Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Форрест Джей Эккерман

Forrest J Ackerman
Форрест Джей Эккерман
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Wendayne Wahrman (детей: 1)
Рост: 185
Родился: 24 ноября 1916, Стрелец (107 лет назад)
Умер:: 04 декабря 2008 (92 лет)
Последний фильм: 2010
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Форрест Джей Эккерман Фото Форрест Джей Эккерман

Новости

09.10.2014 19:07

С монстром по жизни

«Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!»…

Если вы видите на экране уродцев небывалой красоты, монстров без глаз или, наоборот, с десятками очей в самых неподходящих для этого местах, мордоворотов из ада на стороне добра, не сомневайтесь, вы получите удовольствие, сравнимое разве что с тем, какое бывало в раннем детстве, когда родители читали вам сказки на ночь. Не успеете испугаться, а истории современного Оле Лукойе, жизнелюбивого сказочника-визионера с неиссякаемой фантазией окутают вас словно теплый плед. И за каждым экранным фриком можно будет распознать добрый взгляд из-за круглых очков реального чудака — Гильермо дель Торо, мексиканского самородка и лучшего друга всех легендарных чудищ.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 4.8

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Вампирелла
Вампирелла (1996)

Vampirella (3.10)

Letter to an Angel
Letter to an Angel (1996)
(0.00)


My Lovely Monster
My Lovely Monster (1990)
(0.00)

Filmgore
Filmgore (1983)
(6.00)


Актёр [ скрыть ]


Second Unit
Second Unit (2010)
(0.00)

The Dead Undead
The Dead Undead (2009)
(4.40)
Wheelchair ZomVamp

Scarlet Moon
Scarlet Moon (2006)
(2.20)
The General

The Boneyard Collection
The Boneyard Collection (2006)
(7.50)
Dr. Acula

Голый монстр
Голый монстр (2005)

The Naked Monster (5.70)
Flustered Man

Рэй Харрихаузен: Коллекция ранних лет
Рэй Харрихаузен: Коллекция ранних лет (2005)

Ray Harryhausen: The Early Years Collection (7.60)

The Scorned
The Scorned (2005)
(3.20)
Man In Wheelchair (в титрах отсутствует)


Без кожи
Без кожи (2004)

Skinned Deep (3.90)
Forrey

Майкл Джексон: Number Ones
Майкл Джексон: Number Ones (2003)

Michael Jackson: Number Ones (8.00)
Cinema audience member (segment "Thriller") (хроника)

The Creep
The Creep (2001)
(0.00)
The Host

The Vampire Hunters Club
The Vampire Hunters Club (2001)
(5.40)
Forry

Narrator

SadoMannequin
SadoMannequin (2001)
(5.20)
Dr. Acula

The Double-D Avenger
The Double-D Avenger (2001)
(3.00)
Museum Caretaker

Война будущего
Война будущего (1997)

Future War (1.80)
Park Victim

Dinosaur Valley Girls
Dinosaur Valley Girls (1996)
(2.90)
Acker-Man on the street

Вампирелла
Вампирелла (1996)

Vampirella (3.10)
Club Patron (в титрах отсутствует)

Dracula

Кинотеатр
Кинотеатр "Бикини" (1995)

Bikini Drive-In (2.60)
Man With Insect Repellent

Полицейский из Беверли-Хиллз 3
Полицейский из Беверли-Хиллз 3 (1994)

Beverly Hills Cop III (5.00)
Bar Patron (в титрах отсутствует)

Церемония
Церемония (1994)

Ceremony (3.10)
Sylvia's father

Этот маленький монстр
Этот маленький монстр (1994)

That Little Monster (5.60)
Edward Van Groan

Живая мертвечина
Живая мертвечина (1992)

Braindead (7.60)
Forry

Кровь невинных
Кровь невинных (1992)

Innocent Blood (6.00)
Stolen Car Man

Нудистская колония мертвецов
Нудистская колония мертвецов (1991)

Nudist Colony of the Dead (2.70)
Judge Rhinehole

My Lovely Monster
My Lovely Monster (1990)
(0.00)
The Master

Крепкие орешки
Крепкие орешки (1990)

