Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Вильгельм Гримм

Wilhelm Grimm
Вильгельм Гримм
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Родился: 24 февраля 1786, Рыбы (238 лет назад)
Умер:: 16 декабря 1959 (173 лет)
Первый фильм: 1964
Последний фильм: 1971
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

09.10.2014 19:07

С монстром по жизни

«Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!»…

Если вы видите на экране уродцев небывалой красоты, монстров без глаз или, наоборот, с десятками очей в самых неподходящих для этого местах, мордоворотов из ада на стороне добра, не сомневайтесь, вы получите удовольствие, сравнимое разве что с тем, какое бывало в раннем детстве, когда родители читали вам сказки на ночь. Не успеете испугаться, а истории современного Оле Лукойе, жизнелюбивого сказочника-визионера с неиссякаемой фантазией окутают вас словно теплый плед. И за каждым экранным фриком можно будет распознать добрый взгляд из-за круглых очков реального чудака — Гильермо дель Торо, мексиканского самородка и лучшего друга всех легендарных чудищ.
Читать полностью
Поделиться:

12.02.2014 18:06

Леджер. Танец-вспышка

«Я никогда не хотел бы почувствовать, что достиг своей цели. Это как у китайских фермеров. Они никогда не признают, что это был хороший сезон. Они чувствуют, что если признают это, будут наказаны» (Хит Леджер).

Модель поведения Бога на земле всем давно известна. Его интересуют молодые, талантливые и красивые. Их он предпочитает забирать к себе в расцвете. И мы ничего не можем сделать с этим. Все, что нам остается — шок. Вроде того, который мы испытали 22 января 2008-го, когда в возрасте 28 лет умер Хит Леджер.
Читать полностью
Поделиться:

22.01.2013 16:40

Российские зрители отдали предпочтение трэш-сказке

Похоже, что отечественные зрители устали от сентиментальных новогодних мелодрам и комедий, и переключились на фильмы погорячее. Лидером российского проката минувших выходных стала картина «Охотники на ведьм 3D». Об этом сообщает издание Кинобизнес сегодня со ссылкой на предварительные данные дистрибьюторских компаний и Rentrak Corp. Лента Томми Вирколы, которая является эксцентричным продолжением известной сказки Братьев Гримм «Гензель и Греттель», смогла заработать за трехдневку $8,37 млн.

Напомним, главные герои картины, которых играют Джереми Реннер и Джемма Артертон, предстают перед нами уже взрослыми людьми. После пережитых неприятностей брат и сестра превратились в мстительных охотников за головами, посвятивших себя истреблению ведьм. Мэр небольшого городка нанимает их на работу, чтобы избавить жителей и соседние леса от злой волшебницы (Фамке Янссен), которая планирует принести в жертву местных детей.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 9.3

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Fünfundsechzig
Fünfundsechzig (1971)
(0.00)
Jakob

Dr. Ambrosio Maldon - Geograph

Nebeneinander
Nebeneinander (1964)
(9.30)

Troilus und Cressida
Troilus und Cressida (1964)
(0.00)
Agamemnon


Telegram-канал

Топ 250
234
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
235
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
236
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
237
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
238
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
239
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
240
Беглец
The Fugitive (7.80)
241
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
242
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
243
Страна садов
Garden State (7.80)
весь топ
09.10.2014
С монстром по жизни

«Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!»… Если вы видите на экране уродцев небывалой красоты, монстров без глаз или, наоборот, с десятками очей в самых неподходящих для этого местах, мордоворотов из ада на стороне добра, не сомневайтесь, вы получите удовольствие, сравнимое разве что с тем, какое бывало в раннем детстве, когда родители читали вам сказки на ночь. Не успеете испугаться, а истории современного Оле Лукойе, жизнелюбивого сказочника-визионера с неиссякаемой фантазией окутают вас словно теплый плед. И за каждым экранным фриком можно будет распознать добрый взгляд из-за круглых очков реального чудака — Гильермо дель Торо, мексиканского самородка и лучшего друга всех легендарных чудищ. Дель Торо был непоседливым и странным ребенком. Он шокировал родных своими выходками — лазил по городским коллекторам и растворял слизняков в соленой воде. У него имелась богатая коллекция комиксов и готический зверинец, состоявший из змей, белых крыс и одной вороны. А однажды на рождество он попросил в подарок корень мандрагоры «в целях проведения обряда черной магии», конечно же. Он любил шалости и розыгрыши, зачитывался романами Говарда Лавкрафта и Мэри Шелли и следовал заветам первого американского фанбоя Форреста Эккермана. В раннем возрасте Гильермо начал рисовать, подражая стилю Ричарда Корбена и подходя к делу со взрослой настойчивостью. Он совершенствовал свои навыки, сверяясь с анатомическим справочником отца, «самого лишенного воображения человека на свете». Любопытство и любовь к мифологическим и реальным тварям вывела дель Торо на кинематографическую стезю. Поначалу он ограничивался лишь ваянием спецэффектов на заказ на студии Necropia. «Продюсеры могли позвонить нам в пятницу и заказать призрака на вторник. Мы всегда соглашались, потому что уровень требований был очень низок», — вспоминал режиссер. Между делами Гильермо писал тексты о кино и даже издал эссе об Альфреде Хичкоке и его «Птицах». Первый полнометражный фильм Гильермо «Хронос» получился оригинальным по задумке, но небрежным и поверхностным в реализации. Тем не менее он был отмечен на Каннском кинофестивале и обеспечил своему создателю билет в Голливуд, где справедливо рассудили, что такое дарование надо снабжать достойным бюджетом и техническими возможностями. На тот момент Фабрика Грез могла похвастаться, к примеру, Чужим в исполнении Ганса Руди Гигера. Но вот монстров окутанных магическим флером братьев Гримм им отчаянно не хватало. Сотрудничество со студией Miramax, финансировавшей производство второго полного метра «Мутанты», закончилось скверно. Гильермо, не привыкший к тому, чтобы ему связывали руки, создал впечатляющих тварей, сочетавших в себе поровну угрозу и живописную красоту. Все бы ничего, но он отказался пойти навстречу большим боссам, которые просили добавить в ленту больше конкретного ужаса. У дель Торо же все лежало в области поэтики, затрагивая не столько первобытные инстинкты, сколько чувство прекрасного. Он был искренне влюблен в каждого своего монстра, что для Голливуда с вечным посылом «хороший парень кладет на лопатки плохого» было не близко. В итоге фильм против желания режиссера был искусственно снабжен тем, что Гильермо обозвал «дешевыми волнениями». Он лишь отчасти сохранил жуткую атмосферу и фирменное обаяние, а дель Торо, отлученный от финального монтажа, предпочел распрощаться с Голливудом на последующие пять лет. Обиженные продюсеры называли мексиканца претенциозным, обиженный мастер заявлял, что, к сожалению, не может использовать наличие хорошего вкуса как аргумент в споре. Гильермо вернулся домой и спрятался в воображаемых мирах, что теперь можно расценивать как большую удачу для мирового кинематографа, поскольку тогда он начал создавать тончайшую материю своего тревожного цикла — «Хребет дьявола» и «Лабиринт Фавна». Эти два фильма, как братья-близнецы, — оба жестоко-прекрасны и повествуют о знакомом каждому из нас виде эскапизма. Мы чаще всего убегаем от агрессии внешнего мира в ловушку собственных мечтаний. По дель Торо, она — убежище с сильными энергетическими свойствами, как материнская утроба, защищающая дитя от угроз извне. Все, о чем автор начинал размышлять в «Хребте», достигло максимума во втором фильме. «Лабиринт Фавна» — альфа и омега, личный Эверест Гильермо дель Торо. Американские критики назвали «Лабиринт» «Гражданином Кейном» от мира фэнтези и не просчитались с оценкой. Сложно найти в сказочных вселенных нечто столь же совершенное, чувственное и самобытное, как «Лабиринт Фавна». Созданная неутомимым мозгом, подпитанная большой любовью и мастерски реализованная, лента вобрала в себя мятежный дух ее создателя, латинский колорит, а местами даже манеру письма Франсиско Гойи. В картине своей значимостью обладает каждый элемент — от крошечной феи до гипнотизирующего (даром что слепого) Бледного человека. Интересна история его происхождения из чертогов