Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Иосиф Бродский

Joseph Brodsky
Иосиф Бродский
Профессии: Сценарист, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 24 мая 1940, Близнецы (83 лет назад)
Умер:: 28 января 1996 (55 лет)
Первый фильм: 1998
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

13.04.2020 19:32

Десять фильмов о приключениях в замкнутом пространстве

«Не выходи из комнаты, не совершай ошибку», — писал Иосиф Бродский, еще не зная о том, что 50 лет спустя множество людей вспомнят эти строки, сидя взаперти в своих домах. В условиях самоизоляции легко заскучать, если работа уже сделана, а хобби поднадоело. Душа просится на свободу, а пятая точка ищет приключений, которые точно ждут за дверью. Но пока нельзя выходить дальше ближайшего супермаркета, в плане развлечений остается полагаться на Интернет и собственные силы. Чтобы упросить задачу, Lostfilm.INFO собрал десять фильмов, события которых происходят в одной комнате (или здании). Посмотрите и убедитесь, что ограниченное пространство и небольшой актерский состав не сделали эти истории менее захватывающими и менее увлекательными.

16.03.2020 14:59

«Я рекрутировал людей в интеллигенцию». К юбилею Сергея Юрского

Один из его театральных героев говорил: «Слишком много карнавала. А существует только то, чего мало, чего много — исчезает». Сергей Юрский из тех артистов, кто шел своим, особым путем. Почти четверть века на сцене БДТ им. Товстоногова, почти полвека — на сцене театра им. Моссовета. Викниксор в «Республике ШКИД», Остап Бендер в «Золотом теленке», Груздев в «Место встречи изменить нельзя», Импровизатор в «Маленьких трагедиях», дядя Митя в «Любовь и голуби»… 16 марта народному артисту России Сергею Юрскому исполнилось бы 85 лет.

Он страстно любил поезда и железные дороги. Вся его жизнь была движением между «станциями». Родился он в Ленинграде, но в год его рождения отца вместе с семьей отправили в ссылку. Потом было помилование, затем война, эвакуация — Сочи, Урал, Узбекистан, Москва, снова Ленинград... «Нас мотало (кого не мотало в XX веке!), но мотало всех вместе — в этом главное счастье», — вспоминал Сергей Юрьевич.
Читать полностью
Поделиться:

09.03.2018 17:51

Бокс-офис России: «Черная Пантера» растопила «Лед»

После праздничного уикенда, на который выпал День защитника Отечества, выручка кинотеатров ожидаемо снизилась. Падение сборов составило около 30%, всего же зрители принесли в кассы кинотеатров порядка 811 млн руб. Несмотря на то, что пальму первенства на минувшей неделе перехватил голливудский блокбастер, сразу четыре строчки в пятерке лидеров бокс-офиса занимают российские фильмы.

Американская супергеройская лента «Черная Пантера» наконец-то вышла в полноценный прокат, отодвинув отечественную мелодраму «Лед», которая удерживала первое место две недели подряд. Картина Райана Куглера о молодом принце скрытой от людских глаз африканской страны Ваканды заработала 321 млн руб. Всего же в активе 18-й ленты киновселенной Marvel значится уже 734 млн руб. «Черная Пантера» стартовала нестандартно: с 22 февраля фильм показывали лишь в премиум-форматах, а вот в широкий прокат он вышел не в четверг, как это обычно бывает, а в понедельник, 26 февраля.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Хрусталёв, машину!
Хрусталёв, машину! (1998)

Khrustalyov, mashinu! (7.00)

Играл себя [ скрыть ]


The Poet Remembers
The Poet Remembers (1989)
(0.00)
Himself



Топ 250
97
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
98
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
99
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
100
Большой побег
The Great Escape (8.30)
101
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
102
Мстители
The Avengers (8.20)
103
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
104
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
105
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
106
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
весь топ
13.04.2020
Десять фильмов о приключениях в замкнутом пространстве

