Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Вик Морроу

Vic Morrow
Вик Морроу
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Gale Lester (00.00.1975), Barbara Turner (00.00.1957) (детей: 2)
Рост: 175
Родился: 14 февраля 1929, Водолей (95 лет назад)
Умер:: 23 июля 1982 (53 лет)
Последний фильм: 1983
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Вик Морроу Фото Вик Морроу Фото Вик Морроу

Новости

21.07.2015 19:20

Тарантино: «“Восьмерка” по технологиям опережает “Звездные войны”!»

На фестивале Comic-Con Квентин Тарантино удивил зрителей показом семиминутного фрагмента своего многострадального вестерна «Омерзительная восьмерка». Действие этой картины, снятой на 70-миллиметровую пленку, разворачивается после гражданской войны в США. Восемь героев, одни из которых заняты тем, чтобы поддерживать закон, а другие — чтобы его нарушать, вынуждены спасаться от снежной бури в галантерейной лавке. Обстановка накаляется, ведь у этих колоритных личностей есть причины друг друга ненавидеть. Перед началом пресс-конференции журналистам Deadline удалось поговорить с режиссером о доработке текста «Восьмерки», выборе актеров на главные роли, работе над широкоформатным кино и защите авторских прав сценаристов.

Читать полностью
Поделиться:

04.10.2011 14:05

Ремейк «Сумеречной зоны» ищет режиссера

Warner Bros., судя по всему, делает ставку на этот ремейк и хочет пригласить к участию в проекте только топового мастера своего дела. То же самое студия хотела сделать еще в 1983, но, в отличие от того фильма, в ремейке будет не четыре сюжетные линии, а одна, и режиссер, опять же, должен быть только один.

Как сообщает Variety, основными кандидатами на этот пост являются Кристофер Нолан, Майкл Бэй и Альфонсо Куарон.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.57

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Человек по прозвищу Кувалда
Человек по прозвищу Кувалда (1970)

A Man Called Sledge (5.80)

Сценарист [ скрыть ]


Человек по прозвищу Кувалда
Человек по прозвищу Кувалда (1970)

A Man Called Sledge (5.80)

Актёр [ скрыть ]


Сумеречная зона
Сумеречная зона (1983)

Twilight Zone: The Movie (6.30)
Bill Connor (Segment #1)

Sergeant Saunders

1990: Воины Бронкса
1990: Воины Бронкса (1982)

1990: I guerrieri del Bronx (4.70)
Hammer

Abenko gongsu gundan
Abenko gongsu gundan (1982)
(0.00)

Последняя акула
Последняя акула (1981)

L'ultimo squalo (4.60)
Ron Hamer

 Police Sergeant Jordan (1 episode, 1981)

Capt. Eugene Nathan

Гуманоиды из бездны
Гуманоиды из бездны (1980)

Humanoids from the Deep (5.40)
Hank Slattery

Последний «Паккард»
Последний «Паккард» (1979)

The Last Convertible (8.40)
Chief Lonborg

Выселенные
Выселенные (1979)

The Evictors (5.10)
Jake Rudd

The Seekers
The Seekers (1979)
(7.00)
Leland Pell

Stone
Stone (1979)
(6.00)
Morgan Teckington

Wild and Wooly
Wild and Wooly (1978)
(5.90)
Warden Willis

Послание из космоса
Послание из космоса (1978)

Uchu kara no messeji (4.30)
General Garuda

Hunter
Hunter (сериал) (1977)
(6.90)
Victor

Корни
Корни (сериал) (1977)

Roots (8.70)
Ames (4 episodes, 1977)

Curse of the Black Widow
Curse of the Black Widow (1977)
(5.10)
Lt. Gully Conti

Toni Stone (в титрах отсутствует)

Funeral for an Assassin
Funeral for an Assassin (1977)
(3.80)
Michael Cardiff

The Hostage Heart
The Hostage Heart (1977)
(6.70)
Steve Rockewicz

The Man with the Power
The Man with the Power (1977)
(6.00)
Paul

Капитаны и короли
Капитаны и короли (1976)

Captains and the Kings (8.00)
Tom Hennessey (3 episodes, 1976)

Ангелы Чарли
Ангелы Чарли (сериал) (1976)

Charlie's Angels (6.50)
 Lt. Harry Stearns / ... (3 episodes, 1978-1981)

Несносные медведи
Несносные медведи (1976)

The Bad News Bears (7.10)
Roy Turner

Сокровище Матекумбе
Сокровище Матекумбе (1976)

Treasure of Matecumbe (6.00)
Spangler

Приходящая няня
Приходящая няня (1975)

La baby sitter (5.00)
Vic, the kidnapper

Hank Muldoon

Death Stalk
Death Stalk (1975)
(4.60)
Leo Brunner

Грязная Мэри, сумасшедший Ларри
Грязная Мэри, сумасшедший Ларри (1974)

