В 1536 году гениальный алхимик создает "Хронос" - магическое устройство, дарующее бессмертие. Но вечная жизнь возможна при одном условии: владелец "Хроноса" должен питаться свежей человеческой кровью. Алхимик прожил 400 лет, но трагическая случайность оборвала его жизнь. "Хронос" попадает в новому хозяину, но не только он один желает обрести бессмертие...
Сегодня свой юбилей празднует Рон Перлман, выдающийся актер и брутальный верзила, чей пронзительный взгляд из-под надвинутых кустистых бровей кого угодно может привести в трепет. На его счету — около 170 ролей в кино и на телевидении, среди которых — первобытный человек, цирковой великан с золотым сердцем, чудовище, красонокожий чертенок и, конечно, коварный президент байкерского клуба. Любой из его проектов убеждает в одном — тягаться с харизмой Перлмана дано далеко не каждому.
Рон, выходец из обычной американской семьи, стал известен в индустрии кино задолго до экранизации комиксов о герое из пекла. Первой значимой работой на большом экране стала роль в фильме Жана-Жака Анно «Борьба за огонь». Плодотворное сотрудничество с Анно продолжилось в адаптации романа Умберто Эко «Имя розы». После этой картины Рона полюбили избранные синефилы еще до того, как это стало мейнстримом.
Если вы видите на экране уродцев небывалой красоты, монстров без глаз или, наоборот, с десятками очей в самых неподходящих для этого местах, мордоворотов из ада на стороне добра, не сомневайтесь, вы получите удовольствие, сравнимое разве что с тем, какое бывало в раннем детстве, когда родители читали вам сказки на ночь. Не успеете испугаться, а истории современного Оле Лукойе, жизнелюбивого сказочника-визионера с неиссякаемой фантазией окутают вас словно теплый плед. И за каждым экранным фриком можно будет распознать добрый взгляд из-за круглых очков реального чудака — Гильермо дель Торо, мексиканского самородка и лучшего друга всех легендарных чудищ.
В рамках промокампании сериала «Штамм» (The Strain) Гильермо дель Торо ответил на вопросы поклонников о своей карьере, отношении к современному кинематографу и грядущих проектах.