«Не выходи из комнаты, не совершай ошибку», — писал Иосиф Бродский, еще не зная о том, что 50 лет спустя множество людей вспомнят эти строки, сидя взаперти в своих домах. В условиях самоизоляции легко заскучать, если работа уже сделана, а хобби поднадоело. Душа просится на свободу, а пятая точка ищет приключений, которые точно ждут за дверью. Но пока нельзя выходить дальше ближайшего супермаркета, в плане развлечений остается полагаться на Интернет и собственные силы. Чтобы упросить задачу, Lostfilm.INFO собрал десять фильмов, события которых происходят в одной комнате (или здании). Посмотрите и убедитесь, что ограниченное пространство и небольшой актерский состав не сделали эти истории менее захватывающими и менее увлекательными. «Коллектор» (Алексей Красовский) Жизнь на телефоне — вот как можно коротко описать будни коллектора Артура (Константин Хабенский). Мужчина довольно успешен в своей профессии: тонко манипулируя людьми, он составляет досье на каждого должника и использует всю доступную информацию против несчастных на другом конце линии. Но однажды ситуация оборачивается против Артура, когда неизвестные публикуют в Интернете порочащее мужчину видео. Сможет ли герой использовать свои наблюдательность и изворотливость, чтобы защитить себя от неизвестных мстителей? «1408» (Микаэль Хофстрем) Майк Энслин (Джон Кьюсак) — циничный и скептичный писатель, разоблачающий паранормальные явления в домах «с призраками». После очередной удачной публикации герой получает таинственную открытку из отеля в Нью-Йорке, которая становится началом его нового расследования. Несмотря на все знаки, предостерегающие Майка от посещения комнаты 1408, мужчина принимает это за вызов и настаивает именно на данном номере. Вскоре после заселения писатель начинает видеть призраков, граница между реальностью и кошмарами стирается, а разум героя мутнеет. Растеряв весь рационализм, Майк решает попытаться выбраться из жуткого номера 1408. «Резня» (Роман Полански) Два мальчика подрались в школе, и их родители решают встретиться в спокойной обстановке, чтобы обсудить ситуацию и прийти к компромиссу. Для этого чета Кованов (Кристоф Вальц, Кейт Уинслет) приходят в гости к Лонгстритам (Джон Си Райли, Джоди Фостер). Разговор начинается очень цивилизованно и уважительно, но едкие замечания и постоянные телефонные беседы мужчин накаляют атмосферу донельзя. Постепенно с культурных взрослых спадают маски, а на поверхность выходят их настоящие мысли друг о друге. К чему приведет желание каждого героя постоять за себя и защитить собственного ребенка? «Окно во двор» (Альфред Хичкок) Оправляясь после травмы ноги, профессиональный фотограф Джефф (Джеймс Стюарт) вынужден коротать дни, не вставая с кресла-каталки и не выходя из квартиры. Его регулярно навещают сиделка и его девушка, Лиза (Грэйс Келли), но больше всего героя интересует жизнь его соседей. Из-за невероятной жары все окна открыты нараспашку, и Джефф может незаметно наблюдать за людьми и придумывать истории о них. А однажды, когда на город обрушивается гроза, один из соседей начинает вести себя странно... «Четыре комнаты» (Эллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, Квентин Тарантино) Портье Тед (Тим Рот), вынужденный заменять своего коллегу, заступает на