Hard to Die (3.30)
Dr. Ed Newton

Смеющаяся смерть
Смеющаяся смерть (1989)

The Laughing Dead (3.90)
Corpse #1

Моя мама - оборотень
Моя мама - оборотень (1989)

My Mom's a Werewolf (3.60)
(в титрах отсутствует)

Поворот на Трансильванию
Поворот на Трансильванию (1989)

Transylvania Twist (4.90)
Funeral Director

Curse of the Queerwolf
Curse of the Queerwolf (1988)
(5.20)
Mr. Richardson

Возвращение живых мертвецов 2
Возвращение живых мертвецов 2 (1988)

Return of the Living Dead Part II (5.10)
Harvey Kramer (Special Zombie)


Повелитель скорости и времени
Повелитель скорости и времени (1988)

The Wizard of Speed and Time (6.30)
Mustached Man at Garage Sale

Амазонки на луне
Амазонки на луне (1987)

Amazon Women on the Moon (5.80)
U.S. President (segment "Amazon Women on the Moon")

Зловещее отродье
Зловещее отродье (1987)

Evil Spawn (2.70)
Pool Man

Скальпы
Скальпы (1983)

Scalps (2.90)
Professor Trentwood

Триллер
Триллер (1983)

Thriller (8.30)
Man in Theater (в титрах отсутствует)

Последствия
Последствия (1983)

The Aftermath (4.00)
The Curator (как Forrest J. Ackerman)

Guest

Вой
Вой (1981)

The Howling (6.50)
Bookstore Customer (в титрах отсутствует)

Солянка по-кентуккийски
Солянка по-кентуккийски (1977)

The Kentucky Fried Movie (6.40)
Jurist (segment "Courtroom") (как Forrest J. Ackerman)

Бульвар Голливуд
Бульвар Голливуд (1976)

Hollywood Boulevard (6.20)
Party Guest (в титрах отсутствует)

Кинг Конг
Кинг Конг (1976)

King Kong (5.60)
Fleeing Extra in Crowd (в титрах отсутствует)

Банановый монстр
Банановый монстр (1973)

Schlock (6.00)
Man in cinema

Дракула против Франкенштейна
Дракула против Франкенштейна (1971)

Dracula vs. Frankenstein (2.90)
Dr. Beaumont (как Forest J Ackerman)

Эквинокс
Эквинокс (1970)

Equinox (5.00)
Doctor on tape recorder (голос) (в титрах отсутствует)

Власть
Власть (1968)

The Power (6.00)
(в титрах отсутствует)

Кровавая королева
Кровавая королева (1966)

Queen of Blood (4.90)
Farraday's aide (как Forrest Ackerman)

Путешественники во времени
Путешественники во времени (1964)

The Time Travelers (5.60)
Square-frame technician

The Winner's Circle
The Winner's Circle (1948)
(0.00)
Man in Crowd (в титрах отсутствует)

Дочь фермера
Дочь фермера (1947)

The Farmer's Daughter (7.40)
Audience Member at Finley Rally (в титрах отсутствует)

Hey, Rookie
Hey, Rookie (1944)
(7.70)
Sgt. Ack-Ack (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Mr. Monster (как Forry Ackerman)

(0)
(0.00)
Man attacked by 'Miss Werewolf'

(0)
(0.00)
Man attacked by the Devil Ant at 'The Monster Bash Convention'

(0)
(0.00)
Man hypnotism the Monster at 'The Monster Bash Convention' (как Forry Ackerman)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self - interviewee 1 episode, 1999

(0)
(0.00)
Self - interviewee

(0)
(0.00)
Uncle Forry

(0)
(0.00)
Self - L. Ron Hubbard's Literary Agent (хроника)

(0)
(0.00)
Alien Astronaut (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

Продюсер [ скрыть ]


Вампирелла
Вампирелла (1996)

Vampirella (3.10)

Играл себя [ скрыть ]



Себя

Красный бархат
Красный бархат (2008)

Red Velvet (4.80)
Себя

Ackerman on Bradbury
Ackerman on Bradbury (2007)
(0.00)
Himself


Himself


American Scary
American Scary (2006)
(5.50)
Himself

The Undying Monsters!
The Undying Monsters! (2006)
(0.00)
Himself

Себя

Vampira: The Movie
Vampira: The Movie (2006)
(6.40)
Himself

Himself

Goolians
Goolians (2006)
(7.50)
Себя


Рингеры: Властелин фанатов
Рингеры: Властелин фанатов (2005)

