Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Серхио Х. Санчес

Sergio G. Sánchez
Серхио Х. Санчес
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1973 (51 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Серхио Х. Санчес

Новости

04.01.2018 13:25

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2017 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена.

В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит.
Читать полностью
Поделиться:

12.11.2017 13:22

Клуни-режиссер и Лига Снайдера: смотрите на этой неделе

Грядущая неделя совсем не уступает предыдущей по разнообразию: фильмы на любой вкус продолжают заманивать зрителей в кинотеатры красочными постерами, яркими трейлерами, любимыми актерами и громкими обещаниями, суля незабываемое удовольствие от просмотра. В российском прокате намечены сразу две большие премьеры: одна из самых спорных картин Венецианского кинофестиваля и один из самых неоднозначных супергеройских блокбастеров. Нас также ожидает доброе семейное кино, очередная французская комедия, возвращение знаменитой хоррор-франшизы, байопик из Канн и многое другое.

Лидеру прошлой недели, третьей части франшизы «Тор», придется подвинуться: у него появился серьезный конкурент. «Лига справедливости» наступает! Фанаты Бэтмена, Супермена, Флеша и Чудо-женщины объединятся для совместного просмотра нового фильма Зака Снайдера, которого, так уж вышло, можно либо любить, либо ненавидеть.
Читать полностью
Поделиться:

23.09.2017 12:03

Одни дома. Трейлер фильма «Обитель теней»

После выхода на экраны триллера «Сплит» на исполнительницу главной женской роли Аню Тейлор-Джой посыпались многочисленные заманчивые предложения, и вот уже совсем скоро мы сможем увидеть ее в одном кадре со звездой «Нимфоманки» Мией Гот и Джорджем МакКэем, прекрасно себя проявившем в обладателе престижных наград «Капитане Фантастике». Представляем вашему вниманию дублированный трейлер фильма «Обитель теней», в котором этим молодым, но весьма талантливым актерам предстоит столкнуться с реалиями взрослой жизни.

По сюжету драматического триллера, британка Роза Мэрроубон, прихватив своих детей, сбегает от мужа и поселяется на американской ферме, которая досталась ей в наследство. Но вскоре она умирает, и ребята решают скрыть этот факт, чтобы органы опеки не разделили их. Им кажется, что они нашли место, где наконец-то смогут прийти в себя от пережитых потрясений, и теперь им всего-то надо дождаться, когда старшему брату Джеку исполнится 21 год. Однако планам детишек Мэрроубон помешает адвокат, внезапно появившийся на пороге их дома. Единственный шанс хоть как-то исправить ситуацию — обратиться за помощью к подруге семьи. Но она пока даже не представляет, во что ввязывается...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.38

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Обитель теней
Обитель теней (2017)

Marrowbone (6.40)

Las manos del pianista
Las manos del pianista (2008)
(5.20)

Temporada baja
Temporada baja (2003)
(8.50)

Diminutos del calvario
Diminutos del calvario (2001)
(5.70)

7337
7337 (2000)
(6.10)

Сценарист [ скрыть ]


Обитель теней
Обитель теней (2017)

Marrowbone (6.40)

Пальмы в снегу
Пальмы в снегу (2016)

Palmeras en la nieve (6.80)

Невозможное
Невозможное (2012)

Lo imposible (7.60)

Конец света
Конец света (2012)

Fin (4.90)

Las manos del pianista
Las manos del pianista (2008)
(5.20)

Приют
Приют (2007)

El orfanato (7.60)

Temporada baja
Temporada baja (2003)
(8.50)

7337
7337 (2000)
(6.10)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Очень испанское кино
Очень испанское кино (2009)

Spanish Movie (4.30)
Papoya el Marino

Himself (в титрах отсутствует)

Himself - Nominee: Best Screenplay

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
 Self - Panelist 1 episode, 2022

Продюсер [ скрыть ]


Hibernation
Hibernation (2012)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Himself - Winner: Best Original Screenplay

Himself (в титрах отсутствует)