ночную смену в отеле. Необычные гости собрались в четырех комнатах: женский шабаш в номере для новобрачных, разъяренный ревнивый муж в 404-м, дети-проказники в 309-м и капризный режиссер в пентхаусе. Каждый клиент требует внимания и просит нестандартного обслуживания, а некоторые даже предлагают щедрые чаевые. Теду предстоит угодить им всем и постараться дотянуть до утра. «Сияние» (Стэнли Кубрик) Перспективный писать и бывший алкоголик Джек (Джек Николсон) устраивается на работу в отель высоко в горах, за которым ему предстоит присматривать в течение зимы, пока там нет гостей. Вместе с собой он привозит жену и сына, которым придется коротать холодные месяцы в огромном старинном здании, полном мрачных секретов. Вскоре мальчик Дэнни (Дэнни Ллойд) начинает видеть странные явления, а психическое здоровье Ника резко ухудшается, угрожая безопасности семьи. «Человек с планеты Земля» (Ричард Шенкмэн) Однажды профессор университета Джон Олдман (Дэвид Ли Смит) внезапно объявляет о переезде и собирает в своем доме всех друзей: биолога, профессора истории искусств, антрополога, историка, археолога и одну преданную студентку. Неожиданно для присутствующих герой раскрывает свою главную тайну, которая и побуждает его поменять место жительства. Гости по-разному реагируют на новость, и у каждого из друзей возникают вопросы. Сможет ли Джон удовлетворить их любопытство и спокойно продолжить свой путь в одиночестве? «Экзамен» (Стюарт Хэзелдайн) В альтернативной Британии восемь человек встречаются в одном кабинете, чтобы пройти испытание для трудоустройства в таинственную компанию. Трем женщинам и пяти мужчинам предстоит провести в замкнутом пространстве почти два часа, и за это время не нарушить все правила, установленные наблюдателем. Каждый акт неповиновения ведет к дисквалификации, и число участников экзамена начинает быстро сокращаться. Для поисков разгадки таинственного задания роль лидера берет на себя Белый (Люк Мэбли) — но стоит ли остальным доверять этому человеку? «Платформа» (Гальдер Гастелу-Уррутия) Горенг (Иван Массаге) оказывается заключенным в необычной тюрьме. Башня неизвестной высоты никем не обслуживается, только раз в день по шахте в ее середине проезжает платформа с едой. Это вызывает неравномерное распределение еды, и пока верхние этажи пируют, обитатели нижних уровней голодают и оказываются на грани сумасшествия. Раз в месяц заключенные хаотично перемещаются по этажам, и у каждого есть один ценный лично для него предмет. Горенгу предстоит познакомиться с несколькими сокамерниками, столкнуться с худшими проявлениями человеческой сущности и разгадать главную загадку мрачного учреждения. «Арк» (Тони Эллиотт) Рентон (Робби Амелл) просыпается и обнаруживает рядом с собой бывшую возлюбленную, Ханну (Рэйчел Тейлор), а в следующее мгновение в дом врываются грабители. Пытаясь сбежать от них, Рентон ломает шею и умирает, но вновь приходит в себя в той же отправной точке — в постели с Ханной. Вскоре герой догадывается, что оказался во временной петле, и что грабители продолжат убивать его снова и снова, пока он не разберется в происходящем. Удастся ли мужчине остановить врагов и вырваться из порочного круга?... подробнее
16.03.2020
«Я рекрутировал людей в интеллигенцию». К юбилею Сергея Юрского

