Они говорят на нескольких языках, знают квантовую физику и разбираются в философии. Они умеют охотиться и обращаться с оружием. Они живут в лесу в полной гармонии с природой. Лишь стечение обстоятельств заставляет их покинуть родной дом и отправиться в большой город. Что будет, когда они столкнутся с цивилизацией, когда на них обрушится первая любовь и мир гаджетов и социальных сетей?
03.02.2024 10:30
Тяжела судьба президента США, и об одном из глав американского государства, который стал жертвой убийства, расскажет стриминговый сервис Netflix. В работе у компании находится драма
Death by Lightning, основанная на книге Кэндис Миллард. Главные роли в телеадаптации получили
Мэттью Макфэдиен («
Наследники») и
Майкл Шеннон («
Трагедия в Уэйко»).
Сериал расскажет о 20-м президенте США Джеймсе Гарфилде — его сыграет Шеннон. А вот Макфэдиен примерит образ Шарля Гито — ярого поклонника Гарфилда и по совместительству того, кто выпустил в него роковую пулю.
21.07.2021 15:08
Джордж МакКэй («
Капитан Фантастик»),
Келли Макдоналд («
На игле») и
Хью Бонневилль («
Аббатство Даунтон») возглавят актерский состав проекта
I Came By («Я пришел*»). Режиссером значится
Бабак Анвари, удостоившийся премии BAFTA за дебютный хоррор «
В тени». Сценарий нуарного триллера Бабак пишет совместно с
Намзи Кханом, а продюсирует ленту партнер Анвари по компании Two and Two Pictures
Лакен Тох.
В центре сюжета — художник-бунтарь, специализирующийся на граффити. Выбрав в качестве своего следующего холста дом богатого владельца, он внезапно натыкается на шокирующую тайну. Она приведет его на путь, который поставит под угрозу жизни его близких.
04.02.2020 20:03
У современных зрителей, в особенности наших соотечественников, годами складывался определенный образ военного кино. Ужасы передовой, бессмысленные смерти, панический страх, грязь и нищета окопов, тяготы тыла и жестокость оккупантов, редкие моменты исцеляющего мира, но в основном — нон-стоп вереница беспощадного насилия. Словом, весь арсенал человеческих жестокости и величия — как две стороны медали за отвагу. От «
Иванова детства» и «
Иди и смотри» до «
Брестской крепости»: мы привыкли к тому, что военное кино — зрелище опустошающее, суровое, воспитательное, а иногда и немного укоризненное. Ничего подобного нет в новой картине «
1917» британского мастера на все руки
Сэма Мендеса, режиссера инди-классики («
Красота по-американски», «
Дорога перемен») и дорогого голливудского экшена («
Скайфолл», «
СПЕКТР»). Вернее, не лишенными эстетики ужасами кадр все-таки исполнен, но все они появляются и исчезают так же, как мелькают перед игроком локации в каком-нибудь Call of Duty.
Бережно сохранив мемуары деда, фронтового связиста времен Первой мировой Альфреда Мендеса, и собрав блестящую, а главное образцово дисциплинированную команду, Сэм снял самый личный, но при этом парадоксально обезличенный и формалистский фильм. Вместо привычной драмы в «
1917» — тик-так триллер (кино с обратным отсчетом времени), вместо пафоса мотивационных речей и развевающихся знамен — скрупулезно выстроенный, ладно скроенный и рассчитанный чуть ли не по линейке военный пейзаж, вместо объемного портрета простого фронтового служаки — два серых лица в серой форме. Ребята в кадре — в целом обаятельные, но не способные, да и не желающие выстраивать долгую эмоциональную связь со зрителем. Звучит эта краткая оценка ленты ненадежно и неоднозначно. За что же сулят эпику «Оскар» и уже отдали кучу наград, включая «Золотой глобус»? «1917» своей простотой, эффектом полного погружения и упорным нежеланием навязывать какие-либо эмоции многим придется по душе. Другие же засомневаются в его ценности и выбранном режиссером подходе, и мы готовы объяснить почему.