Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пола Хокинс

Paula Hawkins
Пола Хокинс
Профессии: Сценарист, Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

11.11.2016 19:00

Три девицы за окном. Рецензия на «Девушку в поезде»

Обвинить «Девушку в поезде» Тейта Тейлора во всевозможных киногрехах не стоит особых трудов. И критики, и зрители говорят, что триллер из картины получился слишком сопливый и эмоциональный, что детектив тут топорный и простой, что феминистический посыл фильма груб и неискусен. К сожалению, все эти претензии более-менее обоснованы, но если на секунду их оставить, то «Девушка в поезде» получится обычным средним дамским детективом. Не хуже и не лучше.

Как оригинальный роман Полы Хокинс, так и его экранизация пытаются играть на поле «Исчезнувшей». Напрашивающиеся сравнения идут явно не в пользу «Девушки в поезде», потому что новая картина гораздо проще и однозначнее в моральном плане, и не такая уж хорошая экранизация, в отличие от фильма Финчера. Интрига, лежащая в основе сюжета, после раскрытия предстает обычной бытовухой на фоне интимных отношений — подобные случаи можно найти почти что в каждой криминальной сводке.
Читать полностью
Поделиться:

09.11.2016 19:30

Бокс-офис России: ловкость рук и фантастические сборы

Для кого-то праздники остались позади, а вот дистрибьюторы со своими хитроумными стратегиями релизов наверняка продолжают пребывать в приподнятом настроении из-за резко скакнувших вверх показателей бокс-офиса. Минувший удлиненный уикенд принес представителям киноиндустрии 1,1 млрд руб. Это не рекордная сумма в истории проката, но четвертая по величине в текущем году. Безусловно, двадцатка самых кассовых фильмов начала ноября сумела достичь таких результатов преимущественно благодаря экранизации комикса «Доктор Стрэндж» от студии Marvel, неумолимо доказывающей свое превосходство в этой нише.

Недавно мы писали о том, на какие ухищрения идут креативные продюсеры компании ради финансового успеха своих проектов. А на прошлой неделе мельком упоминали, что от заокеанских коллег не отстают и отечественные воротилы. Кажется, они заразились авантюрным духом самой ленты, а в своих фокусах с планированием недалеко ушли от ее главного героя. Словом, иначе как прагматичным расчетом их нестандартную стратегию релиза не назовешь. Напомним, что блокбастер Скотта Дерриксона получил три дня предпоказов в премиум-форматах вроде IMAX, Atmos и Auro, официально стартовав 31 октября, в понедельник. Как и прогнозировали специалисты, эти дни в превью и последовавшая за ними неделя полноценных показов обернулась для динамичной, зрелищной и ироничной картины солидным 991 млн руб. Причем, согласно поступившей недавно информации, начало нынешней недели уже сделало «Стрэнджа» 11-м миллиардером 2016 года.
Читать полностью
Поделиться:

17.10.2016 12:51

Бокс-офис США: американцы расплатились с Беном Аффлеком

Как и предполагалось, триллеру «Девушка в поезде», ранее захватившему лидерство в североамериканском прокате, пришлось на минувших выходных (14-16 октября) отстаивать свои позиции в борьбе с фильмом «Расплата». В итоге картина с Беном Аффлеком в главной роли не только сумела занять первое место по результатам уикенда, но и с лихвой оправдала ожидания дистрибьюторов.

До премьеры «Расплаты» многие журналисты ставили на то, что в первые выходные лента Гэвина О'Коннора заработает от $15 до $20 миллионов, однако она сумела собрать $24,7 млн, что немногим больше дебютного результата «Девушки в поезде». И хотя оба фильма рассчитаны на одну аудиторию, есть между ними существенное отличие. Экранизация бестселлера Полы Хокинс получила от зрителей на CinemaScore оценку B-, в то время как «Расплата» заслужила рейтинг A-.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Девушка в поезде
Девушка в поезде (2016)

The Girl on the Train (0.00)


Актриса [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self - Author, The Girl on the Train

(0)
(0.00)
Self

Играла себя [ скрыть ]


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2016)


Telegram-канал

Топ 250
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Ход королевы
The Queen’s Gambit (8.70)
30
Окно во двор
Rear Window (8.70)
31
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
весь топ
11.11.2016
Три девицы за окном. Рецензия на «Девушку в поезде»