Himself - Nominee: Best Screenplay

Himself


Себя - Nominee: Best Original Screenplay & Best Adapted Screenplay


Telegram-канал

Топ 250
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
187
Аватар
Avatar (7.90)
188
Железный человек
Iron Man (7.90)
весь топ
04.01.2018
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2017 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена. В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит. В комментариях вы также можете рассказать о фильмах, которые стали открытиями года лично для вас. Самый актуальный. «Идеальные незнакомцы» Кино может вызывать у зрителей эмоции самого широкого спектра — от восторга до грусти, от гнева до замешательства. Но эта комедийная драма итальянского режиссера Паоло Дженовезе — случай исключительный. Злободневная и отрезвляющая, она вызывает острое чувство неловкости и желание схватиться за свой смартфон и упрятать его куда подальше, предварительно сменив пароль. Правда, это произойдет только к финалу. О нем, кстати, заранее лучше не читать, если вы все-таки пропустили эту картину. А до того фильм прикидывается ни к чему не обязывающей историей об одной дружеской вечеринке. Ничего особенного: группа людей собралась обсудить последние новости за вкусным ужином и бокалом вина. Смартфоны, разумеется, положены на стол и прыгают в руки своих хозяев чаще, чем вилки и ножи. Но вот кто-то из уже повеселевших друзей предлагает сыграть в безобидную игру — каждый из присутствующих должен читать вслух все входящие сообщения, а во время звонков включать громкую связь. Поначалу игра кажется забавной, но чем дальше, тем больше из этих смартфонов вылезает на стол гаденьких скелетиков. И будьте уверены, рано или поздно режиссер доберется и до вашей болевой точки. И даже если лично вам скрывать от родных и близких нечего, это еще не значит, что они от вас ничего не скрывают... Самый бодрящий. «Перестрелка» Криминальный триллер Бена Уитли повествует об одной сделке по продаже оружия, во время которой что-то пошло не так, и она превратилась в сплошную перестрелку с нецензурной бранью, подставами, сговорами, флиртом, мерением крутизной и другими формами коммуникации, принятыми среди бостонских бандитов 70-х годов. И все это не только очень шумно, но и ужасно смешно. По сути, никакой это не триллер, а настоящая черная комедия, по ходу действия которой все друг в друга палят почем зря. Кроме того, фильм может похвастаться восхитительным актерским составом: поливать противников пулями и отборными ругательствами в одном кадре собрались Арми Хаммер, Шарлто Копли, Ноа Тейлор, Киллиан Мерфи и Бри Ларсон. Попробуйте угадать, кто из них выжил. Самый честный. «Во всем виноват енот» Известный факт: некоторые современные семейные мужчины, вернувшись с работы вечером, не спешат заходить домой, а сидят в машине, попивая пивко в тишине или под любимую музыку. А все потому, что им нужна передышка между полным забот и ответственности рабочим днем и неизбежной домашней кутерьмой. Главный герой комедии «Во всем виноват енот» однажды вообще решил не переступать порог дома, а вместо это спрятался на чердаке собственного гаража и стал день за днем наблюдать, как его жена сходит с ума, не зная, что думать о пропавшем супруге. Тем временем сам глава семейства по ночам ворует еду из мусорных баков, справляет нужду в ведерко и, подсматривая за родными, остроумно комментирует происходящее. Этот фильм, конечно, держится главным образом на игре Брайана Крэнстона, который до оглушительного успеха сериала «Во все тяжкие» был известен сериаломанам именно как прекрасный комедийный актер. В ситкоме «Малькольм в центре внимания», который транслировался с 2001 по 2006 годы и заработал семь номинаций на «Золотой глобус», Крэнстон играл отца четверых детей, довольно оригинальными способами справляющегося со стрессами. Так что этот мужчина прекрасно знает, как, над чем и с какими интонациями надо шутить, прячась от родни на чердаке. Самый трогательный. «Тони Эрдманн» Несмотря на номинацию на «Оскар», этот фильм легко было пропустить по многим причинам: немецкое кино без громких имен, название ни о чем не говорит, да еще и в сюжете сказано, что нас ждет история о том, как пожилой одинокий отец пытается наладить отношения с успешной и вечно занятой дочерью. Не очень интригует. Однако эта трагикомедия собрала полсотни наград и бесчисленное множество хвалебных рецензий. Секрет в том, что режиссер Марен Аде раскрыла столь заезженную тему тонко, остроумно, без поучительных интонаций и при этом с абсолютно невероятным катарсисом, в котором было задействовано большое неловкое мохнатое чудище. Но до того зрителям еще предстоит насладиться роскошным представлением отчаянно жаждущего внимания старика. Его поведение выглядит настолько неуместным в декорациях корпоративного лоска, что и нам, понимающим необходимость чопорных ужинов с инвесторами, неудобной одежды и ненастоящих эмоций, все это начинает казаться насквозь фальшивым и бессмысленным. Самый черноюморной. «Эксперимент "Офис"» Грег МакЛин поставил не претендующий на место в истории и списках лучших фильмов, но вполне жизнеспособный комедийный триллер с элементами хоррора по сценарию Джеймса Ганна, который до «Стражей Галактики» снимал всякий веселый трэш. И тут, видимо, Ганн решил вспомнить молодость и написал историю о том, как офисный планктон в замкнутом пространстве убивает друг друга ради того, чтобы выжить. Сравнение с «Кубом», который как раз уже считается классикой, напрашивается само собой, только если у Винченцо Натали все было всерьез, здесь за интригу и кровопролитье отвечает гораздо больше людей, среди них имеются и настоящие чудики. Кроме того, способы, которыми создатели фильма умерщвляют своих героев, тоже можно отнести к разряду трэшовых. При этом стоит отметить, что приемы комедийных слэшеров выглядят в декорациях офисного пространства довольно свежо. И сама эта кровавая бойня смотрится на одном