разума дель Торо. Кто бы мог подумать, что для создания самого личного монстра режиссер вдохновлялся видом собственной обвисшей кожи на боках после похудания. Бледный — символ ненасытности, но он проклят подобно Танталусу и не может есть со стола, заставленного яствами. Изначально дель Торо хотел, чтобы лицо людоеда было морщинистым, как у старика, что намекало бы на его многовековое заточение. Но эта мысль казалась выдумщику слишком банальной. Хватило одного взгляда в зеркало, чтобы найти правильное решение. Страницы дневника Гильермо дель Торо с набросками Бледного человека. «Лабиринт Фавна» — изящный, единственный в своем роде манифест о том, что как бы ни были страшны чудовища под кроватью, они не могут сравниться с чудовищами реальной жизни. Гражданская война как акварельное полотно, тирания как притча, а смерть ребенка как магический ритуал — такое безобразие могло сработать только у дель Торо. И оно увенчалось успехом: «Лабиринт» получил номинации на «Оскар» за «Лучший оригинальный сценарий» и «Лучший фильм на иностранном языке». Вернувшись в штаты, дель Торо снял несколько кассово успешных фильмов: «Блэйд 2», «Хелллбой: Герой из пекла» и «Хеллбой 2: Золотая армия» — все по комиксам. Он и здесь вовсю использовал свое ассоциативное видение окружающего мира. Например, на мысль о том, как именно должны выглядеть бесшабашные и отчаянные персонажи сиквела «Хеллбоя», его натолкнул вид бобовых ростков, павлина и кафедрального собора. В итоге, ни в чем себя не ограничивая, Гильермо снял блестящие экранизации комиксов — нетривиальные, сумасшедшие и смешные… «Я не вижу себя снимающим нормальное кино, — говорит Гильермо. — Я очень люблю процесс создания этих необыкновенных существ, люблю их формы, окраску и текстуру. Это самая приятная в мире работа». Несмотря на такое утверждение, многим критикам показалось, что режиссер изменил себе в последнем на данный момент полнометражном проекте «Тихоокеанский рубеж». Стоит оговориться, что Гильермо должен был поставить «Хоббита» и даже создавал концепты дизайна Смауга и других жителей Средиземья, но долгая подготовка к съемкам измучила и поставила его в тупик. Мексиканец остался в проекте только на правах сценариста и, чтобы не простаивать, согласился снять дорогой, взрывной и зрелищный летний блокбастер про битву гигантских роботов-егерей против свирепых кайдзю, выползающих на Землю из разлома на дне океана (книксен в сторону кумира детства Лавкрафта). Казалось бы, Гильермо смог угодить всем — и продюсерам, сняв яркий и привлекательный боевик без второго дна и коронной эфемерности, и гикам всех мастей, подарив стильный и крутой экшен. Что ж получается, он наступил на горло собственной песне? А вот и нет. Если вглядеться в сюжет повнимательнее, то за могучими спинами механических стражей «а-ля Трансформеры», а также за их посредственными пилотами, можно разглядеть его любимчиков — кайдзю, которые выглядят здесь наиболее эффектно. Дай дель Торо волю, он снял бы то же самое действо, но глазами монстров-захватчиков. Кроме них, интерес режиссера захватывают лишь циничный и эпатажный коллекционер Ганнибал Чоу в исполнении давнего друга Гильермо Рона Перлмана да парочка ученых-ботаников (Чарли Дэй и Берн Горман). Впрочем, кажется, эксперимент дель Торо понравился, раз он согласился снять продолжение истории. А пока Гильермо вполне комфортно чувствует себя на телевидении, занимаясь экранизацией трилогии «Штамм» (The Strain), написанной совместно с Чаком Хоганом. Шоу обладает важной миссией — утверждением вампиров в их оригинальной ипостаси отталкивающих, пугающих созданий, низведенных до статуса вируса. В этом вопросе дель Торо придерживается польской фольклорной традиции, в которой эротические клыки кровососа заменены на отвратительное жало. «Вампиры — творения природы, которая страшна сама по себе. В них не может быть ничего романтичного», — безапелляционно заявляет автор. Кроме этого проекта, обросшего фанатским войском еще пять лет назад, энергичный режиссер занят продюсированием мультфильма «Книга жизни» и работой над сценарием к хоррору «Багровый пик». Нужно ли говорить о том, что поклонники Гильермо, да и он сам, с нетерпением ожидают хоть каких-то подвижек относительно «Хребтов безумия» и триквела «Хеллбоя»? Как бы то ни было, нет сомнений в том, что абсолютно любой проект, заказной или оригинальный, расцветет от прикосновения мексиканского кудесника, который празднует сегодня 50-летие. Он бодр и словоохотлив, полон сюрпризов и планов на ближайшее будущее и все так же как в детстве ребячлив. Сейчас Гильермо дель Торо находится, пожалуй, в лучшей форме, готовый познакомить мир со своей новой фантазией. Она пока еще не открылась режиссеру — прячется в одном из закоулков его офиса, обставленного на манер дома с привидениями. Но совсем скоро они встретятся… Стоит только начать мечтать.... подробнее
12.02.2014
Леджер. Танец-вспышка