Ringers: Lord of the Fans (6.20)
Себя


Рэй Харрихаузен: Коллекция ранних лет
Рэй Харрихаузен: Коллекция ранних лет (2005)

Ray Harryhausen: The Early Years Collection (7.60)



Monsterama: Basil Gogos
Monsterama: Basil Gogos (2004)
(0.00)
Himself

Himself


Himself

Моя жизнь с графом Дракулой
Моя жизнь с графом Дракулой (2003)

My Life with Count Dracula (7.40)
Себя


Himself - Collector / Editor (as Forrest J. Ackerman)

Himself



Rewind America
Rewind America (2001)
(0.00)
Himself

Himself




Himself

Keepers of the Frame
Keepers of the Frame (1999)
(5.90)
Himself


Universal Horror
Universal Horror (1998)
(7.90)
Himself

Himself

Hollywood Rated 'R'
Hollywood Rated 'R' (1997)
(5.50)
Himself

Himself (as Forry Ackerman)

Letter to an Angel
Letter to an Angel (1996)
(0.00)
Himself / Storyteller


Hollywood Goes Ape!
Hollywood Goes Ape! (1994)
(6.10)
Himself

Dinosaur Movies
Dinosaur Movies (1993)
(4.70)
Himself


Himself


Shock Cinema Vol. 2
Shock Cinema Vol. 2 (1991)
(6.70)
Himself

Himself / Host

The Horror Hall of Fame
The Horror Hall of Fame (1990)
(6.40)
Himself - Inductee

Himself (as Forry Ackerman)


Голливудские хроники динозавров
Голливудские хроники динозавров (1987)

Hollywood Dinosaur Chronicles (0.00)
Себя

Drive-In Madness!
Drive-In Madness! (1987)
(5.10)
Himself

Himself

Himself / Host / Narrator


Everyman
Everyman (сериал) (1978)
(0.00)

The Homestretch
The Homestretch (1947)
(7.90)
Himself (в титрах отсутствует)


Telegram-канал

Топ 250
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
145
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
146
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
147
Пленницы
Prisoners (8.10)
148
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
149
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
весь топ
09.10.2014
С монстром по жизни

«Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!»… Если вы видите на экране уродцев небывалой красоты, монстров без глаз или, наоборот, с десятками очей в самых неподходящих для этого местах, мордоворотов из ада на стороне добра, не сомневайтесь, вы получите удовольствие, сравнимое разве что с тем, какое бывало в раннем детстве, когда родители читали вам сказки на ночь. Не успеете испугаться, а истории современного Оле Лукойе, жизнелюбивого сказочника-визионера с неиссякаемой фантазией окутают вас словно теплый плед. И за каждым экранным фриком можно будет распознать добрый взгляд из-за круглых очков реального чудака — Гильермо дель Торо, мексиканского самородка и лучшего друга всех легендарных чудищ. Дель Торо был непоседливым и странным ребенком. Он шокировал родных своими выходками — лазил по городским коллекторам и растворял слизняков в соленой воде. У него имелась богатая коллекция комиксов и готический зверинец, состоявший из змей, белых крыс и одной вороны. А однажды на рождество он попросил в подарок корень мандрагоры «в целях проведения обряда черной магии», конечно же. Он любил шалости и розыгрыши, зачитывался романами Говарда Лавкрафта и Мэри Шелли и следовал заветам первого американского фанбоя Форреста Эккермана. В раннем возрасте Гильермо начал рисовать, подражая стилю Ричарда Корбена и подходя к делу со взрослой настойчивостью. Он совершенствовал свои навыки, сверяясь с анатомическим справочником отца, «самого лишенного воображения человека на свете». Любопытство и любовь к мифологическим и реальным тварям вывела дель Торо на кинематографическую стезю. Поначалу он ограничивался лишь ваянием спецэффектов на заказ на студии Necropia. «Продюсеры могли позвонить нам в пятницу и заказать призрака на вторник. Мы всегда соглашались, потому что уровень требований был очень низок», — вспоминал режиссер. Между делами Гильермо писал тексты о кино и даже издал эссе об Альфреде Хичкоке и его «Птицах». Первый полнометражный фильм Гильермо «Хронос» получился оригинальным по задумке, но небрежным и поверхностным в реализации. Тем не менее он был отмечен на Каннском кинофестивале и обеспечил своему создателю билет в Голливуд, где справедливо рассудили, что такое дарование надо снабжать достойным бюджетом и техническими возможностями. На тот момент Фабрика Грез могла похвастаться, к примеру, Чужим в исполнении Ганса Руди Гигера. Но вот монстров окутанных магическим флером братьев Гримм им отчаянно не хватало. Сотрудничество со студией Miramax, финансировавшей производство второго полного метра «Мутанты», закончилось скверно. Гильермо, не привыкший к тому, чтобы ему связывали руки, создал впечатляющих тварей, сочетавших в себе поровну угрозу и живописную красоту. Все бы ничего, но он отказался пойти навстречу большим боссам, которые просили добавить в ленту больше конкретного ужаса. У дель Торо же все лежало в области поэтики, затрагивая не столько первобытные инстинкты, сколько чувство прекрасного. Он был искренне влюблен в каждого своего монстра, что для Голливуда с вечным посылом «хороший парень кладет на лопатки плохого» было не близко. В итоге фильм против желания режиссера был искусственно снабжен тем, что Гильермо обозвал «дешевыми волнениями». Он лишь отчасти сохранил жуткую атмосферу и фирменное обаяние, а дель Торо, отлученный от финального монтажа, предпочел распрощаться с Голливудом на последующие пять лет. Обиженные продюсеры называли мексиканца претенциозным, обиженный мастер заявлял, что, к сожалению, не может использовать наличие хорошего вкуса как аргумент в споре. Гильермо вернулся домой и спрятался в воображаемых мирах, что теперь можно расценивать как большую удачу для мирового кинематографа, поскольку тогда он начал создавать тончайшую материю своего тревожного цикла — «Хребет дьявола» и «Лабиринт Фавна». Эти два фильма, как братья-близнецы, — оба жестоко-прекрасны и повествуют о знакомом каждому из нас виде эскапизма. Мы чаще всего убегаем от агрессии внешнего мира в ловушку собственных мечтаний. По дель Торо, она — убежище с сильными энергетическими свойствами, как материнская утроба, защищающая дитя от угроз извне. Все, о чем автор начинал размышлять в «Хребте», достигло максимума во втором фильме. «Лабиринт Фавна» — альфа и омега, личный Эверест Гильермо дель Торо. Американские критики назвали «Лабиринт» «Гражданином Кейном» от мира фэнтези и не просчитались с оценкой. Сложно найти в сказочных вселенных нечто столь же совершенное, чувственное и самобытное, как «Лабиринт Фавна». Созданная неутомимым мозгом, подпитанная большой любовью и мастерски реализованная, лента вобрала в себя мятежный дух ее создателя, латинский колорит, а местами даже манеру письма Франсиско Гойи. В картине своей значимостью обладает каждый элемент — от крошечной феи до гипнотизирующего (даром что слепого) Бледного человека. Интересна история его