Dirty Mary Crazy Larry (6.50)
Everett Franklin

Nightmare
Nightmare (1974)
(4.30)
Detective Rausch

Добыча
Добыча (1974)

The Take (5.30)
Manso

Парень из Калифорнии
Парень из Калифорнии (1974)

The California Kid (6.50)
Sheriff Roy Childress

Purvis Greene

Dave Walters

 Sergeant Joe LaFrieda / ... 3 episodes, 1973-1974

The Police Story
The Police Story (1973)
(7.20)
Sgt. Joe LaFreida

Том Сойер
Том Сойер (1973)

Tom Sawyer (6.00)
Injun Joe

Улицы Сан-Франциско
Улицы Сан-Франциско (сериал) (1972)

The Streets of San Francisco (7.30)
 Vic Tolliman (1 episode, 1973)

Стеклянный дом
Стеклянный дом (1972)

The Glass House (7.60)
Hugo Slocum

The Weekend Nun
The Weekend Nun (1972)
(7.40)
Chuck Jardine

A Step Out of Line
A Step Out of Line (1971)
(6.70)
Joe Rawlins

Travis Logan, D.A.
Travis Logan, D.A. (1971)
(7.60)
Travis Logan

River of Mystery
River of Mystery (1971)
(8.00)
Phil Munger

Цель: Гарри
Цель: Гарри (1969)

Target: Harry (4.60)
Harry Black

ФБР
ФБР (сериал) (1965)

The F.B.I. (7.90)
John Stahl / ... (2 episodes, 1971-1973)

Narrator

Suspense
Suspense (сериал) (1964)
(0.00)

Tommy Linden

Combat!
Combat! (сериал) (1962)
(8.70)
Sgt. Saunders

Portrait of a Mobster
Portrait of a Mobster (1961)
(6.90)
Dutch Schultz

Posse from Hell
Posse from Hell (1961)
(6.60)
Crip

Outlaws
Outlaws (сериал) (1960)
(6.60)
Joe Cannon

Симаррон
Симаррон (1960)

Cimarron (6.30)
Wes Jennings (Cherokee Kid gang)

Бонанца
Бонанца (сериал) (1959)

Bonanza (7.30)
Ab Brock / ... (2 episodes, 1960-1961)

'Little Augie' Gorman

Collier / ... (2 episodes, 1960-1962)

Стрелок
Стрелок (сериал) (1958)

The Rifleman (8.10)
Brett Stocker / ... (2 episodes, 1958-1959)

Богова делянка
Богова делянка (1958)

God's Little Acre (6.80)
Shaw Walden

Hell's Five Hours
Hell's Five Hours (1958)
(7.30)
Nash

Король Креол
Король Креол (1958)

King Creole (6.70)
Shark

Men in War
Men in War (1957)
(7.40)
Cpl. James Zwickley

Похвала дурному человеку
Похвала дурному человеку (1956)

Tribute to a Bad Man (6.60)
Lars Peterson

Школьные джунгли
Школьные джунгли (1955)

Blackboard Jungle (7.40)
Artie West

It's a Dog's Life
It's a Dog's Life (1955)
(7.00)
Voice of Wildfire (голос) (в титрах отсутствует)

 Benny Mungo (1 episode, 1957)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Chief Lonborg

(0)
(0.00)
Chief Lonborg

Играл себя [ скрыть ]


100 шокирующих моментов
100 шокирующих моментов (2003)

101 Most Shocking Moments in Entertainment (4.60)
Себя (хроника)

Death Scenes 2
Death Scenes 2 (1992)
(4.90)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Death in Hollywood
Death in Hollywood (1990)
(5.10)
Himself (хроника)

Himself


Telegram-канал

Топ 250
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
62
Пианист
The Pianist (8.50)
63
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
64
Головокружение
Vertigo (8.50)
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
весь топ
21.07.2015
Тарантино: «“Восьмерка” по технологиям опережает “Звездные войны”!»