Один из его театральных героев говорил: «Слишком много карнавала. А существует только то, чего мало, чего много — исчезает». Сергей Юрский из тех артистов, кто шел своим, особым путем. Почти четверть века на сцене БДТ им. Товстоногова, почти полвека — на сцене театра им. Моссовета. Викниксор в «Республике ШКИД», Остап Бендер в «Золотом теленке», Груздев в «Место встречи изменить нельзя», Импровизатор в «Маленьких трагедиях», дядя Митя в «Любовь и голуби»… 16 марта народному артисту России Сергею Юрскому исполнилось бы 85 лет. Он страстно любил поезда и железные дороги. Вся его жизнь была движением между «станциями». Родился он в Ленинграде, но в год его рождения отца вместе с семьей отправили в ссылку. Потом было помилование, затем война, эвакуация — Сочи, Урал, Узбекистан, Москва, снова Ленинград... «Нас мотало (кого не мотало в XX веке!), но мотало всех вместе — в этом главное счастье», — вспоминал Сергей Юрьевич. Отец Юрского был художественным руководителем системы цирков СССР, детство будущего актера по праву можно назвать цирковым: «Цирк и был моей жизнью. Мы жили в самом цирке. Я не выходил из цирка. Я только в школу выходил из цирка. И так год за годом». Оттуда, по его мнению, любовь к юмору и эксцентрике. Уже на третьем курсе театрального института Сергей Юрский был принят Товстоноговым в труппу БДТ, там он начал работать с Ефимом Копеляном, Олегом Басилашвили, Алисой Фрейндлих«Я с первого спектакля играл с актерами, которых я знал очень хорошо. Я их обожал! Вот теперь я лично с ними встречался на равных. Это тоже счастливое совпадение для моего поколения, которое вступало в жизнь в момент оттепели», — будет вспоминать Сергей Юрьевич. Начинал Юрский как комик, но Георгий Товстоногов направил его в сторону драматическую, а потом — героико-трагическую. Но он не изменит себе, смешное в его героях будет присутствовать всегда: «Юмор для меня — обязательный компонент, роль совсем без юмора для меня невозможна, не получается». На сцене БДТ он будет и Чацким, и Тузенбахом, и Мольером (булгаковским!), и Фарятьевым. В эти годы его часто приглашали в кино, он был обласкан и режиссерами, и публикой. Но однажды, по словам Юрского, «хозяева Ленинграда» больше не захотели его видеть и сделали все, чтобы и никто другой его тоже не видел — ни на сцене, ни на экране. Была ли причина в личной неприязни, в связи Юрского с Пражской весной 68-го, в дружбе с «неблагонадежными» Бродским, Барышниковым, Солженицыным — до сих пор неизвестно. «Со мной здоровался каждый встречный, и я здоровался с каждым встречным. Мы все знали друг друга… Так казалось. Казалось, пока я шел в гриме и костюме Бендера или Импровизатора… Так казалось, пока я был (довольно долго!) снимаемым, утвержденным актером. Но вот меня вдруг перестали утверждать — это еще только начиналось… еще и слухи не успели расползтись… но запах пошел… И тут уж ничего не поделаешь… большинство лиц стали незнакомыми… оставшихся знакомых захлестнули дела, у многих отшибло память… в самых любимых, самых уютных уголках студии как-то разом везде начался ремонт… в очереди в буфет перестали находиться люди, кричащие: «Сюда, сюда, он передо мной занимал!», — напишет в своей автобиографии Сергей Юрьевич. Однако