Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Стюарт Хэзелдайн

Stuart Hazeldine
Стюарт Хэзелдайн
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Родился: 10 июня 1971, Близнецы (52 лет)
Первый фильм: 1994
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

13.04.2020 19:32

Десять фильмов о приключениях в замкнутом пространстве

«Не выходи из комнаты, не совершай ошибку», — писал Иосиф Бродский, еще не зная о том, что 50 лет спустя множество людей вспомнят эти строки, сидя взаперти в своих домах. В условиях самоизоляции легко заскучать, если работа уже сделана, а хобби поднадоело. Душа просится на свободу, а пятая точка ищет приключений, которые точно ждут за дверью. Но пока нельзя выходить дальше ближайшего супермаркета, в плане развлечений остается полагаться на Интернет и собственные силы. Чтобы упросить задачу, Lostfilm.INFO собрал десять фильмов, события которых происходят в одной комнате (или здании). Посмотрите и убедитесь, что ограниченное пространство и небольшой актерский состав не сделали эти истории менее захватывающими и менее увлекательными.

20.03.2017 14:57

Красавица и чудовище околдовали бокс-офис США

Главной премьерой прошедшего уикенда стала игровая версия «Красавицы и чудовища» от студии Disney, и хотя сезон блокбастеров еще не открыт, музыкальная картина с Эммой Уотсон показала результаты, которым позавидовали бы даже некоторые кинокомиксы.

Лента Билла Кондона стартовала в прокате с отметки в $170 млн, побив при этом сразу несколько рекордов. Так, «Красавица и чудовище» показала лучший мартовский дебют, опередив прошлогодний блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» ($166 млн). Да и в целом благодаря такому хорошему старту ремейка вкупе со стабильностью его конкурентов весь североамериканский бокс-офис находится на подъеме. Фильмы из топа-12 суммарно освоили $249,5 млн, и таких цифр дистрибьюторы не видели с декабря 2015 года, когда в бокс-офисе властвовало «Пробуждение силы».
Читать полностью
Поделиться:

13.03.2017 14:53

Бокс-офис США: Конг уложил Логана на лопатки

Ненадолго удалось «Логану» задержаться на верхней строчке топа-5 североамериканского бокс-офиса, что, впрочем, было вполне предсказуемо, учитывая, что в минувший уикенд у когтистого мутанта появился сильный соперник. «Конг: Остров черепа» без труда захватил лидерство в прокате, но и Росомаха, в свою очередь, не спасовал.

Блокбастер о громадной горилле собрал $61 млн. Такой прыти от фильма Джордана Вота-Робертса мало кто ожидал — до премьеры ему прочили старт с отметки в $45-50 млн. Учитывая, что только на съемки «Острова черепа» ушло $185 млн, ленте нужно заработать около $500 млн, чтобы окупить затраты на ее создание.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.83

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Хижина
Хижина (2016)

The Shack (6.90)

Экзамен
Экзамен (2009)

Exam (6.80)

Christian
Christian (2004)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]



Потерянный рай
Потерянный рай (2013)

Paradise Lost (0.00)

Battle Chasers
Battle Chasers (2012)
(0.00)

Экзамен
Экзамен (2009)

Exam (6.80)

Christian
Christian (2004)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Франкенштейн
Франкенштейн (1994)

Mary Shelley's Frankenstein (6.30)
Man in crowd scene (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Экзамен
Экзамен (2009)

Exam (6.80)

Christian
Christian (2004)
(0.00)

Высшая правда
Высшая правда (1999)

Nichts als die Wahrheit (7.40)



Топ 250
208
127 часов
127 Hours (7.90)
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
217
300 спартанцев
300 (7.80)
весь топ
13.04.2020
Десять фильмов о приключениях в замкнутом пространстве