На фестивале Comic-Con Квентин Тарантино удивил зрителей показом семиминутного фрагмента своего многострадального вестерна «Омерзительная восьмерка». Действие этой картины, снятой на 70-миллиметровую пленку, разворачивается после гражданской войны в США. Восемь героев, одни из которых заняты тем, чтобы поддерживать закон, а другие — чтобы его нарушать, вынуждены спасаться от снежной бури в галантерейной лавке. Обстановка накаляется, ведь у этих колоритных личностей есть причины друг друга ненавидеть. Перед началом пресс-конференции журналистам Deadline удалось поговорить с режиссером о доработке текста «Восьмерки», выборе актеров на главные роли, работе над широкоформатным кино и защите авторских прав сценаристов. После того, как сценарий был слит в сеть, вы решили отказаться от съемок. Затем пригласили звезд на публичную читку и передумали. Для работы вы использовали 70-миллиметровую пленку, вынудив Харви Вайнштейна разыскивать и собирать широкоформатные проекторы для кинозалов страны, чтобы хоть часть аудитории смогла увидеть этот фильм в таком виде, в каком картины снимались раньше. Все эти решения как-нибудь повлияли на первоначальный замысел проекта? Первоначальный замысел… С того времени уже как будто тысяча лет прошла. Скорее, эти события повлияли на процесс работы над текстом. Я хотел, чтобы сценарий отличался от того, что было написано сначала. Я планировал создать три версии сценария к «Восьмерке». В первом тексте появилось множество сюжетных линий, которые нужно было связать воедино, но я даже не пытался это сделать, так как знал, что к появлению третьего варианта все само встанет на свои места. А когда сценарий просочился в сеть, вся последовательность действий у меня в голове развалилась, и потому я так негативно отреагировал. Но потом я спустил пар и продолжил работу. К моменту публичного чтения сценария я его немного доработал, и он стал походить на второй черновик. Вследствие этих изменений пятая глава стала совсем другой. Но и этот вариант не был окончательным. Это заключительная часть картины? Фильм поделен на пять глав, так что — да. Перед съемками я никогда не репетирую с актерами, но к публичному чтению сценария «Восьмерки» мы готовились три дня. Оно того стоило: я получил много лестных отзывов. Никогда в моей практике не бывало такого, чтобы положительная реакция предшествовала фильму. После этого поездки по городам с целью показа ленты именно на 70 миллиметрах не кажутся таким уж большим трудом, ведь я как никогда уверен в своем материале*. Вы в очередной раз собрали команду блестящих актеров. Известно, что источником вдохновения послужили сериалы-вестерны, которые вы видели в детстве. Расскажите об участии в «Восьмерке» Брюса Дерна. Ведь он часто играл в подобных телевизионных проектах в 60-е. Если бы на дворе был 1969 год, Дерн стал бы исполнителем роли, которую сейчас играет Уолтон Гоггинс. С его участием сделано очень много типично «брюсовских» сцен. Но оставим Дерна с его «Дымками из ствола» (Gunsmoke) и рассмотрим пример Курта Рассела. Он тоже постоянно снимался в сериалах вроде «В поисках приключений »/The Quest и «Путешествия Джейме МакФитерза»/The Travels Of Jamie McPheeters. Ко всем этим шоу есть отсылки в сюжете «Омерзительной восьмерки». С таким же набором персонажей в конце 60-х я бы взял Дерна на роль Мэнникса, Джоном Рутом (его играет Рассел) стал бы Клод Экинс, а майором Уорреном (исполняет Сэмюэл Л. Джексон) — Билл Косби. Вы уже работали с Джексоном, Расселом, Тимом Ротом, Майклом Мэдсеном и Уолтоном Гоггинсом… В этот раз к вашему постоянному ансамблю примкнули Дженнифер Джейсон Ли и Демиан Бишир. Кто-нибудь из них смог вас удивить? Определенно, Дженнифер. Хотя Демиан играет мексиканца Боба совсем не так, как я задумывал, и поначалу его исполнение этой роли вводило меня в ступор. В случае с героями Сэма, Уолта, Курта, Тима и Майкла могу сказать, что придумывал их образы специально для этих ребят, и они идеально соответствуют своим ролям, поддерживая заданный ритм диалогов. Они приумножили то, что есть на страницах сценария, но я этого и ожидал. Что касается Дженнифер, ей досталась роль Дэйзи Домерг. Сама актриса должна была наполнить жизнью этот образ. То, что было прописано на бумаге, могло быть сыграно 15 различными звездами, и получилось бы 15 разных Дэйзи. Короче говоря, простого прослушивания было мало — я искал женщину, которая смогла бы полностью принять эту роль. Мне предстояло выбирать осторожно, чтобы не прогадать с тем, как раскроется этот цветок. И в итоге он раскрылся, цветет и пахнет. Дэйзи Домерг — один из моих лучших персонажей. Она — воплощение той силы, с которой приходится считаться, хотя даже не подозревает об этом. Да и я не мог предположить, что она такой станет. Это тот случай, когда надо довериться актеру и посмотреть, во что все выльется. Для работы нужно было добыть кучу снега. Ходят слухи, что вы и Алехандро Гонсалес Иньярриту, работающий над «Выжившим», столкнулись с определенными сложностями в связи с этим. В моем случае это преувеличение — Иньярриту пришлось куда труднее. В первый месяц снега не было вообще, а потом нас завалило. Однако это только сделало фильм круче. Снег выглядит просто потрясающе. Не знаю, удалось ли Алехандро добиться того, что ему было необходимо. Вы говорили, что трудитесь над самым широкоформатным фильмом из всех, какие когда-либо снимали. Также вы хотели напомнить, что это-то и есть настоящий кинематограф… Мы получали кайф от съемок на 70-миллиметровую пленку, а также от просмотра того, что сделали за день. Каждую сцену мы просматривали в здании Гильдии режиссеров, так что я привык к широкому формату, а иностранные дистрибьюторы уже задумались над тем, как лучше его показывать. Мы использовали оптику от камеры Ultra Panavision 70**. Такой объектив теперь задействован на съемках новой части «Звездных войн». Никогда бы не подумал, что мой фильм по технологиям будет опережать «Звездные войны»! Теперь, когда у нас есть подходящие проекторы, поглядим, как пройдет показ на больших экранах. Я лично привезу фильм и нужное оборудование в 100 кинотеатров страны, то есть охвачу примерно по два зала в каждом штате. Пока никто не может сказать точно, что из этого выйдет. Вы выступаете не только за использование пленки в съемочном процессе, но и за и неприкосновенность прав на сценарий… Признаюсь, я жалею, что подал иск на издание Gawker. И это не потому, что стал лучше относить к его сотрудникам — они гады, если честно. Но иск усложнил рабочий процесс. Беда в том, что подробности сценария были слиты, а ответственности за это в Голливуде никто не несет. Я побушевал, повозмущался, и, быть может, эти люди поняли, что так поступать нельзя. Скандал с Gawker был показательным примером того, что по-настоящему важно для меня. Я имею в виду ту безответственность, с какой у нас ведется бизнес. * — На фестивале Квентин заявил, что намерен лично ездить по городам США с бобинами ради проката своей картины в том формате, в каком она была снята. ** — На этот же объектив были сняты «Бен-Гур», «Лоуренс Аравийский» и «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир». Источник: Deadline... подробнее
04.10.2011
Ремейк «Сумеречной зоны» ищет режиссера