«Я никогда не хотел бы почувствовать, что достиг своей цели. Это как у китайских фермеров. Они никогда не признают, что это был хороший сезон. Они чувствуют, что если признают это, будут наказаны» (Хит Леджер). Модель поведения Бога на земле всем давно известна. Его интересуют молодые, талантливые и красивые. Их он предпочитает забирать к себе в расцвете. И мы ничего не можем сделать с этим. Все, что нам остается — шок. Вроде того, который мы испытали 22 января 2008-го, когда в возрасте 28 лет умер Хит Леджер. В истории Американской киноакадемии только два актера не дожили до «Оскара», где должны были получить свою награду. И по совпадению они оба оказались австралийцами — Питер Финч и Хит Леджер. Хит родился на западном побережье Австралии, в Перте, в одной из самых влиятельных семей города. Существует клише, что все австралийцы — потомки каторжников. Но не в случае семьи Леджера. Его мама происходила из старинного шотландского рода, а в семье отца было несколько британских государственных деятелей. Мама решила назвать двух своих старших детей в честь главных героев знаменитого классического романа Эмили Бронте «Грозовой перевал»Хитклиффа и Кэтрин. Хитклифф — одна из самых трагических фигур мировой литературы и не самое счастливое имя для мужчины. За все 28 лет жизни у Хита не было больших проблем. Родители развелись, но сохранили хорошие отношения. Когда мальчику было 10 лет, его старшая сестра увидела в нем то, что мы называем «искра божья» — актерский талант. Он начал участвовать в школьных театральных постановках, и в 16 решил не продолжать обучение в колледже, а всерьез заняться актерской карьерой. Все складывалось вполне удачно. В Австралии Хит получал роли в театре, на телевидении и в кино. А в 1999 году 19-летнего Леджера пригласили в Голливуд. Это была молодежная мелодрама «10 причин моей ненависти», современная адаптация комедии Шекспира «Укрощение строптивой». «10 причин моей ненависти» Главные герои — два парня (Хит и Джозеф Гордон-Левитт) и две девушки (Джулия Стайлз и Лариса Олейник). Но после фильма звездой и любимцем публики в тот раз стал только Хит. Голливуд сразу его заметил. Скорее всего, это случилось не из-за романтических эпизодов. Ключевой оказалась сцена на стадионе, когда Хит бегает по трибунам, танцует и поет «Can't Take My Eyes Off You». В нем была легкость, пластика и необыкновенный шарм. И позднее он всегда прекрасно танцевал, если это требовалось для роли. Даже у Джокера был какой-то особенный танец. И Хит сразу получил приглашение в свой первый блокбастер — костюмную историческую драму Роланда Эммериха «Патриот». Роль не требовала ничего экстраординарного, потому что звездой фильма был Мел Гибсон, а Хиту надо было просто сыграть его красивого сына. Но «Патриот» оказался заметным проектом и получил три номинации на «Оскар». А Хит отправился играть свою вторую главную роль — в приключенческом историческом фильме «История рыцаря», который тем и запомнился, что там блистал еще совсем молодой и светловолосый Леджер. Но в том же 2001 году он появился в небольшой, но ключевой роли в драме Марка Форстера «Бал монстров». Вот это уже было серьезное испытание. Рядом показывал класс Билли Боб Торнтон в роли его отца (на «отцов» Хиту везло), полицейского палача, вершащего смертную казнь. Такова была семейная традиция — дед, отец, и теперь надо было приучать к «ремеслу» и сына. Но сын, роль которого прекрасно сыграл Хит, не выдерживает, и, будучи не в силах бороться с издержками профессии и тиранией отца, кончает жизнь самоубийством. Через год Хит опять появился в исторической костюмной драме — ленте «Четыре пера», второй адаптации романа А. Е. У. Мэйсона, признанной критиками неудачной. В любом случае, это было не по вине Леджера. Он очень хорошо представил историю молодого офицера, отказавшегося воевать в непонятной для него войне и ставшего предателем в глазах самых близких ему людей — друзей, невесты и отца. Актеру удалось избежать пафоса, почти неизбежного в таких ролях. «Четыре пера» В 2003 году Хит поехал домой, в Австралию, сниматься в приключенческом байопике «Банда Келли». Режиссеры обоих континентов оценили его способность органично смотреться в костюмах любой эпохи. Нед Келли — реальное историческое лицо, грабитель и предводитель знаменитой банды XIX века. Хит легко справился с этой