Сегодня вторник, а значит, пришла пора посмотреть на отечественный бокс-офис и узнать, каким фильмам россияне отдали предпочтение в прошлый уик-энд. Как и в американском прокате, наши кинотеатры буквально взорвал фантастический боевик Джона Чу «G.I. Joe: Бросок кобры 2», который собрал $8,800 млн. Об этом сегодня сообщает портал «Кинобизнес сегодня».
Надо сказать, что фильм окупился всего лишь спустя неделю после выхода в мировой прокат. На данный момент сумма всех сборов составляет $131 млн, а значит, франшиза не закончит свое существование на втором фильме. По крайней мере, уже появились первые слухи о полноценной трилогии.
«G.I. Joe: Бросок кобры 2» возглавил бокс-офис Северной Америки
Наступил очередной понедельник, а значит, мы снова обращаем свое внимание в сторону бокс-офиса Северной Америки. Лучшие 12 фильмов этой недели в общей сложности собрали $140,8 млн, что примерно сопоставимо с прошлогодними результатами за тот же период времени. По традиции, мы рассмотрим успехи первой пятерки этого рейтинга.
Успешным кассовым стартом спешит похвастаться фантастический триллер-боевик «G.I. Joe: Бросок кобры 2» от Джона Чу. За прошедший уик-энд картина заработала $41,2 млн, и это стало вторым показателем среди мартовских премьер (после «Битвы титанов» с ее $61,2 млн). Такой результат смело можно назвать хорошим, хотя сиквелу так и не удалось обойти первый фильм, за тот же период времени собравший $54,7 млн.
Бокс-офис России отдал предпочтение «Семейке Крудс»
Вот и наступил очередной вторник, а значит нам пришла пора подвести промежуточные итоги бокс-офиса России. На этих выходных больше всего денег в отечественном прокате заработала семейная мультипликационная комедия «Семейка Крудс» от режиссерского дуэта Кирка де Микко, Криса Сандерса. По данным портала «Кинобизнес сегодня», картине удалось собрать $7,82 млн, а общая российская касса проекта на данный момент составляет $12,65 млн.
Отметим, что в американском прокате «Крудсы» также занимают лидирующую позицию, став самым прибыльным фильмом прошедшего уик-энда. По оценкам специалистов, мультфильм может принести студии DreamWorks Animation около $200 млн в мировом прокате. Это хорошая заявка на превращение фильма в полноценную франшизу, ведь порядком устаревший «Ледниковый период» уже давно пора обновить.
Бокс-офис Северной Америки: триумф «Семейки Крудс» и прорыв «Падения Олимпа»
В прошедшие выходные фаворитом американского бокс-офиса стал анимационный фильм «Семейка Крудс», но настоящим сюрпризом можно назвать впечатляющий прорыв экшена «Падение Олимпа» — не зря его создатели уделили так много внимания рекламе. Кроме того, приличную кассу собрала криминальная комедия «Отвязные каникулы», хотя она и отстает от фильма «Даже не мечтай» с Полом Раддом и Тиной Фей.
В общей сложности топ-12 этого уик-энда собрал $131,9 млн, что на 35% меньше, чем в прошлом году, когда только одни «Голодные игры» положили в копилку $155 млн.
Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор отечественного бокс-офиса, который мы проводим каждый вторник. В прошедшие выходные кинематографические предпочтения россиян совпали с выбором американских зрителей. Это подтверждает издание «Кинобизнес сегодня» со ссылкой на предварительные данные российских дистрибьюторов.
Приключенческая фэнтези-комедия Сэма Рэйми «Оз: Великий и ужасный» за этот уик-энд заработала в российском прокате $4,88 млн и возглавила рейтинг самых кассовых фильмов недели. Всего же наши зрители оставили на сеансах картины внушительные $21,59 млн. Что и сказать, успех «Оза» в Северной Америке продолжается и в России, хоть и не с таким размахом. Отметим, что на данный момент суммарный заработок фильма в мировом прокате составляет почти $281 млн.