дыхании, не говоря уже об эффекте психологической разрядки от воплощенной на экране мечты убить всех своих коллег. Самый агрессивный. «Дикая история» Алекс де ла Иглесиа, известный своими фильмами-винегретами из насилия, смеха и абсурда, решил провести собственное исследование относительно того, как быстро человек способен скатиться до состояния дикаря. Оказывается, в современном мире ему хватает для этого ровно половины хронометража среднего фильма — уже в середине комедийного хоррор-триллера «Дикая истории» все главные герои теряют человеческий облик. За исключением разве что изначально отвратительного бродяги, который, как выяснится позже, являлся скорее меткой глубины падения остальных персонажей, чистеньких и вежливых, нежели самостоятельной сюжетной единицей. И это самое падение показано здесь максимально агрессивно — оно смотрит на нас с экрана раздувающимися глазами, клацает кривыми желтыми зубами, сыпет сочными оскорблениями и в конце концов с головой окунает в сточные воды. Прямо не фильм, а праздник мизантропа какой-то! Впрочем, в финале режиссер все-таки немного выдыхает и делает скромный реверанс в сторону тех, кто пока не потерял веру в человечество. Самый жизнеутверждающий. «Уйти красиво» Во-первых, это фильм Зак Браффа, а в его творениях всегда можно найти как минимум что-то приятное и остроумное. Во-вторых, Алан Аркин, Морган Фриман и Майкл Кейн сыграли трех приближающихся к черте бедности пенсионеров, которые решили ограбить банк. В-третьих, на втором плане засветился сам Кристофер Ллойд — в образе охочего до кокаина маразматика совсем уж преклонных лет. В не рассчитанной на какие-либо награды и похвалу маститых экспертов криминальной комедии прекрасно соблюден баланс непошлого юмора, критического отношения к системе, лирических отступлений и экшена, в том числе соответствующего возрасту героев (кража куриных «голяшек» из супермаркета с последующим катанием на магазинной тележке). Что ж, до сердец зрителей Зак Брафф всегда умел достучаться, а в случае с «Уйти красиво», при поддержке такого авторитетного актерского состава, подарил нам еще и хорошую дозу оптимизма. Самый элегантный. «Вечеринка» Черно-белая трагикомедия британской постановщицы Салли Поттер похожа на роскошную и весьма изысканную конструкцию из емких диалогов и выдающихся актерских работ, которую режиссер намеренно развалил у нас на глазах, чтобы показать, какими хрупкими бывают человеческие убеждения. По сюжету, к одной высокопоставленной даме на вечеринку в честь ее новой должности приходят гости. Но светская беседа отчего-то совсем не клеится — вместо того чтобы вкушать яства, дегустировать напитки и танцевать, все вдруг начинают мериться своими идеалами, клеймить и высмеивать чужие, раздавать никчемные советы и указывать друг другу на ошибки. Такое ощущение, будто их укусила одна, но какая-то очень зловредная муха. По речам, произносимым в этом фильме такими актерами, как Бруно Ганц, Киллиан Мерфи, Эмили Мортимер и Патришия Кларксон, можно учиться искусству сатиры. А если обратить внимание еще и на актуальность диалогов, впору самому отправляться на вечеринку, чтобы рассказать всем об этом фильме и немедленно прослыть интеллектуалом. Самый страшный. «Оно приходит ночью» Понятно, что заядлые поклонники хорроров, регулярно просматривающие последние новинки этого жанра в кино, вряд ли пропустили данный фильм. Для других же лента с подобным названием и синопсисом, в котором упоминается заброшенный дом в дремучем лесу, говорит лишь о том, что на экраны вышел очередной проходной ужастик. В действительности проект Трея Эдварда Шульца заметно выделяется на фоне своих конкурентов и вполне способен подарить массу незабываемых эмоций самым привередливым киноманам. По сюжету, на мир обрушилась невиданная эпидемия смертельного вируса, и одна семья пытается спастись от него в деревянной избушке, на ночь закрывая ставни и двери и соблюдая ряд строгих правил. Несмотря на не особо интригующую завязку, фильм попал в фокус внимания многих авторитетных критиков, которые напропалую принялись расхваливать его достоинства — эстетскую картинку, гнетущий саундтрек, искусную операторскую работу и важное содержание. Используя более богатый арсенал приемов, чем среднестатистические режиссеры хорроров, Шульц достигает небывалых высот в искусстве сапсенса, так что ценитель хорошего кино с удовольствием отметит для себя влияние многих мэтров. Бонусом прилагается австралийский актер Джоэл Эдгертон, которому, как стало понятно по триллеру «Подарок», отлично удаются зловещие образы. Самый атмосферный. «Обитель теней» И напоследок отметим еще один фильм с незапоминающимся названием, но оставляющий след в душе. «Обитель теней» — это история проблемной семьи, состоящей из сирот, отчаянно сражающихся за свое будущее. Им всего-то нужно сохранить в тайне смерть матери до той поры, пока старшему не стукнет 21 год. Как и предыдущий проект, этот испанский хоррор цепляет не копеечными скримерами, а мастерским сгущением атмосферы, завязанной на грязно-желтой деревенской цветовой гамме и удачно подобранном актерском составе. Одно дело когда режиссер заставляет мучиться каких-то малоизвестных юных актеров, и совсем другое — переживать за полюбившихся Джорджа МакКэя из «Капитана Фантастика» и Чарли Хитона из «Загадочных событий». А еще в этой картине играет Аня Тейлор-Джой, которая уже успела в уходящем году натерпеться страху — в шьямалановском «Сплите». Собственно, и по атмосфере, а также по построению сюжета (остерегайтесь спойлеров!), «Обитель теней» напоминает лучшие хорроры М. Найта. А режиссер Серхио Х. Санчес, если будет продолжать в том же духе, вполне сможет выдать что-нибудь вроде эталонных «Других» Алехандро Аменабара или более свежей «Мамы» Андреса Мускетти. Также предлагаем вам провести ревизию пропущенных фильмов прошлого и позапрошлого годов.... подробнее
12.11.2017
Клуни-режиссер и Лига Снайдера: смотрите на этой неделе