«Не выходи из комнаты, не совершай ошибку», — писал Иосиф Бродский, еще не зная о том, что 50 лет спустя множество людей вспомнят эти строки, сидя взаперти в своих домах. В условиях самоизоляции легко заскучать, если работа уже сделана, а хобби поднадоело. Душа просится на свободу, а пятая точка ищет приключений, которые точно ждут за дверью. Но пока нельзя выходить дальше ближайшего супермаркета, в плане развлечений остается полагаться на Интернет и собственные силы. Чтобы упросить задачу, Lostfilm.INFO собрал десять фильмов, события которых происходят в одной комнате (или здании). Посмотрите и убедитесь, что ограниченное пространство и небольшой актерский состав не сделали эти истории менее захватывающими и менее увлекательными. «Коллектор» (Алексей Красовский) Жизнь на телефоне — вот как можно коротко описать будни коллектора Артура (Константин Хабенский). Мужчина довольно успешен в своей профессии: тонко манипулируя людьми, он составляет досье на каждого должника и использует всю доступную информацию против несчастных на другом конце линии. Но однажды ситуация оборачивается против Артура, когда неизвестные публикуют в Интернете порочащее мужчину видео. Сможет ли герой использовать свои наблюдательность и изворотливость, чтобы защитить себя от неизвестных мстителей? «1408» (Микаэль Хофстрем) Майк Энслин (Джон Кьюсак) — циничный и скептичный писатель, разоблачающий паранормальные явления в домах «с призраками». После очередной удачной публикации герой получает таинственную открытку из отеля в Нью-Йорке, которая становится началом его нового расследования. Несмотря на все знаки, предостерегающие Майка от посещения комнаты 1408, мужчина принимает это за вызов и настаивает именно на данном номере. Вскоре после заселения писатель начинает видеть призраков, граница между реальностью и кошмарами стирается, а разум героя мутнеет. Растеряв весь рационализм, Майк решает попытаться выбраться из жуткого номера 1408. «Резня» (Роман Полански) Два мальчика подрались в школе, и их родители решают встретиться в спокойной обстановке, чтобы обсудить ситуацию и прийти к компромиссу. Для этого чета Кованов (Кристоф Вальц, Кейт Уинслет) приходят в гости к Лонгстритам (Джон Си Райли, Джоди Фостер). Разговор начинается очень цивилизованно и уважительно, но едкие замечания и постоянные телефонные беседы мужчин накаляют атмосферу донельзя. Постепенно с культурных взрослых спадают маски, а на поверхность выходят их настоящие мысли друг о друге. К чему приведет желание каждого героя постоять за себя и защитить собственного ребенка? «Окно во двор» (Альфред Хичкок) Оправляясь после травмы ноги, профессиональный фотограф Джефф (Джеймс Стюарт) вынужден коротать дни, не вставая с кресла-каталки и не выходя из квартиры. Его регулярно навещают сиделка и его девушка, Лиза (Грэйс Келли), но больше всего героя интересует жизнь его соседей. Из-за невероятной жары все окна открыты нараспашку, и Джефф может незаметно наблюдать за людьми и придумывать истории о них. А однажды, когда на город обрушивается гроза, один из соседей начинает вести себя странно... «Четыре комнаты» (Эллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, Квентин Тарантино) Портье Тед (Тим Рот), вынужденный заменять своего коллегу, заступает на ночную смену в отеле. Необычные гости собрались в четырех комнатах: женский шабаш в номере для новобрачных, разъяренный ревнивый муж в 404-м, дети-проказники в 309-м и капризный режиссер в пентхаусе. Каждый клиент требует внимания и просит нестандартного обслуживания, а некоторые даже предлагают щедрые чаевые. Теду предстоит угодить им всем и постараться дотянуть до утра. «Сияние» (Стэнли Кубрик) Перспективный писать и бывший алкоголик Джек (Джек Николсон) устраивается на работу в отель высоко в горах, за которым ему предстоит присматривать в течение зимы, пока там нет гостей. Вместе с собой он привозит жену и сына, которым придется коротать холодные месяцы в огромном старинном здании, полном мрачных секретов. Вскоре мальчик Дэнни (Дэнни Ллойд) начинает видеть странные явления, а психическое здоровье Ника резко ухудшается, угрожая безопасности семьи. «Человек с планеты Земля» (Ричард Шенкмэн) Однажды профессор университета Джон Олдман (Дэвид Ли Смит) внезапно объявляет о переезде и собирает в своем доме всех друзей: биолога, профессора истории искусств, антрополога, историка, археолога и одну преданную студентку. Неожиданно для присутствующих герой раскрывает свою главную тайну, которая и побуждает его поменять место жительства. Гости по-разному реагируют на новость, и у каждого из друзей возникают вопросы. Сможет ли Джон удовлетворить их любопытство и спокойно продолжить свой путь в одиночестве? «Экзамен» (Стюарт Хэзелдайн) В альтернативной Британии восемь человек встречаются в одном кабинете, чтобы пройти испытание для трудоустройства в таинственную компанию. Трем женщинам и пяти мужчинам предстоит провести в замкнутом пространстве почти два часа, и за это время не нарушить все правила, установленные наблюдателем. Каждый акт неповиновения ведет к дисквалификации, и число участников экзамена начинает быстро сокращаться. Для поисков разгадки таинственного задания роль лидера берет на себя Белый (Люк Мэбли) — но стоит ли остальным доверять этому человеку? «Платформа» (Гальдер Гастелу-Уррутия) Горенг (Иван Массаге) оказывается заключенным в необычной тюрьме. Башня неизвестной высоты никем не обслуживается, только раз в день по шахте в ее середине проезжает платформа с едой. Это вызывает неравномерное распределение еды, и пока верхние этажи пируют, обитатели нижних уровней голодают и оказываются на грани сумасшествия. Раз в месяц заключенные хаотично перемещаются по этажам, и у каждого есть один ценный лично для него предмет. Горенгу предстоит познакомиться с несколькими сокамерниками, столкнуться с худшими проявлениями человеческой сущности и разгадать главную загадку мрачного учреждения. «Арк» (Тони Эллиотт) Рентон (Робби Амелл) просыпается и обнаруживает рядом с собой бывшую возлюбленную, Ханну (Рэйчел Тейлор), а в следующее мгновение в дом врываются грабители. Пытаясь сбежать от них, Рентон ломает шею и умирает, но вновь приходит в себя в той же отправной точке — в постели с Ханной. Вскоре герой догадывается, что оказался во временной петле, и что грабители продолжат убивать его снова и снова, пока он не разберется в происходящем. Удастся ли мужчине остановить врагов и вырваться из порочного круга?... подробнее
20.03.2017
Красавица и чудовище околдовали бокс-офис США