Юрский всегда считал себя независимым — его поезд просто пошел дальше. А дальше был переезд в Москву, начало концертной деятельности и писательство. Концерты займут важное место в жизни Сергея Юревича. Он объездит весь Советский Союз, будет выступать для эмигрантов в Нью-Йорке, Чикаго, Иерусалиме, Кельне, Париже. Восемь разных двухчасовых концертных программ: от Пушкина и Гоголя до Шукшина и Жванецкого, от Достоевского, Мопассана и Чехова до Бунина, Зощенко и Бабеля… И Булгаков, и Есенин, и Бернс, и даже Шекспир. Более двадцати авторов, более пятидесяти их произведений. Артист был влюблен в литературу и гордился тем, что делает: «Я (не один, конечно, но среди других я) рекрутировал людей в интеллигенцию. Никогда не искал маленьких зальчиков «для своих», «для знающих-понимающих», а соединял в больших залах знающих и незнающих и знакомил их друг с другом», — писал Юрский. За 15 лет только на его литературных концертах побывало более миллиона зрителей. Так однажды Сергей Юрьевич и сам придет к писательству. Была такая поговорка: «Писатель, если его не издают, может писать в стол. Артисту хуже — если его не выпускают к зрителю, он может сыграть только в ящик». Юрский иронизировал: «Видимо, чтобы не сыграть в ящик, я стал писать в стол». Так он работал долгие годы, но это привело его к важнейшему делу его жизни — фильму «Чернов/Чернов». Испано-советская картина станет его единственной режиссерской работой, снятой по его собственному сценарию. Помимо Сергея Юрского в картине приняли участие Андрей Смирнов, Елена Яковлева, Олег Басилашвили, Андрей Толубеев, Сергей Маковецкий и другие. Картина была двухслойная: о советском интеллигенте, архитекторе Александре Петровиче Чернове, переживающем душевный кризис, и его иллюзорном «западном» прототипе, более счастливом, более устроенном. Как писал сам Юрский, этот фильм о страхах — мелких и крупных, об оскудении души в душной атмосфере застойного быта, о подмене и раздвоении личности в условиях тотальной слежки тоталитарного режима. У каждого из героев картины в душе была своя пустота, о которой и рассуждал режиссер. Объединяло всех троих одно — любовь к поездам. Мысли Александра Чернова были заняты гигантским макетом железной дороги, Пьер Чернов спасался от реальности в купе комфортабельного трансъевропейского экспресса, пересекающего Европу. А Сергей Юрский мечтал о своем поезде свободы — когда никому ничего не должен, когда все границы открыты. В 90-х, через несколько лет после окончания съемок «Чернов/Чернов», Сергей Юрский так же, как и герой его картины, окажется в самом сердце Европы. Он будет работать в парижском театре Bobigny, в Национальном театре в Брюсселе, учить актерскому искусству во Франции и Англии. Однако вскоре Сергей Юрский начнет понимать: «Я буду 564-м (или 1564-м) в очереди за товаром, который называется "интерес заграничной публики". Но не только я от нее далек, но и она далека от меня. Я стою в необыкновенно длинной очереди за абсолютно ненужным мне товаром». Вернувшись в Россию, он будет сниматься и выходить на сцену до своих последних дней, исполняя завет отца: «Будь актером столько, сколько дышать будешь».... подробнее
09.03.2018
Бокс-офис России: «Черная Пантера» растопила «Лед»