Обвинить «Девушку в поезде» Тейта Тейлора во всевозможных киногрехах не стоит особых трудов. И критики, и зрители говорят, что триллер из картины получился слишком сопливый и эмоциональный, что детектив тут топорный и простой, что феминистический посыл фильма груб и неискусен. К сожалению, все эти претензии более-менее обоснованы, но если на секунду их оставить, то «Девушка в поезде» получится обычным средним дамским детективом. Не хуже и не лучше. Как оригинальный роман Полы Хокинс, так и его экранизация пытаются играть на поле «Исчезнувшей». Напрашивающиеся сравнения идут явно не в пользу «Девушки в поезде», потому что новая картина гораздо проще и однозначнее в моральном плане, и не такая уж хорошая экранизация, в отличие от фильма Финчера. Интрига, лежащая в основе сюжета, после раскрытия предстает обычной бытовухой на фоне интимных отношений — подобные случаи можно найти почти что в каждой криминальной сводке. Это не было бы так плохо, если бы не попытки сделать персонажей глубокими, со сложной судьбой и историей, прикрутить несколько солидных метафор к повествованию и вообще претендовать на хоть сколько-нибудь весомое высказывание. Однако вышло так, что для бульварного детектива фильм слишком претенциозен, а для напряженного триллера про взаимоотношения грешных людей — слишком глуп. Рэйчел (Эмили Блант) — молодая девушка с разбитым после неудачного брака сердцем и запущенным алкоголизмом. Она каждый день ездит на работу, потягивая водку из дорожной бутылки и рассматривая через окно поезда свой бывший дом, где теперь ее муж Том (Джастин Теру) живет с другой женщиной Анной (Ребекка Фергюсон) и их общим ребенком. Единственной отрадой и защитой от тяжелых воспоминаний для нее становится еще один дом за окном. Там живет счастливая и искренне любящая друг друга (в ее фантазиях) пара — Меган (Хейли Беннетт) и Скотт (Люк Эванс). Шестеро персонажей (шестой появится чуть позже) — действующие лица классического каминного детектива, и преступником окажется кто-то из них. Интересности разборкам на почве любви и ненависти добавляют два использованных авторами приема, которые также и снижают уровень женскости истории. Во-первых, главная героиня — тип персонажа, известный как «ненадежный рассказчик». Она — олицетворение ужасов женского алкоголизма: пьет постоянно и страшно, страдает от провалов в памяти. Проблемы с выпивкой приводят к упрекам от бывшего мужа (кажется, именно из-за этого они расстались) и серьезным претензиям со стороны полицейских. Единственный повод для зрителя не осуждать Рэйчел и верить в ее версию случившихся событий — эта героиня действительно похожа на несчастную девушку, по глупости угодившую в неприятности. Вторая особенность повествования — постоянные флэшбэки, четко упорядоченные и постепенно проясняющие прошлые связи и взаимоотношения героев. Обрывки прошлого и плодящиеся одно за другим сомнения в настоящем искусственно делают эту историю более привлекательной и запутанной, чем она есть на самом деле. Тем не менее, главная цель флэшбэков — подчеркивание образов героев — с натяжкой достигнута только для персонажа Хейли Беннетт. В целом режиссер усердно подталкивает зрителя занять сторону женских персонажей. То, что справедливость и мораль в этой картине за ними, забавно рифмуется с переменой актеров, случившейся во время работы над фильмом. Главные мужские роли в «Девушке в поезде» должны были исполнить Крис Эванс и Джаред Лето. Но они выбыли со съемок и были заменены другими актерами, существенно проигрывающими в популярности. Это косвенно помогло Блант, Беннет и Фергюсон предстать в заметных и запоминающихся образах, которым противостоят непримечательные мужики. Естественно, такое стечение обстоятельств никак не связано с талантом Джастина или Люка, просто в фильме Тейлора женщины оказались интересней. Блант и Беннет прекрасно рисуют на экранах двух совершенно разных женщин: несчастную, непривлекательную, замученную жертву неудачного брака и красавицу-блондинку, на чью долю тоже выпало немало ужаса в прошлом. Однако более всего зрителю должен запомниться один второстепенный персонаж (конечно, важный для сюжета). Минут на пять в кадре появляется Лиза Кудроу. Увидеть Фиби на большом экране спустя столько лет — один из главных аргументов, который может заставить сомневающегося заглянуть на сеанс любовного триллера. Хотя, строго говоря, триллера тут практически и нет. Напряжение, создаваемое несколькими сценами, — это заслуга не столько самих этих эпизодов, сколько монотонности всего хронометража картины. Усиленные трясущейся репортажной камерой, замедлением, имитирующим эффект опьянения, и резкими «вспышками памяти», эти сцены — единственное, что может заставить зрителя оторваться от спинки кресла. В оставшееся время он будет спокойно ждать, чем же тут все закончится. Удивительно чужеродная для детектива атмосфера расслабленности и даже романтичности никак не сочетается с удачной тусклой гаммой картинки, разбавленной в нужных местах яркими акцентами (например, одеждой персонажей). Похожая ситуация была в летнем релизе «Разрушение», где история тоже выражала себя в цветах. Это одна из немногих деталей фильма, которая точно оказалась на своем на месте: даже от цветастой осенней листвы, выделяющейся на серо-сине-коричневом фоне, тут веет холодом. Понятно, что «Девушка в поезде» не образец детективного триллера. Однако это и не полная капитуляция создателей перед жанром и стилем. Фильм явно пытается быть сложнее и комплекснее, чем обычный бульварный детектив, но ему для этого не хватает сил. Получившееся в итоге действо лишено психологизма и важных высказываний, но смотреть его не стыдно. Если вглядываться, тут можно найти впечатляющие детали, вроде динамичной кровавой развязки или отдельных трагических эпизодов. Другой вопрос — стоит ли вообще пытаться их искать?... подробнее
09.11.2016
Бокс-офис России: ловкость рук и фантастические сборы