Грядущая неделя совсем не уступает предыдущей по разнообразию: фильмы на любой вкус продолжают заманивать зрителей в кинотеатры красочными постерами, яркими трейлерами, любимыми актерами и громкими обещаниями, суля незабываемое удовольствие от просмотра. В российском прокате намечены сразу две большие премьеры: одна из самых спорных картин Венецианского кинофестиваля и один из самых неоднозначных супергеройских блокбастеров. Нас также ожидает доброе семейное кино, очередная французская комедия, возвращение знаменитой хоррор-франшизы, байопик из Канн и многое другое. Лидеру прошлой недели, третьей части франшизы «Тор», придется подвинуться: у него появился серьезный конкурент. «Лига справедливости» наступает! Фанаты Бэтмена, Супермена, Флеша и Чудо-женщины объединятся для совместного просмотра нового фильма Зака Снайдера, которого, так уж вышло, можно либо любить, либо ненавидеть. По мнению редакции LostFilm.INFO, зрителям стоит обратить внимание на новый проект Джорджа Клуни «Субурбикон», в основу которого лег богом забытый сценарий братьев Коэн. Голливудский актер, режиссер, продюсер и просто красивый мужчина Джордж Клуни снял дико смешную и абсолютно черную комедию, не претендующую на лавры лидера проката и любовь зрительской аудитории. Сценарий, написанный еще в конце 80-х, рассказывает об Америке времен 50-х, которая с легкой подачи режиссера становится аллюзией на то, что происходит в стране сейчас. В центре сюжета — образцовая американская семья: тихий муж (Мэтт Дэймон) и его вечно раздраженная жена (Джулианна Мур). В один прекрасный день в их безупречном доме с сияющим фасадом и аккуратно подстриженным газоном происходит нападение, которое провоцирует цепочку самых разнообразных, порой шокирующих, событий. Воплощение американской мечты выворачивается наизнанку, демонстрируя все то, что долгое время скрывали жители маленького американского городка. Этот скромный независимый фильм стал своеобразным ответом на политические тенденции в современном американском обществе. Клуни и Коэны выдают порой слишком прозрачные и прямолинейные метафоры, зато в наглядности им точно не откажешь. Известный в первую очередь по книге и фильму «Хорошо быть тихоней» писатель Стивен Чбоски снял трогательное семейное кино под названием «Чудо». В центре сюжета — мальчик по имени Август Пуллман, который, как и все дети его возраста, любит играть в компьютерные игры, смотреть кино и бегать с собакой наперегонки. Однако Огги (как называет его мама) — совсем не обычный мальчик. В свои годы он успел перенести целых 27 операций из-за редкой болезни — челюстно-лицевого дизостоза. Внешность Огги вызывает самые разнообразные реакции у сверстников, которые, как известно, могут быть очень жестокими. «Чудо» является адаптацией одноименного произведения Р.Дж. Паласио. Книга о любви, дружбе, предательстве и умении прощать быстро нашла своего читателя, став бестселлером в США. У фильма же более сложная судьба: после череды изменений в актерском составе и ухода ряда режиссеров к проекту примкнул Джейкоб Тремблэ, известный по оскароносной «Комнате», а также Джулия Робертс и Оуэн Уилсон. За адаптацию книги взялись сразу три мастера: Стив КонрадНевероятная жизнь Уолтера Митти»), Джек ТорнГарри Поттер и Проклятое дитя», «Молокососы») и сам Стивен Чбоски. В итоге получилась душещипательная мелодрама, которая выжмет из вас ведро слез, накроет ностальгией, заставит вспомнить о самых близких людях, а в сердце поселит маленький лучик добра. Что еще нужно от семейного кино? Выход первой части «Лиги справедливости» ознаменует самое начало эпичных баталий между поклонниками Marvel и DC, фанатами Снайдера и Нолана, кинокритиками и обычными зрителями. В итоге на фильм, видимо, пойдут все, ибо уровень его популярности достигнет грандиозных высот. Одни пользователи наперебой будут клясться