Бокс-офис Северной Америки: «Оз» продолжает лидировать
Наступил понедельник, а значит пришла пора нам снова взглянуть на бокс-офис Северной Америки и узнать, какие фильмы заработали больше всего денег в местном прокате.
Пальму первенства уверенно держит в своих волшебных руках «Оз: Великий и ужасный» и его режиссер Сэм Рэйми. Приключенческая фэнтези-комедия собрала за прошедший уик-энд $42,2 млн, что на 47% меньше, чем на прошлой неделе. Тем не менее, за 10 дней показов картина может похвастаться внушительной суммой в $145 млн. «Оз» идет наравне с «Алисой в стране чудес» и если продолжит в том же темпе, то к концу проката легко может рассчитывать на $230 млн.
«Оз» покорил бокс-офис Северной Америки своим волшебством
Рейтинг самых кассовых фильмов американского проката на этой неделе ожидаемо возглавила приключенческая комедия в жанре фэнтези «Оз: Великий и ужасный». Режиссер Сэм Рэйми должен быть доволен своим детищем, ведь его картина стала первым успешным блокбастером этого года.
В своей стартовый уик-энд цирковой фокусник Оскар Диггс (Джеймс Франко) заработал для студии Disney невероятные $80,28 млн. Это лучший результат со времен «Хоббита» ($84,6 млн), который вышел в декабре прошлого года. «Оз» также стал третьим по кассовым сборам среди вышедших в марте картин и пятым среди весенних премьер.
Бокс-офис России: победа отечественных производителей
В отсутствие громких проектов весь пьедестал российского проката достался картинам отечественного производства. Об этом сообщает издание «Кинобизнес сегодня» со ссылкой на предварительные данные российских дистрибьюторов. Лидером прошедшего уик-энда стала лента «Что творят мужчины!». Очередной фильм, в котором на главные роли были приглашены резиденты Comedy Club, собрал за выходные кассу размером $4,59 млн. Как бы ни показала себя картина в дальнейшем, этот результат можно назвать успешным — бюджет проекта составил $2 млн.
Новый фильм режиссера Сарика Андреасяна («Тот еще Карлосон!») рассказывает о необычном турнире. Четверым героям предстоит принять участие в игре, организованной экстравагантным миллионером. Чтобы получить крупный денежный приз, необходимо за определенный срок соблазнить как можно больше женщин. Главные роли в картине достались Таиру Мамедову, Роману Юнусову, Гавриилу Гордееву и Константину Крюкову.
Как обычно в понедельник, нам пора пройтись по бокс-офису Северной Америки и узнать, какие фильмы заработали больше всего денег за прошедший уик-энд. Первые выходные марта оказались богатыми на новинки проката, однако сами сборы получились довольно скудными. 12 лучших фильмов суммарно заработали всего $94,4 млн, что на 38% меньше, чем в прошлом году. По традиции, мы рассмотрим лучшую пятерку рейтинга.
На первую строчку выбрался приключенческий фильм в жанре фэнтези «Джек — покоритель великанов» от режиссера Брайана Сингера. В свой стартовый уик-энд картина заработала $28,01 млн. Это наихудший показатель среди большинства подобных фильмов. Даже «Джон Картер», вышедший в марте прошлого года, смог собрать $30,2 млн. У прокатчиков наверняка голова болит от таких цифр, ведь бюджет картины составляет почти $200 млн. Надежда осталась лишь на мировой прокат и маркетинговые усилия студии Warner Bros.
Российский фильм-катастрофа возглавил домашний прокат
В прошедшие выходные российские зрители стройными рядами пошли в кинотеатры на фильмы двух типов: посмотреть, как разрушают Москву и как старые добрые герои экшенов вновь дают по шапке злым дядям, угрожающим мировому спокойствию.
Лидером отечественного проката стал российский фильм-катастрофа «Метро». Об этом сообщает издание «Кинобизнес сегодня» со ссылкой на предварительные данные дистрибьюторских компаний. Новая картина режиссера Антона Мегердичева («Бой с тенью 2», «Темный мир») одержала победу с результатом $4,46 млн. «Метро» — первый отечественный проект, пробившийся в этом году на вершину рейтинга.