Для кого-то праздники остались позади, а вот дистрибьюторы со своими хитроумными стратегиями релизов наверняка продолжают пребывать в приподнятом настроении из-за резко скакнувших вверх показателей бокс-офиса. Минувший удлиненный уикенд принес представителям киноиндустрии 1,1 млрд руб. Это не рекордная сумма в истории проката, но четвертая по величине в текущем году. Безусловно, двадцатка самых кассовых фильмов начала ноября сумела достичь таких результатов преимущественно благодаря экранизации комикса «Доктор Стрэндж» от студии Marvel, неумолимо доказывающей свое превосходство в этой нише. Недавно мы писали о том, на какие ухищрения идут креативные продюсеры компании ради финансового успеха своих проектов. А на прошлой неделе мельком упоминали, что от заокеанских коллег не отстают и отечественные воротилы. Кажется, они заразились авантюрным духом самой ленты, а в своих фокусах с планированием недалеко ушли от ее главного героя. Словом, иначе как прагматичным расчетом их нестандартную стратегию релиза не назовешь. Напомним, что блокбастер Скотта Дерриксона получил три дня предпоказов в премиум-форматах вроде IMAX, Atmos и Auro, официально стартовав 31 октября, в понедельник. Как и прогнозировали специалисты, эти дни в превью и последовавшая за ними неделя полноценных показов обернулась для динамичной, зрелищной и ироничной картины солидным 991 млн руб. Причем, согласно поступившей недавно информации, начало нынешней недели уже сделало «Стрэнджа» 11-м миллиардером 2016 года. Мудреная схема проката не дает журналистам проводить привычные параллели с показателями соперников по жанру. Поэтому аналитики предпочитают вычитать часть суммы и брать во внимание только те доходы, которые обаятельному бывшему нейрохирургу, ставшему верховным волшебником и защитником Земли, удалось заполучить в выходные. С 3 по 6 ноября «мистер Доктор» своими магическими фокусами заставил зрителей раскошелиться на 538 млн руб.. Это больше, чем в свое время было у «Стражей Галактики» (461 млн руб.), «Человека-муравья» (267,1 млн руб.) и конфликтующих Бэтмена и Супермена (530 млн руб.), но меньше, чем своим противостоянием принесли студии Стив Роджерс и Тони Старк (621 млн руб.). Однако тут стоит сделать ремарку, что несущий всякую метафизическую чушь Стрэндж в ближайшее время все-таки оставит триквел «Первого мстителя» с его 1,09 млрд руб. позади. Невероятный спрос на «Доктора Стрэнджа» вполне объясним — грамотная промо-кампания подчеркнула все достоинства ленты (изобретательная графика, бодрый экшен, уместный и непримитивный юмор, умелый подбор актерского состава), при этом не выпячивая ее недостатки (отсутствие реальной новизны и лишь косметические изменения в стабильной рабочей схеме становления супергероя). Кроме того, картина Дерриксона больше своих соседей по кинематографической вселенной встроена в популярную культуру, а значит привлекает не только гик-сообщество, но и киноманов, обычно не проявляющих интерес к комиксам. Наконец, свою лепту в успех предприятия вложили Бенедикт Камбербэтч, Тильда Сиунтон и Мадс Миккельсен, которые обладают достаточной самоиронией, чтобы не выглядеть нелепо в образах людей не от мира сего. Однако не только «Доктор Стрэндж» на прошедшей неделе продемонстрировал свою финансовую состоятельность — осенние каникулы использовал себе во благо мультфильм «Тролли». Мы привыкли к ситуациям, когда сумма сборов проекта после дебютного уикенда постепенно сходит на нет, и особо отмечаем те случаи, когда это происходит не очень стремительно. Но мультику Уолта Дорна и Майка Митчелла даже удалось увеличить сборы на 2,9% по сравнению с первой неделей показов. Подобное произошло пять лет назад, когда лента «Кот в