ролью и получил много наград в Австралии. На съемках он познакомился с актрисой Наоми Уоттс. Она была немного старше, но ее карьера тоже еще только начиналась. Это были первые длительные отношения в жизни Хита. Он и Наоми превратились в любимцев таблоидов — эффектная австралийская пара. В 2005 году Хит снялся сразу в нескольких фильмах. Продюсерский проект Дэвида Финчера, драма о первых калифорнийских скейтбордистах «Короли Догтауна», получила очень хорошие отзывы критиков, и особенно они касались игры Леджера. Тогда же он попал в поле зрения одного из самых сложно устроенных режиссеров современного кино — Терри Гилльяма. Гилльям запускал своих «Братьев Гримм», очень и очень вольную интерпретацию жизни двух немецких собирателей сказок. В начале съемок Мэтт и Хит поменялись ролями, спутав планы режиссера. Роль Вильгельма Гримма взял Мэтт Дэймон, а Леджер захотел сыграть Якоба. Фильм получился очень красивым, очень дорогим и немного скучным, хотя игра Хита Леджера произвела на критику хорошее впечатление. «Братья Гримм» На ту критику, которой тогда было дело до «Братьев Гримм». Дело в том, что в 2005 году на экраны вышла знаменитая провокационная драма Энга Ли «Горбатая гора». Кому-то доказывать, что «Горбатая гора» — фильм не о геях, а о любви, не имеет смысла. Умеющий видеть да увидит. Само собой, в глазах альтернативно одаренной части зрителей Леджер и Джейк Джилленхол сразу стали гомосексуалистами. Не все в состоянии отличить происходящее на экране от реальности и не отождествлять экранные образы актеров с их реальной жизнью. Но, возможно, парни сами виноваты — гениально сыграли историю любви. Фильм удостоился восьми номинаций на «Оскар» и стал «Лучшим фильмом года». Леджер получил свои первые номинации на «Оскар» и «Золотой Глобус». Но в том, 2006 году, другой актер был впервые номинирован на эти премии и выиграл их. Это был хороший друг ХитаФилип Сеймур Хоффман. «Горбатая гора» В 2005 году Леджер снялся еще в одном фильме, опять нарядившись в костюм XVIII века. И сыграл не просто исторического персонажа. Он сыграл самого Казанову в одноименной мелодраме Лассе Халльстрема. Его абсолютно гетеросексуальный и невероятно очаровательный Казанова отличался от своих экранных предшественников. Он был не столько ловелас, сколько мальчишка, которому просто нравилось выигрывать в таких сложных и тонких играх, как флирт и соблазнение. И который легко отказался от своего «брендового» имени, когда встретил настоящую любовь. «Казанова» На съемках «Горбатой горы» Леджер познакомился с молодой, но уже известной по сериалам, необыкновенно талантливой актрисой Мишель Уильямс. Через год случилось, по словам актера, самое счастливое событие в его жизни — родилась дочь Матильда. «Все, что я теперь делаю, я делаю для нее и ради нее»... Но если роль отца у него получилась хорошо, то для семейной жизни Хит оказался еще не готов, и через год они с Мишель расстались. Расстались друзьями — им надо было вместе растить дочь. Главная роль в австралийской мелодраме 2006 года «Кэнди» и небольшая роль в очень интересном проекте Тодда Хейнса «Меня там нет» были, наверно, лишь разогревом перед самой значительной работой Хита. Хейнс снял сложный фильм, «разделив» образ культового певца, поэта и композитора Боба Дилана на семь разных человек. Одного из них и сыграл Леджер. Но как писал Михаил Булгаков, «Аннушка уже разлила масло»... Кристофер Нолан начинал съемки грандиозного блокбастера «Темный рыцарь», второго фильма своей культовой франшизы. Хиту Леджеру досталась роль Джокера. Крики фанатов сотрясли виртуальное пространство. «Нельзя было брать парня из "Горбатой горы" на роль, которую исполнил сам Джек Николсон. Это сильно окультуренный вариант того, что узнал о себе Леджер после объявления о кастинге. Джокер, «Темный рыцарь» Но прошло несколько месяцев, и со съемок «Темного рыцаря» стали доходить странные слухи. Одним из первых высказался великий британский актер Майкл Кейн: «То, что делает на съемочной площадке Леджер, кажется невероятным. Мы просто все стоим и смотрим на него». Согласно легенде, Джек Николсон, услышав все эти разговоры, попросил оценить отснятый материал и во время просмотра закричал: «Эй, парень, остановись!». Парень не остановился. Вряд ли Хит осознавал, что эта его роль станет классикой мирового кино. Вряд ли он