Главной премьерой прошедшего уикенда стала игровая версия «Красавицы и чудовища» от студии Disney, и хотя сезон блокбастеров еще не открыт, музыкальная картина с Эммой Уотсон показала результаты, которым позавидовали бы даже некоторые кинокомиксы. Лента Билла Кондона стартовала в прокате с отметки в $170 млн, побив при этом сразу несколько рекордов. Так, «Красавица и чудовище» показала лучший мартовский дебют, опередив прошлогодний блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» ($166 млн). Да и в целом благодаря такому хорошему старту ремейка вкупе со стабильностью его конкурентов весь североамериканский бокс-офис находится на подъеме. Фильмы из топа-12 суммарно освоили $249,5 млн, и таких цифр дистрибьюторы не видели с декабря 2015 года, когда в бокс-офисе властвовало «Пробуждение силы». Еще больше, чем дома, «Красавица и чудовище» заработала за пределами США — здесь сборы картины составили $180 млн. То есть после первых выходных в прокате у ленты, снятой за $160 млн, уже имеется $350 млн. Согласимся, для ремейка классической истории, которую зрители знают практически наизусть, это великолепный результат. Представители Disney утверждают, что успех их новому детищу обеспечил целый ряд факторов. При покупке билетов на сеанс аудитория руководствовалась чувством ностальгии и доверием к бренду. Ну а уже в кинотеатрах ее ждало представление со старыми и новыми музыкальными номерами, сдобренное современными спецэффектами и упакованное в обертку из красивых костюмов и декораций. Первые зрители поставили фильму Кондона высочайший балл A. Критики на восторженные похвалы были не так щедры, хотя, по их словам, поклонники мультипликационных «Красавицы и чудовища» не будут разочарованы. Рецензенты хвалят игру Дэна Стивенса, а вот с исполнителем роли Гастона создатели картины, похоже, прогадали — Люк Эванс оказался неубедителен в образе сексуального и грозного злодея. В любом случае цифры доказывают, что Disney движется в верном направлении: в прошлом году зрителей покорила «Книга джунглей», а теперь свою лепту в общий успех студии внесет «Красавица и чудовище», которая еще целый месяц будет завлекать зрителей, жаждущих посмотреть современную версию любимой сказки. На второй позиции разместился лидер прошлой недели. «Конг: Остров черепа» потерял чуть больше половины аудитории и добавил в свой актив $28,9 млн. Сейчас в копилке фильма о громадной обезьяне $110,1 млн, но, как мы полагаем, этого недостаточно для того, чтобы окупить масштабный $185-миллионный бюджет. Ситуация становится чуть лучше, если взглянуть на результаты ленты Джордана Вот-Робертса за пределами США — там она собрала $149,2 млн, но пока общий итог в $259,3 млн не способен удовлетворить Warner Bros.. Третью строчку топа-5 занимает еще один блокбастер — «Логан» в минувший уикенд собрал дополнительные $17,5 млн. И, в отличие от Конга, Росомаха со своей задачей справился. Проведя всего три недели в кинотеатрах, последний сольник когтистого мутанта заработал $184 млн в домашнем прокате и $340 млн в других странах. Не собирается сдавать позиции и ужастик «Прочь». Очередное творение компании Blumhouse продолжает пополнять свой и без того туго набитый кошелек. Так, минувший уикенд принес хоррору Джордана Пила еще $13,2 млн, а это значит, что сейчас у малобюджетного фильма $133,1 млн. Примечательно, что на прошлых выходных лента дебютировала за пределами США, где в итоге собрала $2,9 млн. Замыкает пятерку лучших религиозная драма «Хижина», получившая от зрителей дополнительные $6,1 млн. Всего картина Стюарта Хэзелдайна заработала $42,6 млн за три недели в прокате, и, учитывая список премьер следующего уикенда, вряд ли мы увидим ее в очередном обзоре бокс-офиса США.... подробнее
13.03.2017
Бокс-офис США: Конг уложил Логана на лопатки