сапогах» добилась 5-процентного прироста кассы. Кстати, оба своеобразных рекордсмена были созданы под брендом студии DreamWorks. Видимо, исключительно добрая и позитивная анимационная картина, несмотря на простой до невозможности сюжет и шаблонных героев, все же завладела вниманием ребят постарше. Ведь не одни же дошколята с родителями занесли ей 255 млн руб., доведя общую долю прибыли до 618 млн руб. Как бы то ни было, очаровательные поющие создания с яркими шевелюрами по сборам вторых выходных уступили лишь ведущим тайную жизнь «Домашним животным» (319 млн руб.) и антропоморфным обитателям «Зверополиса» (324 млн руб.). Как могут помнить постоянные читатели этой рубрики, мы уже говорили о том, что конкуренция за внимание и кошельки аудитории велика не только среди мейджоров, занимающихся адаптациями графических романов, но и в сфере гигантов мультипликации. В свете этого факта достижения «Троллей» выглядят значительными. Далеко не все, даже самые мощные, анимационные корпорации могут похвастаться кассовой перспективностью своих проектов. Так, «Тролли» запросто обошли более качественные мультики вроде «В поисках Дори» (599 млн руб.) и «Аистов» (317 млн руб.), а аналитики прочат им как минимум 800 млн руб. по итогам проката. Символом стабильности на этой неделе можно считать триллер Тейта Тейлора «Девушка в поезде». Со 120,5 млн руб. экранизация одноименного бестселлера Полы Хокинс лишь незначительно отстала от похожего представителя жанра двухгодичной давности. «Исчезнувшая» закрыла свой первый уикенд 127,8 млн руб., при этом в ее распоряжении было больше сеансов, да и имя снявшего фильм Дэвида Финчера больше волнует умы поклонников авторского кинематографа. Но на этом сравнение двух лент заканчивается. Если критики и зрители хвалили «Исчезнувшую» (и не столько за детективную составляющую, сколько за ехидную критику общества в целом и института брака в частности), то «Девушка в поезде» подобной поддержки не нашла. Вместо обещанного рекламой взвинченного триллера с неизбитой интригой публика получила нечто вроде истеричной мелодрамы со слабой мотивацией главной героини, неработающим саспенсом, ходульными диалогами и серией утомительных флэшбэков. Журналисты, не сговариваясь, признали только один плюс проекта — игру Эмили Блант, которая наращивает обороты от фильма к фильму. Еще хуже профессиональное сообщество встретило российскую спортивную драму «Молот». Обладая всеми необходимыми для жанра атрибутами, хорошо поставленными сценами боев, впечатляющей хореографией и динамичным экшеном, фильм проигрывает в главном — сценарии. Рассказанная в нем история хотя и проста, но фальшива, а Нурбек Эген явно не тот режиссер, который может вытянуть слабый сюжет активами задействованных в съемках актеров. Тем более удивительно, что все это не сказалось критическим образом на доходах ленты. Ее 53 млн руб. подтверждают наметившуюся еще в прошлом году тенденцию, согласно которой россияне предпочитают отечественные спортивные драмы зарубежным. Так, наши киноманы организовали прохладный прием «Криду» (39,2 млн руб.) и «Левше» (25,9 млн руб.), но гораздо теплее встретили «Воина» (104 млн руб.), ставшего причиной скандала на почве плагиата. Замыкает наш обзор боевик «Расплата», в начале шествия по экранам страны пострадавший от колких критических замечаний в свой адрес, благо после этого сработало сарафанное радио, убедившее еще не оценивших проект зрителей в неоспоримых преимуществах фильма. В итоге картина Гэвина О’Коннора с Беном Аффлеком и Анной Кендрик в главных ролях заработала еще 51 млн руб., а ее общая касса теперь составляет 142 млн руб.... подробнее
17.10.2016
Бокс-офис США: американцы расплатились с Беном Аффлеком