ему в любви, петь неоправданные дифирамбы и вспоминать библейские отсылки, другие — требовать отставки Снайдера, кричать о загубленной киновселенной DC и воспевать гениальность «Темного рыцаря». Как ни крути, но этот супергеройский блокбастер просто обречен на большие кассовые сборы и низкие оценки критиков. Ждать чего-то великого от режиссера «Человека из стали» и «Бэтмена против Супермена» однозначно не стоит. Этой картине необходима заниженная планка, добродушный настрой и хорошая компания. Тогда бессмысленные эпичные сцены, поражающие воображение спецэффекты и преисполненные пафосом диалоги могут показаться не такими уж глупыми. Не забывайте о весомом бонусе в лице Эзры Миллера, исполняющего роль Флеша. Поклонникам фильмов ужасов лучше остаться на этой неделе дома, потому что в прокате их ждет третья часть франшизы «Джиперс Криперс». Режиссер хоррора Виктор Сальва — один из тех людей, которые не понимают, когда нужно остановиться. Легенда гласит, что каждую 23-ю весну просыпается монстр, который 23 дня выдумывает самые жуткие способы убийства своих жертв. Сюжет возвращает нас к героине предыдущих фильмов, потерявшей брата из-за этого чудовища в прошлом. Теперь она боится за судьбу собственного сына. С фильмом «Джиперс Криперс» все было ясно уже после первой части, выход сиквела только усугубил страдания зрителей, триквел и вовсе призван убить веру во все хорошее в этом жанре. Другими словами, очень посредственный ужастик вылился в еще более посредственный ужастик, который в итоге стал откровенно плохим кино. Бюджетный испанский хоррор «Обитель теней» тоже не вселяет особых надежд. Сценарист «Приюта» Серхио Х. Санчес решил сэкономить на режиссере и снять картину самостоятельно. В результате получилась весьма неубедительная попытка заявить о себе. Участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля «Молодой Годар» рассказывает историю жизни лидера «новой французской волны» Жана-Люка Годара, любимчика Канн и просто хорошего режиссера. Сюжет разворачивается в Париже конца 60-х годов. Молодой и влюбленный Годар в исполнении Луи Гарреля снимает скандальную «Китаянку», женится, бунтует и становится свидетелем настоящей революции. «Молодой Годар» был весьма холодно принят аудиторией фестиваля, а сам режиссер назвал съемки этого фильма «глупой, глупой идеей». Картина «Любовь-морковь по-французски» возвращает нас к избитой теме обмена телами. Российские локализаторы тоже это заметили и ловко сделали отсылку к отечественной комедии со схожим названием. Однако от банального сюжета, дешевой постановки и полного отсутствия желания это смотреть такой шаг никого не спасет. Также на будущей неделе зрителей ждет еще одна бюджетная комедия, на этот раз датская, с нескромным названием «Свингер», которое говорит само за себя. Главный герой фильма Адам, находясь на пике кризиса среднего возраста, решает пойти на встречу в свинг-клубе, где встречает девушку своей мечты. А на десерт две российские премьеры. Известный музыкант Гарик Сукачев снял документальный фильм «То, что во мне» по сценарию Гарика Сукачева с Гариком Сукачевым в главной роли. Картина однозначно понравится поклонникам творчества Гарика Сукачева и пройдет мимо всех остальных. Сатирическая комедия «Мифы» — это режиссерский дебют Александра Молочникова с Федором Бондарчуком, Сергеем Безруковым и Паулиной Андреевой в главных ролях. Режиссер обещает разоблачить все «мифы» и раскрыть истинную «правду» о многострадальном российском кинематографе и шоу-бизнесе, как будто нам мало Малахова. Для ценителей редкого кино в прокат выходит мюзикл «Варьете» от режиссера «Пустой короны» Доминика Кука. Вместе с композитором Стивеном Сондхаймом Кук рассказывает о девушках из варьете, которые делятся друг с другом историями из жизни.... подробнее
23.09.2017
Одни дома. Трейлер фильма «Обитель теней»

