Самые счастливые годы Лаура провела в сиротском приюте на побережье. Любимые воспитатели заменили ей родителей, а друзья — братьев и сестер. Через тридцать лет Лаура возвращается в дом своего детства с мужем и семилетним сыном. Она мечтает восстановить его и открыть для новых маленьких посетителей. Однако героиню поразили перемены, произошедшие с ее собственным сыном. Из милого мальчика он превратился в маленького монстра с жестокими фантазиями и опасными играми. Она уверена, что во всем виноват старый дом, таящий скрытую угрозу. Постепенно картины прошлого всплывают в памяти Лауры и открывают ей страшную истину…
Хуан Антонио Байона расскажет об авиакатастрофе в Андах
Хуан Антонио Байона, снявший такие фильмы, как «Приют», «Голос монстра» и «Мир Юрского периода 2», возвращается в испанский кинематограф с лентой Society of the Snow («Снежное общество») для сервиса Netflix. Драма будет основана на реальных событиях, когда в 1972 году в Андах после авиакатастрофы застряла команда по регби.
Из 45 пассажиров рейса FAU 571, включая членов экипажа, спортсменов команды «Old Christians», их родственников и спонсоров, выжило меньше 30. По дороге к Сантьяго самолет попал в циклон, врезался в скалу и рухнул у подножия потухшего вулкана. Из оставшихся в живых восемь человек погибли при сходе лавины, а затем еще трое — от ранений. У оставшихся в живых почти не было еды и отсутствовали источники тепла. Когда по радио они услышали сообщение о том, что власти приняли решение прекратить мероприятия по поиску пропавшего судна, люди пошли на крайние меры и стали питаться телами погибших.
Приятное известие пришло из стана онлайн-сервиса Amazon. Стриминговый гигант определился с именем режиссера двух стартовых серий сериала по мотивам книжной серии Дж.Р.Р. Толкина «Властелин колец». Честь открыть новую главу фэнтезийной саги доверена испанцу Хуану Антонио Байоне.
Уроженец Барселоны дебютировал в большом кино в 2007 году с ужастиком «Приют». Фильм сорвал десятиминутную овацию в Каннах, многократно окупил бюджет и принес Байоне премию «Гойя». С той поры режиссер еще дважды становился лауреатом этой престижной испанской кинонаграды.
Летний сезон блокбастеров набирает обороты, и в этом году сборы североамериканских кинотеатров за период с 1 мая по 1 июля достигли отметки $2,3 млрд. Если же учесть последнюю апрельскую неделю, когда в прокате открылась «Война бесконечности», то эта цифра и вовсе составит $2,7 млрд, что на 28% выше, чем за аналогичный период 2017-го.
И, похоже, лидеры бокс-офиса США не собираются сбавлять темпы: за минувшие выходные «Суперсемейка 2» и «Мир Юрского периода 2» на двоих собрали более $100 млн, что, впрочем, не помешало новичкам проката проявить себя и пробиться в пятерку лучших.