Как и предполагалось, триллеру «Девушка в поезде», ранее захватившему лидерство в североамериканском прокате, пришлось на минувших выходных (14-16 октября) отстаивать свои позиции в борьбе с фильмом «Расплата». В итоге картина с Беном Аффлеком в главной роли не только сумела занять первое место по результатам уикенда, но и с лихвой оправдала ожидания дистрибьюторов. До премьеры «Расплаты» многие журналисты ставили на то, что в первые выходные лента Гэвина О'Коннора заработает от $15 до $20 миллионов, однако она сумела собрать $24,7 млн, что немногим больше дебютного результата «Девушки в поезде». И хотя оба фильма рассчитаны на одну аудиторию, есть между ними существенное отличие. Экранизация бестселлера Полы Хокинс получила от зрителей на CinemaScore оценку B-, в то время как «Расплата» заслужила рейтинг A-. Критики, напротив, встретили картину не так радушно. Отдельные рецензенты высказываются о ленте в положительном ключе, сравнивая ее с пазлом, который с каждой минутой затягивает зрителя все больше. Кроме того, «Расплата», по их словам, — один из тех редких проектов, что действительно заслуживают сиквел. Другим же журналистам не пришлась по душе развязка триллера — несмотря на оригинальное начало, его концовка получилась слишком избитой. Не стоит забывать, что даже если на выходных фильм с Аффлеком без особых усилий справился с «Девушкой в поезде», уже в грядущий уикенд ему придется конкурировать в прокате с сиквелом «Джека Ричера». Актер Кевин Харт давно зарекомендовал себя в качестве отличного комедианта, а когда весь хронометраж фильма посвящен только ему, шутки без умолку обеспечены. На выходных в прокат вышла стэндап-комедия «Кевин Харт: Что теперь?», снятая во время одного из выступлений артиста перед 50-тысячной толпой. Лента сразу же сумела привлечь внимание зрителей, завершив первую неделю с результатом в $11,98 млн. Критики тоже благодушно оценили картину Лесли Смолла и Тима СториХарт в очередной раз доказал, что является отличным комиком, способным шутить на любые темы, начиная с политики и заканчивая первым опытом похода в Starbucks. Совсем немного не хватило «Девушке в поезде», чтобы обойти юмориста Харта. Лента Тейта Тейлора добавила в свою копилку $11,97 млн. Сейчас в активе фильма имеется $46,6 млн, однако негативные отзывы все же оказали свое воздействие, и вследствие этого аудитория триллера просела на 51%. Основная претензия критиков состоит в том, что картина не держит зрителя в напряжении, а единственным интересным персонажем из всех задействованных оказывается алкоголичка Рэйчел в исполнении Эмили Блант. На четвертую строчку по результатам выходных опустился фильм Тима Бертона «Дом странных детей мисс Перегрин», заработавший дополнительные $8,9 млн. По итогам трех недель в прокате фэнтези может похвастаться суммой $65,8 млн, но, учитывая бюджет в $110 млн, судить об успехе в домашних кинотеатрах не приходится. Однако зарубежные зрители все же помогут творению Бертона выйти на уровень самоокупаемости — за пределами США лента собрала внушительные $130,9 млн. Еще один дорогостоящий фильм, драма «Глубоководный горизонт», продолжает страдать от нехватки зрителей. В копилку картины отправились дополнительные $6,4 млн, но общая сумма, $49,3 млн, не внушает оптимизма, тем более что и на международной арене лента Питера Берга успехами похвастаться не может — там она заработала всего $27,7 млн.... подробнее