не знают чем пожертвовать. Об этом рассказал исполнительный продюсер «порнодрамы» Петер Ольбек Йенсен, выступая на Берлинском международном кинофестивале.
«Материала даже достаточно для трех фильмов, и он весь достойный. Я не знаю, что мы будем вырезать», — отметил он.
Наконец появился первый внятный фотокадр из давно обещанного «порно»фон Триера«Нимфоманка» — то, что было до этого, даже не интриговало. Зато теперь, глядя на новый стилл, любезно предоставленный ресурсом The Hollywood Reporter, сразу становится понятно, что Шарлотта Генсбур в «Нимфоманке» сыграет титульную роль. Иначе зачем бы ей раздетой стоять между двух чернокожих самцов.
Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини по имени Джо (Генсбур), поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман (Стеллан Скарсгард), немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую, в полубессознательном состоянии.