После праздничного уикенда, на который выпал День защитника Отечества, выручка кинотеатров ожидаемо снизилась. Падение сборов составило около 30%, всего же зрители принесли в кассы кинотеатров порядка 811 млн руб. Несмотря на то, что пальму первенства на минувшей неделе перехватил голливудский блокбастер, сразу четыре строчки в пятерке лидеров бокс-офиса занимают российские фильмы. Американская супергеройская лента «Черная Пантера» наконец-то вышла в полноценный прокат, отодвинув отечественную мелодраму «Лед», которая удерживала первое место две недели подряд. Картина Райана Куглера о молодом принце скрытой от людских глаз африканской страны Ваканды заработала 321 млн руб. Всего же в активе 18-й ленты киновселенной Marvel значится уже 734 млн руб. «Черная Пантера» стартовала нестандартно: с 22 февраля фильм показывали лишь в премиум-форматах, а вот в широкий прокат он вышел не в четверг, как это обычно бывает, а в понедельник, 26 февраля. Подобным образом ранее в наш прокат уже выходили такие фильмы Marvel, как «Доктор Стрэндж» и «Тор: Рагнарек». Блокбастер с Чедвиком Боузманом в главной роли несколько уступает своим предшественникам. Так, Бенедикт Камбербэтч и его герой-волшебник в 2016 году после четырех дней превью-показов получили 188 млн руб., первый же официальный уикенд принес ленте 538 млн руб. А вот бог-громовержец в исполнении Криса Хемсворта в прошлом году заработал 226 млн руб. и 435 млн руб. соответственно. Всего за аналогичный период времени в копилке «Стрэнджа» было уже 991 млн руб., а у «Тора» — 1,03 млрд руб. Несмотря на небольшое отставание, можно с уверенностью сказать, что, судя по динамике сборов, миллиардная отметка «Пантере» также покорится, к тому же впереди очередной праздничный уикенд. На вторую строчку опустилась российская спортивная мелодрама «Лед». Касса фильма за третью неделю проката просела на 70% и составила 117 млн руб. Что же касается общих сборов музыкальной картины с Аглаей Тарасовой и Александром Петровым, то на данный момент они уже превысили 1,26 млрд руб. Сейчас лента занимает шестую строчку в списке самых кассовых отечественных фильмов за всю современную историю российского кинопроката. Выше в рейтинге лишь «Экипаж» (1,5 млрд руб.), «Викинг» (1,53 млрд руб.), «Сталинград» (1,67 млрд руб.), «Последний богатырь» (1,73 млрд руб.) и недосягаемое «Движение вверх» с рекордными сборами в 3,04 млрд руб. С третьего места стартовала биографическая драма Алексея Германа мл. «Довлатов». Первоначально прокат фильма, который рассказывает о нескольких днях из жизни знаменитого писателя Сергея Довлатова в Ленинграде начала 70-х годов, должен был длиться всего четыре дня. Благодаря такому необычному решению картина не только показала рекордные для авторского кино результаты предпродажи билетов, но и стала лидером по средней посещаемости сеансов. На руку также сыграли полученный на недавнем Берлинском кинофестивале приз и любовь российского зрителя к самому писателю. В итоге за премьерный уикенд картина собрала почти 99 млн руб. Для сравнения, такие ленты, как «Нелюбовь» (98 млн руб.) и «Левиафан» (93 млн руб.) Андрея Звягинцева и «Аритмия» (87 млн руб.) Бориса Хлебникова, заработали похожие суммы за все время проката. Огромный интерес со стороны зрителей привел к тому, что уже в субботу продюсеры фильма и компания-дистрибьютор объявили о продлении показов до 11 марта. Посмотревшие картину зрители не перестают хвалить исполнителя главной роли, сербского актера Милана Марича, а также Артура Бесчастного, сыгравшего Иосифа Бродского, и прекрасно воссозданную атмосферу 70-х годов. С 67% падением сборов со второй на четвертую строчку опустилась комедия «О чем говорят мужчины. Продолжение». Путешествие «Квартета И» в Санкт-Петербург за второй уикенд заработало дополнительные 67 млн руб., а всего на счету картины на данный момент значится чуть менее 304 млн руб. Лента показывает себя в прокате чуть лучше оригинального фильма «О чем говорят мужчины». У него за аналогичный период времени было в копилке 247 млн руб., а всего в 2010 году он заработал порядка 359 млн руб. И если эта сумма выглядит для «Продолжения» вполне досягаемой, то вот результаты сиквела новой картине преодолеть точно не выйдет. В 2012 году «О чем еще говорят мужчины» за две недели получил от зрителей 438 млн руб. и закончил прокат с суммой в 565 млн руб. Замыкает пятерку лидеров еще одна новинка этой недели, приключенческая лента «За гранью реальности». В центре сюжета — талантливый аферист по имени Майкл, который собирает команду людей с паранормальными способностями, чтобы ограбить казино. Однако все идет не по плану, и чтобы спасти напарников, Майклу приходится действовать за гранью реальности, в загадочном мире подсознания, откуда и проистекают сверхспособности его друзей. Главные роли в картине исполнили Милош Бикович, Любовь Аксенова, Евгений Стычкин, Юрий Чурсин, Аристарх Венес и Антонио Бандерас. В прокате лента стартовала гораздо слабее ожиданий. Аналитики предрекали фильму сборы в районе 100 млн руб., однако «За гранью реальности» удалось заработать за премьерный уикенд всего 57 млн руб. Рецензенты жалуются на слабый сценарий, шаблонность и нереалистичность всего происходящего, даже если учесть, что сам фильм и заявлен в жанре фэнтези, но все же отмечают отличный саундтрек и достаточно бодрое развитие событий.... подробнее