После выхода на экраны триллера «Сплит» на исполнительницу главной женской роли Аню Тейлор-Джой посыпались многочисленные заманчивые предложения, и вот уже совсем скоро мы сможем увидеть ее в одном кадре со звездой «Нимфоманки» Мией Гот и Джорджем МакКэем, прекрасно себя проявившем в обладателе престижных наград «Капитане Фантастике». Представляем вашему вниманию дублированный трейлер фильма «Обитель теней», в котором этим молодым, но весьма талантливым актерам предстоит столкнуться с реалиями взрослой жизни. По сюжету драматического триллера, британка Роза Мэрроубон, прихватив своих детей, сбегает от мужа и поселяется на американской ферме, которая досталась ей в наследство. Но вскоре она умирает, и ребята решают скрыть этот факт, чтобы органы опеки не разделили их. Им кажется, что они нашли место, где наконец-то смогут прийти в себя от пережитых потрясений, и теперь им всего-то надо дождаться, когда старшему брату Джеку исполнится 21 год. Однако планам детишек Мэрроубон помешает адвокат, внезапно появившийся на пороге их дома. Единственный шанс хоть как-то исправить ситуацию — обратиться за помощью к подруге семьи. Но она пока даже не представляет, во что ввязывается... Режиссером проекта выступил Серхио Х. Санчес, автор сценариев хоррора «Приют» и драмы «Невозможное». Для него «Обитель теней» станет дебютом в полнометражном игровом кино. Российская премьера ленты намечена на 16 ноября.... подробнее