задумывался над тем, что перешел грань от мастерства к гениальности. Через пару лет его Джокер займет третье место в списке «100 величайших Киногероев» по версии журнала Empire. А Хит торопился закончить съемки в «Темном рыцаре». Его ждал в Лондоне Терри Гилльям, который специально для этого актера написал сценарий мистической фэнтези-драмы «Воображариум доктора Парнаса». «Воображариум доктора Парнаса» Оба фильма вышли на экраны потом. И если в «Темном рыцаре» мы увидели нечто по-настоящему гениальное, такое, что редко увидишь у актеров его возраста, то в «Воображариуме доктора Парнаса» было видно, как невероятно он устал. В большей части отснятого материала Хит играет сидя. И при этом он кажется поистине органичным. Гилльям потом сильно сожалел, что не дал актеру отдохнуть пару месяцев... То, что случилось в финале этой очень короткой жизни, было цепью случайностей. Хит был не из тех людей, кто отказывается от работы просто из-за усталости. Он относился довольно безалаберно ко многим вещам, но не к работе. Но усталость усиливалась и привела к хронической бессоннице, которой он страдал и раньше. Ослабленный организм стал терять иммунитет. Потом Леджер сильно простудился. По словам Кристофера Пламмера, вся съемочная группа в Лондоне боялась, что у него воспаление легких. В январе состояние актера ухудшилось, и Гилльям отпустил его домой, в Нью-Йорк, к дочери, немного отдохнуть. Утром 22 января 2008 года его нашли мертвым в квартире на Манхэттене, которую он арендовал. И здесь мы должны прояснить один момент. Чтобы не было того deja vu, которое сейчас мелькает в некоторых изданиях. Хит Леджер никогда не был ни наркоманом, ни алкоголиком. Так же, как после «Горбатой горы» тупая толпа сделала из него гомосексуалиста, та же толпа назвала его после смерти наркоманом. В тот вечер, перед своей смертью, Хит принял две разные таблетки снотворного от хронической бессонницы, чтобы наконец выспаться. Два препарата оказались несовместимы друг с другом и спровоцировали сердечный приступ. Два разных врача, один в Лондоне и другой в Нью-Йорке, выписали взаимоисключающие лекарства. Ему было 28 лет, он даже не успел написать завещание для дочери. Он собирался попробовать снять свой первый полнометражный фильм в качестве режиссера (клипы и короткометражки он уже снимал). У него были большие планы. Хотя, как Леджер сам не раз говорил, он никогда не строит планы, он живет сегодняшним днем. Но он имел в виду другое — не планирует великих свершений. Несмотря на мужественную внешность, Хит был немного Питером Пэном — ему не нравилось быть взрослым, серьезным и пафосным. И он не стал взрослым. Остался навсегда 28-летним. Но когда смотришь на Джокера, который кажется очень старым, очень мудрым, безумным и страшным, в это с трудом верится. А ведь это и есть талант — сыграть кого-то, настолько отличного от себя. И в профессиональном плане Леджер успел сделать очень много за такое короткое время. Тело Хита Леджера отвезли домой, в Перт, чтобы похоронить на семейном кладбище и попрощаться с ним по австралийским традициям — у Индийского океана. В декабре 2008 года Хита выдвинули за роль Джокера на «Золотой глобус» (в номинации «Лучшая роль второго плана»). Его награду получал Кристофер Нолан. 22 января 2009 года, в первую годовщину его смерти, актера второй раз выдвинули на «Оскар». Статуэтку получали отец, мать и сестра. Терри Гилльям не хотел заканчивать «Воображариум доктора Парнаса» без Хита, но через год его уговорили продюсеры. «Память так коварна. Сначала она преподносит вам букет удовольствий. Трогательные родные запахи детства, волшебное сияние юности — всю эту мишуру… А потом она ведет вас туда, куда вам совсем не хочется возвращаться… Туда, где холодно и темно, где в тумане бродят расплывчатые тени, которые, как вы надеялись, уже никогда не вернутся. Но можем ли мы жить без этого? В конце концов, память — основа разума» Не хочется говорить никаких патетических слов. Да, его смерть пробила брешь в том поколении голливудских актеров. Пока мы не увидели никого, равного его таланту по мощности и силе. Но, на самом деле, главное в этой истории вот что — где-то в Бруклине растет маленькая девочка, которая узнает своего отца только по фильмам. Но ей будет чем гордиться.... подробнее
22.01.2013
Российские зрители отдали предпочтение трэш-сказке