происхождения из чертогов разума дель Торо. Кто бы мог подумать, что для создания самого личного монстра режиссер вдохновлялся видом собственной обвисшей кожи на боках после похудания. Бледный — символ ненасытности, но он проклят подобно Танталусу и не может есть со стола, заставленного яствами. Изначально дель Торо хотел, чтобы лицо людоеда было морщинистым, как у старика, что намекало бы на его многовековое заточение. Но эта мысль казалась выдумщику слишком банальной. Хватило одного взгляда в зеркало, чтобы найти правильное решение. Страницы дневника Гильермо дель Торо с набросками Бледного человека. «Лабиринт Фавна» — изящный, единственный в своем роде манифест о том, что как бы ни были страшны чудовища под кроватью, они не могут сравниться с чудовищами реальной жизни. Гражданская война как акварельное полотно, тирания как притча, а смерть ребенка как магический ритуал — такое безобразие могло сработать только у дель Торо. И оно увенчалось успехом: «Лабиринт» получил номинации на «Оскар» за «Лучший оригинальный сценарий» и «Лучший фильм на иностранном языке». Вернувшись в штаты, дель Торо снял несколько кассово успешных фильмов: «Блэйд 2», «Хелллбой: Герой из пекла» и «Хеллбой 2: Золотая армия» — все по комиксам. Он и здесь вовсю использовал свое ассоциативное видение окружающего мира. Например, на мысль о том, как именно должны выглядеть бесшабашные и отчаянные персонажи сиквела «Хеллбоя», его натолкнул вид бобовых ростков, павлина и кафедрального собора. В итоге, ни в чем себя не ограничивая, Гильермо снял блестящие экранизации комиксов — нетривиальные, сумасшедшие и смешные… «Я не вижу себя снимающим нормальное кино, — говорит Гильермо. — Я очень люблю процесс создания этих необыкновенных существ, люблю их формы, окраску и текстуру. Это самая приятная в мире работа». Несмотря на такое утверждение, многим критикам показалось, что режиссер изменил себе в последнем на данный момент полнометражном проекте «Тихоокеанский рубеж». Стоит оговориться, что Гильермо должен был поставить «Хоббита» и даже создавал концепты дизайна Смауга и других жителей Средиземья, но долгая подготовка к съемкам измучила и поставила его в тупик. Мексиканец остался в проекте только на правах сценариста и, чтобы не простаивать, согласился снять дорогой, взрывной и зрелищный летний блокбастер про битву гигантских роботов-егерей против свирепых кайдзю, выползающих на Землю из разлома на дне океана (книксен в сторону кумира детства Лавкрафта). Казалось бы, Гильермо смог угодить всем — и продюсерам, сняв яркий и привлекательный боевик без второго дна и коронной эфемерности, и гикам всех мастей, подарив стильный и крутой экшен. Что ж получается, он наступил на горло собственной песне? А вот и нет. Если вглядеться в сюжет повнимательнее, то за могучими спинами механических стражей «а-ля Трансформеры», а также за их посредственными пилотами, можно разглядеть его любимчиков — кайдзю, которые выглядят здесь наиболее эффектно. Дай дель Торо волю, он снял бы то же самое действо, но глазами монстров-захватчиков. Кроме них, интерес режиссера захватывают лишь циничный и эпатажный коллекционер Ганнибал Чоу в исполнении давнего друга Гильермо Рона Перлмана да парочка ученых-ботаников (Чарли Дэй и Берн Горман). Впрочем, кажется, эксперимент дель Торо понравился, раз он согласился снять продолжение истории. А пока Гильермо вполне комфортно чувствует себя на телевидении, занимаясь экранизацией трилогии «Штамм» (The Strain), написанной совместно с Чаком Хоганом. Шоу обладает важной миссией — утверждением вампиров в их оригинальной ипостаси отталкивающих, пугающих созданий, низведенных до статуса вируса. В этом вопросе дель Торо придерживается польской фольклорной традиции, в которой эротические клыки кровососа заменены на отвратительное жало. «Вампиры — творения природы, которая страшна сама по себе. В них не может быть ничего романтичного», — безапелляционно заявляет автор. Кроме этого проекта, обросшего фанатским войском еще пять лет назад, энергичный режиссер занят продюсированием мультфильма «Книга жизни» и работой над сценарием к хоррору «Багровый пик». Нужно ли говорить о том, что поклонники Гильермо, да и он сам, с нетерпением ожидают хоть каких-то подвижек относительно «Хребтов безумия» и триквела «Хеллбоя»? Как бы то ни было, нет сомнений в том, что абсолютно любой проект, заказной или оригинальный, расцветет от прикосновения мексиканского кудесника, который празднует сегодня 50-летие. Он бодр и словоохотлив, полон сюрпризов и планов на ближайшее будущее и все так же как в детстве ребячлив. Сейчас Гильермо дель Торо находится, пожалуй, в лучшей форме, готовый познакомить мир со своей новой фантазией. Она пока еще не открылась режиссеру — прячется в одном из закоулков его офиса, обставленного на манер дома с привидениями. Но совсем скоро они встретятся… Стоит только начать мечтать.... подробнее