Ненадолго удалось «Логану» задержаться на верхней строчке топа-5 североамериканского бокс-офиса, что, впрочем, было вполне предсказуемо, учитывая, что в минувший уикенд у когтистого мутанта появился сильный соперник. «Конг: Остров черепа» без труда захватил лидерство в прокате, но и Росомаха, в свою очередь, не спасовал. Блокбастер о громадной горилле собрал $61 млн. Такой прыти от фильма Джордана Вота-Робертса мало кто ожидал — до премьеры ему прочили старт с отметки в $45-50 млн. Учитывая, что только на съемки «Острова черепа» ушло $185 млн, ленте нужно заработать около $500 млн, чтобы окупить затраты на ее создание. Однако студия Warner Bros. уже потирает руки — вместе с Legendary мейджор строит амбициозные планы на вселенную, начало которой в 2014 году положила «Годзилла». Сейчас к съемкам готовится сиквел блокбастера, и придет тот день, когда знаменитые монстры встретятся в одном фильме. Если сопоставить стартовые показатели «Острова черепа» с достижениями той же «Годзиллы», то сравнение будет в пользу последней. В свое время картина Гарета Эдвардса заработала $93,1 млн в первую неделю. Однако у Конга имеется преимущество на международном рынке, где ему сходу удалось собрать $81,6 млн. При этом творение Вота-Робертса еще даже не дебютировало в Китае. Первые зрители поставили «Острову черепа» среднюю оценку B+, а мнения критиков по поводу фильма разделились. Одним возвращение Конга на большие экраны пришлось по душе — режиссер сумел объединить в одной картине экшен, юмор и другие необходимые компоненты блокбастера. Остальные же посчитали ленту слишком поверхностной, говоря о том, что на первое место здесь ставится масштабность происходящего, а не смысловое наполнение. Однако если на этих выходных король приматов и сумел одолеть ближайших соперников, то ему следует держать ухо востро: дистрибьюторы прочат «Красавице и чудовищу» старт с отметки в $120 млн, а значит, фильм о Конге может лишиться большой части своей аудитории. Что касается «Логана», занявшего по итогам уикенда второе место, то его создателям грех жаловаться на плохие результаты. Во вторую неделю прощальные гастроли Росомахи заставили зрителей раскошелиться еще на $37,9 млн, и теперь заработок мутанта в домашнем прокате составляет $152,7 млн. Всего пять дней понадобилось «Логану», чтобы преодолеть отметку в $100 млн, и сейчас фильм Джеймса Мэнголда идет вторым в списке сольников Росомахи, если оценивать достижения в кинотеатрах США, и первым — по итогам мирового проката (за пределами родной страны картина собрала $285,6 млн). Достойно держится и ужастик «Прочь». Даже после трех недель пребывания в кинотеатрах лента Джордана Пила продолжает приносить прибыль компании Blumhouse. Выбрав стратегию создания малобюджетных хорроров, упор в которых делается на сюжетную составляющую, студия продолжает пожинать плоды своих трудов. Так, «Прочь» потерял за неделю лишь четвертую часть аудитории, что вылилось в дополнительные $21,1 млн. Всего же фильм успел заработать $111,1 млн — фантастический результат при скромном бюджете в $4,5 млн. На четвертое место опустилась религиозная драма «Хижина», добавившая в свой актив $10,1 млн и имеющая на данный момент $32,3 млн. Несмотря на обилие негативных отзывов от рецензентов, назвавших фильм скучным и затянутым, картина Стюарта Хэзелдайна лишилась всего 38% от первоначальных сборов, но это, скорее, связано с отсутствием конкурентов по жанру. Замыкает топ-5 анимационная лента «Лего Фильм: Бэтмен» — игрушечный спаситель Готэма получил в свое распоряжение дополнительные $7,8 млн. Сейчас у него имеется $159 млн в домашнем прокате, и $116,5 млн — за пределами США. Конечно, спин-офф не дотягивает до результатов оригинального «Лего. Фильма», но руководство WB наверняка довольно и таким положением дел.... подробнее