Похоже, что отечественные зрители устали от сентиментальных новогодних мелодрам и комедий, и переключились на фильмы погорячее. Лидером российского проката минувших выходных стала картина «Охотники на ведьм 3D». Об этом сообщает издание Кинобизнес сегодня со ссылкой на предварительные данные дистрибьюторских компаний и Rentrak Corp. Лента Томми Вирколы, которая является эксцентричным продолжением известной сказки Братьев Гримм «Гензель и Греттель», смогла заработать за трехдневку $8,37 млн. Напомним, главные герои картины, которых играют Джереми Реннер и Джемма Артертон, предстают перед нами уже взрослыми людьми. После пережитых неприятностей брат и сестра превратились в мстительных охотников за головами, посвятивших себя истреблению ведьм. Мэр небольшого городка нанимает их на работу, чтобы избавить жителей и соседние леса от злой волшебницы (Фамке Янссен), которая планирует принести в жертву местных детей. На втором месте разместился вестерн Квентина Тарантино «Джанго освобожденный». За выходные зрители положили в копилку создателей картины $5,42 млн. В фильме, который претендует на несколько «Оскаров» и уже получил пару «Золотых глобусов», рассказывается история бывшего раба (Джейми Фокс), который вместе с охотником за головами (Кристоф Вальц) пытается вызволить из лап жестокого плантатора (Леонардо ди Каприо) свою жену (Керри Вашингтон). Лидер прошлой недели, приключенческая драма Энга Ли «Жизнь Пи», сместилась на третью позицию. Фильм о мальчике (Сурадж Шарма), который вынужден бороться за жизнь, соперничая с грозным бенгальским тигром, на сей раз за уик-энд собрал кассу размером $1,71 млн. Всего же картина, которая стартовала в нашем прокате 2-го января, имеет в своем кошельке почти $28 млн. Единственным представителем нашей страны, который пробился в пятерку лидеров российского кинопроката, стала картина «Дублер». За минувшие выходные сумма сборов фильма, в котором Александр Ревва исполняет сразу несколько ролей, составила $1,43 млн. Общая касса картины с бюджетом $2 млн уже равняется $5,59 млн — столько ей удалось собрать за десять дней проката. По сюжету фильма, звезда шоу-бизнеса предлагает своему двойнику посещать корпоративы и тусовки вместо него. Дублер принимает предложение популярного актера и попадает в ранее незнакомый ему мир светской жизни. По-прежнему не утихает интерес наших зрителей к экранизации бессмертного романа Льва Николаевича Толстого «Анна Каренина». Фильм Джо Райта с Кирой Найтли, Джудом Лоу и Аароном Джонсоном, заработал за уик-энд $1,20 млн. Всего же российские зрители обогатили создателей ленты на $6,82 млн. Картина, которая стартовала у нас с 4-го января, рассказывает о трагической любви замужней дамы и молодого офицера. Фильм замыкает пятерку самых востребованных картин российского проката.... подробнее