Warner Bros., судя по всему, делает ставку на этот ремейк и хочет пригласить к участию в проекте только топового мастера своего дела. То же самое студия хотела сделать еще в 1983, но, в отличие от того фильма, в ремейке будет не четыре сюжетные линии, а одна, и режиссер, опять же, должен быть только один. Как сообщает Variety, основными кандидатами на этот пост являются Кристофер Нолан, Майкл Бэй и Альфонсо Куарон. Согласно источникам издания, преимущество в этой «гонке» — у Нолана, но сможет ли он заняться проектом — это еще не факт. С одной стороны, у него крайне загруженный график, а с другой — у его фильма «Начало» и замысла «Зоны» много общего. Что касается Бэя, то это будет его первая возможность поработать с Warner Bros., да и сама студия не против этого сотрудничества, учитывая показатели режиссера в прокате. Источники также сообщают, что Бэй и его команда уже прочитали сценарий остались им чрезвычайно довольны, но здесь тоже есть одно препятствие: Майкл хотел сперва заняться проектом "Pain and Gain", черной комедией, которая рассказывает о соревнованиях бодибилдеров. У Куарона тоже хорошие отношения со студией: сейчас он занимается проектом «Гравитация», который должен выйти в следующем году. Инсайдеры также сообщают, что Warner присматривалась к Дэвиду Йейтсу, а также к Руперту Уайатту, чье «Восстание планеты обезьян» заработало 400 миллионов долларов в прокате. Что ж, исходя из того, что все претенденты работают в совершенно разных стилях, можно сказать, что Warner Bros. пока не определилась с тем, чего же именно хочет от фильма. Леонардо ди Каприо займется продюсированием проекта. Джейсон Ротенберг написал сценарий, и, хотя детали сюжета пока держатся в тайне, источники сообщают, что одна-единственная история затронет несколько моментов из оригинального сериала, который шел с 1959 по 1964 годы. «Сумеречная зона» 1983 года состояла из четырех частей, режиссерами которых были Стивен Спилберг, Джо Данте, Джон Лэндис и Джордж Миллер. Лэндис снял пролог и первую историю о злобном расисте, который попадает в среду тех, кого он ненавидит. Спилберг снял эпизод о старике, который омолодил дом престарелых. Данте снял историю о мальчике со сверхъестественными способностями. Миллер снял финальный эпизод о пассажире самолета, который видит в окне гремлина, пытающегося сломать крыло. Съемки этого фильма омрачил страшный несчастный случай: на площадке произошла катастрофа вертолета, в результате чего погибли два маленьких актера 6 и 7 лет, а актеру Вику Морроу отрубило голову лопастью винта. После этого в Голливуде были изменены правила съемок с участием детей в темное время суток с обилием спецэффектов.... подробнее